Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро
karmoran
сообщение 18.1.2011, 23:02
Сообщение #676


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Mike80 @ 18.1.2011, 15:51) *
Необходимость в кроссовых очках возникает, если едешь за кем-то, и грязь и камни летят в лицо. Я катаюсь в обычных очках - чтобы мошка в глаза не попадала.

Ненаю.. ненаю.. про то что в кроссовых очках ехал никогда не жалел.. Не в группе, не один, не через кусты или бродик и ли по трассе...
Пока кроссового небыло катался в интеграле - как то было жарко скорость по трассе не высокая, ехал с открытм стеклом какое то насекомое залетело в шлем и так меня там цапнуло что висок в крови весь был... что за насекомое было так и неузнал.. после резкой боли- укуса долбанул с размаху по шлему так в лепешку и раздавил это животное.. Про оффер я вообще молчу .. Кроссовые очки не только глаза защищают. В открытом шлеме и в обычных очках не стоит советовать ездить.
Цитата(Serg696 @ 18.1.2011, 19:08) *
А если есть вариант, ехать 1500км. на озеро и там немного катануть по грязи и по лесу, какой лучше одеть, при условии, что температура 0-+5?
При поднятом стекле и в очках лучше проветривается шлем, дышится легче и обзор сохраняется(стекло не потеет при 0 градусов).
Шлемы 3 в 1 для внедорожного туризма!

Если есть выбор - то нада выбирать ))) Свежеприобритенный Шои еще не разу неопробавнный - так всегда ездил только в кроссовом.. Тыщу км конечно не езжу, но живя в центре Мск до места покатушек туда обратно 100-300 км как правило..

Согласен с Huandi, про очки и двойное стекло.. А так же носик еще не забываем.. Так что кроссовый не сильно менее универсальней чем Дуалспорт за счет вариаций очков..
Так же + что очки можно в запас взять без проблем.. мыть если что ненадо.. и если вообще есть где мыть, и домой возвращаться уже при севшем солнце с чистыми стеклами ох как приятней чем с грязными..
Так что я во всех случаях за кроссовый + очки. Дуалспорт заимел скорее для комфорта чем для универсальности... По трассе после 100 км со скоростью 100-110 в кроссовом в ушах шуметь начинает )))



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.1.2011, 23:07
Сообщение #677


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


To Huandi.
Не-не, зимой в очках. Ныняшняя мотозима у меня только впереди. Толстый подшлемник, правда, с AFX не налазит. Как решаете это? Или в нем и без него не холодно? Под совкошлем-то у меня даже кожаная шапка на меху влазит ))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 21.1.2011, 17:09
Сообщение #678


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


Цитата(Приморец @ 18.1.2011, 10:40) *
Вес, я так понял, отличается от партии. Сейчас амеры пишут 1650, потяжелел biggrin.gif
А Джо Рокет такой же тяжелый, просто сделан качественнее, вот он

а почему решил, что качественнее? есть опыт эксплуатации? видел-вертел в руках? читал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 21.1.2011, 17:26
Сообщение #679


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


dens777, не я решил, а америкосы. Заходишь на сайт
Цитата
, к примеру. Далее Googl ом переводишь и читаешь! В руках его не вертел, только китайский LS2 такого типа wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 8.2.2011, 11:01
Сообщение #680


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Новый Ювекс Эндуро размер М ниже М.Мотовской цены, никому не нужен?
http://www.motoforum.ru/forum/topic26949.html
Как всегда ниразу не рекалама и к продавцу шлема я не имею абсолютно никакого отношения - может просто кому пригодиться инфа.




