Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.6.2018, 22:32
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Если тебе важно как ты выглядишь, в тч и перед телочками, то хочу тебя разочаровать.  
			
			Мало кто понимает толк в эндурах, кросачах, мотардах и тд. И тот же КТМ 690й за 800тр, в глазах 99% девушек, урод уродом. А какой нить сузака рф 1753гв, но зато пластиковый обтекаемый и блестящий купленный за 100 тр, красавец из красавцев.... О чем я. Да, ездить надо на том, что подходит под твои цели. А не на том, что покрасивше да послаще. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2018, 22:45
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				я, конечно, на ктм никогда не ездил... но встану за защиту)) 
			
			Выбор твой никто не осуждает. Просто у каждого производителя есть свои плюсы и минусы, как по ресурсу, по характеристикам , так и по внешнему виду. Конечно, если внешне не нравится, тут с холодной головой не подойдёшь... На самом деле, если финансы позволяют (как на сам аппарат, так и обслугу) почему бы не взять ктм? Но уж если подходить с холодной головой, смотреть в сумме на все характеристики, то на внешнем виде не стоит зацикливался)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2018, 22:48
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Есть же более профильные ресурсы всяких кроссменов-спортсменов. Мотогон в помощь. Там много... всего можно узнать. О себе -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2018, 23:22
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Если тебе важно как ты выглядишь, в тч и перед телочками, то хочу тебя разочаровать.  Мало кто понимает толк в эндурах, кросачах, мотардах и тд. И тот же КТМ 690й за 800тр, в глазах 99% девушек, урод уродом. Я сейчас расскажу историю... Катались, эндурили как-то с товарищем на карельском перешейке... вечерело, все грязные, в глине, в ветках, застрявших в разных местах мотоцикла уже собирались через пяток километров выезжать на асфальт и домой, из самого сложного оставалось только спуститься по крутому спуску к деревянному мостику через речку... Друг мой ушуршал на прямик, а я что-то устал и решил слегка объехать этот крутой спуск, разворачиваюсь на 180 градусов на спуске,, как вдруг у меня внезапно сводит правую ногу... я никак этого не ожидаю, инстинктивно опускаю взгляд на ногу, одновременно откручивая ручку газа... в общем, улетел я под откос с тропинки вниз. Встаю, смотрю наверх, откуда прилетел и понимаю, что я тут надолго. Снимаю шлем, и начинаю неторопясь крутить мотоцикл по склону, поднять не могу, точнее могу, но боюсь уронить ещё ниже)) Как вдруг, сверху с тропинки слышу голоса студентов (два парня и рыженькая девушка) : «давайте мы вам поможем!» Я неожидал увидеть в таком месте помощников, естественно, соглашаюсь на помощь, парни говорят такие, видя мой усталый взгляд: «подвиньтесь, мы сейчас сами поднимем!» я оторопел конечно сначала, но послушался. В итоге, через 30-40 секунд парни поняли, что эта дура тяжеленная, на сыпучем крутом склоне просто не подъемная и «разрешили» мне помогать)) мы как-то его развернули под 45 градусов наверх, поставили вертикально, я говорю, пацаны, спасибо, дальше я выехать смогу прямо на нем. Они не поверили, конечно, но я завёл и выехал с первого раза с красивым шлейфом из под заднего колеса. Выехал я весь довольный, чумазый и мокрый, как вдруг девушка рыженькая , которая с ними была, подходит, подаёт мне мой шлем и говорит: -скажите, а как ваш мотоцикл называется? -Сузуки -это Питбайк? -нет, это эндуро? -шшш-што? Шшш-что? (Ей, видать, послышалось оскорбление в ее адрес, созвучно же -Эн-ду-ро! -это как? -это как спортбайк, только по пересечённой местности! МХТ-вская пауза... -у вас... у вас очень красивый мотоцикл! - утвердительно сказала она и мило улыбнулась. Тут подъезжает мой друг, со словами, ты чего тут лясы точишь, я тебя устал ждать! Мы разворачиваемся и уезжаем Из этого урока я сделал два вывода: 1. Девчонкам нравятся даже такие мотоциклы 2. Я уже настолько старый, что ко мне молодые совершеннолетние девушки уже обращаются на «вы» Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2018, 0:22
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Я уже настолько старый, что ко мне молодые совершеннолетние девушки уже обращаются на «вы» Ко мне все обращаются на "вы". И дело не в том, что мне почти 50, а борода просто длинная -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.6.2018, 1:07
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Ко мне все обращаются на "вы". И дело не в том, что мне почти 50, а борода просто длинная  Я тоже бородой обременён. У меня борода чуть покороче, но мне всего лишь тридцать три. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2018, 20:22
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Всем привет из Уфы) хочу взять Ktm freeride 250 2T года 14 ,сам сейчас катаюсь на китайце 125 да и лет мне 16 . Долго искал мот не по качеству , а по высоту седла , что бы балансировать нормально   Фрирайд 2t прикольный мотик. Низкий, верткий, мотор почти триальный - рвет с холостых, зато верхи спокойные. После китайца 125 мощности будет избыток. Подвески слабоваты для продубаса по прямой, зато по сложному рельефу-тропкам едет отлично. Тормоза не поражают, но для обычной езды достаточны. Для учиться ездить - прекрасный выбор, невысокие прыжки тоже простит, особенно если ты небольшого веса. ) Лучше брать 15+ год, в нем пофискили бендикс +еще что-то по мелочи. Бензин жрет сильно, бака хватает примерно на 80-100 км если ехать хотя бы в половину ручки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2019, 8:09
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Бензин жрет сильно, бака хватает примерно на 80-100 км если ехать хотя бы в половину ручки. это разве сильно с баком то 5.5 л ? Вот ехс жрут ....11л на 80-100км Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2019, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2019, 9:38
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2019, 10:53
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				БАк у Фри 2Т 7 литров и в горах мне его в лучшем и самом демократичном маршруте на 90 км. 
			Ну а 11 литров для exc карбюраторного норм. трехсотка та вааще дыра . Заметно все лучше стало при инжекторе. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  
			- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2019, 12:22
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				заметно лучше, даже по годам.  
			
			например, 300сс 17г едет на 20+ км дальше до полного обсыхание (примерно км 120-130) 250сс годами старше, и хаски и беты 300сс ,,, уже обсохли. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:22 |