![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ж, настало время признаваться
![]() Ещё в конце того сезона задумалась о том, что нужно обновить мотоцикл. Взять ещё одну 250ку или сменить. Только вот на что? Баха всем устраивает, кроме ресурса в 50 тыс – слишком он уж быстро заканчивается. Джебл – не хочу. Даже о КЛХе задумалась, но не на долго. Мысли метались и в сторону 400ток, и даже ТТ600, но всё же я пришла к тому, что 250 кубиков я не хочу менять и повышать кубатуру. Новые моты даже не рассматривала – не хочу. Хотелось древний мот в идеальном состоянии, на который есть запы. Фантастика – да, но ведь и чудеса случаются ![]() В том году друг взял мот, который зацепил – старый ДР 250. Причём сначала один: вилка перевёртыш, гидролифт, фара правда – кошмар, приборка – будильник, онли стартер – этот мот мне совсем мне не понравился, низов почти нет (а для меня это самое вкусное), движок не понятный, другой какой-то. Позже это всё исправилось настройкой карба, но первые впечатления уже были получены. Однако, почти не поездив на нём, он продал его своему другу и взял себе второй такой же, только уже с кочергой и без гидролифта. Низы и верха там шикарные, движок работает приятно. Я задумалась. Мне он очень понравился. Второй мот, который засел в мои мысли – Дигриха, но доработанная (смена вилки, аморта, возможно и маятника). Переделка Тимофея, для Лёхи. Как же она мне понравилась! ![]() Долгие раздумья, разговоры, пробы, снова мысли. В итоге решила, что хочу попробовать старый Джебл (такой же как ДР, только с круглой фарой, очень похожий внешне на 200тку). Ну или Дигри. Что найдётся в лучшем состоянии. Стала копить на второй мот, рассчитывая начать искать его в эту зиму. А 8го мая, звонит мой друг, и говорит о том, что тот первый одновальный ДР, который мне поначалу не понравился и который перепродался общему знакомому, сейчас будет продаваться за 135 тысяч, т.к. выехал тот человек за прошлый сезон всего 3 раза и машина ему нужнее. Мот, изначально купленный за 220, привезённый из Японии с пробегом в 6 тысяч, в идеальном состоянии, со всеми наклеечками, не коцанный/не тёртый. Набравший за время нахождения в России всего 800 км в руках друзей и хранившийся в тёплом доме. Очень неожиданно, и что-то из разряда невероятного везения. Лихорадочные раздумья, о том, что делать, где взять деньги, но упускать такой подарок было бы очень глупо. Принимаю непростое для меня решение - продавать Баху. 9го мая отдаю задаток, и вот, я обладательница древнего ДРа 1992 года выпуска, в идеальном состоянии, с реальным пробегом 6818км. Мечты сбываются! ![]() Первые впечатления: Из косяков которые нужно исправить – купить резиночки для гидролифта (рассохлись от времени). Сейчас пока езжу без него. Мот жёсткий очень, особенно если сравнивать с плюшевой Бахой, но это исправляется починкой гидролифта и сменой масла в вилке и аморте на меньшую вязкость. А низы добавятся более зубастой звёздочкой, по идее они должны стать ещё больше чем у Бахи. Мотоцикл очень непривычный. Не могу сказать, что он хуже или лучше, он просто другой. В первый выезд до Смоленска на салют 9го мая, по приезду домой сидела на мотоцикле и ревела, всхлипывая себе под нос, что я хочу обратно свою Баху ))) Прекрасно понимала, что радоваться нужно, что нашёлся желаемый мотоцикл, в таком конфетном состоянии и по очень вкусной цене, но ничего не могла с собой поделать и ревела, скорее всего от непривычных ощущений за рулём, заметив разницу между мотоциклами и от осознания того, что с любимой Хондочкой, которая меня всем устраивала, придётся попрощаться. Звук от движка другой, пока ещё не привыкла к нему, постоянно кажется, что я его перекручиваю, хотя, наоборот, там можно ещё крутить и крутить, посадка немножечко другая, но это почти не ощущается. Самое явное отличие – реакция на ручку газа, он сразу же реагирует и подрывает, вместо задумчивой и плавно разгоняющейся Хондочки. Фару, конечно, нужно менять, света катастрофически мало. "Китайский будильник" вместо приборки тоже очень не привычен. Не знаю, может конечно и оставлю его, но если не привыкну, буду искать Баховскую приборку, или на крайний случай Джебелевскую. А вот большой плюс, наличие прессмаслёнок, везде, где только можно. В общем и целом, всё произошло так неожиданно и быстро, что я, наверно, ещё не до конца всё осознала. Не