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 12.2.2011, 9:10
Сообщение #681


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Спасибо всем участникам темы за умные мысли! Теперь я тоже в правильном шлеме. С помощью dimoncb приобрел UVEX Enduro Carbon, возможно первый из Джебел-клуба. Удачно попали под скидку, теперь попользуемся тем, что в Великобритании стоит 470 фунтов! Правильная позиция производителя: в странах победнее - продавать дешевле. Самое главное достоинство для меня - очень лёгкий, вес примерно 1270 г.! Сравните, например, с AFX весом 1650 г., или Шоей Хорнет, который тоже тяжелее на 300 г. Внешний вид тоже вполне - одна трехмерная "игра" карбоновых волокон чего стоит... Даже кольца замка сделаны из титана - я правильно понял?!
На голове сидит хорошо, ничего не давит, но и не болтается. Это первые впечатления, дальше посмотрим...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.2.2011, 10:28
Сообщение #682


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Приморец @ 12.2.2011, 9:10) *
На голове сидит хорошо, ничего не давит, но и не болтается. Это первые впечатления, дальше посмотрим...

Советую подумать ещё о подшлемнике, если только летом планируешь кататься то тоненький подойдёт, а если ещё и весной-осенью то потеплее надо.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 12.2.2011, 11:41
Сообщение #683


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Приморец @ 12.2.2011, 9:10) *
Самое главное достоинство для меня - очень лёгкий, вес примерно 1270 г.! Сравните, например, с AFX весом 1650 г., или Шоей Хорнет, который тоже тяжелее на 300 г. Внешний вид тоже вполне - одна трехмерная "игра" карбоновых волокон чего стоит... Даже кольца замка сделаны из титана - я правильно понял?!
На голове сидит хорошо, ничего не давит, но и не болтается. Это первые впечатления, дальше посмотрим...

Легкий это хорошо, но я чота никада не ощущал что шлем тяжелый на голове...
Тяжелый ИМХО полезней - шея качается biggrin.gif
Стараю выбирать шлемы другим критериям.. некоторые из них - грамотная вентиляция, светлый цвет (на солнце не печется)
Ну вообще поздравляю с приобритением! rolleyes.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 14:38
Сообщение #684


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Приморец @ 12.2.2011, 9:10) *
возможно первый из Джебел-клуба.
Реально первый! Поздравляю!
В дальнейшем делись о впечатлениях.
Фото тоже не лишние будут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 12.2.2011, 14:53
Сообщение #685


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Приморец @ 12.2.2011, 9:10) *
Спасибо всем участникам темы за умные мысли! Теперь я тоже в правильном шлеме. С помощью dimoncb приобрел UVEX Enduro Carbon, возможно первый из Джебел-клуба. Удачно попали под скидку, теперь попользуемся тем, что в Великобритании стоит 470 фунтов! Правильная позиция производителя: в странах победнее - продавать дешевле. Самое главное достоинство для меня - очень лёгкий, вес примерно 1270 г.! Сравните, например, с AFX весом 1650 г., или Шоей Хорнет, который тоже тяжелее на 300 г. Внешний вид тоже вполне - одна трехмерная "игра" карбоновых волокон чего стоит... Даже кольца замка сделаны из титана - я правильно понял?!
На голове сидит хорошо, ничего не давит, но и не болтается. Это первые впечатления, дальше посмотрим...


Это копия шлема BMW Enduro. Вроде как есть косяки - визор царапается о козырек.
Хотел себе купить такой Ювекс, но на ebay можно заказать BMW (не карбоновый) за 350 евро

вот нашел -


1. Пенопласт внутри придется приминать иначе будет давить.
2. Визор сильно разбалтывается и до конца закрываться не будет.
3. Шлем Очень шумный сам по себе.
4. Из-за того что он разболтался, на суорости появляются неприятные дребезжащие звуки.
5. Пластиковая накладка на "клюв" отвалится.
6. На картинке твоей изображен доресталинговый вариант, там придется просверлить два-три отверстия на пластмассовой полоске козырька, которую прижимает барашек сверху. Иначе козырек начнет гулять по всей плоскости. У нового варианта там три регулировочных отверстия.
7. Внутренняя вентиляция никакая (спасает только то, что визор до конца не закрывается)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
migel dias
сообщение 12.2.2011, 14:56
Сообщение #686


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


пользую и люблю только АRAI & SHOEI, обязательно в светлых тонах и с графикой,для эндурика пока обойдусь LAZER-ом,купил по случаю се и жене для дачных скутеров,если во мне проснёться "адвентурист" то выбирать буду ARAI TOUR CROSS 2 или SHOEI HORNET-DS NAVIGATOR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 15:01
Сообщение #687


