![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь нет бачка у которого при заливке масла шток смотрит вниз и аморт УЖЕ собран. Тут заливаешь масло в процессе сборки аморта, когда шток вверх смотрит поэтому прокачивать особо нечего. Залил маслом стакан аморта, вставил шток, залил еще поверх масла, заткнул крышку с манжетой на место - покачал шток туда\сюда, оставил в нижнем полож, подождал полчасика, открыл крышку с манжетой и долил масла так, что б при установке крышки с манжетой масло переливалось поверх крышки (то есть иначе вставил крышку под уровнем масла). ![]() Это понятно. Но у шокойла тоже есть вязкость, хотя производители заразы часто ленятся его указать Дак я понимаю что прокачивать особо то нечего ))). Это я хорошо понимаю. Ну ок. Принцип понятен. Немного не представляю как можно бутерброд манжеты поставить в полностью залитый маслом амортизатор. Просто я 3-ий амортизатор тоже решил по этому же принципу собрать. Налил масла, примерно половину, вставил шток с поршнем амортизатора, долил ещё поверх. Вставляю манжету, нуу немного сопротивлялась она ). Там же масло. Но я не лил полный, да и излишки ушли через байпасное отверстие помимо поршня по штоку аморта, в компенсационный бачек. А так я его сухим собирал и масло потом через верх доливал, но долго потому прокачивать. А так там уже сколько то масла было, соответственно воздуха меньше осталось. Но мне с трудом верится что по твоей схеме ты весь воздух из аморта удалил. На счёт вязкость .....мотюль шок Ойл там один )))). Нету вариаций ! Так что у тебя был явно не мотюль раз пишешь про 10W ! А как узнал что 10W если на них не пишут )? Мотюль показался очень жидким как вода, нуу наверное 5 или 2,5W там было, или что-то в этом диапазоне. Норм все работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не представляю как можно бутерброд манжеты поставить в полностью залитый маслом амортизатор. Там не совсем бутерброд, там бутерброд собраный в одну деталь с уплотняющим О-рингом, то есть просто вславсяешь целиком и все, часть масла выдавится при вставлЯнии ![]() Цитата На счёт вязкость .....мотюль шок Ойл там один )))). Нету вариаций ! Так что у тебя был явно не мотюль раз пишешь про 10W ! А как узнал что 10W если на них не пишут )? Мотюль показался очень жидким как вода, нуу наверное 5 или 2,5W там было, или что-то в этом диапазоне. Норм все работает. Мотюль да, факторилайн, единственный по вязкости. Но кроме мотюля есть куча других шокойлов, и на некоторых пишется вязкость, 10W не помню чья заработала, до этого пробовали мотюль (5W) и равенол 2,5W (есть у них лайтовый шокойл, только редкий очень, под заказ), мотюль в принципе работал, но 10W всеж оказалось лучше. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотюль в принципе работал, но 10W всеж оказалось лучше. Значит если что декстрон залить можно ![]() А до скольки очков потом качается газовая камера? той же идеологии мот, что и XTZ750? Да, той же, с виду движок дальше к заду смещен, видимо развесовка будет больше назад, не думаю, что они сделают из нее что-то, что сможет заменить однодырые эндурики по проходимости, но посмотреть интересно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит если что декстрон залить можно ![]() А до скольки очков потом качается газовая камера? Качали 12 кгсм Декстрон в принципе думаю можно. Единственное он при нагреве сильно разжижается, а вот шокойл на удивление мало меняет вязкость при нагреве. Видно в этом и есть основное отличие шокойла от форкойла ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда шокойл бы лили в форк и в автоматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шокойл ощутимо дороже Ну если брать линейку мотюль. То одинаково с форк Ойл. Если брать форк Ойл фактори лайн. Если "эксперт" то да, "шок" - дороже. "Эксперт" - если зимой кататься, то после -15 град уже начинает сильно вязким становится. С фактори лайн такого не происходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если брать линейку мотюль. То одинаково с форк Ойл. Если брать форк Ойл фактори лайн. Если "эксперт" то да, "шок" - дороже. "Эксперт" - если зимой кататься, то после -15 град уже начинает сильно вязким становится. С фактори лайн такого не происходит. Линейка Эксперт что в вилке что в аморте изнашивается в что-то напоминающее графитку в масле М8 за сезон. ФакториЛайн держится минимум 2 сезона. В этом и есть различие, зима не при чем -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Линейка Эксперт что в вилке что в аморте изнашивается в что-то напоминающее графитку в масле М8 за сезон. ФакториЛайн держится минимум 2 сезона. В этом и есть различие, зима не при чем У мотюля нет линейки амортизационный масел.....вроде ! Есть только шок Ойл. И куча вилочных с разной вязкостью. Отличаются синтетика, полусинтетика. Синтетика не так сильно зависит от температуры как полусинтетика. По идее в вилке можно "полу" ! Всё равно хотя бы раз в сезон менять. Но мне для зимы она не подходит (. А в Амортизатор. Залил масло и забыл. Там так ! Он с точки зрения обслуживания, мало пригоден. Если уж разбирать то раз в десятилетку ). Хотя по факту многие ездят и на родных амортизаторах, чё их ковырять то. Пока работает, пусть работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И последний вопрос по аморту, на какой уровень загонять разделительный поршень перед заливкой масла?
Изготовил новый шток и новую крышку, она же направляющая и обойма манжеты. Манжета теперь наша, 22х14х6. Втулка из бронзы, которая применяется для втулок аксиальных гидронасосов. Кому интересно, могу выложить чертеж на новую крышку. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге мот был продан, XTZ750 оказался на удивление способным проезжать бездорожье, но я прямо чувствовал, как его запас прочности тает каждый раз как съезжал с асфальта)
Точнее если бы это были просто грунтовые дорожки для легковушек то мот справлялся, но это было бездорожье ![]() Взамен решил попробовать другую древность - Honda NX650 Dominator, на всякий случай XR650R оставляю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:46 |