![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж, настало время признаваться
![]() Ещё в конце того сезона задумалась о том, что нужно обновить мотоцикл. Взять ещё одну 250ку или сменить. Только вот на что? Баха всем устраивает, кроме ресурса в 50 тыс – слишком он уж быстро заканчивается. Джебл – не хочу. Даже о КЛХе задумалась, но не на долго. Мысли метались и в сторону 400ток, и даже ТТ600, но всё же я пришла к тому, что 250 кубиков я не хочу менять и повышать кубатуру. Новые моты даже не рассматривала – не хочу. Хотелось древний мот в идеальном состоянии, на который есть запы. Фантастика – да, но ведь и чудеса случаются ![]() В том году друг взял мот, который зацепил – старый ДР 250. Причём сначала один: вилка перевёртыш, гидролифт, фара правда – кошмар, приборка – будильник, онли стартер – этот мот мне совсем мне не понравился, низов почти нет (а для меня это самое вкусное), движок не понятный, другой какой-то. Позже это всё исправилось настройкой карба, но первые впечатления уже были получены. Однако, почти не поездив на нём, он продал его своему другу и взял себе второй такой же, только уже с кочергой и без гидролифта. Низы и верха там шикарные, движок работает приятно. Я задумалась. Мне он очень понравился. Второй мот, который засел в мои мысли – Дигриха, но доработанная (смена вилки, аморта, возможно и маятника). Переделка Тимофея, для Лёхи. Как же она мне понравилась! ![]() Долгие раздумья, разговоры, пробы, снова мысли. В итоге решила, что хочу попробовать старый Джебл (такой же как ДР, только с круглой фарой, очень похожий внешне на 200тку). Ну или Дигри. Что найдётся в лучшем состоянии. Стала копить на второй мот, рассчитывая начать искать его в эту зиму. А 8го мая, звонит мой друг, и говорит о том, что тот первый одновальный ДР, который мне поначалу не понравился и который перепродался общему знакомому, сейчас будет продаваться за 135 тысяч, т.к. выехал тот человек за прошлый сезон всего 3 раза и машина ему нужнее. Мот, изначально купленный за 220, привезённый из Японии с пробегом в 6 тысяч, в идеальном состоянии, со всеми наклеечками, не коцанный/не тёртый. Набравший за время нахождения в России всего 800 км в руках друзей и хранившийся в тёплом доме. Очень неожиданно, и что-то из разряда невероятного везения. Лихорадочные раздумья, о том, что делать, где взять деньги, но упускать такой подарок было бы очень глупо. Принимаю непростое для меня решение - продавать Баху. 9го мая отдаю задаток, и вот, я обладательница древнего ДРа 1992 года выпуска, в идеальном состоянии, с реальным пробегом 6818км. Мечты сбываются! ![]() Первые впечатления: Из косяков которые нужно исправить – купить резиночки для гидролифта (рассохлись от времени). Сейчас пока езжу без него. Мот жёсткий очень, особенно если сравнивать с плюшевой Бахой, но это исправляется починкой гидролифта и сменой масла в вилке и аморте на меньшую вязкость. А низы добавятся более зубастой звёздочкой, по идее они должны стать ещё больше чем у Бахи. Мотоцикл очень непривычный. Не могу сказать, что он хуже или лучше, он просто другой. В первый выезд до Смоленска на салют 9го мая, по приезду домой сидела на мотоцикле и ревела, всхлипывая себе под нос, что я хочу обратно свою Баху ))) Прекрасно понимала, что радоваться нужно, что нашёлся желаемый мотоцикл, в таком конфетном состоянии и по очень вкусной цене, но ничего не могла с собой поделать и ревела, скорее всего от непривычных ощущений за рулём, заметив разницу между мотоциклами и от осознания того, что с любимой Хондочкой, которая меня всем устраивала, придётся попрощаться. Звук от движка другой, пока ещё не привыкла к нему, постоянно кажется, что я его перекручиваю, хотя, наоборот, там можно ещё крутить и крутить, посадка немножечко другая, но это почти не ощущается. Самое явное отличие – реакция на ручку газа, он сразу же реагирует и подрывает, вместо задумчивой и плавно разгоняющейся Хондочки. Фару, конечно, нужно менять, света катастрофически мало. "Китайский будильник" вместо приборки тоже очень не привычен. Не знаю, может конечно и оставлю его, но если не привыкну, буду искать Баховскую приборку, или на крайний