Honda CRF250R стоит ли брать для эндуро покатух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRF250R стоит ли брать для эндуро покатух |
4.6.2018, 0:12
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: 3 |
А я как-то купил себе осенью CRF250R занедорого. У нас есть песчаный карьер и Djebel 250? которым я владел на тот момент, не мог въехать в гору, т.к. увязал в песке. За зиму я прикупил себе подножку (могу ошибаться, но рама там такая же, как и на crf250х). С наступлением лета я с гордостью выкатил его из гаража, минут через 20 приганий на кикстартере я его завел ( я сильно полегче и постарше топикстартера) и поехал штурмовать карьер. И тут случилось страшное. Оказалось, что на нем нужно "валить". Иначе, на оборотах, где Джебель, вполне себе нормально ползет в гору, этот глохнет. И чтобы его завезти, нужно дергать кик. Вобщем, больше я на нем не катался и сразу продал, купив себе потом CRF250X
Резюмируя, если бы мне было 30 и 113 кг веса, я бы, наверное, купил CRF250R. Сейчас у меня есть питбайк, но отсутствие подножки на нем (надо ее наконец-то купить) немного напрягает. Если есть возможность купить, нужно покупать Если нет возможности, я бы подумал о чем-то другом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2018, 11:45
Сообщение
#77
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2874 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Тема огонь! пишите еще)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2018, 13:14
Сообщение
#78
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Чем дело то кончилось?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2018, 13:19
Сообщение
#79
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Сейчас возьмет, в вскр катать поедем -)
ТС, ты с правого или с левого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2018, 3:40
Сообщение
#80
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRF250X Репутация: 0 |
Сейчас возьмет, в вскр катать поедем -) ТС, ты с правого или с левого? Я с правого. Чем дело то кончилось? Я жду.... когда мот приедет в красноярск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2018, 5:31
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Я с правого. Я жду.... когда мот приедет в красноярск. О, и я с правого, с водников. когда там он уже приедет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2018, 11:40
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Если возьмешь crf, пит не продавай. На crf быстро придет осознание, чего тебе хочется учить, но на нем это будет учить непросто, вот и пригодится легкий послушный пит с хорошими низами и короткими передачами, если чередовать пит-кросс быстрее процесс пойдет) И да все же пару тренировок на трассе были бы очень уместны, как советовали ранее, тебе бы показали, как правильно управлять мотоциклом, как входить в повороты и тп. Мое мнение 1 хорошая тренировка в прогрессе заменит месяцы просто катаний, потом будет куда безопаснее и интереснее катать на мотоцикле.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2018, 18:29
Сообщение
#83
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRF250X Репутация: 0 |
О, и я с правого, с водников. когда там он уже приедет? Не знаю, жду звонка. Не факт, что я его буду покупать, все выводы только после тест-драйва. Если возьмешь crf, пит не продавай. На crf быстро придет осознание, чего тебе хочется учить, но на нем это будет учить непросто, вот и пригодится легкий послушный пит с хорошими низами и короткими передачами, если чередовать пит-кросс быстрее процесс пойдет) И да все же пару тренировок на трассе были бы очень уместны, как советовали ранее, тебе бы показали, как правильно управлять мотоциклом, как входить в повороты и тп. Мое мнение 1 хорошая тренировка в прогрессе заменит месяцы просто катаний, потом будет куда безопаснее и интереснее катать на мотоцикле. Пит не мой, продавать не буду))) Если все же куплю этот кросс, то обязательно сделаю пару тренировок с тренером Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2018, 7:47
Сообщение
#84
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Китайский питбайк и японский алюминиевый кроссач 2012 года - это как жигуль копейка и Subary WRX.
