Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 31 32 33 34 35 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Работа, продолжение разговоров о рынке труда и занятости начат в теме алкоголь
mv
сообщение 25.7.2018, 20:08
Сообщение #801


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(madmaks @ 25.7.2018, 19:43) *
уже второй минус в идеальном мотоцикле

5ый.
1 нет датчика колва топлива
2 вибрации
3 мелкие зеркала
4 узкая жердочка
5 жжется глушак

Ульф. я конечно не эксперт, но в то время как китайцы делают ЦЕЛЫЙ мотоцикл за 60 тыс, брать 76 тыс только за глушитель мота...
ну знаете ли... Даже в мыслях не укладывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 25.7.2018, 20:35
Сообщение #802


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(mv @ 25.7.2018, 20:30) *
Вот вы о создании мотов рассуждаете.
Мне вот хочется прямоток поставить. На ктм.
Ибо родная банка дарит ожоги всем, кто оказывается в зоне ее поражения. в ней катализатор что ли... Короче раскаляется ппц как.
ну и звука хочется чуть больше. И веса меньше.
В общем начал изучать вопрос, а хрена вам. Нету вариантов.
Пара тройка фиговин, и акрапович. Который стоит 76 тыс. р.
СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!!!!!! ТЫСЯЧ!!!! при зп в РФ в 15 тыс р.
Это человеку надо копить несколько лет! (с учетом того, что он должен нести ежемесячные расходы).
И никто в РФ не занимается элементарным производством пусть штучным, этой ерунды....

Короче... "мост построить... тут вон кондиционер не работает... мост построить...." (С)



Как никто не занимается???? Мы занимаемся)) Ты когда приезжал карб чистить разве не видел??????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 25.7.2018, 20:50
Сообщение #803


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(mv @ 25.7.2018, 22:08) *
Ульф. я конечно не эксперт, но в то время как китайцы делают ЦЕЛЫЙ мотоцикл за 60 тыс, брать 76 тыс только за глушитель мота...
ну знаете ли... Даже в мыслях не укладывается.

Ммм... Вероятно не в тему, но сколько стоит глушитель для твоего автомобиля? Ну или фара, например? (Если что - вопрос риторический)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.7.2018, 22:40
Сообщение #804


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7756
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Что бы ты не делал, всегда найдется азиат, который сделает это лучше тебя. (с)


А укроп проще б\у взять. не за 76, а за 15-20.


... ну и нефиг на одну зарплату жить) ибо, не совок на дворе.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 25.7.2018, 22:46
Сообщение #805


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Pepel_PR @ 25.7.2018, 17:35) *
Как никто не занимается???? Мы занимаемся)) Ты когда приезжал карб чистить разве не видел??????

Другими словами, Вы делает выхлопы из титана?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 26.7.2018, 0:01
Сообщение #806


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


аргон руки нержа и делают. можно ВСЁ было бы кто платил за это.... спрос рождает предложение (с)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.7.2018, 0:16
Сообщение #807


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Ульф @ 25.7.2018, 20:50) *
Ммм... Вероятно не в тему, но сколько стоит глушитель для твоего автомобиля? Ну или фара, например? (Если что - вопрос риторический)

Хз. Но не дорого.
Дорого стрят фары каена. Поэтому их таскают.
Оригинал под 150 тыс 1шт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 26.7.2018, 4:10
Сообщение #808


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(Wolakolak @ 25.7.2018, 21:01) *
можно ВСЁ было бы кто платил за это.... спрос рождает предложение (с)


В 2006-ом году довелось поработать на одном лесозаготовительном предприятии. Как-то так совпало, что в это время руководство смилостивилось на переобувку одного бульдозера Катерпиллар-какойтотам. Заказали комплэкт новых траков с "пальцами". Привезли.
Я когда узнал ценник этой груды супер-нано-технологичного железа, в жёлтенький цвет покрашеного (1.2 ляма) то очень сокрушался - почему-же "местные" дельцы до сих пор не освоили этот продухт и не продают с небольшой скидкой от оригинала???