верится, что всё действительно произошло, а не приснилось мне. Боюсь ещё радоваться, но конечно внутреннее состояние восторга присутствует в необъятном количестве ![]() Баху сейчас нужно проверить, немного привести в порядок и выставлять на продажу, чтобы отдать долг за новый мот. Жалко конечно, целых 5 лет мы с ней провели вместе, но пришло время двигаться дальше. По прошествии пары недель эмоции поулеглись. ДР уже начал западать в душу, а Баху я смогла эмоционально отпустить только тогда, когда её снова вернули в сток. Наконец перестала реветь, надеясь, что попадёт она в хорошие руки. Теперь я готова с ней расстаться, хоть конечно и жалко моего первого коня. По ДРу, сильно пока на нём не гоняла, но вкатываюсь понемногу. Фару однозначно под замену, у меня фонарики лучше светят. Бак нужно брать увеличенный или этот разваривать, т.к. 9 литров очень мало. К будильнику-приборке начала привыкать, единственное, что часов очень не хватает, но их можно и отдельно поставить на руль. К звуку движка ещё никак не привыкну, очень он от Хондвского отличается. Тащусь от отклика ручки газа и квадратных зеркал ![]() К жёсткости тоже стала привыкать, возможно не буду пока менять масло на меньшую вязкость. Но это буду решать после нормальных покатушек по лесу. Гидролифт пока ждёт резиночек для восстановления. По ощущениям мот кажется очень низким - это непривычно. Хотя не могу сказать, что он прям уж очень ниже Бахи. Сколько кушает, пока не засекала. Вилку-перевертыш пока не раскусила, вилка как вилка, но я особо по бездорожью пока не ездила, только тропки лесные. Вчера, ехав после грозы, заметила, что сильно закидывает брызги на переднее крыло, у Бахи такого не было, даже на фару немного попадало. При смене резины обнаружила наличие демпферов в заднем колесе. Прикольная конструкция! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный мот! Верно сказано,создан инженерами,а не маркетологами.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За четыре года так и не понял в чём заключается нежёскость рамы))) Так и хорошо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за три года обладания данным мотом не чувствовал себя обделенным, все в нем гармонично, только у меня не др а джебел первой серии с большой фарой)разве сиденье узенькое. из критического- как на старой технике сразу поменять сальник носка коленвала, дабы голову не засушить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По финансовым причинам тоже смотрел на старый 250-й др, и нашел на аукционе с 350 мотором , на фарпосте очень вкусные экземпляры проскакивают, но кава с 300 мотором победила!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто какой-то бум уважения к седой древности.
Перманентный кризис делает эндуристов Этой Страны все смелее и смелее. Кто знает, может быть мы будем свидетелями эпохи, когда для внедорожного туризма начнут оживлять старые Мински, Восходы и Ижи ). Loka, поздравляю с приобретением! Пусть мот работает и радует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает, может быть мы будем свидетелями эпохи, когда для внедорожного туризма начнут оживлять старые Мински, Восходы и Ижи ). При всём уважении к седой древности, уверен, что никогда.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из критического- как на старой технике сразу поменять сальник носка коленвала, дабы голову не засушить Спасибо за совет. Это касается этой конкретной модели? leshka, за путь самурая, благодарю! ![]() Про ужатый рачун тоже прикольно ![]() Но как эти мотоциклы относятся к женщинам - нипанятна. Скоро узнаем ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это когда падаешь, хвост уходит в сторону, а ты его трубой или почти голыми руками на место возвращаешь. Как-то так Ира это подрамник и свернуть его нм любом мопеде можно)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы да. Но где-то он крепче, где-то мягче. Я думала, что Серёга имел это ввиду. Если нет, то значит просто он на Хонду наговаривает, наверно
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет. Это касается этой конкретной модели? leshka, за путь самурая, благодарю! ![]() Про ужатый рачун тоже прикольно ![]() Скоро узнаем ![]() как я понял касается одновальных ДР-в, думаю 650-х и 800-х иже с ним Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вилка не та, и мот древний, "какой ужас".
