Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Выбор первого эндуро.
Kn1ght
сообщение 9.8.2018, 15:47
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


есть еще бета х-трейнер.
Новая будет дешевле ктма (нового)
Это что то среднее между ктм фрирайдом и нормальным эндуро.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evgsd
сообщение 9.8.2018, 15:49
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 31.7.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12

Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 9.8.2018, 12:47) *
есть еще бета х-трейнер.
Новая будет дешевле ктма (нового)
Это что то среднее между ктм фрирайдом и нормальным эндуро.


а еще говорят из нее обычную бету не сложно сделать.. на будущее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 9.8.2018, 15:58
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(evgsd @ 9.8.2018, 15:49) *
а еще говорят из нее обычную бету не сложно сделать.. на будущее

резонатор ставится от РР и она начинает фигачить хорошо.
В отличии от фрирайда там нормальные тормоза (передние так вообще какая то фантастика.. хочется сделать их менее моШШШными).
+ в новом году внутренности вилки переделали и она перестала вести себя как желе (для старых годов есть апгрейд кит).




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 9.8.2018, 16:41
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


На самом деле WRR отличный выбор.
Если закрыть глаза на вес и ликвидность
Вес ограничит использование в грязи, на трудных подъемах и препятствиях, в остальных случаях особой разницы нет
То есть если владельца в хард не потянет, то мот останется надолго и будет радовать



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 9.8.2018, 17:06
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Мне вот такой мот очень нравится. Когда будет много денег - куплю:
http://www.zeromotorcycles.com/zero-fx/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.8.2018, 17:14
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Egorkin @ 9.8.2018, 12:03) *
Так вот, параметры прямо указывают на WR250R. Уж поверьте, их было у меня 2 штуки в разные годы (2012-2013, около 14 000 км пробега) и 2015-2018 (около 10 000 км пробега, продал буквально пару недель назад).
Никаких забот. 2 месяца не трогал мотоцикл, пришел, повернул ключ зажигания, бензонасос накачал топливо в рамку, нажал - завелся. По осблуживанию все элементарно. Только масло. Очень четкий, продуманный мотоцикл. Неспроста в США он дважды получал премию мотожурнала DirtBikeMagazine, как лучший мотоцикл в классе Dual Sport.
Он имеет запас для развития навыков. Но при этом, не травмирует райдера при неосторожном откручивании ручки газа (таких случаев, на самом деле немало; у меня на глазах травманулся взрослый разумный, самодостаточный, атлетического сложения мужчина, постоянно эксплуатирующий 2t горный снежик зимой и Yamaha Raptor 700 летом; купил новый KTM EXC-F 350, и немного переборщил... порвал связки в первый же выезд - на приборке было менее 1 моточаса). Не хочу кошмарить, но это жЫзнь.
Мнение один в один как у меня, просто другими словами и на основе собственного опыта.
Цитата(skorp777 @ 9.8.2018, 12:54) *
Неужто он так сильно отличается от двух других софтов с инжекторами?
Он ему НРАВИТСЯ. Этого ДОСТАТОЧНО.
Цитата(budlik @ 9.8.2018, 15:09) *
мне нужен ресурсный мотор.
Это не к КТМ. Он ЕДЕТ. Очень хорошо едет. Просто отлично. Но под УМЕЛЫМ райдером с ДОСТАТОЧНЫМ опытом. Переборка по моточасам и эти моточасы небольшие (в сравнении с дуал-спортами вообще и с WR-R в частности).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 9.8.2018, 19:28
Сообщение #107


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(alistair @ 9.8.2018, 11:03) *
Фрирайд почти идеален

Он ооочень странный и непонятный. Надо быть уверенным, что ты ешго именно хочешь.
Цитата(budlik @ 9.8.2018, 15:09) *
Я не ведусь, я констатирую факт. Но мне нужен ресурсный мотор. Я не могу ездить один раз в неделю, мне надо через день или каждый день по часу хотя бы. Это КТМ я устану обслуживать.

Ясно. То есть, глуховат-с, не слышишь. Ну, бери хз что тогда, что насоветуют в гаражах, Будешь по часу в день учиться раскорякой ездить, надо ест, потом продашь недорого.
Для глухих: КТМ достаточно ресурсный аппарат. Не менее, чем любой другой того же типа. При этом есть преимущества, о которых я писал.
Сравнивать трактор и гоночный автомобиль если, то гоночный будет менее ресурсным, но трактор не будет никак гоночным. Ты реши, тебе трактор или болид? На тракторе ты научишься пахать поле и НИКОГДА не научишься гоняться.



Цитата(Kn1ght @ 9.8.2018, 15:47) *
есть еще бета х-трейнер.

это как фрирайд - непоймичто дешёвое.
лучше уж 300RR брать.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.8.2018, 19:50
Сообщение #108


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 9.8.2018, 12:42) *
Скорее дело в другом. Ктм надо покупать, когда ты точно понимаешь, что тебе не хватает в мотоцикле.

