Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Старый Рычун, неожиданная покупка
Loka
сообщение 24.5.2018, 14:17
Сообщение #1


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Ну что ж, настало время признаваться ph34r.gif

Ещё в конце того сезона задумалась о том, что нужно обновить мотоцикл. Взять ещё одну 250ку или сменить. Только вот на что?

Баха всем устраивает, кроме ресурса в 50 тыс – слишком он уж быстро заканчивается. Джебл – не хочу. Даже о КЛХе задумалась, но не на долго.
Мысли метались и в сторону 400ток, и даже ТТ600, но всё же я пришла к тому, что 250 кубиков я не хочу менять и повышать кубатуру.

Новые моты даже не рассматривала – не хочу. Хотелось древний мот в идеальном состоянии, на который есть запы. Фантастика – да, но ведь и чудеса случаются smile.gif

В том году друг взял мот, который зацепил – старый ДР 250. Причём сначала один: вилка перевёртыш, гидролифт, фара правда – кошмар, приборка – будильник, онли стартер – этот мот мне совсем мне не понравился, низов почти нет (а для меня это самое вкусное), движок не понятный, другой какой-то. Позже это всё исправилось настройкой карба, но первые впечатления уже были получены. Однако, почти не поездив на нём, он продал его своему другу и взял себе второй такой же, только уже с кочергой и без гидролифта. Низы и верха там шикарные, движок работает приятно. Я задумалась. Мне он очень понравился.

Второй мот, который засел в мои мысли – Дигриха, но доработанная (смена вилки, аморта, возможно и маятника). Переделка Тимофея, для Лёхи. Как же она мне понравилась! smile262.gif

Долгие раздумья, разговоры, пробы, снова мысли. В итоге решила, что хочу попробовать старый Джебл (такой же как ДР, только с круглой фарой, очень похожий внешне на 200тку). Ну или Дигри. Что найдётся в лучшем состоянии.
Стала копить на второй мот, рассчитывая начать искать его в эту зиму.

А 8го мая, звонит мой друг, и говорит о том, что тот первый одновальный ДР, который мне поначалу не понравился и который перепродался общему знакомому, сейчас будет продаваться за 135 тысяч, т.к. выехал тот человек за прошлый сезон всего 3 раза и машина ему нужнее. Мот, изначально купленный за 220, привезённый из Японии с пробегом в 6 тысяч, в идеальном состоянии, со всеми наклеечками, не коцанный/не тёртый. Набравший за время нахождения в России всего 800 км в руках друзей и хранившийся в тёплом доме. Очень неожиданно, и что-то из разряда невероятного везения.

Лихорадочные раздумья, о том, что делать, где взять деньги, но упускать такой подарок было бы очень глупо. Принимаю непростое для меня решение - продавать Баху.

9го мая отдаю задаток, и вот, я обладательница древнего ДРа 1992 года выпуска, в идеальном состоянии, с реальным пробегом 6818км. Мечты сбываются! yahoo.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Первые впечатления:
Из косяков которые нужно исправить – купить резиночки для гидролифта (рассохлись от времени). Сейчас пока езжу без него. Мот жёсткий очень, особенно если сравнивать с плюшевой Бахой, но это исправляется починкой гидролифта и сменой масла в вилке и аморте на меньшую вязкость. А низы добавятся более зубастой звёздочкой, по идее они должны стать ещё больше чем у Бахи.

Мотоцикл очень непривычный. Не могу сказать, что он хуже или лучше, он просто другой. В первый выезд до Смоленска на салют 9го мая, по приезду домой сидела на мотоцикле и ревела, всхлипывая себе под нос, что я хочу обратно свою Баху )))

Прекрасно понимала, что радоваться нужно, что нашёлся желаемый мотоцикл, в таком конфетном состоянии и по очень вкусной цене, но ничего не могла с собой поделать и ревела, скорее всего от непривычных ощущений за рулём, заметив разницу между мотоциклами и от осознания того, что с любимой Хондочкой, которая меня всем устраивала, придётся попрощаться.

Звук от движка другой, пока ещё не привыкла к нему, постоянно кажется, что я его перекручиваю, хотя, наоборот, там можно ещё крутить и крутить, посадка немножечко другая, но это почти не ощущается. Самое явное отличие – реакция на ручку газа, он сразу же реагирует и подрывает, вместо задумчивой и плавно разгоняющейся Хондочки. Фару, конечно, нужно менять, света катастрофически мало. "Китайский будильник" вместо приборки тоже очень не привычен. Не знаю, может конечно и оставлю его, но если не привыкну, буду искать Баховскую приборку, или на крайний случай Джебелевскую. А вот большой плюс, наличие прессмаслёнок, везде, где только можно.

