![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Взялся вчера снимать цилиндр для замены поршня и вот какая открылась картинка. Обнаружились задиры на распредвале. Причем кулачки в полном порядке , а постели не очень. Кто что посоветует с ними сделать? Работало хорошо, посторонних шумов не было , но были проблемы с выбросом масла(почему и меняю поршень. )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружились задиры на распредвале Где они? Не вижу.Задиры- ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ,, а у тебя так, засветления.Однозначно, не вздумай шлифовать, даже пастой ГОИ.Закаленный слой ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тонок. Промерить диаметр шеек по мануалу, и скорее всего, собрать все обратно. Гуталинчиком , типа 10W-60, случайно не баловались? В ГБЦ есть масляный канал, а в нем жиклер, он не засорен? ЕМНИП, в голову масло поступает по каналу шпильки, прокладка под цилиндром его не перекрывает?Ну и уровень масла надо держать по верхней метке, а то и выше. Написано 0,8 л, льем ровно 1 литр и не паримся.Если масло по нижней метке, его всего 200-300 мл в моторе, привет масляное голодание. И заодно обрати внимание на состояние пластиковых натяжителя и успокоителя цепи, они от времени растрескиваются, и цепь проедает канавку в натяжном башмаке. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где они? Не вижу.Задиры- ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ,, а у тебя так, засветления. Однозначно, не вздумай шлифовать, даже пастой ГОИ.Закаленный слой ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тонок. Промерить диаметр шеек по мануалу, и скорее всего, собрать все обратно. Гуталинчиком , типа 10W-60, случайно не баловались? В ГБЦ есть масляный канал, а в нем жиклер, он не засорен? ЕМНИП, в голову масло поступает по каналу шпильки, прокладка под цилиндром его не перекрывает?Ну и уровень масла надо держать по верхней метке, а то и выше. Написано 0,8 л, льем ровно 1 литр и не паримся.Если масло по нижней метке, его всего 200-300 мл в моторе, привет масляное голодание. И заодно обрати внимание на состояние пластиковых натяжителя и успокоителя цепи, они от времени растрескиваются, и цепь проедает канавку в натяжном башмаке. Жиклер вечером гляну. Ездил на Кастроле для воздушек, но масляного голодания хватанул немного. Натяжитель с успокоителем в норме, Я из-за насечек на постели обеспокоился в основном, но если ничего страшного то и фиг с ними. Тут мотор в целом ароблемный попался, я его покупал с разваленным подшиником НГШ, так его еще и затопило в гараже у товарища пока разобранный лежал во время наводнения. Так что чудо что вообще работает))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где они? Не вижу.Задиры- ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ,, а у тебя так, засветления. Однозначно, не вздумай шлифовать, даже пастой ГОИ.Закаленный слой ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тонок. Промерить диаметр шеек по мануалу, и скорее всего, собрать все обратно. Гуталинчиком , типа 10W-60, случайно не баловались? В ГБЦ есть масляный канал, а в нем жиклер, он не засорен? ЕМНИП, в голову масло поступает по каналу шпильки, прокладка под цилиндром его не перекрывает?Ну и уровень масла надо держать по верхней метке, а то и выше. Написано 0,8 л, льем ровно 1 литр и не паримся.Если масло по нижней метке, его всего 200-300 мл в моторе, привет масляное голодание. И заодно обрати внимание на состояние пластиковых натяжителя и успокоителя цепи, они от времени растрескиваются, и цепь проедает канавку в натяжном башмаке. Действительно проблема со смазкой головки была. Канал был слегка перекрыт прокладкой. В остальном все нормально. Пришли запчасти с Али. Поршень, цепь Грм и колпачки. Вживляю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ввиду отсутствия сьемника выкрутился таким образом! Отлично получилось! Слегка затягиваешь гайки и ударяешь несильно по оправе и вуаля. А можно подробней процесс снятия таким способом? И 2-е фото одинаковое, что-то другое хотел показать?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно подробней процесс снятия таким способом? И 2-е фото одинаковое, что-то другое хотел показать? С телефона добавлял , добавилось 2 раза а удалить не нашел как. Как снимал чуть позже сделаю, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавилось 2 раза а удалить не нашел как. Это очень сложное колдунство, я сам час мучился. Как сделать-знаю, а обьяснить-не могу))) Проще модера попросить.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно подробней процесс снятия таким способом? И 2-е фото одинаковое, что-то другое хотел показать? Там все просто. Заготавливаешь 2 гайки под ключ на 10, стачиваешь немного грани с одной стороны. Подсовываешь под отверстие в роторе генератора и прикручиваешь заготовленные болты с жесткой пластиной на на них. Когда пластина уперлась в К.В ,притягиваешь чуть сильнее гайками сверху и СЛЕГКА удараешь молотком по пластине. Ротор отлично слетает с К.В. Легких путей мы не ищем и решили рассухариватель тоже по кулибски сделать. Получилось некрасиво(подходящей железяки после уборок не нашел... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёлки, зачем так резьбу в алюмишке насиловать? Всё проще делается, всё равно башку снимал - кладёшь её на скомканную в комок тряпку, чтоб клапана не вылезали и пассатижами продавливаешь тарелки, вынимаешь сухари. Можно на клапан положить магнитик, тогда сухари сами выпрыгнут, когда на тарелку надавишь.
