Выбор первого эндуро. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор первого эндуро. |
8.8.2018, 3:20
Сообщение
#51
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Anderrey , если у человека есть 300 тыр, нафига ему этот секас со старушками и поисками той из них, которая лучше накрашена? Есть тройка современных инжекторных софтов ( Кава-Хонда-Ямаха), на любом из них он ездить будет, а не гайки крутить и форумы курить.Другое дело, что и моты их этой тройки можно найти тыщь на 50-100 дешевле, чем из коробки, но в почти таком же состоянии.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 3:32
Сообщение
#52
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3669 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Anderrey , если у человека есть 300 тыр, нафига ему этот секас со старушками и поисками той из них, которая лучше накрашена? Есть тройка современных инжекторных софтов ( Кава-Хонда-Ямаха), на любом из них он ездить будет, а не гайки крутить и форумы курить.Другое дело, что и моты их этой тройки можно найти тыщь на 50-100 дешевле, чем из коробки, но в почти таком же состоянии. А вот у тебя 200ка пусть 2001 - 2003, у мну 250 2007. Вопрос - часто ли ты крутишь гайки (про курить форум не упоминаю)? Ни на одной "старушке" которые у мну были ничего кроме замены расходников не было, в т.ч. и у новых хозяев. Статор не в счет - это у 250 бывает, тем более он после удара отказал, замена ничего сложного. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 5:12
Сообщение
#53
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Вопрос - часто ли ты крутишь гайки Ты меня с новичками-перворазниками не ровняй. А поначалу все с карбом разбираются, с особенностями запуска на холодную и после падения, и еще много чего всякого-того что с инжектором просто не нужно. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 6:40
Сообщение
#54
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3669 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
А поначалу все с карбом разбираются, с особенностями запуска на холодную и после падения, и еще много чего всякого-того что с инжектором просто не нужно. ИМХО считаю это полезным делом. Моторемонт у нас оооооооочень плохо развит. А те что есть - есть пример. Когда не шарил, отдал карб на чистку. После стал шарить, увидал что "чистка" на отвали была, шлицы сорванные внутри были. В общем ладно, машины самому чинить, да гемор - время. Но мот - то каждый таки должен научиться хотя бы в карбе разбираться. Так то инжектор если сломается или забьется, сам явно его не сделаешь. Ты меня с новичками-перворазниками не ровняй. + речь не о твоем опыте идет. Смысл вопроса, часто ли ломаются те самые "старушки" как ты говоришь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 9:00
Сообщение
#55
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Ты точно про человека, который покупает первый мот? Человеку 50 с лишним лет. Чай не мальчик, напряжение на язык пробовать... А осторожно с газом, так быстро привыкнет (пишет что спортивный). Бери KTM250Exc или 300. Это спортивный снаряд, а не вялая тарахтелка. Говорю как бывалый и 50+ дед. И мне 50, поэтому поддерживаю.)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 9:19
Сообщение
#56
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Вопрос - часто ли ты крутишь гайки Часто. Ттр у меня из ремонтов не вылезал. Хотя купил не дешеао и внешне в отл сост. Хр капиталил. Да и так. То с электрикой проблема, то холостые плавают. Карб научился снимать за 20 мин... Хотя брал у адепта за запредельные деньги. Свежепригнанный с пятерками... Джубель тоже карбом доставал. Плюс статор погорел. Короче не нужен этот геморой , если есть деньги на что то свежее. Это как ехать двое суток в сидячем вагоне, хотя есть деньги на купе... Мотивируя тем, что надо знать как это. Да не нужное это знание. А высвобожденные от ремонта десятки часов, семье лучше посвятить. Человеку 50 с лишним лет. Чай не мальчик, напряжение на язык пробовать... А осторожно с газом, так быстро привыкнет А что хард только газом отличается от софта? Мне бы если бы 1ым мотом хард дали, я бы просто разочаровался в теме. Ибо он бы мне сразу отбил жопу, ибо про стойки я не знал ничего. Отбил руки, оглушил прямотоком, и скинул на первом же бревне или кочке. Софт хорош тем, что он как старый друг показывает тебе пути возможные. А ты уже сам выбираешь. А хард предписывает. Как и куда ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 10:00
Сообщение
#57
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: 1 |
