Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.5.2018, 14:17
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Ну что ж, настало время признаваться
Ещё в конце того сезона задумалась о том, что нужно обновить мотоцикл. Взять ещё одну 250ку или сменить. Только вот на что? Баха всем устраивает, кроме ресурса в 50 тыс – слишком он уж быстро заканчивается. Джебл – не хочу. Даже о КЛХе задумалась, но не на долго. Мысли метались и в сторону 400ток, и даже ТТ600, но всё же я пришла к тому, что 250 кубиков я не хочу менять и повышать кубатуру. Новые моты даже не рассматривала – не хочу. Хотелось древний мот в идеальном состоянии, на который есть запы. Фантастика – да, но ведь и чудеса случаются В том году друг взял мот, который зацепил – старый ДР 250. Причём сначала один: вилка перевёртыш, гидролифт, фара правда – кошмар, приборка – будильник, онли стартер – этот мот мне совсем мне не понравился, низов почти нет (а для меня это самое вкусное), движок не понятный, другой какой-то. Позже это всё исправилось настройкой карба, но первые впечатления уже были получены. Однако, почти не поездив на нём, он продал его своему другу и взял себе второй такой же, только уже с кочергой и без гидролифта. Низы и верха там шикарные, движок работает приятно. Я задумалась. Мне он очень понравился. Второй мот, который засел в мои мысли – Дигриха, но доработанная (смена вилки, аморта, возможно и маятника). Переделка Тимофея, для Лёхи. Как же она мне понравилась! Долгие раздумья, разговоры, пробы, снова мысли. В итоге решила, что хочу попробовать старый Джебл (такой же как ДР, только с круглой фарой, очень похожий внешне на 200тку). Ну или Дигри. Что найдётся в лучшем состоянии. Стала копить на второй мот, рассчитывая начать искать его в эту зиму. А 8го мая, звонит мой друг, и говорит о том, что тот первый одновальный ДР, который мне поначалу не понравился и который перепродался общему знакомому, сейчас будет продаваться за 135 тысяч, т.к. выехал тот человек за прошлый сезон всего 3 раза и машина ему нужнее. Мот, изначально купленный за 220, привезённый из Японии с пробегом в 6 тысяч, в идеальном состоянии, со всеми наклеечками, не коцанный/не тёртый. Набравший за время нахождения в России всего 800 км в руках друзей и хранившийся в тёплом доме. Очень неожиданно, и что-то из разряда невероятного везения. Лихорадочные раздумья, о том, что делать, где взять деньги, но упускать такой подарок было бы очень глупо. Принимаю непростое для меня решение - продавать Баху. 9го мая отдаю задаток, и вот, я обладательница древнего ДРа 1992 года выпуска, в идеальном состоянии, с реальным пробегом 6818км. Мечты сбываются! Первые впечатления: Из косяков которые нужно исправить – купить резиночки для гидролифта (рассохлись от времени). Сейчас пока езжу без него. Мот жёсткий очень, особенно если сравнивать с плюшевой Бахой, но это исправляется починкой гидролифта и сменой масла в вилке и аморте на меньшую вязкость. А низы добавятся более зубастой звёздочкой, по идее они должны стать ещё больше чем у Бахи. Мотоцикл очень непривычный. Не могу сказать, что он хуже или лучше, он просто другой. В первый выезд до Смоленска на салют 9го мая, по приезду домой сидела на мотоцикле и ревела, всхлипывая себе под нос, что я хочу обратно свою Баху ))) Прекрасно понимала, что радоваться нужно, что нашёлся желаемый мотоцикл, в таком конфетном состоянии и по очень вкусной цене, но ничего не могла с собой поделать и ревела, скорее всего от непривычных ощущений за рулём, заметив разницу между мотоциклами и от осознания того, что с любимой Хондочкой, которая меня всем устраивала, придётся