![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже второй минус в идеальном мотоцикле 5ый. 1 нет датчика колва топлива 2 вибрации 3 мелкие зеркала 4 узкая жердочка 5 жжется глушак Ульф. я конечно не эксперт, но в то время как китайцы делают ЦЕЛЫЙ мотоцикл за 60 тыс, брать 76 тыс только за глушитель мота... ну знаете ли... Даже в мыслях не укладывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы о создании мотов рассуждаете. Мне вот хочется прямоток поставить. На ктм. Ибо родная банка дарит ожоги всем, кто оказывается в зоне ее поражения. в ней катализатор что ли... Короче раскаляется ппц как. ну и звука хочется чуть больше. И веса меньше. В общем начал изучать вопрос, а хрена вам. Нету вариантов. Пара тройка фиговин, и акрапович. Который стоит 76 тыс. р. СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!!!!!! ТЫСЯЧ!!!! при зп в РФ в 15 тыс р. Это человеку надо копить несколько лет! (с учетом того, что он должен нести ежемесячные расходы). И никто в РФ не занимается элементарным производством пусть штучным, этой ерунды.... Короче... "мост построить... тут вон кондиционер не работает... мост построить...." (С) Как никто не занимается???? Мы занимаемся)) Ты когда приезжал карб чистить разве не видел?????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф. я конечно не эксперт, но в то время как китайцы делают ЦЕЛЫЙ мотоцикл за 60 тыс, брать 76 тыс только за глушитель мота... ну знаете ли... Даже в мыслях не укладывается. Ммм... Вероятно не в тему, но сколько стоит глушитель для твоего автомобиля? Ну или фара, например? (Если что - вопрос риторический) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы ты не делал, всегда найдется азиат, который сделает это лучше тебя. (с)
А укроп проще б\у взять. не за 76, а за 15-20. ... ну и нефиг на одну зарплату жить) ибо, не совок на дворе. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как никто не занимается???? Мы занимаемся)) Ты когда приезжал карб чистить разве не видел?????? Другими словами, Вы делает выхлопы из титана? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аргон руки нержа и делают. можно ВСЁ было бы кто платил за это.... спрос рождает предложение (с)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм... Вероятно не в тему, но сколько стоит глушитель для твоего автомобиля? Ну или фара, например? (Если что - вопрос риторический) Хз. Но не дорого. Дорого стрят фары каена. Поэтому их таскают. Оригинал под 150 тыс 1шт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ВСЁ было бы кто платил за это.... спрос рождает предложение (с) В 2006-ом году довелось поработать на одном лесозаготовительном предприятии. Как-то так совпало, что в это время руководство смилостивилось на переобувку одного бульдозера Катерпиллар-какойтотам. Заказали комплэкт новых траков с "пальцами". Привезли. Я когда узнал ценник этой груды супер-нано-технологичного железа, в жёлтенький цвет покрашеного (1.2 ляма) то очень сокрушался - почему-же "местные" дельцы до сих пор не освоили этот продухт и не продают с небольшой скидкой от оригинала??? Ответ небыло и нет. То-ли металлургические заводы в стране все повзрывали, то-ли модель данных траков столь редкая, что покупают раз в тысячелетие и фигпродашь, то-ли работяги так завалены заказами, что вот только траков им делать и нехватало... Ф.з. Но обидно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы скорей всего и купили местные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы скорей всего и купили местные. Увы, но нет. У предприятия на тот момент был договор с Хабаровским представителем CAT, на обслуживание и высокоинтелектуальный ремонт (на одном экскаваторе, тогда-же, электроника заглючила - ребята прилетали, чинили) и через них-же и притащили гусеницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да они у нас их заказали. Тут льют между делом всякое. Можешь сам так делать.
Позвони в логово кат, спроси, отгружали ли ваши гусеницы за последние 10 лет ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey 2006-ой гооод.