Определенно никакого харда первым мотом и никакого старья не надо. Финансы позволяют, а значит надо брать свежий современный мот (лучший мотоцикл - это новый мотоцикл) и катать, учиться. Потом когда придет понимание надо оно вообще или нет, двигаться дальше. Переходить на более злой мот или продавать вовсе и искать другое увлечение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 10:12
Сообщение
#58
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5 |
По поводу КТМ, мне кажется что слишком он злой для человека без опыта, плюс все же я смотрю в сторону ресурсного мотора, чтобы часы не считать. Это по крайней мере в период обучения и понимания. Я думаю мне все же на сегодня не спорт вариант интересен а именно покатушки по грунтам, без прыжков и фанатизма. Может позже, когда появится какой то опыт я к этому подойду, но не сейчас. И да, конечно пустой риск в моем возрасте скорее исключен вовсе)) Я хочу просто новую игрушку, новый опыт, новый интерес. Это же круто познать что то новое))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 10:54
Сообщение
#59
|
|||
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
КТМ, мне кажется что слишком он злой для человека без опыта, плюс все же я смотрю в сторону ресурсного мотора, чтобы часы не считать. 100мч хватает на сезон при очень активной езде по выходным без пропусков. ктм душится легко и раздушивается. ктм даёт тот фан, без которого всё сводится к унылой езде вокруг гаража. зачем тебе ресурсный мотор? как жигули, один раз и на всю жизнь? вот туризм: а вот я-медведь, 51 год, 110 кг: За год с нуля до соревнований. Медалька есть и кубок уже. И это я не спортивный совсем. если тебе игрушка нужна, бери питбайк. дёшево, бесполезно (даже вредно) и бессмысленно. Вот соревнования, по-моему, третьи по счёту. 2 месяца владел мотоциклом. https://www.youtube.com/watch?v=imh_GErsbpY Опыт езды на джебеле не считается -- потеряное время Вот человек впервые сел на нормальный мот (бета 300 rr) после трактора yamaha serow, считай, тоже без опыта практически. https://www.youtube.com/watch?v=H0ulXAKUZ4Y -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
8.8.2018, 11:29
Сообщение
#60
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5 |
100мч хватает на сезон при очень активной езде по выходным без пропусков. ктм душится легко и раздушивается. ктм даёт тот фан, без которого всё сводится к унылой езде вокруг гаража. зачем тебе ресурсный мотор? как жигули, один раз и на всю жизнь? Вот соревнования, по-моему, третьи по счёту. 2 месяца владел мотоциклом. https://www.youtube.com/watch?v=imh_GErsbpY Опыт езды на джебеле не считается -- потеряное время Вот человек впервые сел на нормальный мот (бета 300 rr) после трактора yamaha serow, считай, тоже без опыта практически. https://www.youtube.com/watch?v=H0ulXAKUZ4Y Да, это круто, могу только шляпу снять. Но все же какой никакой опыт а есть и у вас и у друга вашего. У меня вообще никакого опыта, я пару недель назад первый раз сел на мотоцикл причем на обычную 125 Ямаху и учусь востмерки ездить, разгоняться переключаться тормозить и.т.д. то есть привыкать к органам управления. Ну какой мне КТМ и тем более гонки. Я понимаю, что в принципе весь опыт дело наживное. Да, возможно опыт который я могу получить сразу на КТМ будет сильно круче чем от простого софта. Но я морально не готов сейчас к такому что вы показываете на видео. Для меня это запредельно на сегодня. Я думаю на сезон следующий и часть этого с осени купить все же софт, потому как сейчас улечу числа 15-20 на пару недель свозить семью к морю перед учебой. Прилечу и что то буду брать скорее всего Ямаху, потому что не хватает мне два три раза в неделю по полтора часа. Надо больше времени сейчас уделять чтобы прогресс был быстрее, а для этого нужен мотоцикл под рукой. Думаю сентябрь просто каждый день по часу два уделять практике и тренировкам, ну и далее как погода будет позволять. Иначе это дело затянется надолго и прогресса не будет. В конце следующего сезона уже решу, КТМ никуда не уйдет от меня я думаю, будет желание возьму. Хотя КТМ у нас сейчас продают)) 250F 120 часов и поршень уже поменян, но да, руки чешутся 330 тысяч просят за него. Да, посмотрел я железо на него, конечно по ценнику мама не горюй. Дешевле современный V6 на авто отремонтировать чем КТМ в один цилиндр)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 11:45
Сообщение
#61
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
100мч хватает на сезон при очень активной езде по выходным без пропусков. Вреш ты все, 130-150 часов в сезоне если нормально кататься. Медалька есть и кубок уже. И это я не спортивный совсем. Ты бы хоть написал за что тебе их дали -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 11:58
Сообщение
#62
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
ппц ему советуют ...