Да, ты и на жигуле доедешь до дачи. Но на WRX ты до этой даче долетишь с дрифтом и понтом. Но на Subaru само собой, все запчасти дороже, и ездить нужно уметь. Если ты молод телом и душой, то бери кросс, но только оставь деньги на экип и ремонт. Ремонт кстати не такой уж и дорогой, просто лучше все делать вовремя, мыть его, смазывать и т.д. На пите вообще не езди - неправильная посадка, неправильное управление приводят только к деградации. Эндурить на кроссе можно и даже нужно! Просто не заезжай на нем по пояс в болото (ни на каком мотоцикле не заезжай по пояс в болото). У меня несколько лет был CRM250R. Вроде бы довольно мощный мотик. Но я на нем даже на заднем колесе не мог поехать, толи мощности мало было, толи просто тяжелый чугун в раме. После того как пересел на YZ450F, появилось ощущение, что у мотоцикла выросли крылья. Сразу же начал на заднем колесе ездить, прыгать большие трамплины и просто получать кайф от езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2018, 10:03
Сообщение
#85
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
На пите вообще не езди - неправильная посадка, неправильное управление приводят только к деградации. Прикольное высказывание) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2018, 10:18
Сообщение
#86
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
(ни на каком мотоцикле не заезжай по пояс в болото) На этом ведь все было основано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2018, 18:14
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
На пите вообще не езди - неправильная посадка, неправильное управление приводят только к деградации. Подпишусь! Если чего и умеешь - на пите из-за неправильной геометрии и общей ущербности - разучишься. А научиться чему-либо на нем в принципе невозможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2018, 17:20
Сообщение
#88
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRF250X Репутация: 0 |
На сегодняшний день я имею следующие изменения:
1- Продавец "через своих" куда то пропал и не звонит. Мысленно он уже отправлен в баню 2- За это время я накатал еще примерно 70-80 км на "Пите" и окончательно вырос из него. Питу больше нечего дать мне.... Прыгать он почти не способен, а там где способен начал сдавать задний аморт и пришлось его подтягивать( видимо вес у меня для него сильно большой). Вилли на нем делать нереально сложно, можности катастрофически не хватает, держать ногами не получается, бедра выше бака)))). По окрестным лесам все что можно уже объезженно. А там где не объезженно там он и не проедет. 3 - Т.к. продавец послан в даль, то задача максимально четко определиться с нужным мотоциклом, подсобирать "лишних" деньжат и к следующему сезону купить то, что будет приносить удовольствие в отличии от "Пита" Вчера ездил на рыбалку в 6 утра, видимо для таких случаев и нужен пит байк. На фото: А еще мы умудряемся ездить на нем вдвоем с сыном))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2018, 18:50
Сообщение
#89
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
kirsanow, выдержка из Правил (которые нужно прочитать полностью) https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules
Цитата Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, независимо от того, по какому поводу, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами и точками.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2018, 22:03
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
сорвалась покупка кросса? может и к лучшему.
с твоими ожиданиями от езды, физ.данными и т.п. настоятельно рекомендую взять что то из харда. WR...F/CRF...X - 250 или 450 выбор зависит от внутренней "буйности" У хардов при почти одинаковой резвости с кроссами, есть значительные преимущества для передвижения по пересеченки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2018, 1:20
Сообщение
#91
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
На пите вообще не езди - неправильная посадка, неправильное управление приводят только к деградации. Интересное мнение. Братьям Назаровым было бы интересно его услышать) А вообще, чтоб деградировать, надо сперва развиться, тогда будет откуда деградировать))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2018, 1:38
Сообщение
#92
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: 1 |
Mik. Да фиг его знает на счет мощности двигателя. Не так уж и страшно отличаются по мощности кроссачи 450 кубовые от наших WR 450F. Постоянно гоняю на КТМ SX450 и SX450F, так же на CRF 450R и YZ 450. Я бы сказал даже, что кроссачи более безопасны наших мотов, они более рулежны и на мой взгляд все же прощают ошибки в отличие от WR-ок. Но у каждого своя точка зрения на все это дело. Я лично на кроссаче лучше катаю и народ реально это видит и признает. Х.з с чем это связано. Хотя WR я малость перенастроил по жестче и звезду переднюю сменил с 13-ой на 14-ю и получил прекрасный мот. Тот кто боится 450 кросс, должен одинакого остерегаться и WR 450F, там разница ерунда, ну это так к слову. Здесь фишка в техничности райдера, если ошибаешься, то падаешь на любой кубатуре. Ошибка, падение, опять ошибка и опять падение, кубатура здесь особой роли не играет. Если все отработано в технике исполнения и ты не борешся с мотоциклом, то справишься с любой кубатурой. Кстати 250-ки то же не подарок, джебельки ни в какое сравнение не идут с кроссачами и хардами, там разница ощутима. Но ко всему нужно привыкать и вкатываться. Повышать мастерство и не бояться, если нужно, брать уроки итд. Но не писать небылицы про то как кроссачи и суперспорты опасны. Да опасны, но с головой если дружишь, все получится. Постепенно шаг за шагом. Всем удачи, берегите себя.
