Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.11.2017, 23:54
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Приветствую!
Вместо предисловия. 5 лет я владел легендарным проходимцем Suzuki Jimny. Так как Джим был 97-го года выпуска (хотя, официально этот кузов начал выпускаться с 98-го), то периодически он владел мною. За 5 лет я получил всеобъемлющий опыт ремонта, посетив ВСЕ узлы. Не потому что они постоянно (но некоторые ломались, да), а потому что я тащился от этого и мне нравилось давать технике вторую жизнь. За эти годы мы с ним прилично изъездили Кавказ, переехали с Ростова в Питер, с Питера во Владикавказ, с Владикавказа обратно в Ростов... И ко мне пришло понимание КАК я хочу ездить в путешествия и на ЧЁМ. Плюс, после неспешной капиталки мотора (я просто хотел заменить маслосъёмные колпачки, и тут понеслось) я просто перегорел... Джим стоял под окнами и врастал в землю. Смотреть на это было больно, и начался полугодовой период продажи, завершившийся обменом на STEED600 и питбайк на сдачу. Имея за спиной 3 сезона на cb400sf, я, конечно, получил особенное удовольствие от Стида, но в горы и на дальняк на нём - никак... И тогда я начал поиски идеальной машины Поиски Кто как, а я выбираю по одёжке. Если машина не нравится мне внешне, мне плевать на её характеристики, стоимость владения и конкурентные преимущества. Я непременно должен оглядываться на неё, когда ухожу с парковки. Поэтому, первым же делом я загляделся за новую Тенеру XT660Z. Внешне она просто влюбила в себя (и я продолжаю любить её тайно). Потом объём бака, диаметр вилки, хода подвески вроде бы 100% определили выбор. Но потом я изучил опыты эксплуатации, и стало понятно, что это, в первую очередь, ребёнок маркетологов. А потом инженеров. Расстроившись и отпустив мечту, обратил свой взор на "устаканившиеся" модели с богатым прошлым, которые выпускаются до сих пор. А это, как известно, XR650L и DR650SE. И, несмотря на мою хондафилию, мне лично было очевидно, что "слон" кроет все ходы козырями. Устал писать, надо короче Аппарат нашёл в Сочи. Поехал туда на паровозе, рассчитывая отправить обновку транспортной компанией, а самому вернуться опять же паровозом. Почему не гнать: 1. Ноябрь, вполне могли стукнуть заморозки. А я - так себе дальнобой; 2. Были опасения, что плечо не до конца восстановилось после аварии (перелом ключицы) и будет давать о себе знать. Осмотр был коротким. Ясно, что аппарат годный. Завёлся, поршень ходит тихо, клапанов не слышно (но они там точно есть И вот... Я уже еду стоя по пустым сочинским серпантинам, мимо меня проплывают деревья, напряжённые в жёлтое и красное. Уверен, что с деревьев очень музыкально пели птицы, а внизу завораживающе шумело море, но из-за фирменного suzuki sound и ямаховского прямотока я просто не мог этого слышать. Я закладывал виражи и чувствовал себя одним целым с прекрасным чудом инженерной мысли. Я забил на все свои планы, быстро по Интернету сдал билет на обратное купе, и помчал навстречу приключениям. Приключения начались где-то по окончании трети пути, когда я прошёл Горячий ключ и ощутимо похолодало. В итоге, я нацепил дождевик в поисках спасения от ветра, а для пущей защиты нужных частей тела, напихал куда надо толстовку. Помогала она слабо. Под конец пути я останавливался на каждой заправке с кофе (20-30 км) и грелся. Приехал в 7-м часу вечера. Последние километры плёлся в темноте, прилипнув к машине, ибо было довольно стрёмно: в зеркала ничего не видно, особенно уникальных идиотов, идущих в сумерках только на габаритах. Обгонять из-за этого сложно, да и не хотелось. Чем выше скорость, тем звонче "играли" бубенцы. Итак, я приехал и сделал очень важный вывод для себя: Знакомьтесь: DR650SE. Имя я ему ещё не придумал. Джимозаменитель - слишком обидно. Ну и осмотр для понимания счастья и составления списка покупок и работ Руль, как я понимаю, не