![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про дюбель 355 я писал про свой коленвал, чтобы оставить стартер необходимо заменить левую щеку, на деталь от модели dr350se. Стоит она приемлимо. Но как бывший токарь, я знаю, что обеспечить точность расстояния между центрами (центр цапфы и центр отверстия НГШ) очень сложно и дорого в производстве. Поэтому смею предполагать, что щеки коленвала могут изготавливаться парами (как половины картера), либо пары могут подбираться по группам допуска.
Вот собственно вопрос, если я куплю щеку, и с ней перепрессую коленвал, не возникнет ли радиальное биение в цапфах? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:37 |