Причина редактирования: околоматерное. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2018, 5:24
Сообщение
#93
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRF250X Репутация: 0 |
kirsanow, выдержка из Правил (которые нужно прочитать полностью) https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules Спасибо, исправил! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2018, 9:14
Сообщение
#94
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Да фиг его знает на счет мощности двигателя. Не так уж и страшно отличаются по мощности кроссачи 450 кубовые от наших WR 450F. Постоянно гоняю на КТМ SX450 и SX450F, так же на CRF 450R и YZ 450. Я бы сказал даже, что кроссачи более безопасны наших мотов, они более рулежны и на мой взгляд все же прощают ошибки в отличие от WR-ок. Но у каждого своя точка зрения на все это дело. Я лично на кроссаче лучше катаю и народ реально это видит и признает. Х.з с чем это связано. Хотя WR я малость перенастроил по жестче и звезду переднюю сменил с 13-ой на 14-ю и получил прекрасный мот. Тот кто боится 450 кросс, должен одинакого остерегаться и WR 450F, там разница ерунда, ну это так к слову. Здесь фишка в техничности райдера, если ошибаешься, то падаешь на любой кубатуре. Ошибка, падение, опять ошибка и опять падение, кубатура здесь особой роли не играет. Если все отработано в технике исполнения и ты не борешся с мотоциклом, то справишься с любой кубатурой. Кстати 250-ки то же не подарок, джебельки ни в какое сравнение не идут с кроссачами и хардами, там разница ощутима. Но ко всему нужно привыкать и вкатываться. Повышать мастерство и не бояться, если нужно, брать уроки итд. Но не писать небылицы про то как кроссачи и суперспорты опасны. Да опасны, но с головой если дружишь, все получится. Постепенно шаг за шагом. Всем удачи, берегите себя. все так, согласен полностью. рулежка у кросса легче/лучше, перекладывать его одно удовольствие. харды 450 в сравнении "утюги". по мощности - и с YZ и с SX-F 450ми не раз "стартовали" и с места и с ходу, разница в мощности не очевидна.... насчет питов. прокатился я на нем как то, такое ощущение что мотоцикл впереди а ты сидишь на багажнике. посадка и руление другое, соответственно пересаживаясь на мото надо перенастраивать свои навыки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2018, 11:05
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
На сегодняшний день я имею следующие изменения: За это время я накатал еще примерно 70-80 км на "Пите" и окончательно вырос из него. Питу больше нечего дать мне.... Купишь полноценный мот и поймешь, чего пит еще может научить делать. Первые шаги вилли на пите проще простого и ноги всегда можно выставить-земля всегда близко, а если сломаешь крыло-за копье новое купишь. Многие вообще свое первое вилли на скутере учат и ничего, потом повторяют на более серьезной технике. По поводу низкого седла, ну так многие самые крутые эндуристы мира пришли из триала, я понимаю, что сравнивать пит и триальный мот некорректно, но низкое седло, тяговитый мотор и отсутствие страха падения их обобщает (причем, в том числе страх поломать дорогостоящий пластик). Не знаю, может, это я такой робкий ездок, но то, что не получается на большом моте, я пробую на пите, а потом повторяю на большом, т к уже появилась какая-то мышечная память. На дешевом пите на тренировке мотокроссу делать нечего, а в лесу он может оказаться неплохой школьной партой. Ну это сугубо мое мнение) Это мое личное мнение, меня на кроссовой трассе пацанята на 85сс обгоняют, будто я просто столб посреди проезда, а когда я один гордо еду по той же трассе в голове прокручиваю мысль-вот это я вваливаю) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 14:30
Сообщение
#96
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KDX220R Репутация: 0 |
Предложите свои варианты в мой бюджет (220т.р.) Похожая история и у меня была. В прошлом году учился ездить на пите и через месяц мне его стало мало (стоять не удобно, в особо крутые горки не заехать и заколебался его ремонтировать). Выбор пал на кдх220р. Относительно спокойный, легкий. После пита немного страшновато было, но уже привык и получаю кайф) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2018, 16:03
Сообщение
#97
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRF250X Репутация: 0 |
Привет товарищи. Подвернулся мне DRZ 400 SM, приобретенный на аукционе в Японии этой весной. Мотоцикл уже смотрел и катался. Кто захочет может посмотреть информацию по номеру рамы. Хочу услышать ваше мнение по поводу покупки вот этого "Коня" Интересует адекватность выбора. Прикрепляю аукционник и даю краткую информацию. Может и о каких то болячках и проблемах предупредите. Мот еще не купил, но очень рядом с этим.
Краткая информация; DRZ 400 SM, [u]номер рамы SK44A-100097 (как я понимаю это один из первых ДРЗ 400см, официально они с 2005 года пошли, но видимо был то ли предзаказ, то ли что то еще) Дата выпуска 12\2004[/u], Пробег:12462 км Оценка JBA-3 Цена продажи 242`000 У Стоимость во Владике примерно 4000$=229`000руб на момент покупки Цена для меня 258`000 руб( сделана хорошая скидка, как обычно свои люди ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2018, 16:44
Сообщение
#98
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Это просто огромный прыжок в сторону.
С боевого злого на жирного и ленивого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2018, 21:02
Сообщение
#99
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
гордская версия, в эндуро переделать будет очень дорого, подвеска хуже чем на S версии.
и ликвидность на рынке хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2018, 21:10
Сообщение
#100
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRF250X Репутация: 0 |
Это просто огромный прыжок в сторону. С боевого злого на жирного и ленивого. Вот и меня терзают смутные сомнения, не могу выбрать лес или дорогу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 12:54 |