![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе важно как ты выглядишь, в тч и перед телочками, то хочу тебя разочаровать.
Мало кто понимает толк в эндурах, кросачах, мотардах и тд. И тот же КТМ 690й за 800тр, в глазах 99% девушек, урод уродом. А какой нить сузака рф 1753гв, но зато пластиковый обтекаемый и блестящий купленный за 100 тр, красавец из красавцев.... О чем я. Да, ездить надо на том, что подходит под твои цели. А не на том, что покрасивше да послаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я, конечно, на ктм никогда не ездил... но встану за защиту))
Выбор твой никто не осуждает. Просто у каждого производителя есть свои плюсы и минусы, как по ресурсу, по характеристикам , так и по внешнему виду. Конечно, если внешне не нравится, тут с холодной головой не подойдёшь... На самом деле, если финансы позволяют (как на сам аппарат, так и обслугу) почему бы не взять ктм? Но уж если подходить с холодной головой, смотреть в сумме на все характеристики, то на внешнем виде не стоит зацикливался)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть же более профильные ресурсы всяких кроссменов-спортсменов. Мотогон в помощь. Там много... всего можно узнать. О себе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Если тебе важно как ты выглядишь, в тч и перед телочками, то хочу тебя разочаровать. Мало кто понимает толк в эндурах, кросачах, мотардах и тд. И тот же КТМ 690й за 800тр, в глазах 99% девушек, урод уродом. Я сейчас расскажу историю... Катались, эндурили как-то с товарищем на карельском перешейке... вечерело, все грязные, в глине, в ветках, застрявших в разных местах мотоцикла уже собирались через пяток километров выезжать на асфальт и домой, из самого сложного оставалось только спуститься по крутому спуску к деревянному мостику через речку... Друг мой ушуршал на прямик, а я что-то устал и решил слегка объехать этот крутой спуск, разворачиваюсь на 180 градусов на спуске,, как вдруг у меня внезапно сводит правую ногу... я никак этого не ожидаю, инстинктивно опускаю взгляд на ногу, одновременно откручивая ручку газа... в общем, улетел я под откос с тропинки вниз. Встаю, смотрю наверх, откуда прилетел и понимаю, что я тут надолго. Снимаю шлем, и начинаю неторопясь крутить мотоцикл по склону, поднять не могу, точнее могу, но боюсь уронить ещё ниже)) Как вдруг, сверху с тропинки слышу голоса студентов (два парня и рыженькая девушка) : «давайте мы вам поможем!» Я неожидал увидеть в таком месте помощников, естественно, соглашаюсь на помощь, парни говорят такие, видя мой усталый взгляд: «подвиньтесь, мы сейчас сами поднимем!» я оторопел конечно сначала, но послушался. В итоге, через 30-40 секунд парни поняли, что эта дура тяжеленная, на сыпучем крутом склоне просто не подъемная и «разрешили» мне помогать)) мы как-то его развернули под 45 градусов наверх, поставили вертикально, я говорю, пацаны, спасибо, дальше я выехать смогу прямо на нем. Они не поверили, конечно, но я завёл и выехал с первого раза с красивым шлейфом из под заднего колеса. Выехал я весь довольный, чумазый и мокрый, как вдруг девушка рыженькая , которая с ними была, подходит, подаёт мне мой шлем и говорит: -скажите, а как ваш мотоцикл называется? -Сузуки -это Питбайк? -нет, это эндуро? -шшш-што? Шшш-что? (Ей, видать, послышалось оскорбление в ее адрес, созвучно же ![]() -Эн-ду-ро! -это как? -это как спортбайк, только по пересечённой местности! МХТ-вская пауза... -у вас... у вас очень красивый мотоцикл! - утвердительно сказала она и мило улыбнулась. Тут подъезжает мой друг, со словами, ты чего тут лясы точишь, я тебя устал ждать! Мы разворачиваемся и уезжаем Из этого урока я сделал два вывода: 1. Девчонкам нравятся даже такие мотоциклы 2. Я уже настолько старый, что ко мне молодые совершеннолетние девушки уже обращаются на «вы» Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже настолько старый, что ко мне молодые совершеннолетние девушки уже обращаются на «вы» Ко мне все обращаются на "вы". И дело не в том, что мне почти 50, а борода просто длинная ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ко мне все обращаются на "вы". И дело не в том, что мне почти 50, а борода просто длинная ![]() Я тоже бородой обременён. У меня борода чуть покороче, но мне всего лишь тридцать три. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет из Уфы) хочу взять Ktm freeride 250 2T года 14 ,сам сейчас катаюсь на китайце 125 да и лет мне 16 . Долго искал мот не по качеству , а по высоту седла , что бы балансировать нормально ![]() Фрирайд 2t прикольный мотик. Низкий, верткий, мотор почти триальный - рвет с холостых, зато верхи спокойные. После китайца 125 мощности будет избыток. Подвески слабоваты для продубаса по прямой, зато по сложному рельефу-тропкам едет отлично. Тормоза не поражают, но для обычной езды достаточны. Для учиться ездить - прекрасный выбор, невысокие прыжки тоже простит, особенно если ты небольшого веса. ) Лучше брать 15+ год, в нем пофискили бендикс +еще что-то по мелочи. Бензин жрет сильно, бака хватает примерно на 80-100 км если ехать хотя бы в половину ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин жрет сильно, бака хватает примерно на 80-100 км если ехать хотя бы в половину ручки. это разве сильно с баком то 5.5 л ? Вот ехс жрут ....11л на 80-100км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БАк у Фри 2Т 7 литров и в горах мне его в лучшем и самом демократичном маршруте на 90 км.
Ну а 11 литров для exc карбюраторного норм. трехсотка та вааще дыра . Заметно все лучше стало при инжекторе. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметно лучше, даже по годам.
например, 300сс 17г едет на 20+ км дальше до полного обсыхание (примерно км 120-130) 250сс годами старше, и хаски и беты 300сс ,,, уже обсохли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:36 |