попрощаться. Звук от движка другой, пока ещё не привыкла к нему, постоянно кажется, что я его перекручиваю, хотя, наоборот, там можно ещё крутить и крутить, посадка немножечко другая, но это почти не ощущается. Самое явное отличие – реакция на ручку газа, он сразу же реагирует и подрывает, вместо задумчивой и плавно разгоняющейся Хондочки. Фару, конечно, нужно менять, света катастрофически мало. "Китайский будильник" вместо приборки тоже очень не привычен. Не знаю, может конечно и оставлю его, но если не привыкну, буду искать Баховскую приборку, или на крайний случай Джебелевскую. А вот большой плюс, наличие прессмаслёнок, везде, где только можно. В общем и целом, всё произошло так неожиданно и быстро, что я, наверно, ещё не до конца всё осознала. Не верится, что всё действительно произошло, а не приснилось мне. Боюсь ещё радоваться, но конечно внутреннее состояние восторга присутствует в необъятном количестве Баху сейчас нужно проверить, немного привести в порядок и выставлять на продажу, чтобы отдать долг за новый мот. Жалко конечно, целых 5 лет мы с ней провели вместе, но пришло время двигаться дальше. По прошествии пары недель эмоции поулеглись. ДР уже начал западать в душу, а Баху я смогла эмоционально отпустить только тогда, когда её снова вернули в сток. Наконец перестала реветь, надеясь, что попадёт она в хорошие руки. Теперь я готова с ней расстаться, хоть конечно и жалко моего первого коня. По ДРу, сильно пока на нём не гоняла, но вкатываюсь понемногу. Фару однозначно под замену, у меня фонарики лучше светят. Бак нужно брать увеличенный или этот разваривать, т.к. 9 литров очень мало. К будильнику-приборке начала привыкать, единственное, что часов очень не хватает, но их можно и отдельно поставить на руль. К звуку движка ещё никак не привыкну, очень он от Хондвского отличается. Тащусь от отклика ручки газа и квадратных зеркал К жёсткости тоже стала привыкать, возможно не буду пока менять масло на меньшую вязкость. Но это буду решать после нормальных покатушек по лесу. Гидролифт пока ждёт резиночек для восстановления. По ощущениям мот кажется очень низким - это непривычно. Хотя не могу сказать, что он прям уж очень ниже Бахи. Сколько кушает, пока не засекала. Вилку-перевертыш пока не раскусила, вилка как вилка, но я особо по бездорожью пока не ездила, только тропки лесные. Вчера, ехав после грозы, заметила, что сильно закидывает брызги на переднее крыло, у Бахи такого не было, даже на фару немного попадало. При смене резины обнаружила наличие демпферов в заднем колесе. Прикольная конструкция! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
|
||||||
![]() |
8.6.2018, 12:52
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: 2
|
может дело в том, что у меня не ДР а джебел первой серии- от него звезда сохранилась задняя родная на 42 и на перед 14 влазит?хотя может перед все таки 13 У меня на таком же джебеле было 14-42 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2018, 18:53
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
У Джебела 14-42.
У DR-ок было несколько вариантов, один из них 13-49. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2018, 19:02
Сообщение
#78
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Ой, Лока! Не видел тему! Поздравляю от души! Чес сказать, мне твоя хондочка не нра)) прежде всего ужасным баком и круглой фарой))
Этот в разы лучше! (хоть и джебел) В общем отличный мот судя по всему! С покупкой! И пусть только радует! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2018, 13:11
Сообщение
#79
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Спасибо, Валер!