случай Джебелевскую. А вот большой плюс, наличие прессмаслёнок, везде, где только можно. В общем и целом, всё произошло так неожиданно и быстро, что я, наверно, ещё не до конца всё осознала. Не верится, что всё действительно произошло, а не приснилось мне. Боюсь ещё радоваться, но конечно внутреннее состояние восторга присутствует в необъятном количестве ![]() Баху сейчас нужно проверить, немного привести в порядок и выставлять на продажу, чтобы отдать долг за новый мот. Жалко конечно, целых 5 лет мы с ней провели вместе, но пришло время двигаться дальше. По прошествии пары недель эмоции поулеглись. ДР уже начал западать в душу, а Баху я смогла эмоционально отпустить только тогда, когда её снова вернули в сток. Наконец перестала реветь, надеясь, что попадёт она в хорошие руки. Теперь я готова с ней расстаться, хоть конечно и жалко моего первого коня. По ДРу, сильно пока на нём не гоняла, но вкатываюсь понемногу. Фару однозначно под замену, у меня фонарики лучше светят. Бак нужно брать увеличенный или этот разваривать, т.к. 9 литров очень мало. К будильнику-приборке начала привыкать, единственное, что часов очень не хватает, но их можно и отдельно поставить на руль. К звуку движка ещё никак не привыкну, очень он от Хондвского отличается. Тащусь от отклика ручки газа и квадратных зеркал ![]() К жёсткости тоже стала привыкать, возможно не буду пока менять масло на меньшую вязкость. Но это буду решать после нормальных покатушек по лесу. Гидролифт пока ждёт резиночек для восстановления. По ощущениям мот кажется очень низким - это непривычно. Хотя не могу сказать, что он прям уж очень ниже Бахи. Сколько кушает, пока не засекала. Вилку-перевертыш пока не раскусила, вилка как вилка, но я особо по бездорожью пока не ездила, только тропки лесные. Вчера, ехав после грозы, заметила, что сильно закидывает брызги на переднее крыло, у Бахи такого не было, даже на фару немного попадало. При смене резины обнаружила наличие демпферов в заднем колесе. Прикольная конструкция! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обожежмой... Ммм.... Да! ![]() ![]() Как правильно сказал Ромка, это мот который создавали и собирали, чтобы техника ездила. А не как сейчас, чтобы продавать и ремонтировать регулярно. Старая техника более надёжная и простая. Делали её на совесть. Главное найти её в идеальном состоянии. Чего мне очень хотелось. К тому же стиль старых мотов брутальный и клёвый. Новые моты, повторюсь, я даже не рассматривала ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грузен и неповоротлив расскажешь когда начнешь жаловаться на то что приходится в дальняк таскать с собой по 2 канистры по бокам и это вот подобие фары нифига не светит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку береги, перевёртыш уничтожить можно за пару выездов. Достаточно оставить засохшую грязь и сальникам поплохеет. У более поздних конструкция покрепче, здесь, увы, как есть. Спасибо, не задумывалась об этом. Теперь учту. расскажешь когда начнешь жаловаться на то что приходится в дальняк таскать с собой по 2 канистры по бокам и это вот подобие фары нифига не светит ![]() Читать нужно внимательнее ![]() Кстати, Джебл даже по сравнению с Бахой такой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак и фара под замену идут. и легким движением локи мопед превращается, превращается мопед в .... джебел! ![]() но правда про то что 1вал тракторнее 2вала мне противопоставить нечего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читать нужно внимательнее ![]() Кстати, Джебл даже по сравнению с Бахой такой. Маленький бак и фара не светит? ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ишь, шутник какой!
![]() Но именно так ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! У самого был Джебель на 44-й раме, но вот произвел впечатление именно лесного мота, по сути, мог проехать практически везде, кроме уж совсем вертикальных стенок (другое дело, что я не мог проехать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!
Пусть радует! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю да, в этом моте самое главное - внешний вид. Может даже самый крутой в классе.
