![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.6.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL 200 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL200 1996 Г ЗАВОЖУ БЕЗ АКУМА С КИКА ОН РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СВЕТ МОРГАЕТ НЕМНОГО А ДАЮ ГАЗ И ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL200 1996 Г ЗАВОЖУ БЕЗ АКУМА С КИКА ОН РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СВЕТ МОРГАЕТ НЕМНОГО А ДАЮ ГАЗ И ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО? А религия не позволяет поставить аккум? Чтоб сразу определить, в аккуме дело или нет. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может дело не в аккуме? а там с карбом проблемы или еще с чем? типо, просто совпало? у меня Джебел 250 заводится без аккума, газует и едет (1 раз было, новый аккумулятор не дождался), и свет моргает на холостых, плюс приборка не работала - только подсветка. т.е. все симптомы, кроме как "глохнет". по принципу электрической части мотики схожи. или еще одно предположение: у меня все датчики сняты (выжим сцепления, откинутая подножка), если датчики остались, то может что-то с напряжением делается и идет ложное срабатывание датчика (ну коммутатор так думает). как вариант?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заметил, что при заряженном аккуме едет лучше, чем при пустом. Странно и непонятно почему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без аккума глохнуть не должен. Может просто не прогрелся?
Заметил что 200-ка прогревается дольше, ну еще зима на дворе как никак ![]() мой 250 с дохлым едет также, а поворотниками моргать отказывается напрочь Еще может глохнуть когда подсос забудешь убрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заметил, что при заряженном аккуме едет лучше, чем при пустом. Странно и непонятно почему. допустим, есть генератор мощностью в 180 ватт, или 0,25л.с. и есть сдохшая АКБ, которая в силу своей разряженности нагружает генер по полной программе, итого четверть лошади заряжают аккум. когда батарея заряжена, она от генера практически ничего не берет. у меня дедуган знакомый цеплял генератор от Икаруса на Запорожец, двухкиловатник. ну и печку электрическую плюс еще всякие электроштуки, у него машина зимой жрала бенза на литр больше, чем с родной бензопечкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.6.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL 200 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А религия не позволяет поставить аккум? Чтоб сразу определить, в аккуме дело или нет. начнем с того что с нормально заряженного акума мот запускается с полу тыка ставлю дохлый акум стартер не крутит но с кика запускается и работает отлично, снимаю акум совсем, с кика запускается на холостых работает, на газах глохнет и реле с левой стороны на раме в виде радиатора греется очень сильно Вот я не могу понять без акума его нельзя эксплуатировать или чтото по электрической части не работает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну блин, если голову отрезать, то тоже можно пару шагов пройти а потом тело завалится.
интересно почему такое? нельзя чтоли без головы сто метровку бежать ? ![]() ![]() ![]() явно акумулятор на мотоцикле не для красоты установлен, о пытливый ум... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я не могу понять без акума его нельзя эксплуатировать или чтото по электрической части не работает Когда сожжёшь реле-регулятор (именно он на последнем издыхании греется) и купишь новый, тогда и поймёшь, зачем глупые япошки поставили этот ненужный аккумулятор.А ещё советую поездить без покрышек, без седла и без тормозных колодок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буфер вместо акка прицепить надо, и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда сожжёшь реле-регулятор (именно он на последнем издыхании греется) и купишь новый, тогда и поймёшь, зачем глупые япошки поставили этот ненужный аккумулятор. Сергей объясните по подробнее этот момент с реле-регулятором. Почему нашу электрическую схему не переделать аки у кроссового мотоцикла. Я так же хотел сделать, но пока регламентные работы не дают сделать испытания. руся хочет облегчить мотоцикл, как и я, (а вот ваши подколки и издевательства ![]() ![]() ![]() ![]() Буфер вместо акка прицепить надо, и всё. Типа какого-то сопротивления или конденсатора? Я в электрике, не в зуб ногой, прошу прощения за глупые вопросы ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 аккумуляторов AA или AAA последовательно ставят. В электрике я тоже не специалист.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему нашу электрическую схему не переделать аки у кроссового мотоцикла. Генератор от кроссового мота поставить и все дела. Ни света, ни проблем с аккумом... РР должен быть нагружен чем-то, иначе его век может быть недолгим. Фары для этого недостаточно, всё рассчитано именно под штатный аккум, являющийся буфером. А что именно туда всунуть вместо аккума, вопрос неоднозначный, я не интересовался этим, т.к. полностью доволен тем, что есть. Без РР сдохнет генератор или ещё чего неприятного приключится... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор от кроссового мота поставить и все дела. Ни света, ни проблем с аккумом... РР должен быть нагружен чем-то, иначе его век может быть недолгим. Фары для этого недостаточно, всё рассчитано именно под штатный аккум, являющийся буфером. А что именно туда всунуть вместо аккума, вопрос неоднозначный, я не интересовался этим, т.