А мне вот наоборот, я когда Баху перед продажей в сток вернула, только тогда смогла эмоционально отпустить, до того крокодильими слезами ревела, как не хотела расставаться. На днях Рычуна немножечко преображать буду. Фара нормальная оооочень нужна, а то у меня фонарики и те лучше светят. А вот с баком тюненым засада, походу только новый с ебея заказывать, б/ушек нет в продаже, слишком редкий, только на этот мот идёт, ну и ещё на древнюю 350ку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2018, 13:42
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
с баком тюненым засада, походу только новый А родной из чего? Если железяка - можно разварить до бОльшего объема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2018, 14:18
Сообщение
#81
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Ульф, уже подумали об этом, оставили пока как возможный вариант. Но пока не хочу так. Ибо разваренный бак при падениях может помяться, а пластиковый нет. Ромка говорит, что падать просто не нужно, но ведь это не так просто
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2018, 14:26
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Я сам не люблю "модифицировать" существующую конструкцию (в отличие от запиливания новой), но при некоторой совокупности факторов это может оказаться оптимальным решением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2018, 15:58
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11
|
Лока если решишь разваривать стоковый, свой красявый не порть, маякни. В гараже лежит чуть подмятый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2018, 16:20
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2018, 17:24
Сообщение
#85
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Макос, спасибо!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2018, 17:11
Сообщение
#86
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Ну вот, за спиной чуть больше 5 тысяч километров. Мотик стал привычным и родным. Даже к звуку постепенно привыкла
Мотоцикл шикарен! Если говорить об отличиях, то на стандартных звёздах, которые у меня (13-44), низов меньше, чем у ХРа. Чтобы было столько же или больше, нужно звёздами поиграться. Рулится на малых скоростях потяжелее, нужно больше физухи прикладывать. Зато фантастический отклик как на открытие, так и на закрытие газа. Что позволило мне повысить свои навыки вождения и скорость передвижения по разным поверхностям. Пришлось быстро переучиваться и вместо аккуратного тракторного ковыряния ползком в препятствии по мере его преодоления, теперь просто крутить ручку и пролетать его ходом. Здорово! Но порой страшновато Сидушки разные. Хрен знает чем отличаются, но на ХРе задница у меня никогда не болела и не уставала и я не понимала, как такое вообще возможно. Теперь поняла В общем и целом я рада, что решилась на смену мотоцикла. Баха много чего мне прощала, чего ДР бы не простил, и стала идеальным первым мотоциклом. А ДР стал новой ступенькой в развитии навыков вождения и ощущения мотоцикла. Он позволил много того, чего на Бахе я бы сделать на смогла, открыл новые горизонты, так сказать. И уже успел подарить много положительно-восторженных эмоций и адреналина, за счёт своего характера. Я довольна -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2018, 19:35
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Это не очень интересно.
Не попробуешь себя в модельном бизнесе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2018, 21:32
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Какие модели продавать? Самолёты, автомобили, корабли?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2018, 22:33
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Мои поздравления! заряжаете позитивом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2018, 5:25
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2018, 1:38
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Такими моделями торговать, статья же.
есть в ближнем забугорище Финляндии (купленная у нас не работает) вот така штука ... . процедуру можно повторить. Химоза не вредная ? Там вроде частный сектор ,огурчики помидорчики . Амесинская скважина может быть рядом,колодец. Соседи пофиг? Куда стекает то это всё потом? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2018, 14:24
Сообщение
#92
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Пусть с жутким запозданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Предложение очень интересное, но по датам пролёт. Я июнь свободна, в июле сваливаю. Тогда на осень можно или конец лета Ох, доедь ты уж хоть на чём-нибудь Искал-искал отчёт о "встрече на Эльбе" и не нашёл. Встреча-то состоялась? Отчёт будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2018, 14:33
Сообщение
#93
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Спасибо!
На мот уже сделаны кое-какие доработки. Потом сфоткаю, поделюсь. Нет, встреча не состоялась, по датам не совпало. Но, надеюсь, она когда-нибудь всё же состоится -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2019, 17:09
Сообщение
#94
|
||||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Ранее обещала выложить доработки. Сделано ещё не всё.