родной. Перемычка с парковкой для челюсти Проставки руля. Прям как для меня делалось. Ехать стоя и рулить было невероятно комфортно (можно сказать, впервые в жизни, так как на питбайке было ООООЧЕНЬ страшно ехать стоя). Лопухи спасли пальцы от окоченения. Защита пока не спасала, и пусть не пригодится [attachment=123306:NFX_9697.jpg] Привод спидометра всё. Скорость замерял, считая время от вешки до вешки. Примерно 115 крейсерская была Китайское г-но однозначно заменить. Ничерта не видно Рамки бодрые, но требуют ласки и внимания. Ещё немного смущает, что они прям упираются в задние поворотники... Как крепить сумки/кофры то? Ещё видно этот злой глушитель от чего-то там ямаховского. Всё, что я пока нашёл из надписей это Titanium. Очень громкий. Нет, ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ!!! ЧТО?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ!!! ДА НЕ ОРУ Я!!. Я, блин, почти оглох... Можно ли в него какую-нибудь флейту поставить, чтобы понизить децибелы? Состояние рамы и правой крышки Нижнее крепление радиатора устало, поэтому он держится на стяжках. Нужно подварить ухо Левую крышку перетянули, и она лопнула. Запаяли. Ничего не потеет. Но в список поставил. Не в срочном порядке буду искать. Хочу всё целое Клапанные крышки с добротным слоем герметика, но всё равно потеют. О-ринги заказал уже. 33 дня ждать ))) Наличествует перемычка из уголка. Лучше чем ничего, но буду делать алюминиевую лопату Вот эти мягкие ручки порадовали. Я такое впервые пользовал... Не так холодно, как резина или пластик, и вибрации нивелируются Видите ролик? А он был... Посоветовавшись с хорошо известным тут человеком, буду делать латку и аккуратно заваривать. Вот и всё. Пока... По мере выработке каких-нибудь интересных решений - буду отписывать сюда. Советам и ЦУ буду благодарен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
18.5.2018, 17:56
Сообщение
#276
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Самопальный пердак? ну почти ))) Нарезали! Будет чем развлечься на выходных! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
18.5.2018, 20:03
Сообщение
#277
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск Мотоцикл: Репутация: 3
|
Хлопки на сбросе - причина на фото... Дыра в кудадыме, а именно пролюбленная шпилька и подсос воздуха. Хлопает на абсолютно любом 4т., даже на полтиннике.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2018, 10:42
Сообщение
#278
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2018, 23:15
Сообщение
#279
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Huandi
Полагаю, речь о моем ответе 264 с открученной приемной трубой Цитата А вот причина переобогащения. Из-за этого долбанного глушителя я даже не услышал разницу в звуке, а газы хреначили прямо на цилиндр. Трындец, блин. Поставил свет. Красота страшная! Кронштейны тютелька в тютельку! Положил мот набок, прямого контакта с поверхностью нет. Повезёт с колеёй - это будет другой разговор ))) Завтра подключу нормально проводку и настрою свет. Остался вопрос, чем заделать образовавшуюся щель в облицовке фары. Светодиодный прожектор меньше родной фары на пару сантиметров в каждом измерении. Думается вырезать из бампера чОрного внутреннюю окантовку. Ну или поролоном заделать, как родную фару. Теперь главная фара - это только ближний свет. Линзованные светодиоды. Проверено на Стиде, лупят метров на 250-300 и имеют чёткую СТГ. Бралось год назад на Али. Боковые - это пара дальних из Воронежа. Слева с 10 градусами, справа 10*45, для лучшей заливки обочины. Светят не так далеко, как основной прожектор, но зато пучком без границы. Обязательно нужны, ибо ближний будет настроен со всем человеколюбием... А вот с ремонтными пластинами защиты рычагов dice я промазал с размерами... Продолговатые отверстия должны быть 8мм, а не 6... Рассверлить это никак, сверло встаёт колом. Болгаркой не полезть, напильником - нервов не хватит. Короче, придётся переделывать... И ещё не могу придумать, чем прилепить нашплёпки из нержи на боковые крышки двигателя, шоб держалось? Герметик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
