![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с "нормальных" эндуро на пенсионерский)
Мотов разных было много, но из энудро толmко Djebel 250xc и Yamaha wr250r. Рост у меня 162, поэтому на обоих даже в заниженном "тюнинге" было неудобно, неудобно на маленьких скоростях по буеракам и лесам. По совету одного эндуриста - путешественника взял Серого. Теперь по ощущениям: он очень маленький) ногами в мотоботах достаю полными ступнями, так как он ещё просиживается под весом. От двигателя не ожидал такой резвости, думал после 250-ок покажется очень медленным, а оказалось все отлично! Но вот по подвеске, как здесь и писали, очень все плохо, в стоке. После первого же выезда побежал к токарю, сделали проставки в вилке подлиннее оригинальных на 2 см, и дополнительную шаайбу под пружину амортизатора 8 мм, стало Гораздо лучше! про эту переделку так же написано на этом форуме в теме посвященной Серовым. Если меня будет спрашивать человек, с ростом выше 170, подойдет ли ему Серов - моё мнение нет. А вот с моим карликовым ростом отлично. После этого "пробного пера" можно задуматься и о его современном варианте - 250 инжекторном Серове, но это если только на следующей год) Пока впечатлений маловато, проехал всего 40 км, если что новое появится напишу, может пригодится таким же мелким как я) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатичная мопедка ! А чем он так мал, чот никак не пойму, он по базе дико короткий что ли ? Думаю вот то же о 225 тке или джабе, рост правда 188
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатичная мопедка ! А чем он так мал, чот никак не пойму, он по базе дико короткий что ли ? Думаю вот то же о 225 тке или джабе, рост правда 188 ![]() он просто маленький) забыл цену написать: с доставкой почти 180 штук вышло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него очень маленькое расстояние от седла до подножек. Бромка, если не сложно, выложи фотку, где ты на нем. Я не ездил на серове, но примерялся. Очень не понравилось для моих 188.Поэтому и советовал в теме Томми джебелек. А у 200 от седла до подножек примерно как у моего Райда было. Просто у 200 подножки ниже.
Поздравляю с долгожданным мопедом! А что с тех. состоянием? И в шапке темы лучше 225 написать))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он просто маленький) забыл цену написать: с доставкой почти 180 штук вышло ![]() У него очень маленькое расстояние от седла до подножек. Бромка, если не сложно, выложи фотку, где ты на нем. Я не ездил на серове, но примерялся. Очень не понравилось для моих 188.Поэтому и советовал в теме Томми джебелек. А у 200 от седла до подножек примерно как у моего Райда было. Просто у 200 подножки ниже. Поздравляю с долгожданным мопедом! А что с тех. состоянием? И в шапке темы лучше 225 написать))) спс бро буду знать йо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него очень маленькое расстояние от седла до подножек. Бромка, если не сложно, выложи фотку, где ты на нем. Я не ездил на серове, но примерялся. Очень не понравилось для моих 188.Поэтому и советовал в теме Томми джебелек. А у 200 от седла до подножек примерно как у моего Райда было. Просто у 200 подножки ниже. Поздравляю с долгожданным мопедом! А что с тех. состоянием? И в шапке темы лучше 225 написать))) завтра сделаем, выложу по поводу подножек: расстояние до них для меня норм, а вот их размер это конечно... они такие мелкие, как-будто для ребенка, и это заметил даже я! - у меня размер обуви 38й! а у вас, переростков, наверное нога 45го размера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинным дядькам на дж200 и серовке будет очень некомфортно длительно ездить сидя
проверено на себе (187см) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинным дядькам на дж200 и серовке будет очень некомфортно длительно ездить сидя проверено на себе (187см) и на чем ездить тогда ? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинным дядькам на дж200 и серовке будет очень некомфортно длительно ездить сидя Всего 7 см разницы ( я 180 см) мешают тебе ездить??? Воистину, плохому танцору каблук мешает.проверено на себе (187см) TommyTech , у всех разная длина ног, даже при одном росте, и разные предстваленя о комфорте. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бромка, его прям под тебя делали! Но даже на этой фотке видно, что подножки близко к седлу.
