![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так случилось что после многочисленных падений, загнул вал переключения передач и с ней серьгу(плату переключения). Запчасти заказал, как пришли сразу поменял.
Так вот сначала, после ремонта, все работало четко, сейчас же 1,5 месяца спустя нетраль поймать все сложнее.После ремонта падений серьезных небыло. Сначала думал вилка переключения пострадала тоже, но тогда бы это сразу заметно было. Сцепление регулировал, никаких изменений. Кто что думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где маслонасос находится? На твоём видео видно пластиковую шестерню на 5 часов от сцепления. За ней маслонасос. На какой-нить болт можно примагнититься ближе к дну картера. Я думаю, штифт крепко прилип с маслом к картеру. И стронуть его сложно будет при эксплуатации. Керосина не наливал в картер поболтать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пластиковую ![]() Нормальная там шестерня. Там еще это, прокладки картонные расширенными полями торчат внутрь, за них и масло зацепляется, не сливается полностью, и что-то попасть может за эти поля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Нормальная там шестерня. Упс. У нас пластиковая ))) Кстати, я подумал тут, что, возможно, неодимовый магнит - плохая идея... Ведь он может перемагнититься на шестерни и тогда будет нехорошо. Зубам посторонние предметы явно не понравятся... Короче, пробку сливную надо с магнитом. И да, поковыряться за прокладками. Я нечаянно провалившийся винт датчика нейтрали из левой половины картера смог выудить намагниченной отвёрткой только с помощью эндоскопа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что относительно тяжёлые куски металла спокойно лежат внизу сколько угодно времени, до полной переборки движка.
Можно не париться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни. у меня праздник, я прям пивка взял, я два дня пытался извлечь этот кусок металла, уже так устал, и наконец, когда я уже решил забить хрен на это всё и собрать движок как есть, вдруг выпал этот кусочек. Друг со мной был, он уже и не варил что этот кусочек там есть внутри. А я магнитом проверил канистру куда сливал отработку, там не было. То есть деться ей было некуда, этой пимпочке. В обще помогла солярка. наливал в мотор, бултыхал и сливал, переключал передачи, крутил коленвал и снова трусил, уранил двигатель, разбил плитку на полу в гараже, но всё же штука эта выпала. Короче теперь осталось дождаться детальки с Японии ставить правую крышку и кататься.
Спасибо всем кто отписывался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже возьму пивка
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же просто возвратная пружинка лапки. Разве могли из-за нее не включаться передачи? о_О выяснилось, что могли, месяц ожидания пружинки и передачи переключаются как ни в чем не бывало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BREAKING NEWS!!! Раскрыта тайна кривого вала! Вал лапки КПП гнется от соударения открывашки и промежуточной шестерней кикстартера! В штатном режиме открывашка работает в паре с рогатиной (открывашка насажена на пенёк рогатины своей дырочкой). Открывашка толкает за бобышку колесо, а рогатина завершает (стопорит) этот маневр, упираясь в другую бобышку. Этим самым рогатина еще и стопорит ход открывашки в сторону опасности. При сильном ударе открывашка как-то соскакивает с бобышек колеса и улетает в шестерню кика; у рогатины в этот момент нету под рогом бобышки, чтоб стопорнуть. Вот таки дела. Вот выше в теме была и коцка на открывашке: ![]() Что хочется сказать: те, кто писал про гнутый вал, не расчитывайте теперь запросто продать свой Джебел. У него скорей всего обломан зуб шестерни кика, и неизвестно, как этот удар перенес подшипник вторичного вала. Что хочется добавить: колесо с бобышками изнашивается, и его надо менять изредка, чтоб открывашке было не так просто с них слетать. Свои бобышки я временно наварил, как выше показывали. Половина из них были стерты почти в половину. Вот Лексей писал что вал может провернуться и открывашка начнет задевать шестерню кикстартера, что приведет к сломанному на ней зубу. Приложил мот не сильно, просто на землю, даже не на камни. Разобрал, думал вал погнут, а увидел такое: Т.