Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.2.2011, 12:23
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1
|
В теме про дюбель 355 я писал про свой коленвал, чтобы оставить стартер необходимо заменить левую щеку, на деталь от модели dr350se. Стоит она приемлимо. Но как бывший токарь, я знаю, что обеспечить точность расстояния между центрами (центр цапфы и центр отверстия НГШ) очень сложно и дорого в производстве. Поэтому смею предполагать, что щеки коленвала могут изготавливаться парами (как половины картера), либо пары могут подбираться по группам допуска.
Вот собственно вопрос, если я куплю щеку, и с ней перепрессую коленвал, не возникнет ли радиальное биение в цапфах? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Valeros Замена щеки коленвала. 18.2.2011, 12:23
Huandi Думаешь на такой вопрос кто-то сможет ответить? 18.2.2011, 12:33
Valeros Может кто менял... например из-за сорванной резьбы... 18.2.2011, 12:59
Huandi Так даже если и менял, это ни о чем не скажет - во... 18.2.2011, 13:02
serg В подавляющем большинстве случаев вопрос решается ... 18.2.2011, 13:44
Valeros цена коленвала и щеки не соизмеримы! 18.2.2011, 14:17![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 15:58 |