В общем и целом, всё произошло так неожиданно и быстро, что я, наверно, ещё не до конца всё осознала. Не верится, что всё действительно произошло, а не приснилось мне. Боюсь ещё радоваться, но конечно внутреннее состояние восторга присутствует в необъятном количестве podderjka.gif

Баху сейчас нужно проверить, немного привести в порядок и выставлять на продажу, чтобы отдать долг за новый мот. Жалко конечно, целых 5 лет мы с ней провели вместе, но пришло время двигаться дальше.

По прошествии пары недель эмоции поулеглись. ДР уже начал западать в душу, а Баху я смогла эмоционально отпустить только тогда, когда её снова вернули в сток. Наконец перестала реветь, надеясь, что попадёт она в хорошие руки. Теперь я готова с ней расстаться, хоть конечно и жалко моего первого коня.

По ДРу, сильно пока на нём не гоняла, но вкатываюсь понемногу. Фару однозначно под замену, у меня фонарики лучше светят. Бак нужно брать увеличенный или этот разваривать, т.к. 9 литров очень мало.
К будильнику-приборке начала привыкать, единственное, что часов очень не хватает, но их можно и отдельно поставить на руль.
К звуку движка ещё никак не привыкну, очень он от Хондвского отличается.
Тащусь от отклика ручки газа и квадратных зеркал happy.gif

Прикрепленное изображение


К жёсткости тоже стала привыкать, возможно не буду пока менять масло на меньшую вязкость. Но это буду решать после нормальных покатушек по лесу. Гидролифт пока ждёт резиночек для восстановления.
По ощущениям мот кажется очень низким - это непривычно. Хотя не могу сказать, что он прям уж очень ниже Бахи.
Сколько кушает, пока не засекала.
Вилку-перевертыш пока не раскусила, вилка как вилка, но я особо по бездорожью пока не ездила, только тропки лесные.
Вчера, ехав после грозы, заметила, что сильно закидывает брызги на переднее крыло, у Бахи такого не было, даже на фару немного попадало.
При смене резины обнаружила наличие демпферов в заднем колесе. Прикольная конструкция! smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Metal_List
сообщение 8.6.2018, 12:52
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(vano_250 @ 8.6.2018, 7:21) *
может дело в том, что у меня не ДР а джебел первой серии- от него звезда сохранилась задняя родная на 42 и на перед 14 влазит?хотя может перед все таки 13

У меня на таком же джебеле было 14-42

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2018, 18:53
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53889
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Джебела 14-42.
У DR-ок было несколько вариантов, один из них 13-49.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.6.2018, 19:02
Сообщение #78


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ой, Лока! Не видел тему! Поздравляю от души! Чес сказать, мне твоя хондочка не нра)) прежде всего ужасным баком и круглой фарой))

Этот в разы лучше! (хоть и джебел) smile.gif
В общем отличный мот судя по всему! С покупкой! И пусть только радует!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 29.6.2018, 13:11
Сообщение #79


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Спасибо, Валер! smile.gif
А мне вот наоборот, я когда Баху перед продажей в сток вернула, только тогда смогла эмоционально отпустить, до того крокодильими слезами ревела, как не хотела расставаться.

На днях Рычуна немножечко преображать буду. Фара нормальная оооочень нужна, а то у меня фонарики и те лучше светят. А вот с баком тюненым засада, походу только новый с ебея заказывать, б/ушек нет в продаже, слишком редкий, только на этот мот идёт, ну и ещё на древнюю 350ку.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 29.6.2018, 13:42
Сообщение #80


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Loka @ 29.6.2018, 15:11) *
с баком тюненым засада, походу только новый

А родной из чего? Если железяка - можно разварить до бОльшего объема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 29.6.2018, 14:18
Сообщение #81


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Ульф, уже подумали об этом, оставили пока как возможный вариант. Но пока не хочу так. Ибо разваренный бак при падениях может помяться, а пластиковый нет. Ромка говорит, что падать просто не нужно, но ведь это не так просто biggrin.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 29.6.2018, 14:26
Сообщение #82


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Я сам не люблю "модифицировать" существующую конструкцию (в отличие от запиливания новой), но при некоторой совокупности факторов это может оказаться оптимальным решением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 29.6.2018, 15:58
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Лока если решишь разваривать стоковый, свой красявый не порть, маякни. В гараже лежит чуть подмятый. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 29.6.2018, 16:20
Сообщение #84


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Макос @ 29.6.2018, 17:58) *
В гараже лежит чуть подмятый.

Так это вообще идеальный расклад ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 29.6.2018, 17:24
Сообщение #85


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Макос, спасибо! friends.gif Да, свой новенький жалко кромсать. Если соберёмся, обязательно напишу!