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motosu @ 12.2.2011, 14:53) *
визор царапается о козырек.
Козырёк регулируется.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 12.2.2011, 15:23
Сообщение #688


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


За поздравления спасибо!
Будет время, сфотографирую ракурсы шлема. Хотя их я в нэте ранее довольно много видел, особенно на европейских сайтах.
И отзывы успел почитать. Motosu , недостатки какого шлема ты напечатал? smile.gif
У шлема карбон, в отличие от простого эндуро, другая модель скорлупы - там ничего не надо приминать, почти на всех сидит изначально правильно. Так люди отзывались в нэте. Думаю, это не копия, а аналог шлема БМВ. Вроде тот же UVEX производит для БМВ? Шум внешний гасит нормально, особенно с закрытым стеклом. Да, что-то было у людей, при частом снятии козырьков - ломались оси козырька-стекла, я не собираюсь часто снимать, в крайнем случае можно болтики поставить туда...
Вышел в нем покидать снег - хорошо, тепло rolleyes.gif , стекло закрыто - довольно долго не запотевало, только когда пошло сильно влажное дыхание - стекло запотело...местами. Ну и что, приоткрыл стекло - все улетучилось rolleyes.gif...
Зато главное - шлем такого размера кажется просто невесомым! Ожидаешь куда больший вес! Вес и материал шлема переводят его в высокую категорию качества. Найдите другой дуал-спорт шлем ТАКОГО веса, посмотрим...
Возможно, что он не настолько продуманный в мелочах, как Шоэй или Арай, зато шея скажет - спасибо! Кстати, шлемы Арай еще тяжелее Шоэй...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 12.2.2011, 15:29
Сообщение #689


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Поздравляю, отличный выбор!
На голове каждые 100 гр. чувствуются. У меня АХО спорт карбоновый и Увекс эндуро обычный. Разница в ощущениях - колоссальная!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 17:23
Сообщение #690


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Приморец @ 12.2.2011, 15:23) *
Вроде тот же UVEX производит для БМВ?
Да.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.2.2011, 17:59
Сообщение #691


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Motosu @ 12.2.2011, 14:53) *
вот нашел -


1. Пенопласт внутри придется приминать иначе будет давить.
2. Визор сильно разбалтывается и до конца закрываться не будет.
3. Шлем Очень шумный сам по себе.
4. Из-за того что он разболтался, на суорости появляются неприятные дребезжащие звуки.
5. Пластиковая накладка на "клюв" отвалится.
6. На картинке твоей изображен доресталинговый вариант, там придется просверлить два-три отверстия на пластмассовой полоске козырька, которую прижимает барашек сверху. Иначе козырек начнет гулять по всей плоскости. У нового варианта там три регулировочных отверстия.
7. Внутренняя вентиляция никакая (спасает только то, что визор до конца не закрывается)

Не вижу ссылку где ты это нарыл!
Такое ощущение, что ты уже использовал этот шлем. Может скажешь про Шой, что интересного? Или про удобства БМВ?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 12.2.2011, 19:10
Сообщение #692


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 12.2.2011, 17:59) *
Не вижу ссылку где ты это нарыл!
Такое ощущение, что ты уже использовал этот шлем. Может скажешь про Шой, что интересного? Или про удобства БМВ?


Нарыл на форуме БМВ. Это не мое мнение. А про удобство бмв могу сказать, только зачем.

Цитата(serg @ 12.2.2011, 17:23) *
Да.