|
||||||
20.5.2018, 7:49
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3
|
Боковые фонарики по любому разболтаются, т. к. 1 болт крепления и без резинки, при падении тоже будут гнутся на раз. У меня примерно такая же хрень, только с двумя точками крепления, хоть не болтаются. Но не смотря на недостатки снимать не хочу. Есть ссылка на фонари?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2018, 9:20
Сообщение
#281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2018, 13:09
Сообщение
#282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3
|
Кстати пришла мысль, что можно соединить два боковых крепления изогнутой трубкой над крылом, на нее уже мастырить фонари, тогда вообще можно что угодно поставить, вплоть до прожектора. И при падении гнуться не будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2018, 11:32
Сообщение
#283
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Кстати пришла мысль, что можно соединить два боковых крепления изогнутой трубкой над крылом, на нее уже мастырить фонари, тогда вообще можно что угодно поставить, вплоть до прожектора. И при падении гнуться не будет... Так просто замутить кронштейн не получится, ибо сильно нужно отводить от перьев: ветровой щиток портит всю малину. Не. Мне расположение фонарей на "уголках" очень нравится. Вибрируют они знатно, но это дальний - относительно всё равно. Кстати, за 2 дня эндуризма по полям ничего не открутилось. И при падениях земля не дотягивается до фонарей, так что всё (особенно бак) цело. На выходных был проделан марш-бросок в условно полной экипировке. Есть у нас группа в ватсапе, где сидят ростовские джимниводы. Джимы почти у всех проданы, поэтому группа давно уже переименовалась в "Любителей Jimny". Наконец, сподобились собраться вместе. Прокатиться по донским просторам, погорланить песни на берегу реки. Я расценил это, как знак. Хотелось проверить багажные сумки, их вместимость и управляемость мотоцикла с этим всем шмурдяком. Особо доставила канистра. Это треш. Тулить её некуда, жертвовать целой боковой рамкой я не готов. Внутри (со стороны колеса) 10л канистру никак не разместить. На сумке уже ехал каремат, поэтому не придумал ничего лучше, как разместить канистру ПОД сумку. Короче, пока собрал тетрис на заправке, уже и ехать куда-либо расхотелось. Это была почти роковая ошибка. Весь этот бутерброд елозил только так и дико раздражал ))) Короче, приехав (50 км) на точку встречи, я сгрузился в ближайшую машину, ибо и козе было понятно, что с таким шалтай-болтай никакого нормального эндуро не выйдет. А дальше были поля, много полей. Жыперы эти спокойно едут, а я, чёрт возьми, сцу эти колеи с рваными краями Пару раз таки попадал, но заканчивалось благополучно. Перед выскакивал, задница задерживалась, закидывала корму вбок, разворачивая байк градусов на 45, потом выскакивало заднее колесо и я уже стабилизировался из заноса. Было стрёмно, да чо уж там, страшно ) Основной причиной падений являлось внезапное отсутствие опоры под ногой. Ну и всегда я просто сшагивал вбок. Были и броды по колено, и жижа хорошая такая. Дон на 1,5 метра поднялся, запросто напитав собой дорожки на подъезде к берегу. Получился такой небольшой филиал ленинградских болот. А вообще скоростей особо не набирал, ибо пока страшно. Пытался тренировать подъём передка с места, пока отпускал жыперов подальше, чтобы не дышать пылью. Фигня какая-то выходит ((( получилось всего раз, и то на несколько сантиметров. Опять страх мешает. И один раз удалось козырно завалить байк. На обратном пути из-за перебегающей (вдруг) дорогу колеи неудачно сманеврировал и поехал вбок на пригорок. Пригорок довольно крутой и метра 