Старые Япы мой темп держат, новый ктм загремел и зашелестел через 27 м.ч. ....продан, куплен старый Яп. ps. ему crf450x продают а он не берёт боится кости сломать а на ктм не сломает? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 12:09
Сообщение
#63
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Если бы я знал о чем пишу, я бы вопросов не задавал, а просто пошел бы и купил. Фраза означает, что я хотел именно как ты и написал, ездить в более спокойном режиме на моте с запасом возможностей, в расчете на будущий рост моего навыка вождения мотоцикла по пересеченной местности. Видимо так сделать невозможно в данном случае, хотя меня учили что инструмент должен быть хорошим как минимум, а лучше очень хорошим. Ведь я не имею реального опыта как ты и я не изучаю ТТХ как тут писали. Я просто читаю форумы, смотрю видео обзоры на ютубе, просто покатушки и рассказы тех кто ездил на разных мотоциклах. Информацию я получаю только таким способом, потому что ТТХ мне не особо о чем то скажут, я же не мастер по починке и устройству мотоциклов. Только личное мнение владельцев я в данный момент учитываю , и оно в чем то разное а в чем то схожее. Отсюда и выводы. Почитай сам, что этот форум, что другие, впечатление такое создается как я и написал выше, что у Ямахи больше потенциал именно к эндуро чем у данной Хонды, это не мое мнение, у меня нету своего мнения и опыта, у меня мнение построенное на мнениях и отзывах большинства людей которые в сети пишут и говорят о мотах. Ты надеюсь понимаешь о чем я? Повторяю, у меня нету ни мнения ни опыта, все что я написал построено на информации из сети, как собственно и с этого форума в частности. Более того, ты мне сейчас сильно упростил задачу, потому что руководствуясь твоим постом я теперь понимаю, что мот мне нужно выбрать по дизайну, вот какой нравится внешне, такой и купить. И это не Ямаха, мне не нравится синий мот, я бы взял либо Хонду, либо КТМ именно с внешней стороны. Но КТМ не отсюда, значит остается Хонда)) Что и требовалось доказать. Ведь ты прямо написал что все они примерно одинаковые, то есть для меня вообще роли не играет. Все что могу сказать, это большое спасибо тебе, теперь голову по крайней мере не надо ломать. Нужен ресурсный мотоцикл однозначно, поэтому выбор очевиден фактически. Ребят всем спасибо кто откликнулся, я благодарен всем за участие. Да, тренер сказал что он ездил всегда на Хондах я только от него. Но про L он улыбнулся и сказал, что это больше дорожник чем эндуро, хотя можно его и купить, но он же в спорте, ему просто эти мотоциклы не такие какие надо)) Спасибо, ваш опыт мне интересен реально. Я в Курске, у нас нету таких вариантов с прокатом. Но вот есть такой мотоцикл сейчас на Авито, прямо в моем районе продают https://www.avito.ru/kursk/mototsikly_i_mot...250f_1587820769 Ктм ехс250f 120 часов пробег, на 95 часах заменен поршень. Что скажете? По этому моту: если мот двухлетка то стоит смотреть. Если старше, то вопросы возникают. Но надо понимать что это совсем не ресурсный мот. Это хард с жестким регламентом замен. Но если это не пугает, то его вес и прочие характеристики в целом будут лучше чем у советуемых пепелацев По характеру поведения заметно спокойнее чем двухтактики , и простит ошибок больше нежели более мощные соплеменники А по ликвидности эндуро харды от КТМ наиболее улетаемые при адекватной цене. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 12:54
Сообщение
#64
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Наиболее улетаемы это китайцы. Потом унылая тпоица.