к. полностью доволен тем, что есть. Подпишусь под каждым словом. Объясните, пожалуйста, в чем цель заключается? Кроссач из джебеля сделать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните, пожалуйста, в чем цель заключается? Кроссач из джебеля сделать? Да! Лавры Тревиса Пастрана не дают спокойно спать). А денег купить вторым кросач пока нет(. Так что мне теперь, не спать?) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да! Лавры Тревиса Пастрана не дают спокойно спать). А денег купить вторым кросач пока нет(. Так что мне теперь, не спать?) Однозначно не спать! ![]() Не, я понимаю, когда люди пытаются что-то разумно улучшить. Но в данном случае это какое-то хреносозидательство. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в данном случае это какое-то хреносозидательство. Полностью согласен. Но дурная голова ногам покоя не даёт ). Просто напрашивается аналогия с кроссовыми по части электрики, да плюс хочется снизить вес мота. Ну раз геморойно, то думаю рисковать не стоит, дороже выйдет. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то слышал про кондёр на 1000 мкФ вместо аккума...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начнем с того что с нормально заряженного акума мот запускается с полу тыка ставлю дохлый акум стартер не крутит но с кика запускается и работает отлично, снимаю акум совсем, с кика запускается на холостых работает, на газах глохнет и реле с левой стороны на раме в виде радиатора греется очень сильно Вот я не могу понять без акума его нельзя эксплуатировать или чтото по электрической части не работает Если с нормальным аккумом все работает нормально, то я думаю имеет смысл так и ездить. Хочется заморочиться уменьшением веса - можно поставить кондер, вот тема, можно покупить http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=282 Но мое мнение, что вес аккума относительно веса мотика не так уж и велик. Тем более джебел 200 не мотик того класса, на котором каждый килограмм критичен, как например на кроссе. А будешь использовать без аккума - рискуешь большими проблемами, от сгоревшего реле регулятора, потом может быть лампочек, мозгов и генератора. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.6.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL 200 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с нормальным аккумом все работает нормально, то я думаю имеет смысл так и ездить. Хочется заморочиться уменьшением веса - можно поставить кондер, вот тема, можно покупить http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=282 Но мое мнение, что вес аккума относительно веса мотика не так уж и велик. Тем более джебел 200 не мотик того класса, на котором каждый килограмм критичен, как например на кроссе. А будешь использовать без аккума - рискуешь большими проблемами, от сгоревшего реле регулятора, потом может быть лампочек, мозгов и генератора. МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНЯЛ Я НЕ ПЫТАЮСЬ СНИЗИТЬ ВЕС МОТА И ТЕМ БОЛЕЕ СДЕЛАТЬ С НЕГО КРОСС ДЕЛО В ТОМ ЧТО ДРУГ ГДЕ ТО ПРОЧИТАЛ ЧТО ЯМАХА РАЙД И ТАКЖЕ DJEBEL С1996Г ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ БЕЗ АКУМА ВОТ МЫ РЕШИЛИ ПОПРОБОВАТЬ НО КАК НЕ СТРАННО У НЕГО РАЙД РАБОТАЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ А МОЙ НЕ ХОЧЕТ ВОТ Я ХОТЕЛ УТОЧНИТЬ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ЧТО ТО С ГЕНЕРАТОРОМ НЕ ТО ИЛИ С РЕЛЕ КАКИМ ТО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким подходом лучше поменьше читать. Столько всего пишут о жизни...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руся, ты блондинка? Они обычно с включенным капсом всё печатают. Если не блондинка, то со стороны выглядит, как будто ты кричишь.
А ещё есть золотое правило: "Не мешай машине работать". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С генератора снимается переменное напряжение и его скачки могут доходить до 20-25 вольт. Аккумулятор сглаживает эти скачки. На автомобилях при снятии клеммы с аккумулятора на работающем двигателе (особенно на инжекторных т.к. у них мозгов больше) получаются бо-о-о-льшие неприятности, начиная от сгоревших РР, мозгов и прочих неприятностей. Недавно товарищ снял клемму в результате сгорели мозги сигнализации и магнитола. Из личного опыта, был у меня Опель-Аскона, сдернул клемму, пошел дым из-под приборки. Вскрытие показало на печатной плате панели приборов выгорели "какие-то интересные детальки" (определить уже было невозможно, что это было) и дорожки на плате.
Так что не рекомендую экспериментировать, а если надо что б работало без акума, то конденсатор подключить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"а если надо что б работало без акума, то конденсатор подключить."
совершенно верно.но ёмкость конденсатора как можно больше.от бортовой сети питается не только свет но и "мозги",поверьте электронщику-это довольно сложный девайс.а если нужно сбросить вес безопасно-купить маленький,гелевый,12ти вольтовый акум.и завернуть в поролон(чтоб не раструсить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что 200-ка без аккума работает плохо - однозначно. У меня как-то открутилась клемма, так он постоянно дергался, свеча била через раз, ехать просто нереально.
Так что у тебя все нормуль, без аккума 200-ка так и должна работать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:30 |