![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы носитесь под 120?) У меня после 80 вибрация жуткая. Скакать начинает. Разогнать то разгонял до 120 на тех же 14*46 но держать такую скорость нереально....прыгает мот Квадратные колеса? Хотя у самого заднее с восьмерой плюс буксатор ниче не прыгает.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.6.2015 Вставить ник Цитата Из: УР, г. ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уж я незнаю что еще может быть. Буксатор есть. Колесо ровное но бьет прилично. Не бьет в именно тресет а точнее даже скачет как конь. После 90
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие звезды поставить - зависит от применения мотоцикла.
У меня сейчас стоят 13\51, мне нравится, первая передача используется только для сложных препятствий, на третьей поднимается газом, комфортная крейсерская действительно 90-100, но если выкручивать до упора где-то 130 едет (40 сил, живой). Мотоцикл использую только для покататься. Да, кстати, передачи получились очень сближенные, порой 3 от 5 сложно отличить... Были с японии 14/42 (или что-то около того, могу путать), по асфальту разгонял пока страшно не стало (на спидометре было примерно 150, с жпс данные не сильно расходятся), запас еще оставался на ручке, но он уже неуправляем на такой скорости. Но в лесу было некомфорно, слишком длинная первая, а до пятой разгоняться и негде. Я бы сказал что надо пробовать самому, как больше понравится, т.к. звезды влияют на все передачи, только по ощущениям. По поводу вибраций - скорее всего так совпало что самая тяжелая сторона резины оказалась вместе с буксатором, рецепт в общем то один - балансировка. Может от резины зависеть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 23.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва. Гольяново Мотоцикл: Rmx 250, vmax 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет какие звезды оптимальны на мотардной резине для города? Чтобы слайдер не точило. Мощностного клапана нет. Тк нет клапана - первая раскручиваться вяло будет, если чрезмерно маленькое соотношение сделтаь... Максималки 120 на нем - за глаза.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто скажет какие звезды оптимальны на мотардной резине для города? Чтобы слайдер не точило. Мощностного клапана нет. Тк нет клапана - первая раскручиваться вяло будет, если чрезмерно маленькое соотношение сделтаь... Максималки 120 на нем - за глаза. Ведущую не ниже 13й. Лучше 14ю назад 46-48думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:33 |