И молотком по коленвалу стучать... -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёлки, зачем так резьбу в алюмишке насиловать? Всё проще делается, всё равно башку снимал - кладёшь её на скомканную в комок тряпку, чтоб клапана не вылезали и пассатижами продавливаешь тарелки, вынимаешь сухари. Можно на клапан положить магнитик, тогда сухари сами выпрыгнут, когда на тарелку надавишь. И молотком по коленвалу стучать... Резьбу там никто не насилует. Болты вкручиваешь до упора , а крутиш гайки сверху. И по валу там практиски нет удара. Просто легкое сотрясение. Платина слегка в натятум состоянии получается и сдергивает ротор сама как пружина. А вот с пассатижами как раз таки можно покоцать если сорвутся. Ёлки, зачем так резьбу в алюмишке насиловать? Всё проще делается, всё равно башку снимал - кладёшь её на скомканную в комок тряпку, чтоб клапана не вылезали и пассатижами продавливаешь тарелки, вынимаешь сухари. Можно на клапан положить магнитик, тогда сухари сами выпрыгнут, когда на тарелку надавишь. И молотком по коленвалу стучать... С магнитиком это хорошо подсказали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Можно на клапан положить магнитик, тогда сухари сами выпрыгнут, когда на тарелку надавишь. Вредный совет. Потом сухари намагнитятся, и хрен их на место запихаешь. Есть личный опыт, 32 намагниченных сухаря на 5А -Тойота со слезами и матами пихал. По сьемнику ротора и колпачков- не вижу криминала, достоин + в репу за рационализацию и светлую голову. И молодец, что клапана вручную через трубку притирал. Некоторые зажимают в дрели, и в итоге как минимум седла под замену...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мож быть, я Рэйда так рассухаривал, а обратно засухаривали в три руки, я давил, жена их запихивала, не знаю как уж они там намагнитились, нет, не жаловалась. Раза 3 разбирали, текли.
А с резьбой в алюминии на работе раз наелся, стараюсь лишний раз туда ничего не вкручивать. Я б там всё на шпильках с гайками сделал -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU , скорее всего, намагнитились слабо. У меня- ну очень хорошо, я очень пожалел о своей рационализации.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вредный совет. Потом сухари намагнитятся, и хрен их на место запихаешь. Есть личный опыт, 32 намагниченных сухаря на 5А -Тойота со слезами и матами пихал. По сьемнику ротора и колпачков- не вижу криминала, достоин + в репу за рационализацию и светлую голову. И молодец, что клапана вручную через трубку притирал. Некоторые зажимают в дрели, и в итоге как минимум седла под замену... Спасибо за подтверждение. Кстати твердыми смазками для поршей типа мс-2000 кто-нибудь пользовался. Подумываю обработать,лежит в запасе. Какие мнения и опыт есть на этот счет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мож быть, я Рэйда так рассухаривал, а обратно засухаривали в три руки, я давил, жена их запихивала, не знаю как уж они там намагнитились, нет, не жаловалась. Раза 3 разбирали, текли. А с резьбой в алюминии на работе раз наелся, стараюсь лишний раз туда ничего не вкручивать. Я б там всё на шпильках с гайками сделал Насчет шпилек отличная идея. Я кстати эту приспособу и сделал чтобы замухаривать удобно было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем собрал -завел,вроде все хорошо работает. Обкатал на холостом бережно. Едет хорошо, но пока не откручиваю-продолжаю обкатку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы поршневую меняли? Что там обкатываете??
Если кольца не трогали ничего обкатывать не надо. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы поршневую меняли? Что там обкатываете?? Если кольца не трогали ничего обкатывать не надо. Растачивал+хонинговал. Поршень +кольца +кодпачки +цепь грм новые и клапана еще притер заодно. Да и шатун новый с подшипником стоит (км 400 от силы пробег), так что очень даже есть что обкатывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обкатал на холостом бережно. Едет хорошо, но пока не откручиваю-продолжаю обкатку. Хуже обкатки чем на холостом ходу не придумаешь. Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки. Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно? Эх.... заблуждения они прилипчивые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже обкатки чем на холостом ходу не придумаешь. Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки. Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно? Эх.... заблуждения они прилипчивые. Интересное мнение. Что же ЦПГ по твоему не притирается друг другу? А почему же после таких работ компрессия первое время растёт, а расход топлива (на инжекторных машинах хорошо это видно) падает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже обкатки чем на холостом ходу не придумаешь. Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки. Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно? Эх.... заблуждения они прилипчивые. Почему же тогда необкатанный мотор в разы труднее крутится. Нет уж. Буду как опытные люди советуют и литература. Не так это и трудно, и уверенности больше в моторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мс2000 как раз можно промазать постели, был опыт такого врменного решения на башке дрз400, сезон отходил, после вскрыли, посмотрели и обратно собрали, зазоры на клапанах не ушли.
а рассухаривать и засухаривать можно было приспособить большую струбцину, я на своем ДРЗ менял сальники клапанов не снимая башки с помощью рассухаривателя от таза, крепясь за резьбовые отверстия постели распредвала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже обкатки чем на холостом ходу не придумаешь. Да и нет деталей в нормально собранном моторе которые требуют обкатки. Хон обкатываете? Подшипник? Грм? Самому не смешно? Эх.... заблуждения они прилипчивые. Вообще в первую очередь кольца требуют обкатки. Нет обкатки или разобрали-собрали минус 30% процентов ресурса. мс2000 как раз можно промазать постели, был опыт такого врменного решения на башке дрз400, сезон отходил, после вскрыли, посмотрели и обратно собрали, зазоры на клапанах не ушли. а рассухаривать и засухаривать можно было приспособить большую струбцину, я на своем ДРЗ менял сальники клапанов не снимая башки с помощью рассухаривателя от таза, крепясь за резьбовые отверстия постели распредвала Спасибо за совет. Не было под рукой ни струбцины ни рассухаривателя. А так получилось отлично и из того что под рукой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:37 |