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 2.8.2018, 17:11
Сообщение #86


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Ну вот, за спиной чуть больше 5 тысяч километров. Мотик стал привычным и родным. Даже к звуку постепенно привыкла smile.gif
Мотоцикл шикарен! wub.gif

Если говорить об отличиях, то на стандартных звёздах, которые у меня (13-44), низов меньше, чем у ХРа. Чтобы было столько же или больше, нужно звёздами поиграться.

Рулится на малых скоростях потяжелее, нужно больше физухи прикладывать. Зато фантастический отклик как на открытие, так и на закрытие газа. Что позволило мне повысить свои навыки вождения и скорость передвижения по разным поверхностям.
Пришлось быстро переучиваться и вместо аккуратного тракторного ковыряния ползком в препятствии по мере его преодоления, теперь просто крутить ручку и пролетать его ходом. Здорово! Но порой страшновато smile.gif Но что поделать, со страхами нужно ведь бороться.

Сидушки разные. Хрен знает чем отличаются, но на ХРе задница у меня никогда не болела и не уставала и я не понимала, как такое вообще возможно. Теперь поняла biggrin.gif

В общем и целом я рада, что решилась на смену мотоцикла. Баха много чего мне прощала, чего ДР бы не простил, и стала идеальным первым мотоциклом. А ДР стал новой ступенькой в развитии навыков вождения и ощущения мотоцикла. Он позволил много того, чего на Бахе я бы сделать на смогла, открыл новые горизонты, так сказать. И уже успел подарить много положительно-восторженных эмоций и адреналина, за счёт своего характера. Я довольна happy.gif




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.8.2018, 19:35
Сообщение #87


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35012
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это не очень интересно.
Не попробуешь себя в модельном бизнесе? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2018, 21:32
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53889
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Какие модели продавать? Самолёты, автомобили, корабли?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.8.2018, 22:33
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Мои поздравления! заряжаете позитивом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.8.2018, 5:25
Сообщение #90


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35012
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 2.8.2018, 23:32) *
Самолёты, автомобили, корабли?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.8.2018, 1:38
Сообщение #91


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Такими моделями торговать, статья же.

Цитата(Mik @ 5.6.2018, 21:49) *
есть в ближнем забугорище Финляндии (купленная у нас не работает) вот така штука ...
. процедуру можно повторить.

Химоза не вредная ? Там вроде частный сектор ,огурчики помидорчики . Амесинская скважина может быть рядом,колодец. Соседи пофиг? Куда стекает то это всё потом?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.9.2018, 14:24
Сообщение #92


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3267
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Пусть с жутким запозданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ!!! good.gif Просто по-человечески рад за тебя, что трудносбывающиеся мечты сбылись! Это ж надо ж: старый мотик в идеальном состоянии, на который продаются запы, и по докризисной цене - фантастика? Нет, реальность! Не зря говорят: мысли материальны!

Цитата(Loka @ 24.5.2018, 21:47) *
Предложение очень интересное, но по датам пролёт. Я июнь свободна, в июле сваливаю. Тогда на осень можно или конец лета smile.gif


Ох, доедь ты уж хоть на чём-нибудь biggrin.gif

Искал-искал отчёт о "встрече на Эльбе" и не нашёл. Встреча-то состоялась? Отчёт будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 7.9.2018, 14:33
Сообщение #93


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Спасибо! smile.gif
На мот уже сделаны кое-какие доработки. Потом сфоткаю, поделюсь.
Нет, встреча не состоялась, по датам не совпало. Но, надеюсь, она когда-нибудь всё же состоится smile.gif





--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 14.5.2019, 17:09
Сообщение #94


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Ранее обещала выложить доработки. Сделано ещё не всё.

В первую очередь сменили фару на Дюбельную. Пришлось помучится, потому что вся проводка не хотела подстраиваться под новую фару, но в итоге всё распределилось.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



P.S. Ветровик - дизайнерское решение, обломанный мною в походе, и там же отпиленный Ромкой ножовкой до ровного состояния biggrin.gif


Так же Рома переделал багажник с маленького на нормальный, естественно с помощью разделки на запчасти дорогого складного стульчика (т.к. в дешёвых стульчиках металл слишком тонкий по Роминому мнению) и сделал боковые рамки (из Декатлоновского стульчика biggrin.gif ), одну для вещей, другую под канистру с бензом. В рамках трубки - 18, в багажнике - 16 в основе. Уже немного потёртый походной эксплуатацией ))

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Лопухи - просто супер, сделаны из родных Джебельных лопухов, а в основе дюраль марки Д16Т, гнулась с помощью нагрева газом. Делал их Ромка давным давно для себя, но ему они так и не пригодились. А меня привели в восторг! Цукра отдыхает yahoo.gif А кроме прочности, офигенно то, что лопухи защищают от ветра постоянно мёрзнущие у меня руки. Кайф! happy.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Приборку решила оставить родную, она мне всё же понравилась. Бак пластиковый пока что так и не нашёлся, увы. Искать продолжаю, но уже разрабатывается план по развариванию родного бака.