1 передача реально тракторная? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бромка, его прям под тебя делали! Но даже на этой фотке видно, что подножки близко к седлу. 1 передача реально тракторная? первые четыре тракторными кажутся) на третий и четвертой сбрасываешь скорость перед крутым поворотом, проходишь поворот и просто прибавляешь газу, не надо переключать передачу, с второй спокойно трогается, совсем без напряга, как-будто это первая передача Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это 225-ка? Тогда надо заголовок менять.
Тогда про 250-ку даже не думай. Она тяжелее (существенно), очень хрупкий пластик. 2-я передача здесь как первая везде. 1-я - сверхтяговая для горного применения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
заголовок изменил поездил, покатался два дня побольше - че то совсем не то( не моё.. хоть Джебел250хс снова покупай или Баху, её ещё не пробовал, мне нужен универсальный мот, или почти универсальный, а Серов оказывается это совсем узкопрофильная техника, если правильно выразился конечно) для очень медленной езды, на заниженном Джебеле все таки можно было более-менее нормально катать, не как на огромной WRке может снова в продаваны? - (это я сам у себя спрашиваю) и Баху попробовать, Honda xr250 Baja, если судить по тех характеристикам даже в стоке чуть пониже Djebel 250? или ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели чекушки намного быстрее Серого? На 10 км/ч? Или на нем крейсер меньше 100?
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баха , ни фига не ниже джебеля. Тогда присмотрись к супершерпе..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч
если верит тех характеристикам: Джебел250 - 885 в стоке, у Бахи два разных значения попадается - 860 и 870, Шерпа ведь тоже самое вроде? только в другой обертке raptor76 крейсер здесь мне показался не больше 90, на Джебеле - 105, это все по моим ощущениям, сегодня попробовал по асфальту в одну сторону совсем небольшой уклон, ручку на полную - 120 всего было, а обратно - 110, потом встречный ветер и вообще 90 скорость стала, это газ на полную не понравилось три вещи: крейсерская скорость меньше сотни, подвеска и внешний вид - как-будто на детском мотоцикле катаешься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю ттх если честно. Но с бахи я достаю землю только свесив одно полужопие. Шерпа прилично ниже. И на шерпах в дальнобой гоняют тока в путь.. Например Вадим из Пятигорска и Владимир250 из Орехово-Зуево..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda xr250 Baja, если судить по тех характеристикам даже в стоке чуть пониже Djebel 250? или ошибаюсь? Она выше Джебела в низком положении и существенно.крейсер здесь мне показался не больше 90, на Джебеле - 105, это все по моим ощущениям, Или познавать дзен, или искать Дигри. Там тоже дохлые подвески, но очень весёлый движок. Проблема в том, что живую найти крайне сложно.Шерпа... Мот хороший, но в активной эксплуатации... многовато вопросов задаёт. А если проморгать масло, то замена головы в сборе. Задорого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а подвески на Шерпе тоже такие же как у Серого? и внешний вид тоже интересует, а то на фотографиях кажется одно, вживую совсем другой мот оказывается, если её сравнить с Серовым225
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески такие же, внешность похожая. У Дигри внешность поинтереснее, а подвески нисколько не лучше.
Это судьба всех низких мотов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поездил, покатался два дня побольше - че то совсем не то( не моё.. хоть Джебел250хс снова покупай или Баху, её ещё не пробовал, мне нужен универсальный мот, или почти универсальный, а Серов оказывается это совсем узкопрофильная техника, если правильно выразился конечно) для очень медленной езды, на заниженном Джебеле все таки можно было более-менее нормально катать, не как на огромной WRке может снова в продаваны? - (это я сам у себя спрашиваю) и Баху попробовать, Honda xr250 Baja, если судить по тех характеристикам даже в стоке чуть пониже Djebel 250? или ошибаюсь? Bromka, в качестве универсального мота посмотри на DR-Z400SM, высота на мотардных колёсах небольшая, можно подвеску ещё распустить, зато она там есть и мотик "едет" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дегри
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа заметнее помощнее Серова? а то вчера, как уже и писал, против ветра по асфальту на полном газу до 90 скорость упала.
Крейсерская и максимальная у неё побольше наверное? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:50 |