ну не совсем так. там и шуберт фигурирует. )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 21:25
Сообщение #693


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motosu @ 12.2.2011, 19:10) *
ну не совсем так. там и шуберт фигурирует. )))

Как у них там распределены обязанности, не знаю, но то, что шлемы BMW изготавливает в т.ч. и Uvex - это точная информация.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.2.2011, 21:52
Сообщение #694


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Приморец @ 12.2.2011, 15:23) *
Вышел в нем покидать снег - хорошо, тепло

Представляю картину lol.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 12.2.2011, 22:47
Сообщение #695


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Карбон Ювекс - не копия БМВ - уже обсуждали...
Шуберт их делает rolleyes.gif
100 грамм на голове...эээ ощущаются? может попробовать компенсировать эти 100 грамм приемом внутрь?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 22:57
Сообщение #696


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(karmoran @ 12.2.2011, 22:47) *
Шуберт их делает
Ссылка?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 12.2.2011, 23:17
Сообщение #697


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 12.2.2011, 22:47) *
Карбон Ювекс - не копия БМВ - уже обсуждали...
Шуберт их делает rolleyes.gif
100 грамм на голове...эээ ощущаются? может попробовать компенсировать эти 100 грамм приемом внутрь?


Шуберт делает для БМВ или для Ювикса?
Не копия, а очень похожая модель)))
Я просто хотел сказать что за деньги которые стоит карбон Ювекс можно купить БМВ обычный.

Цитата(serg @ 12.2.2011, 21:25) *
Как у них там распределены обязанности, не знаю, но то, что шлемы BMW изготавливает в т.ч. и Uvex - это точная информация.


а от куда информация??

Про шуберт меня уверял продавец в салоне БМВ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 12.2.2011, 23:51
Сообщение #698


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Хорошая тема поднята clapping.gif
Долго читал, выбирал, искал и т.д. Шлем искал из учета наличия денежных знаков и по возможности чтоб отвечал всем стандартам и имел сертификаты безопасности. Начитавшись про дуалспорт, заказал у америкосов шлем TMS (T-Motostort). Эта фирма до 2005 г. изготавливала шлемы в США, а после они перебросили заводы в Китай. Прислали быстро, при осмотре порадовало качество изготовления, все аккуратно и качественно.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Цена вместе с пересылкой составила 2800 руб. Единственный минус, прислали не тот размер. На подшлемнике стоял правильный размер, а скорлупа на два размера меньше. Я потом на коробке увидел еле заметно ручкой размер написан. Америкосы дико извинялись, обещали оплатить все затраты по замене, но его на следующий день у меня купил мой товарищ. Он как шлемак увидел, продай говорит и все. Короче отдал, за что купил, а себе закал чисто кросс с очками
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Фирма AFX FX - 17, очки MSR. Судя по описанию шлем имеет пожизненную гарантию (главное чтоб жизнь длинная была biggrin.gif ).
Внешний вид понравился и на голове сидит удобно, отзывы о нем на американском рынке очень положительные. Вместе с очками и пересылкой обошлось около 4 тыс. Короче мне нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2011, 0:04
Сообщение #699


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motosu @ 12.2.2011, 23:17) *
Про шуберт меня уверял продавец в салоне БМВ
Продавцам верить...
Про то, что Увекс делает шлемы для БМВ известно давно, во многих местах упоминалось. Сейчас искать не буду, потом, может быть. При этом БМВ - легче, удобнее... дороже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.2.2011, 1:26
Сообщение #700


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Я уже упоминал свои требования к дуальным шлемам, повторюсь.
1) главное наличия обдува стела,
2)возможность закрытия центрального отверстия перед подбородком,
3)возможность поставить пинлок,
4)возможность езды в очках без демонтажа стекла.
По 4-му почти все устраивают,
3-е тоже решаемо, как оригинальным стеклом с пинлоком, так и подбором сторонних производителей пинлоков.
2-е и 1-е видел только на Шое. Поясню почему лично для меня это важно. В холодную и влажную погоду а она у нас бывает очень часто, антизапотевайки не помогают и если помогаю, то не надолго. Нужен обдув.
На трассе центральный воздухозаборник тоже желательно закрывать, когда холодно, но не влажно, да и в дождь меньше воды будет залетать.
Каждый выбирает под себя, и одинаково подходящих для всех шлемов нет. Для кого-то вес важен, для кого-то обдув, кому-то расцветка, кому-то по деньгам, выбор большой.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 zlcat

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 21:48
Яндекс.Метрика