Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.2.2011, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Таскаю потихоньку дюралевые чурбашки  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2011, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Приподнял бы еще себе, если тросики позволят, т.к. руль повыше уже стоит, но еще можно задрать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2011, 16:25
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера отдал на пробное изготовление  пять заготовок,посмотрим что выйдет!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2011, 12:54
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Померял и с удовольствием начертил свой крепеж руля. 
			
			Тут еще одна тема есть про проставки: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry70787  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    3.3.2011, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Leksey, серьёзный подход! 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 10:16
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Извините что лезу со своими проставками, но идеальный вариант на ТТР с моим ростом и длинной рук оказались проставки фирмы Rox Speed на 5". 
			![]() Крепится на место руля 7/8" и дает возможность поставить как руль на 7/8", так и 1-1/8". Доволен проставками, осталось дело за малым - удлинить троса. -------------------- 89нуль481два6979 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 10:22
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Kpka  
			
			А сколько рост? Нижний крепеж проставок зажимается нормально? Там реально гладкий металл на втулках? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 10:34
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Рост 180, но у меня руль на 110мм и он был явно занижен, замерял на сколько надо проставки стоя, выходило что на прямых ногах надо около 16-18 см. После того как пришли проставки и они были установлены - то вполне комфортно дотягиваюсь до руля стоя, и сидя руки параллельны земле (вроде так правильно, да?). Проставки гладкие, но по ощущениям держатся на ура. 
			Проставки выточены с одного куска алюминия, очень легкие, толстые, я думаю при падении скорее руль погнется, чем эти проставки. На днях заберу их у товарища (брал на примерку), отфоткаю со всех сторон и скину сюда фотки. П.С. Подскажите как грамотно удленнить троса газа и сцепления http://www.roxspeedfx.com/cgi-bin/cart/sho...i?subcat_id=278 - снегоходовские проставки (тут есть варианты от 1" до 6") http://www.roxspeedfx.com/cgi-bin/cart/sho...i?subcat_id=268 - мотоциклетные проставки (от 1" до 2") http://www.roxspeedfx.com/cgi-bin/cart/sho...i?subcat_id=269 - мотоциклетные проставки, конструктивно предназначенные для борьбы с вибрацией на руле. http://www.roxspeedfx.com/cgi-bin/cart/sho...i?subcat_id=305 - модные проставки для круизеров, хром, все дела -------------------- 89нуль481два6979 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 10:52
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 П.С. Подскажите как грамотно удленнить троса газа и сцепления  варианта всего два)) 1. покупка нового более длинного тросса - не подскажу где, ибо не наш метод. 2. покупается боуден от велосипедного тросса (он в бухтах - отрежут сколько надо), причем витой (!!!); покупается мягкий многожильный тросс в строительном магазине (в велосипедном немного не то - жестковат для газа, но на сцепу может и пойдет); покупается стальная трубка для бобышек (наружный диаметр уточнить, помоему, 5,5мм) на хозяйственном рынке; покупается активный флюс (розовая кашица) на радиорынке. далее сверлим, режем, паяем Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 11:16
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				veyngold  
			
			Женя, а вот этот "боуден" оконцовывать не надо ни чем? И в строймаге какой диаметр троса брать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 12:37
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я заливал оловом. 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 И в строймаге какой диаметр троса брать? Насколько помню, вроде 1,5 мм. Есть соответствующая тема, поищи. Но не помню, где именно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 15:18
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Leksey Я немного о другом. Хотя и эта инфа для меня интересна. Надо ли оконцовывать не трос, а его оплетку?  
			
			serg Поищу, я сам поленился и подумал Женя помнит "на вскидку". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 15:45
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Надо ли оконцовывать не трос, а его оплетку? Вообще, надо. Иначе она со временем станет "резиновой", и это не есть правильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Нашел. Варион писал диаметр около 1.45. 
			
			а вот процесс оконцоввывания рубашки троса не вижу... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 18:48
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Потому что использовалась штатная оболочка.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2011, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				если что - жила от Ижевского тросика сцепления подходит по диаметру, только длиннее. Стоит копейки
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.3.2011, 6:50
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Я подозреваю, что 1.45 и 1.4 можно смело заменять между собой. В строймагах 1.4 вроде есть без проблем.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2011, 21:16
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Проставки под руль для 200 Джебела. Высота 40 мм, наружный диаметр 31 мм, внутренний 10.2 мм. Алюминий.  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2011, 8:17
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Leksey Я немного о другом. Хотя и эта инфа для меня интересна. Надо ли оконцовывать не трос, а его оплетку?  serg Поищу, я сам поленился и подумал Женя помнит "на вскидку". что-то пропустил я данное сообщение... диаметр не помню. оконцовывать надо там, где без этого никак. например, трос газа - с одной стороны оканчивается Г-образной трубочкой, с другой - полый штифт с резьбой М6. вот и надо прицепить эти штуки. я делал как (в том же примере): купил нужную стальную трубку; засверлился со стороны тросса на диаметр боудена, согнул трубку; просверлил и припаял к трубке упорную пластину; обжал готовое изделие по боудену. нашел болт М6; отрезал шляпу; просверлил дырку под трос; засверлился со стороны троса на диаметр боудена; обжал болт по боудену; натянул сверху термоусадку. по сцепе делать аналогично. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2011, 19:07
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Реально самый быстрый и безболезненный вариант с проставками на 200-ку: 
			
			![]() Поставил высотой 6 см, стало гораздо удобнее!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.5.2011, 15:39
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Не могу решить небольшую задачку: поднимать еще руль или нет. Рост 175, руль выше штатного на 2см, в стойке есть небольшой наклон к рулю. Прикинул, что если поставить проставки в один дюйм, то стойка получится прямая. Как лучше будет ехаться?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.5.2011, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Вот что получилось по верхнему чертежу!  Высота 40мм.  Подходит как на Джеб. таки на DRZ. 
			
			  ![]()   ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.5.2011, 16:21
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				veyngold  
			
			Женя, спасибо, я все понял. Ilia1000 Как по изготовлению сего девайса? Я бы взял. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.5.2011, 18:58
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 Реально самый быстрый и безболезненный вариант с проставками на 200-ку: ![]() Поставил высотой 6 см, стало гораздо удобнее!!! Длины тросов хватило? Чё-то мне мои проставки все же маловаты немного... думаю - может еще поднять? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:49 |