Сам-то не жалеешь, что 690 купил не сразу, а после кучи ненужных тебе мотоциклов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.8.2018, 20:10
Сообщение #109


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Нет. Это то что надо.
Ктм 690 смц стал фактически эталоном.
Но к нему надо придти.
До сих пор стартуя со светофора порой получаю холодную спину, когда с итак полнятым на см 60 от асфальта колесом, на скорости 60 км получаю подхват резкий уносящий резко колесо в небо.
И майка на спине сразу мокнет))
А джинсы прилипают))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.8.2018, 20:22
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Главное, чтобы по штанинам не текло smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.8.2018, 20:48
Сообщение #111


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 9.8.2018, 17:10) *
Нет. Это то что надо.
Ктм 690 смц стал фактически эталоном.
Но к нему надо придти...

А я немного сожалею. Перед покупкой ВРР советовали добавить немного и взять 690 - зря не послушал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.8.2018, 20:56
Сообщение #112


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


мне кажется в лесу, 700см3 избыточно.
Особенно в положении топливной карты №2. куда это реализовывать то?
ИМХО в лесу, 250 избыточно то...
Я до сих пор (уже сколько лет), и то на црф Х, ручку на полную в лесу не кручу. Да и на трассе кросс тоже. че там... 1-2-3. перегазуешь, просто в букс уходит и все.
Нравится трасса одна, так вот гонялся там с ВР 450. Парень опытный. Так вот в целом не уходит он далеко от меня. Я по пятам иду.
Короче я к тому, что 250 для нашей темы (эндуро, хард эндуро) это оптималка.
Тут техника вождения важна. Вот на той же трассе, подъем резкий, и сразу 90 град налево и сразу еще дуга налево, а дальше прямая, начинаю давать газа сразу после подьема, в итоге в шлифовке ухожу по этой дуге. Ну и толку то? шлифует - слабо разгоняется.

И еще пример. Трассу нашли лыжную в лесу. Оч прикольная.
Так вот я после каждого поворота, в буксе иду. А никита сзади на фрирайде не отстает особо, не буксуя....
Я опять к тому, что мощность избыточная уже...
А уж 690см.... куда их... ну и вес опять таки. ЦРФ 100кг, ктм как ни крути 150. это оч важный параметр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.8.2018, 21:07
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


катать на WRR с квадрами, это полная ...а!

само понятие эндуро "опустилось" на ступень ниже. раньше в этот смысл закладывалось что сейчас наверно хард/эндуро называют (не в моторе и подвеске дело)
пропилил по ДОП под тыщщ км, штурманул пару луж перед точкой сбора ... это и есть современное эндуро. что на М4 до Крыма что по КАД, что в лесу/поле 250сс многим местным этого "за глаза и за уши" хватает, какие еще можно услышать моты в рекомендацию?
насчет того что учиться надо только на софт мотах - это ересь "слабо характерных" чем собственно опасней на лучше управляемом моте чем на "чугунном утюге" а ручку крутить и на софте в сравнении с "минском" и питом опасно.

... в моем детстве почти все с уралов и ижей начинали, не кто не скулил что опасно (кроме мамок)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.8.2018, 21:12
Сообщение #114


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Mik)) Мы уже давно выяснили, что ты особенный))
Так что твое мнение, не совсем объективно.
Ты сторонник начинать обучение сразу с СР500. Ибо "будь мужиком б98ть!"))
Но обычные люди, такие как мои други, я сам, и судя по всему автор темы, поверь придерживаются иной идеологии))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.8.2018, 21:23
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


насчет особенности, может ты и прав. мне не прошлось сперва то, потом то, потом то, а потом это покупать, и с каждым разом темы заводить и чес на ..дцать стр. и спрашивать что уже спросил и снова ...
наверно и твоим друзьям, обычным людям пришлось проделать этот тернистый путь эндуроасфальтера. а я вот да, с минимум имеющемся понял biggrin.gif

ты стал "определителем идеологий"?
выступил прям как "рупор трудящихся" пора ужо офиц делегироваться от обычных друзей да людей biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.8.2018, 21:37
Сообщение #116


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ты зря ерничаешь, я серьезно.
Ты всем, первым мотом советуешь какой нить убийственный хард.
Который в лучшем случае отобьет охоту к мотам вообще, в худшем переломает кости неофиту.
Мотивируя, что ты сам тыщу раз так делал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.8.2018, 21:43
Сообщение #117


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8108
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(mv @ 9.8.2018, 22:37) *
Ты всем, первым мотом советуешь какой нить убийственный хард.

А вот, кстати, в мотокроссовых секциях новичков сажают на кроссачи, на KTM 250, в том числе.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.8.2018, 21:50
Сообщение #118


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 9.8.2018, 17:56) *
...мне кажется в лесу, 700см3 избыточно...