Ответ небыло и нет. То-ли металлургические заводы в стране все повзрывали, то-ли модель данных траков столь редкая, что покупают раз в тысячелетие и фигпродашь, то-ли работяги так завалены заказами, что вот только траков им делать и нехватало... Ф.з. Но обидно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2018, 5:25
Сообщение #809


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да вы скорей всего и купили местные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 26.7.2018, 5:50
Сообщение #810


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 26.7.2018, 2:25) *
Да вы скорей всего и купили местные.


Увы, но нет. У предприятия на тот момент был договор с Хабаровским представителем CAT, на обслуживание и высокоинтелектуальный ремонт (на одном экскаваторе, тогда-же, электроника заглючила - ребята прилетали, чинили) и через них-же и притащили гусеницы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2018, 6:05
Сообщение #811


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да они у нас их заказали. Тут льют между делом всякое. Можешь сам так делать.

Позвони в логово кат, спроси, отгружали ли ваши гусеницы за последние 10 лет )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 26.7.2018, 6:13
Сообщение #812


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Leksey 2006-ой гооод.

Но, ладно - ты меня успокоил. Если наши сделали, значит нормалёк smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 26.7.2018, 7:52
Сообщение #813


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(mv @ 25.7.2018, 21:16) *
Дорого стрят фары каена. Поэтому их таскают.

А от S класса реснички моноблоки 430 тысяч не хотите? Не пара! Единица!

Про цены... Поэтому всё относительно. Завидовать материальным возможностям других можно лишь в контексте определения мотивации и убеждения себя для дальнейшего развития в доходах, росту как личности, в интеллекте. Иначе это бродит простым брожением серого вещества в простую зависть и любой её носитель начинает сохнуть. Устриц ел, знаю не понаслышке.

По теме гусениц. На моей практике всё определяло и определяется моралью руководства: где им давали больше отката, с тем и договаривались о поставках запчастей. Всё утопически банально. Я работал инсайдером ЯНАО, должен был вскрыть схему воровства на одном участке, где хозяин терял миллионы при ежегодном вливании десятков миллионов. Мне хватило вахты трёх-месячной что бы вскрыть схему. Но наглость среднего управленческого звена поражала. Ворует каждый ярус управленческой иерархической лестницы: кто может техникой - ворует технику; кто на запчастях - ворует запчасти и так далее. У каждого есть свой алгоритм воровства.

И знаете что меня устрашило, что люди даже не думали трудиться честно. Я ведь из Украины, там ментальность другая. Там как пауки в банке, настолько рынок плотен; а тут п-р-о-с-т-о-р-ы для деятельности, ан-нет, ментальность от социально-направленной идеологии (помогать, просить помощи и быть должным потому, что ты сильный) давлеет. В итоге те, кто имеют силу притворяются слабыми или свою незначительную помощь трятят на пиар себя (ГАЗПРОМ и Германская бундеслига и таких примеров масса) или на помощь малую, выдавая её за АКТ САМОСОЖЖЕНИЯ....


К чему это всё я. К тому, что должны пройти и сгинуть те поколения, которые воровство считают естественным вопросом, требующего решения, должна с новыми руководителями прийти честность КО ВСЕМ и к себе в частности, когда линейная схема ответственности станет круговой (по примеру шахмат или карточной игры в дурака). И ЛОЖЬ, когда нам внемлют, что это должны делать низЫ и снизу наверх. ЛОЖЬ. Это должно стать ИДЕЕЙ сверху. Вот тогда и только тогда.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 26.7.2018, 7:59
Сообщение #814


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Лыжник @ 26.7.2018, 6:10) *
почему-же "местные" дельцы до сих пор не освоили этот продухт и не продают с небольшой скидкой от оригинала???