2 высотой. Понял, что пипец. Газ закрыл, спрыгнул. Мот застыл и завалился рулём вниз. Так как я выехал первым и по направлению домой, то был в полной загрузке (машины ещё собирались на сероводородные ванны ехать). Это было круто ))) Пришлось метра 1,5 подтаскивать байк на более ровную площадку то за руль, то за багажные рамки. Но скатались неплохо. Три джимовода, два из них - бывшие ) Теперь и у меня есть аватарка Пражка одобряет Жульен скоро будет А вот так я решил крепить канистру в будущем. Утяжка давит канистру назад и вниз, как раз на заднюю сумку, и препятствует сползанию вбок и вперёд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
|
||||||||
6.6.2018, 10:42
Сообщение
#284
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Продолжаем экзекуции и колхозинг
Заделал самую желанную штукенцию. Полка под приборы из нержи. Крепится прям к стойке теми же болтами. Наконец, не надо заглядывать за тросики газа, чтобы убедиться в нейтрали. И счётчик моточасов (он же тахометр во время работы двигателя) теперь перед глазами. Кронштейны под дальний свет переделал, чтобы они не задирались наверх. После гиба стойка идёт параллельно дороге Кстати, страшное забрало на первой фотке - это примерка стекла для понимания аэродинамики. В своё время нарвался на халяву от тов. lights, который отдавал треснутое. Форма требуемого стекла понятна (нужно сантиметров на 10 нарастить ещё), ищу отрез поликарбоната по рекламщикам, или же плюну и закажу у китайских братьев ![]() В субботу потратил часа 3 и сварил из Слишком глубокий желоб сделал под поднимающий подшипник, и шляпка болта упиралась в верхнюю полку. Желоб уже переделал, осталось переварить рычаг ![]() Удивился, что 9 сантиметров хватает для отрыва колёс. Шо за ход на отбой такой ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
6.6.2018, 12:13
Сообщение
#285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Удивился, что 9 сантиметров хватает для отрыва колёс. Шо за ход на отбой такой ))) Сэг пустого мотоцикла. Он же без тебя в седле был. https://mototraveller.ru/2016/10/настройка-...оцикла-для-езд/ -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2018, 12:44
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: 8
|
или же плюну и закажу у китайских братьев ![]() Стояло на хонде такое стекло,мягкое,гнётся и не царапается. Немного крепежь переделать.Покупал ещё за 350р 2 штуки. Лежит такое же новое,всё не могу заняться примострячить на DR. Возьму себя в руки и поставлю )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2018, 13:00
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Ух ты! Кайф, полезно! Спасибо, читаю. Стояло на хонде такое стекло,мягкое,гнётся и не царапается. Немного крепежь переделать.Покупал ещё за 350р 2 штуки. Лежит такое же новое,всё не могу заняться примострячить на DR. Возьму себя в руки и поставлю ))) То, что нужно! Но оно немного другое. Ссылки не сохранилось на стекло? А ещё лучше, возьми себя в руки и продай его мне Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2018, 13:31
Сообщение
#288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: 8
|
Они продовались тогда в любом магазе,где торговали китайскими мопедами и скутерами. Оно не другое,оно такое же,только у меня с надписью а у тебя нет. Буду в гараже сегодня,сфотаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2018, 13:38
Сообщение
#289
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Ты форму правил?
Оно просто по форме более округлое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2018, 22:10
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: 8
|
Феном немного строительным погрел и подогнул как надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2018, 0:03
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Завершена самая ожидаемая и наиболее вызывавшая вопросы доработка: установка глушителя от 750 Джиксера.