Гидролифт пока что так и не поставили обратно и скорее всего ставить его не будем.

Причины две:
1. Снимал его с мотика не Ромка, и правильно собрать и поставить его обратно у нас пока не получается. Информации по этому узлу в инете можно сказать равно
нулю.
2. Если даже его и поставить, то найти бак будет проблематичнее, ибо будет подходить только оригинал. А цены на ебее на него не гуманные. Так хотя бы остаётся надежда, что подойдёт какой-нибудь другой, более распространённый бак.


Кроме бака осталось удлинить подножку, т.к. мотик стоит в настолько сильном наклоне, что каждый раз удивляет тем, что не падает. И сменить крыло, т.к. приподнять фару не получается, а из-за сильного изгиба крыла, добрая часть света отражается от него вместо того, чтобы попадать на дорогу.

Да вроде и всё.

P.S. Несколько дней приводили Рычуна в порядок, а на свой День Рождения забрала его у друга, сама перегнала домой. Ехать конечно пришлось очень осторожно, но начало положено! podderjka.gif



Ах да, выяснилось почему бибикалка перестала работать biggrin.gif

Прикрепленное изображение




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 14.5.2019, 17:33
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1923
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Классный мотоцикл! Классные доработки!
Поздравляю!



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 15.5.2019, 13:26
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Loka поздравляю, шикарный DR, самая жирная комплектация, тут тебе и стартер и гидролифт, таких очень мало было выпущено, а в таком состоянии их наверно уже вообще нет, зеркала только не хватает, еще можно подумать над экранчиком на выпускном коллекторе, на сгибе, сколько я об него штанов прожог на своем прежнем моте, не сосчитать.
Мне всегда было интересно, как он по ощущениям, резвее чем XR?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 15.5.2019, 13:45
Сообщение #97


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Dirt raider, зеркала есть родные, квадратные, классные! smile262.gif
Их я сняла, т.к. правым зеркалом я не пользуюсь, а на место левого я поставила складное.

Прецедентов по обжиганию и прожиганию пока не было, поэтому даже не задумывалась, пока не требуется.

Да, он ощутимо резвее XRа. Крейсер у них один и тот же примерно. И тот и другой нежелательно перекручивать на верхах.

Низов здесь меньше, чем в хре, и этого, если честно мне не хватает. А вот отклик на ручку газа - это первое что ощущается из отличий, и что приводит в восторг. Баха у меня была плавная и задумчивая, плюшевая, а этот же более чёткий, резкий, подрывает, схватывает сразу. Тоже касается и сброса газа.

Баха мне многое прощала, и как новичку - это было самое то. У ДРа всё-таки есть характер, и прощать уж слишком много он не станет, но зато он позволяет расти дальше и едет повеселее.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 15.5.2019, 14:23
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Loka спасибо, очень интересно было почитать, на XR-ре ни разу не ездил, но примерно так и думал, что он порезвее должен быть, вообще как то недооцененный мот в России, может потому что редкий, мне теперь как-то не хватает его резкости, но ничего не поделаешь, буду Джеба мучить, к пенсии готовиться smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.5.2019, 14:33
Сообщение #99


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Dirt raider @ 15.5.2019, 11:23) *
Loka спасибо, очень интересно было почитать, на XR-ре ни разу не ездил, но примерно так и думал, что он порезвее должен быть, вообще как то недооцененный мот в России, может потому что редкий, мне теперь как-то не хватает его резкости, но ничего не поделаешь, буду Джеба мучить, к пенсии готовиться smile.gif


часто попадались, только гидро-лифт там извечная проблема, в неработающих резиновых манжетах, но идея крутая имхо с завода
здесь у Локи он в хорошем состоянии видимо ... и то же интересно сравнение xr 250 (не R ) классического с dr 250 sh таким, неужели
он резче чем хонда и в целом резвее ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 15.5.2019, 15:11
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(TommyTech @ 15.5.2019, 11:33) *
только гидро-лифт там извечная проблема, в неработающих резиновых манжетах

Ну тут то ничего удивительного, проблема не в самом гидролифте, а в том, что этим манжетам уже по 30 лет, как и самому механизму, за это время не то что резина, металл в пыль стирается, да и юзают эти DR-ры в Япии и в хвост и в гриву, в Россию как правило уставшие приходят.
Цитата(TommyTech @ 15.5.2019, 11:33) *
неужели
он резче чем хонда

А почему нет, не хондой единой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 18:56
Яндекс.Метрика