В первую очередь сменили фару на Дюбельную. Пришлось помучится, потому что вся проводка не хотела подстраиваться под новую фару, но в итоге всё распределилось. P.S. Ветровик - дизайнерское решение, обломанный мною в походе, и там же отпиленный Ромкой ножовкой до ровного состояния Так же Рома переделал багажник с маленького на нормальный, естественно с помощью разделки на запчасти дорогого складного стульчика (т.к. в дешёвых стульчиках металл слишком тонкий по Роминому мнению) и сделал боковые рамки (из Декатлоновского стульчика Лопухи - просто супер, сделаны из родных Джебельных лопухов, а в основе дюраль марки Д16Т, гнулась с помощью нагрева газом. Делал их Ромка давным давно для себя, но ему они так и не пригодились. А меня привели в восторг! Цукра отдыхает Приборку решила оставить родную, она мне всё же понравилась. Бак пластиковый пока что так и не нашёлся, увы. Искать продолжаю, но уже разрабатывается план по развариванию родного бака. Гидролифт пока что так и не поставили обратно и скорее всего ставить его не будем. Причины две: 1. Снимал его с мотика не Ромка, и правильно собрать и поставить его обратно у нас пока не получается. Информации по этому узлу в инете можно сказать равно нулю. 2. Если даже его и поставить, то найти бак будет проблематичнее, ибо будет подходить только оригинал. А цены на ебее на него не гуманные. Так хотя бы остаётся надежда, что подойдёт какой-нибудь другой, более распространённый бак. Кроме бака осталось удлинить подножку, т.к. мотик стоит в настолько сильном наклоне, что каждый раз удивляет тем, что не падает. И сменить крыло, т.к. приподнять фару не получается, а из-за сильного изгиба крыла, добрая часть света отражается от него вместо того, чтобы попадать на дорогу. Да вроде и всё. P.S. Несколько дней приводили Рычуна в порядок, а на свой День Рождения забрала его у друга, сама перегнала домой. Ехать конечно пришлось очень осторожно, но начало положено! Ах да, выяснилось почему бибикалка перестала работать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
|
||||||||
14.5.2019, 17:33
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Классный мотоцикл! Классные доработки!
Поздравляю! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2019, 13:26
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: 3
|
Loka поздравляю, шикарный DR, самая жирная комплектация, тут тебе и стартер и гидролифт, таких очень мало было выпущено, а в таком состоянии их наверно уже вообще нет, зеркала только не хватает, еще можно подумать над экранчиком на выпускном коллекторе, на сгибе, сколько я об него штанов прожог на своем прежнем моте, не сосчитать.
Мне всегда было интересно, как он по ощущениям, резвее чем XR? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2019, 13:45
Сообщение
#97
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
Dirt raider, зеркала есть родные, квадратные, классные!
Их я сняла, т.к. правым зеркалом я не пользуюсь, а на место левого я поставила складное. Прецедентов по обжиганию и прожиганию пока не было, поэтому даже не задумывалась, пока не требуется. Да, он ощутимо резвее XRа. Крейсер у них один и тот же примерно. И тот и другой нежелательно перекручивать на верхах. Низов здесь меньше, чем в хре, и этого, если честно мне не хватает. А вот отклик на ручку газа - это первое что ощущается из отличий, и что приводит в восторг. Баха у меня была плавная и задумчивая, плюшевая, а этот же более чёткий, резкий, подрывает, схватывает сразу. Тоже касается и сброса газа. Баха мне многое прощала, и как новичку - это было самое то. У ДРа всё-таки есть характер, и прощать уж слишком много он не станет, но зато он позволяет расти дальше и едет повеселее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2019, 14:23
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: 3
|
Loka спасибо, очень интересно было почитать, на XR-ре ни разу не ездил, но примерно так и думал, что он порезвее должен быть, вообще как то недооцененный мот в России, может потому что редкий, мне теперь как-то не хватает его резкости, но ничего не поделаешь, буду Джеба мучить, к пенсии готовиться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2019, 14:33
Сообщение
#99
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Loka спасибо, очень интересно было почитать, на XR-ре ни разу не ездил, но примерно так и думал, что он порезвее должен быть, вообще как то недооцененный мот в России, может потому что редкий, мне теперь как-то не хватает его резкости, но ничего не поделаешь, буду Джеба мучить, к пенсии готовиться часто попадались, только гидро-лифт там извечная проблема, в неработающих резиновых манжетах, но идея крутая имхо с завода здесь у Локи он в хорошем состоянии видимо ... и то же интересно сравнение xr 250 (не R ) классического с dr 250 sh таким, неужели он резче чем хонда и в целом резвее ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2019, 15:11
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: 3
|
только гидро-лифт там извечная проблема, в неработающих резиновых манжетах Ну тут то ничего удивительного, проблема не в самом гидролифте, а в том, что этим манжетам уже по 30 лет, как и самому механизму, за это время не то что резина, металл в пыль стирается, да и юзают эти DR-ры в Япии и в хвост и в гриву, в Россию как правило уставшие приходят. неужели он резче чем хонда А почему нет, не хондой единой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 18:56 |