Все что дороже 250 тыс, это памятники. Разве что демпинговать люто. Продавая то что среднерыночно стоит 600 за 400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 13:00
Сообщение
#65
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Наиболее улетаемы это китайцы. Потом унылая тпоица. Все что дороже 250 тыс, это памятники. Разве что демпинговать люто. Продавая то что среднерыночно стоит 600 за 400. Не сори не проверенной информацией Китайцев полно новых, а вот новых хардов нифига нет как правило. Годовалые и двухгодовалые двухтактники от КТМ улетают моментально из 4Т наиболее востребована 350ка -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 13:06
Сообщение
#66
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Ты бы хоть написал за что тебе их дали Это не важно. Главное не победа, а участие. Не завидуй У меня вообще никакого опыта Опыт -- дело наживное. Быстро освоишься. Хотя КТМ у нас сейчас продают)) 250F Вот и бери. 350excf лучше будет, кстати. Мне нравятся 2Т всё же, они веселее. Надо определиться, тебе кататься и получать удовольствие, расти в мастерстве или чинить мот надо? Если важнее всего ремонт -- бери старый японец. Он менее ломуч, да, но не едет, нет. З/ч нет, если сломается, то пару месяцев жди детали. А они ломаются Если важен спорт, а навык быстро приходит, то плевать на ремонт уже. Я каждые выходные в воскресенье мот разбираю и на неделе собираю, ну и что? Во-первых, мне самому это интересно, во-вторых он ЕДЕТ! Валит так, что ему прощаешь все технические проблемы. Ктм 2т разбирается до рамы за 15 минут одним ключом. И собирается так же. Минимум деталей, простое обслуживание, ломаться нечему там, что убьёшь -- легко меняется и чинится. Живуч, ох живуч. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 13:23
Сообщение
#67
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Skiller, откуда такое маниакальное желание впарить рыбаку любящему ловить на поплавок, электроудочку, с аргументами, что это быстрее, надежнее, и вообще 21й век?
Может человеку нафиг не нужно носиться по лесу, со скоростью и звуком от которых падают с веток белки, и грибы забиваются в норки к мышам? Мне на первом году эндуризма, даром не нужны были ктмы всякие, трамплины и тд. Мне интересно было залезть поглубже в лес, не утонуть в грязи, и проехать до цели. Я увешал мот лебедками, зацепами, петлями, расширителями подножки и тп атрибутикой. с чего ты решил, что он хочет на заднем через лужи пролетать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 13:42
Сообщение
#68
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
Наиболее улетаемы это китайцы. Потом унылая тпоица. Все что дороже 250 тыс, это памятники. Разве что демпинговать люто. Продавая то что среднерыночно стоит 600 за 400. ты как-будто первый раз мот продаешь, как-будто не знаешь что летом всегда так, хоть какой мот продавай, хоть дорожник, хоть эндуро китайский, звонки и обращения начинаются с осени, больше всего примерно с нового года - это я тебе говорю как человек который меняет моты каждый год) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 14:10
Сообщение
#69
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5 |
с чего ты решил, что он хочет на заднем через лужи пролетать? Сейчас не хочу ни на заднем, ни пролетать, ни прыгать. Я просто хочу научиться хорошо ездить по бездорожью, пока неспеша, что бы все работало автоматически, я имею ввиду руки ноги и голова, не думать как и что а довести до автоматизма. А потом уже думать что я хочу, прыгать или путешествовать на дальняк. Для этого обучения мне нужен мотоцикл, сейчас встречался тут с некоторыми людьми, которые ездят давно и торгуют мотами и квадрами у них магазин большой, они вообще сказали купи пока учишься Kayo т2 б\у за полтинник и убивай его, если что не так починим за один день и минимум денег в отличии от любого японца прямо тут на коленке. Научиштся ездить нормально в следующем сезоне купишь то что нравится, хоть КТМ хоть Хонду, Ямаху, по крайней мере будет понятно чего надо тебе. Все запчасти присутствуют на месте, ничего ждать не надо, приедут сами, заберут хоть из леса и все за копейки. Самое главное что не будет проблем с продежей учебного мотика, за полтинник его можно просто выкинуть на помойку через сезон, или продать за тот же полтинник. Короче даже не знаю, но их доводы в принципе имеют реальное зерно. Покатать осень на китайце, пока процесс научиться нормальной координации рук, ног, торможений разгонов и всего остального, а следующим летом вот в это же время купить уже нормальный мотоцикл с пониманием того что тебе надо, возможно и новый даже, если будет понимание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 14:25
Сообщение
#70
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Дело твое, но китаец может просто отбить желание к эндуро в принципе.