е. у меня открывашка выпала каким то образом из пенька рогатины и наоборот упала вниз. Сам вал: Кривой или прямой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кривой или прямой? зажми в токарный или приложи призму и измерь щупами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто сталкивался, вылетают передачи, мотоцикл Джебел 250. Самопроизвольно включается нейтраль, особенно с второй передачи. С третьей и четвертой нет. Бывает включается нейтраль с пятой передачи. При смене масла начинает работать лучше, но не надолго - километров на 500-800. Масло мотыль 5100. Тросс сцепления регулировал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто сталкивался, вылетают передачи, мотоцикл Джебел 250. Самопроизвольно включается нейтраль, особенно с второй передачи. С третьей и четвертой нет. Бывает включается нейтраль с пятой передачи. При смене масла начинает работать лучше, но не надолго - километров на 500-800. Масло мотыль 5100. Тросс сцепления регулировал. Поменяй марку масла на нормальное. У меня вылеты случаются очень редко, обычно после того когда пытаюсь быстро втыкать передачи с не полным выжимом сцепления и на очень старом масле ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будучи включенными, сами по себе они вылететь не могут из одного положения в другое. Ну или это уже какой-то металлолом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй марку масла на нормальное. У меня вылеты случаются очень редко, обычно после того когда пытаюсь быстро втыкать передачи с не полным выжимом сцепления и на очень старом масле ![]() А нормальное это какое? В чем проблема мотюля 5100? У меня на джебеле норм все с ним. и коробка без проблем. По мне так обычное масло, не лучше и не хуже. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нормальное это какое? В чем проблема мотюля 5100? У меня на джебеле норм все с ним. и коробка без проблем. По мне так обычное масло, не лучше и не хуже. Вот да, вопрос. Масло залито в два мотора из одной канистры, на одном работает как я описал, на втором без проблем. Будучи включенными, сами по себе они вылететь не могут из одного положения в другое. Ну или это уже какой-то металлолом. Этого не может быть, потому что этого не может быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будучи включенными, сами по себе они вылететь не могут из одного положения в другое. Ну или это уже какой-то металлолом. Можно ехать прям сдавать? -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну разобрать сначала. Алюминий от стали отделить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я завалился на правый бок, завожу, стук-звон, тыркаю лапку КПП - а она вниз опущена из-за слетевшего стопорного кольца. Вал залез внутрь, совал его туда сюда, снова завожу - звон и стук. Выставил вас так, чтобы передачи переключались. Но лапка не возвращается, вверх переключается нормально, а чтобы с 6 включить 5 нужно поднять лапку чуть вверх, а затем вниз опускать. Я заочно приговорил пружину номер 26. Мог ли стук и звон идти от обламывания этой пружины? Потом проехал около 300км, клацал передачами мало, но все было норм. Ну и вопрос для тех кто видит сквозь расстояние и алюминиевые крышки, что еще я мог поломать? Могу заказать сейчас, пока идет вскрыть и вернуть запчасть.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с нейтралью на Дж250 не всё идеально? Со второй фиг найдёшь. Первая потом N, хорошо.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с нейтралью на Дж250 не всё идеально? Со второй фиг найдёшь. Первая потом N, хорошо. Кстати, давненько не замечал этой особенности ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с нейтралью на Дж250 не всё идеально? Со второй фиг найдёшь. Первая потом N, хорошо. Идеально. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесть а не коробка,нейтраль поймать могу и только в движении,усилие на понижение передачи сильное,на повышение полегче.Коробка с нейтралью неуловимой напоминает Хусаберг.Мой косяк,приборку снял,лампы нейтрали нет.
Приятель на Джебе завалился на левую сторону и лапка кпп повисла,как оказалось улетел стопор,мот на эвакуаторе поехал домой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесть а не коробка,нейтраль поймать могу и только в движении,усилие на понижение передачи сильное,на повышение полегче.Коробка с нейтралью неуловимой напоминает Хусаберг.Мой косяк,приборку снял,лампы нейтрали нет. Приятель на Джебе завалился на левую сторону и лапка кпп повисла,как оказалось улетел стопор,мот на эвакуаторе поехал домой У тебя что то с мотоциклом. Ездил на ттр- кпп очень мягкая, приятная (лучше чем на дж, и с маслом не капризничает ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь о Джебе 99г выпуска
Масло залито мотюль 10в40-на холодную нейтраль ещё хоть как то,на горячую,только на ходу и не факт что поймаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь о Джебе 99г выпуска Масло залито мотюль 10в40-на холодную нейтраль ещё хоть как то,на горячую,только на ходу и не факт что поймаю. Тогда залей нормальное (не мотюль) масло. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет 👋взял джебеля 2003 года откатал 7000 км начала стучать коробка при понижении передачи и появляется периодически звук металлического лязга, если у кого были подобные симптомы подскажите что делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:17 |