А вилка вроде вполне ремонтопригодна, и сальники и втулки на нее я и тут на форуме видел ссылки и номера что заказаывать, и в серфинге по инету. TC, а какие сейчас звезды? Сток вроде 13*49 ps: в прошлом году у меня тож был весь в наклеечках и светотехникой, но лес, грязь, мойки, - свое дело сделали ) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку береги, перевёртыш уничтожить можно за пару выездов. Достаточно оставить засохшую грязь и сальникам поплохеет. У более поздних конструкция покрепче, здесь, увы, как есть. При всем уважении, serg, не надо нагонять жути. Все таки сальники -это расходники, если им и поплохеет, детали копеешные и всегда и везде в продаже (и в наличии) есть. И если уж сальники потекли, это значит пора обслужить вилку, а не менять на другую ![]() Loka, поздравляю! Мотоцикл хороший, не безликий, с характером! При должном обслуживании будет радовать и радовать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо нагонять жути. Не нагоняю. Просто засохший болотистый грунт и засохший более южный (превращающийся в камень) - это очень разные воздействия на сальники и само зеркало вилки.Под Питером просто нет таких жестоких грунтов, южнее - сколько угодно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спец репортаж для Loka
... хоть ты и сменила мот, мои поздравления! но я помню как ты боролась за "гламурный" блеск трубы предыдущего мота. так как и на этом моте есть такая же штука, рекомендую тебе более быстрый и менее трудозатратный способ достижения блеска и красоты. есть в ближнем забугорище Финляндии (купленная у нас не работает) вот така штука ... этой штукой, делаешь так ... через минут 5, так ... потом так ... и на выходе как минимум будет так. ... даже на гов.о фото результат на лицо. процедуру можно повторить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть в ближнем забугорище Финляндии (купленная у нас не работает) вот така штука ... С едой и напитками такая же фигня? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нагоняю. Просто засохший болотистый грунт и засохший более южный (превращающийся в камень) - это очень разные воздействия на сальники и само зеркало вилки. Под Питером просто нет таких жестоких грунтов, южнее - сколько угодно. Согласен про грунты. Что то подобное испытал в КЗ, когда глина прилипшая к перу плавно уходила при работе подвески под сальник и обратно. Но не все так критично как ты описываешь. На круг при таких условиях у меня получался пробег 5 тыс +-500, и дома еще почти столько же катался. При этом сальники не текли, зимой да приходилось разбирать все и промывать тщательно, ибо немного песочка присутствовало на донышке, но совсем немного. Думаю что раз в сезон перебрать вилку и поменять масло это не так уж и сложно, а если не лениться и после преодоления остановиться и хотя бы эту глину травкой счистить, то можно вообще про эту проблему не париться. И да, я не отрицаю практичность обычных не перевернутых вилок с гофрой, но нормальный перевертыш и на скручивание пожеще и работает получше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TC, а какие сейчас звезды? Сток вроде 13*49 Если честно, то не знаю ![]() У друга спросила, который брал изначально этот мот, а потом поменял на такой же но с кочергой, он сказал, что вроде передняя у меня 13, у него на его новом 14. Заднюю посмотрела, у меня 44, у него 49. Оба мотика пришли на таких звёздах, ничего не менялось ни в одном, ни в другом. Так что какой там сток, фиг его знает. Mik, спасибо! Кстати вопрос актуален. Недавно пыталась надраить патрубки, фига с два! Ни одно средство найденное в магазинах не помогло. Драила зубным порошком, зубной щёткой и тряпочкой ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты! Поздравляю! Хороших покатушек. Пусть имперское качество не подводит!
Но как так? Хонду на Зузуки?! ))) * - не, я не тормоз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты! Поздравляю! Хороших покатушек. Пусть имперское качество не подводит! Но как так? Хонду на Зузуки?! ))) Спасибо! ![]() Сама не знаю ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Труба отлично надраивается стальной щеткой.
тепловой экран нада снять! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53675 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но нормальный перевертыш и на скручивание пожеще и работает получше. Полностью согласен! На 1000% Проблема в том, что именно этот перевёртыш... так себе. Он не плохой, просто до нормального не дотягивает. Например на XR относительно свежем перевёртыш существенно лучше. Увы, в те времена были сказочные движки и так себе подвески. Не только на Сузуках, на всём.Но как так? Хонду на Зузуки?! ))) Любовь зла. А у женщин с этим сложно, они, это... Ну:Сама не знаю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там звезды 14-42 в стандарте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там звезды 14-42 в стандарте на DR250s? ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может дело в том, что у меня не ДР а джебел первой серии- от него звезда сохранилась задняя родная на 42 и на перед 14 влазит?хотя может перед все таки 13
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 1:21 |