Я тут запиливал опытный образец ремонтного вулканизатора для конвейерной ленты. Заказчик мне показал немецкие каталоги и сказал, что им очень нужна "вот такая штука", но буржуйская цена неподъемна для отечественных ремонтников. Здоровенные прессы для сварки лент то у них есть. Только их на Газели возить надо. А нужны дополнительно очень легкие и компактные. Чтобы один-два человека могли с ними бегать вдоль лент, оперативно заваривая отдельные дырки и порывы.
Я немного въехал в конструкцию и мне показалось вообще постыдным тащить такое из-за бугра. Ну металл же. Алюминьки, железяки. Тут раскроить, тут сварить, там фрезернуть, собрать и работать. Сделал свою версию. Паспорт и руководство написал (кстати, если в теме есть люди, хорошо разбирающиеся в подобной тех-документации, я бы выслал в личку на рецензирование так сказать).
Сейчас готовлюсь делать вторую версию. Исправленную и улучшенную)), т.к. первый вариант хоть и оказался работоспособен и до сих пор успешно функционирует, но с ним не все гладко - сложно что-то делать впервые. Пока не интересуюсь вопросом патента, хотя надо бы. Тоже, если есть советчики по этому вопросу - был бы рад любой информации.

Я к чему... Все у нас может быть. Просто не сразу и не легко. Если кто-то тему тащит, не щадя себя, то она и ехать начинает. Просто время нужно. Слишком много полимеров было безбожно просрано за минувшие годы. Связь поколений технарей почти прервалась. А те, кто называют себя управленцами (менеджерами), в основной массе - тупые жадные бездельники. Но потихоньку-потихоньку есть шанс выползти из болота. Главное энтузиазм не терять и при этом постоянно спрашивать себя "а не фигню ли я делаю?"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.7.2018, 9:04
Сообщение #815


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(КРЫНЯ @ 26.7.2018, 8:52) *
Это должно стать ИДЕЕЙ сверху. Вот тогда и только тогда.


Когда примут смертную казнь за крупные экономические преступления и конфискацию имущества у всей родни ,тогда будет понятно что сверху что то хотят сделать для страны.А пока стараются только для себя , поддерживая индустрию лжи ,это и есть национальная идея . Братва же всем рулит .А расплачиваться за всё будет народ.



Вот было бы всё иначе ,дали бы Ульфу кредит в банке под один процент ,помещение с мизерной арендой ,не мешали бы потом с проверками ,и был бы у нас свой джебельный мотор ,А в современных реалиях такие потуги сизифов труд.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 26.7.2018, 9:36
Сообщение #816


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(далекоездячий @ 26.7.2018, 11:04) *
был бы у нас свой джебельный мотор

Да нет же. Я сто раз уже повторял, что здесь первична конструкторская мысль. А я в двигателях совершенно не разбираюсь. Все остальное перечисленное, конечно, тоже неплохо, а что-то даже необходимо (пресловутый Алигарх), но без проекта сушим вёсла. Все. Вместе с алигархами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.7.2018, 9:42
Сообщение #817


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Ульф @ 26.7.2018, 10:36) *
Да нет же. Я сто раз уже повторял, что здесь первична конструкторская мысль. А я в двигателях совершенно не разбираюсь. Все остальное перечисленное, конечно, тоже неплохо, а что-то даже необходимо (пресловутый Алигарх), но без проекта сушим вёсла. Все. Вместе с алигархами.

Да здесь на форуме хватает спецов разных планов ,мы бы сообща родили и проект и технологии .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.7.2018, 9:53
Сообщение #818


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Doctorfrolov @ 25.7.2018, 23:40) *
... ну и нефиг на одну зарплату жить) ибо, не совок на дворе.