Мы в свое время покатавшись с китайцами зареклись кататься в 1 компании. Непрерывные поломки превращают покатушку в кормление комаров в лесу. Про их подвески управляемость я просто молчу. Бритвы жилет мак 3 знаешь? А бу одноразовые по 20р за шт? И то и то бритва. И та и та побрить может. Но... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 14:34
Сообщение
#71
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
откуда такое маниакальное желание впарить Хорошее советовать не жалко Может человеку нафиг не нужно носиться по лесу, со скоростью и звуком от которых падают с веток белки, и грибы забиваются в норки к мышам? А как ещё можно? Я увешал мот лебедками, зацепами, петлями, расширителями подножки и тп атрибутикой. с чего ты решил, что он хочет на заднем через лужи пролетать? Он написал, что "спортивный весь такой". Я просто хочу научиться хорошо ездить по бездорожью, Для этого лучше пойти в школу. Если ты купишь мот и поедешь в лес, ты не научишься ездить. Увы. Ты, более того, закрепишь в себе вредные привычки крепко так, что потом их будет очень тяжело выбить. Чтобы хорошо ездить надо начать с мотокросса. Поставить, так сказать, базу. Потом перейти к эндуро, можно совмещать. Тогда быстро освоишь нехитрые приёмы управления мопедом. сказали купи пока учишься Kayo т2 б\у за полтинник и убивай его Вот это не надо. Китайцы отбивают желание кататься и вредные привычки (см выше) набиваются ими быстрее гораздо. В общем, надо определиться с целью. Если цель учиться -- то бери что попало и катайся, будешь учиться бесконечно. Если же цель научиться, то нужен и мопед правильный и тренер грамотный. И да, КТМ улетают как горячие пирожки, рынок большой, но очень эээ быстрый. Вся техника очень ликвидная. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 14:35
Сообщение
#72
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Сейчас не хочу ни на заднем, ни пролетать, ни прыгать. Я просто хочу научиться хорошо ездить по бездорожью, пока неспеша, что бы все работало автоматически, я имею ввиду руки ноги и голова, не думать как и что а довести до автоматизма. А потом уже думать что я хочу, прыгать или путешествовать на дальняк. Для этого обучения мне нужен мотоцикл, сейчас встречался тут с некоторыми людьми, которые ездят давно и торгуют мотами и квадрами у них магазин большой, они вообще сказали купи пока учишься Kayo т2 б\у за полтинник и убивай его, если что не так починим за один день и минимум денег в отличии от любого японца прямо тут на коленке. Научиштся ездить нормально в следующем сезоне купишь то что нравится, хоть КТМ хоть Хонду, Ямаху, по крайней мере будет понятно чего надо тебе. Все запчасти присутствуют на месте, ничего ждать не надо, приедут сами, заберут хоть из леса и все за копейки. Самое главное что не будет проблем с продежей учебного мотика, за полтинник его можно просто выкинуть на помойку через сезон, или продать за тот же полтинник. Короче даже не знаю, но их доводы в принципе имеют реальное зерно. Покатать осень на китайце, пока процесс научиться нормальной координации рук, ног, торможений разгонов и всего остального, а следующим летом вот в это же время купить уже нормальный мотоцикл с пониманием того что тебе надо, возможно и новый даже, если будет понимание. именно так я и начинал НО не кайо Т2, а Т4 с более добротной подвеской и прочими комплектующими. за сезон не ломался и на нем я научился прыгать бревна и канавки. Т6 и прочие водянки тебе для начала тоже не подойдут. Именно добротный воздушник. Сейчас помимо кайо похожие делают GR и Авантис. Но с кайо точно решена проблема практически любых запчастей. По поводу невозможности научиться самому не верь злопыхателям Много видео где детально расписывают что и как. Но надо снимать себя обязательно и давать оценивать старшим товарищам. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 14:38
Сообщение
#73
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
У меня был Т2, мы его называли "урал" за посадку.. ну и еще у него подвески нет =)
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 15:09
Сообщение
#74
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7512 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
не бери китайский хлам.
уж лучше японскую некрофелию. дороже сотки все равно брать не стоит. но лучше сразу нормальный европеец. запчасти стоят одинаково. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2018, 15:16
Сообщение
#75
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
не бери китайский хлам. уж лучше японскую некрофелию. дороже сотки все равно брать не стоит. но лучше сразу нормальный европеец. запчасти стоят одинаково. всмысле ты предлагаешь взять японский бу до 100 т.руб.?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:03 |