Но, ладно - ты меня успокоил. Если наши сделали, значит нормалёк ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорого стрят фары каена. Поэтому их таскают. А от S класса реснички моноблоки 430 тысяч не хотите? Не пара! Единица! Про цены... Поэтому всё относительно. Завидовать материальным возможностям других можно лишь в контексте определения мотивации и убеждения себя для дальнейшего развития в доходах, росту как личности, в интеллекте. Иначе это бродит простым брожением серого вещества в простую зависть и любой её носитель начинает сохнуть. Устриц ел, знаю не понаслышке. По теме гусениц. На моей практике всё определяло и определяется моралью руководства: где им давали больше отката, с тем и договаривались о поставках запчастей. Всё утопически банально. Я работал инсайдером ЯНАО, должен был вскрыть схему воровства на одном участке, где хозяин терял миллионы при ежегодном вливании десятков миллионов. Мне хватило вахты трёх-месячной что бы вскрыть схему. Но наглость среднего управленческого звена поражала. Ворует каждый ярус управленческой иерархической лестницы: кто может техникой - ворует технику; кто на запчастях - ворует запчасти и так далее. У каждого есть свой алгоритм воровства. И знаете что меня устрашило, что люди даже не думали трудиться честно. Я ведь из Украины, там ментальность другая. Там как пауки в банке, настолько рынок плотен; а тут п-р-о-с-т-о-р-ы для деятельности, ан-нет, ментальность от социально-направленной идеологии (помогать, просить помощи и быть должным потому, что ты сильный) давлеет. В итоге те, кто имеют силу притворяются слабыми или свою незначительную помощь трятят на пиар себя (ГАЗПРОМ и Германская бундеслига и таких примеров масса) или на помощь малую, выдавая её за АКТ САМОСОЖЖЕНИЯ.... К чему это всё я. К тому, что должны пройти и сгинуть те поколения, которые воровство считают естественным вопросом, требующего решения, должна с новыми руководителями прийти честность КО ВСЕМ и к себе в частности, когда линейная схема ответственности станет круговой (по примеру шахмат или карточной игры в дурака). И ЛОЖЬ, когда нам внемлют, что это должны делать низЫ и снизу наверх. ЛОЖЬ. Это должно стать ИДЕЕЙ сверху. Вот тогда и только тогда. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему-же "местные" дельцы до сих пор не освоили этот продухт и не продают с небольшой скидкой от оригинала??? Я тут запиливал опытный образец ремонтного вулканизатора для конвейерной ленты. Заказчик мне показал немецкие каталоги и сказал, что им очень нужна "вот такая штука", но буржуйская цена неподъемна для отечественных ремонтников. Здоровенные прессы для сварки лент то у них есть. Только их на Газели возить надо. А нужны дополнительно очень легкие и компактные. Чтобы один-два человека могли с ними бегать вдоль лент, оперативно заваривая отдельные дырки и порывы. Я немного въехал в конструкцию и мне показалось вообще постыдным тащить такое из-за бугра. Ну металл же. Алюминьки, железяки. Тут раскроить, тут сварить, там фрезернуть, собрать и работать. Сделал свою версию. Паспорт и руководство написал (кстати, если в теме есть люди, хорошо разбирающиеся в подобной тех-документации, я бы выслал в личку на рецензирование так сказать). Сейчас готовлюсь делать вторую версию. Исправленную и улучшенную)), т.к. первый вариант хоть и оказался работоспособен и до сих пор успешно функционирует, но с ним не все гладко - сложно что-то делать впервые. Пока не интересуюсь вопросом патента, хотя надо бы. Тоже, если есть советчики по этому вопросу - был бы рад любой информации. Я к чему... Все у нас может быть. Просто не сразу и не легко. Если кто-то тему тащит, не щадя себя, то она и ехать начинает. Просто время нужно. Слишком много полимеров было безбожно просрано за минувшие годы. Связь поколений технарей почти прервалась. А те, кто называют себя управленцами (менеджерами), в основной массе - тупые жадные бездельники. Но потихоньку-потихоньку есть шанс выползти из болота. Главное энтузиазм не терять и при этом постоянно спрашивать себя "а не фигню ли я делаю?" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это должно стать ИДЕЕЙ сверху. Вот тогда и только тогда. Когда примут смертную казнь за крупные экономические преступления и конфискацию имущества у всей родни ,тогда будет понятно что сверху что то хотят сделать для страны.А пока стараются только для себя , поддерживая индустрию лжи ,это и есть национальная идея . Братва же всем рулит .А расплачиваться за всё будет народ. Вот было бы всё иначе ,дали бы Ульфу кредит в банке под один процент ,помещение с мизерной арендой ,не мешали бы потом с проверками ,и был бы у нас свой джебельный мотор ,А в современных реалиях такие потуги сизифов труд. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был бы у нас свой джебельный мотор Да нет же. Я сто раз уже повторял, что здесь первична конструкторская мысль. А я в двигателях совершенно не разбираюсь. Все остальное перечисленное, конечно, тоже неплохо, а что-то даже необходимо (пресловутый Алигарх), но без проекта сушим вёсла. Все. Вместе с алигархами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет же. Я сто раз уже повторял, что здесь первична конструкторская мысль. А я в двигателях совершенно не разбираюсь. Все остальное перечисленное, конечно, тоже неплохо, а что-то даже необходимо (пресловутый Алигарх), но без проекта сушим вёсла. Все. Вместе с алигархами. Да здесь на форуме хватает спецов разных планов ,мы бы сообща родили и проект и технологии . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ну и нефиг на одну зарплату жить) ибо, не совок на дворе. .......... Ворует каждый ярус управленческой иерархической лестницы: кто может техникой - ворует технику; кто на запчастях - ворует запчасти и так далее. У каждого есть свой алгоритм воровства. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
inostranez, sad, but thrue...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий по поводу смертной казни идут очень сильные дискуссии. Это хорошее начало. Я думаю, что не пройдёт и пяти лет и этот вопрос поднимется на обсуждение на самых высоких ярусах.
Во всяком случае хочется верить. По этому поводу я разговаривал с теми, кто этого боится как огня... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Ульфом, нужна идея и конструкторская мысль. Многие современные авто/мото производители вышли из гаражей. На мой взгляд, производство мотоциклов в РФ появиться тогда, когда у нас будет полный набор производителей комплектующих. Ведь все мировые производители комплектующие не производят сами. На заводе делают рамы, двигатели, маятник, траверсы, может еще что то. В принципе современные реалии позволяют вообще все отдать на аутсорсинг. Нужны только конструктора, которые будут разрабатывать модели мотоциклов. И сборщики, которые будут собирать из комплектующих готовые изделия. + администрация (менеджер, бухгалтер, директор)
Как ни крути: Развитие в этом направление есть. У нас уже делают тормозные диски, колодки, звезды, выхлопные системы и т.д. Сначала появляются изделия требующие меньших капиталовложений. Со временем появятся более дорогостоящие (с точки зрения капитала) комплектующие. И только после этого можно будет думать о выпуске собственных мотоциклов. Можно конечно использовать существующие комплектующие. Японо-европейские, тогда цены будут выше стоимости мотоциклов этих стран, а качество на уровне или ниже. Или китайские комплектующие, но на выходе получим китайский мотоцикл российского производства, т.е тот же стелс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или сразу запрыгнуть в будущее и заняться электро-мотоциклами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл - вообще понятие растяжимое и чтоб заработать нужно быстро и дёшево удловлетворять все капризы всех покупателей, а широкий спектр запросов выходит из того, что мотоцикл перестал быть просто средством передвижения и дешёвой, и не дефицитной альтернативой автомобилю, как, например, это было в СССР.
Например, вот моё видение мотоцикла: мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни; при других, более высоких, составляющих этой формулы лучше взять автомобиль, он, автомобиль, ко всему ещё и в разы и разы удобней и безопасней.) У нас в области, например, на смену мотоциклам пришёл европейский автохлам, как правило - это тёртые ауди сто и ни один практик не поменят свой рыдван на хоть какой замечательный мотоцикл. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Да нет же. Я сто раз уже повторял, что здесь первична конструкторская мысль... Она вторична и достигается при желании и средствах. Средства изыскиваются. Вопрос в желании. Почему-то многим здесь кажется (вероятно по старосоветсткой привычке), что новый мотоцикл будет не только качественным и конкурентоспособным, но еще и дешевым! Такого не бывает. Все хорошее стоит денег: и инженерная мысль, и производственная культура. Но остается главный вопрос: ради чего? Кто хочет купить дорогой отечественный мотоцикл (даже с обещанным качеством) вместо импортного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже никак не могу себе представить, что это должно быть такое, чтобы его кто-то захотел. Сейчас Джебела-то не особо хотят уже. Мне кажется Джебел должен возродиться в виде ретро-классика без акцента на эндуро. Возможно и мечтать о производстве лучше в нише классиков и чопперков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:59 |