Цитата(КРЫНЯ @ 26.7.2018, 8:52) *
.......... Ворует каждый ярус управленческой иерархической лестницы: кто может техникой - ворует технику; кто на запчастях - ворует запчасти и так далее. У каждого есть свой алгоритм воровства.


biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 26.7.2018, 10:14
Сообщение #819


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


inostranez, sad, but thrue...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 26.7.2018, 10:27
Сообщение #820


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


далекоездячий по поводу смертной казни идут очень сильные дискуссии. Это хорошее начало. Я думаю, что не пройдёт и пяти лет и этот вопрос поднимется на обсуждение на самых высоких ярусах.
Во всяком случае хочется верить.

По этому поводу я разговаривал с теми, кто этого боится как огня...




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 26.7.2018, 11:55
Сообщение #821


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Согласен с Ульфом, нужна идея и конструкторская мысль. Многие современные авто/мото производители вышли из гаражей. На мой взгляд, производство мотоциклов в РФ появиться тогда, когда у нас будет полный набор производителей комплектующих. Ведь все мировые производители комплектующие не производят сами. На заводе делают рамы, двигатели, маятник, траверсы, может еще что то. В принципе современные реалии позволяют вообще все отдать на аутсорсинг. Нужны только конструктора, которые будут разрабатывать модели мотоциклов. И сборщики, которые будут собирать из комплектующих готовые изделия. + администрация (менеджер, бухгалтер, директор)
Как ни крути: Развитие в этом направление есть. У нас уже делают тормозные диски, колодки, звезды, выхлопные системы и т.д. Сначала появляются изделия требующие меньших капиталовложений. Со временем появятся более дорогостоящие (с точки зрения капитала) комплектующие. И только после этого можно будет думать о выпуске собственных мотоциклов. Можно конечно использовать существующие комплектующие. Японо-европейские, тогда цены будут выше стоимости мотоциклов этих стран, а качество на уровне или ниже. Или китайские комплектующие, но на выходе получим китайский мотоцикл российского производства, т.е тот же стелс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.7.2018, 12:01
Сообщение #822


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Или сразу запрыгнуть в будущее и заняться электро-мотоциклами.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 26.7.2018, 12:11
Сообщение #823


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Мотоцикл - вообще понятие растяжимое и чтоб заработать нужно быстро и дёшево удловлетворять все капризы всех покупателей, а широкий спектр запросов выходит из того, что мотоцикл перестал быть просто средством передвижения и дешёвой, и не дефицитной альтернативой автомобилю, как, например, это было в СССР.

Например, вот моё видение мотоцикла: мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни; при других, более высоких, составляющих этой формулы лучше взять автомобиль, он, автомобиль, ко всему ещё и в разы и разы удобней и безопасней.)
У нас в области, например, на смену мотоциклам пришёл европейский автохлам, как правило - это тёртые ауди сто и ни один практик не поменят свой рыдван на хоть какой замечательный мотоцикл.




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 26.7.2018, 17:17
Сообщение #824


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Ульф @ 26.7.2018, 6:36) *
...Да нет же. Я сто раз уже повторял, что здесь первична конструкторская мысль...

Она вторична и достигается при желании и средствах. Средства изыскиваются. Вопрос в желании.
Почему-то многим здесь кажется (вероятно по старосоветсткой привычке), что новый мотоцикл будет не только качественным и конкурентоспособным, но еще и дешевым!
Такого не бывает. Все хорошее стоит денег: и инженерная мысль, и производственная культура.
Но остается главный вопрос: ради чего?
Кто хочет купить дорогой отечественный мотоцикл (даже с обещанным качеством) вместо импортного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2018, 20:08
Сообщение #825


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот я тоже никак не могу себе представить, что это должно быть такое, чтобы его кто-то захотел. Сейчас Джебела-то не особо хотят уже. Мне кажется Джебел должен возродиться в виде ретро-классика без акцента на эндуро. Возможно и мечтать о производстве лучше в нише классиков и чопперков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 31 32 33 34 35 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 1:41
Яндекс.Метрика