Но как эти мотоциклы относятся к женщинам - нипанятна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с пополнением в семействе! Пусть радует долго!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поезжу с гидролифтом, если вдруг чем-то не устроит (но я думаю, что это маловероятно, даже Ромка пищит от этой системы), то буду менять на вилку от ДРЗета, она туда вроде как встаёт. И ходовка у Бахи нормальная! ![]() Поздравляю с др-др-дырчиком!!! ![]() ![]() Ир, не нужно ставить вилку от ДРЗта, испортишь всю его суть. В прошлом году поставил ДРЗэтовскую на ХЛР, изменился угол рулевой, радиус разворота существенно увеличился, пропала "вертлявость" и лёгкость. Пришлось опустить её на траверсах- стало лучше. В итоге передняя подвеска начала работать намного лучше и задняя казалась ущербной. Плюс ко всему, перед утяжелился и ещё много мелких моментов. Так что из личного опыта не советую. Лучше уж от Джебеля двухвального поставить телескоп, а ещё лучше ни чего не менять, мне кажется эта ещё лет 10 отработает без проблем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что бак, там расход меньше чем на джебеле должен быть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный такой ретро-эндурик. По мне один из плюсов одновального мотора,это потенциальная возможность нарастить его до 300-350 кубов заводскими запчастями. И да,работающий гидролифт прикольная штука,другу делал всю зиму,удалось победить эту чудо-систему,она как оказалось не такая и страшная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный такой ретро-эндурик. По мне один из плюсов одновального мотора,это потенциальная возможность нарастить его до 300-350 кубов заводскими запчастями. И да,работающий гидролифт прикольная штука,другу делал всю зиму,удалось победить эту чудо-систему,она как оказалось не такая и страшная. Какой там принцип действия то? И есть ли запчасти на нее? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот офигенный. Скиллер явно не прав, пренебрежительно называя его "никрояпом". Эти старые моты создавали инженеры, в отличии от современных, сделанных менеджерами. Поэтому от них прям веет надёжностью неубиваемостью и продуманностью всех мелочей.
По поводу подвески и гидролифта в частности, с Главным не согласен.. Гидролифт мы починим, вилка негативных эмоций не вызвала, пусть будет, по крайней мере пока. Мотор достаточно крутильный. Конечно, крейсер 115 не для него, но 100-105-110 вполне. Так что Ирку можно только поздравить, скоро поедем в поход, там всё протестируется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 23.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki dlebel 250xc 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением!!!
Возможно глупый вопрос - мотор одновальный 2-х клапанный? или же 4-х? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подробнее - нежёсткая рама и очень хлипкие подвески. У Иры достаточно уже опыта, чтобы это почувствовать. У XR при неидеальности его ходовки она всё же в разы лучше. С рамой сделать что-то сложно, подвески делаются. Хм. За четыре года так и не понял в чём заключается нежёскость рамы))) ЗЫ. Подвески заменил. Имхо для катаний по слётам и на работу Дигриха очень хороша. А главный недостаток который не вылечить это вес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как большой любитель японского мото-старья - сердечно поздравляю тебя, Ира
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нужно ставить вилку от ДРЗта, испортишь всю его суть. В прошлом году поставил ДРЗэтовскую на ХЛР, изменился угол рулевой, радиус разворота существенно увеличился, пропала "вертлявость" и лёгкость ДРЗтовская вилка выдерживает приземления только на неё одну, неубиваема и нормальна (в смысле неперевёртыш). И это Поздравляю Иру с мопедом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗтовская вилка выдерживает приземления только на неё одну, неубиваема и нормальна (в смысле неперевёртыш). И это Поздравляю Иру с мопедом! её неубиваемость- ещё не повод ставить на каждый понравившийся мотоцикл ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно глупый вопрос - мотор одновальный 2-х клапанный? или же 4-х? 4 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
её неубиваемость- ещё не повод ставить на каждый понравившийся мотоцикл ![]() Её это Локи или вилки? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. За четыре года так и не понял в чём заключается нежёскость рамы))) Это когда падаешь, хвост уходит в сторону, а ты его трубой или почти голыми руками на место возвращаешь. Как-то так ![]() Баха тоже этим грешна. Спасибо всем за поздравления! ![]() А отчёт будет? ![]() Не давите на больное! Будет конечно! ![]() Я ещё до похода за прошлый год отчитаться должна. А дело так медленно идёт.... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чот само собой в голову пришло :
Цитата «Путь самурая заключается в безрассудности. Такого человека не смогут убить и десяток людей. С помощью здравого смысла не добьёшься многих вещей. Просто перестань думать и стань безумным». Ирине соболезную ![]() Блин, чувствую что-то еще в названии есть знакомое. И точно, вот оно ![]() Цитата О путешествии по Сербии на байках:
ххх: Мы в Сербии нашли замечательную фразу - звучит как Ужмите Рачун)))) ххх: возьмите чек означает... ххх: Но мы его используем для другого: ужали рачун и поехали, ужми рачун и молчи, вы ещё не ужали рачун - тогда мы едем к вам, ужимаем рачун недорого и т.д. вплоть до "как же болит ужатый рачун от этих гор"))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:52 |