Не нарадуюсь. Нержавейка 43 мм. Всё настолько аккуратно, что я ж танцевать хочу от радости. Порешили, что не стоит заменять весь выпуск, дабы не портить подпор на выходе из головы. Поэтому пристыковались к родной трубе. Но теперь не midpipe входит в headpipe, а наоборот. Так вроде как будет меньше сопротивление. Моментально обеднилась смесь, причём конкретно. Чтобы доехать до гаража, пришлось заклеить малярным скотчем почти половину сечения отверстия воздухана (неделю назад я снял шнорк в нервной борьбе с переобогащением). Когда прёшь на скорости, всё равно беднит. Не едет, короче. Буду возвращать уровень в поплавковой камере (понижал довольно существенно) и поднимать иглу (опускал на одно деление). И наверное (гулять - так гулять), проделаю ещё одно отверстие в слайдере и даже укорочу пружинку (но это не точно) Когда настрою смесь - запишу видео. До замены глушителя записал звук родного. Но звук - сказка. Бубубу басовито-достойное и в меру громкий на ходу. Цель достигнута! Кстати да! Это было нелегко, но я нашёл это чудесное стекло в наличии! Сегодня забрал с транспортной! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2018, 5:22
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9
|
счастливый
Ухо на банке переваривали? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2018, 10:01
Сообщение
#293
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Да, смещали выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2018, 11:08
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9
|
Классная работа, чо ж я то такой ленивый
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2018, 13:23
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Мне это тоже сложно далось. Не люблю, когда что-то не от меня зависит. В часы отчаяния я даже мониторил цены на TIG, что очень быстро отрезвляло )))
Но фух. Всё получилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2018, 13:27
Сообщение
#296
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53949 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
А мне настолько нравится родной выхлоп 650-ки, что я бы не стал его менять никогда. ОЧЕНЬ тихий. И движок тихий. И вес на общем фоне не так важен, ибо мот реально тяжёлый после 250-ки (но вполне лёгкий после слоников).
Например, родной глушитель Дж-250 считаю громким. Но деваться некуда, остальное ещё громче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.6.2018, 14:07
Сообщение
#297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
ОЧЕНЬ тихий. В этом вся проблема. Каждый день езжу. В стелс режиме очень сложно продираться через машины. Неоднократно к своему стыду отмечал, что человек резко дёргается в сторону когда замечает меня. Он тупо пугается. Пусть по приглушенному бубубу уже понимает, что его пробкостояние сегодня будет скрашено мною. И всё же бубубу не давит на голову, как прошлый прямоток. На скорости от 80ти шум ветра в шлеме полностью перебивает выхлоп. А вес - да. Вторично очень. Не думаю, что теперь его будет значительно легче поднимать ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2018, 12:57
Сообщение
#298
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Сделано.
![]() Отрегулировал карб играючи. Поднял уровень (13,8 вместо стоковых 14,7), вернул иглу на середину, и, чтобы жизнь была ещё интереснее, просверлил ещё одно отверстие в слайдере (пружину чикать не поднялась рука). Упросил токаря выточить винт качества, ибо заколебался корячиться с битами, обжигаясь о цилиндр. Промазал с высотой винта на 1,5 мм, но хорошо, что латунь, подпилил ручку надфилем. Виды: И как Казибошка попёрла! Ух! Ваще гонка ))) Расход замеряю, полбака по городу уже выкатал. Свечу откровенно говоря не смотрел ещё. На холодную заводится или прям моментально, или 2-3 оборота покрутить надо. На горячую не успеваю кнопку нажать (а раньше приходилось чуть подгазовывать) Звуком доволен, басовит, в меру громкий, на максимальных оборотах не оглушает. Самый приятный диапазон 2-3 тыщи оборотов, потом всё сливается. Раздражает звук на сбросе газа, как лошадь губами шлёпает ))) По звуку может показаться, что в карб плюётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|
|||||
3.7.2018, 13:23
Сообщение
#299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 911 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Есть все шансы растрескивания и потери номера с таким креплением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2018, 15:08
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13
|
Есть все шансы растрескивания и потери номера с таким креплением. Так точно. Смотрю на него с прищуром подозрения. Буду резать/гнуть крепление из нержи. Алюминий тут не помощник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 16:47 |