В лесу может и избыточно, но в предыдущем посте я сравнивал два мотоцикла двойного назначения, с разницей 10 кг в весе, в ~30 л.с. и в небольшую (относительно их цен) разницу в деньгах.
Для леса ТС советовал ЕХС250/300. По сравнению с ВРР, на 300 поездки приобрели совсем другой характер - по другим тропинкам, с другой скоростью, с другим адреналином, меньше по времени, но мне это нравится больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 9.8.2018, 22:07
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(madmaks @ 9.8.2018, 19:43) *
А вот, кстати, в мотокроссовых секциях новичков сажают на кроссачи, на KTM 250, в том числе.

И в чем то они правы. Злой мот с начала обучения, учит уважению к технике, у обучаемого сосредоточенность и самоконтроль в разы возрастают, опять же сомнение в своих способностях и возможностях постоянно присутствует...... а это полезно (ИМХО)
Поэтому совет по выбору такой- купить квадрик , чтоб с мужиками по лесам катаца, и от коллектива не отбиваться. А у знакомого взять Хонду ЦР450 ( где то выше читал о таком предложении) и привезти ее в секцию мотокросса, для занятий с тренером ( для которого это знакомая и понятная техника). А потом уже неспеша определятьсЯ с мотом для себя.
Я вот ( для себя) пришел к мысли , что мне нужен Хонда НЦ700, а для леса мне квадрика за глаза хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.8.2018, 22:37
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


мв ты вроде не женат, и не был. а я вот опять получается "особенный" ... к чему?
у тебя стилистика общения как у замужних женщин.
жена сама задаст вопрос, интерпретирует ответ, сама же на него еще раз ответит, и смысл как то уйдет в "не туда" как то все приобрело другой "фон" ты все оказывается говоришь/делаешь не так. вроде говорил немного и не то ...
я не где не советовал первый мот убийственный хард!
и не тыщу раз так делал, а две.
и т.п.

... и хорош из себя корчить как знающего наверняка, и говорящего за "всех"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 9.8.2018, 23:04
Сообщение #121


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Я думаю надо несколько все таки разделить эндура....
1. Лагерь "японов"
Это рекомендации основаны на реальном жизненном мотоцикле для всего, и все в кучу.
Это "Хрюны" "КЛХ" "Джебелы" "ЙЯмаХИ" "Серовы" и прочие в данном конекте, в том числе в Валеркина ЦРФ.
Это 20-30 л\с, это упрощенная подвеска, бывают эксклюзивы, но фик знает.
Это едет по асфальту 100 км\час, это едет по грейдерным дорогам хорошего качества те же 100 км\час, может ездить по тропинкам в лесу, даже куда то заезжать, и съехжать, и даже прыгать, весит этот сегмент 120-140 кг, целая армия поклонников.
Ресурс мотора до первой капиталки 30-100 к км. По разным факторам, но все же километров, что естественно привлекает юзеров. biggrin.gif

2. Лагерь "прицепчиков"
Это лагерь владельцев и любителей "боевых" мотоциклов, у которых ресурс по часам.
Это и 2т, и 500сс, всякие ктм, хаски, кваки, и прочие "варьки", в общем это от 40, до 70 л\с, и конечно каждый передает свой опыт, что и как, и зачем, опять же надо понимать что опыт у всех несколько разный, и видение жизни тоже, а у некоторых есть еще фантазии, но в любом случае это опыт, дающий какое то представление о вообще этой теме.
Весь момент всего этого спортивная состовляющая, ибо тупо кататься в одиночку по одному кругу наскучит, возможно этот круг будет очень длинный, и даже у кого то вообще ничего не улучшит, кроме внутреннего возбуждения, у меня тоже "КроСАЧЧЧЧЧ"! lol.gif
Но те кто все таки этот круг проехал, он начинает его расширять, кто то уходит в спорт, но здесь есть фактор возраста и общей физической формы.
Кто то просто катается на таких мото на местности, из цели просто катаются, кто то из этой группы катается очень даже хорошо, но имеет трезвую голову, и реально знает зачем он это делает.
Из своего небольшого опыта катания на "боевых" мото, это 250 4т, это 125 2т, легкий мотоцикл очень круто, и мощный, и который рулиться, даже если у тебя совсем немного скилла.
Надо конечно понимать, что больше ты никуда на таком мото не поедешь, это игрулька, причем очень не дешевая.

3. Лагерь "кто по ровным дорогам"
Это лагерь больших эндуро, 600-1200сс, конечно основная группа на мотах около 600сс, 150 кг весом, это уже категория тех кто познал, и знает что он хочет.
Такие мотоциклы редко покупают новички, первое что хотят новички, это совсем другое, либо подешевле, либо попластмассовей, но на этом ресурсе пластмасок мало, и конечно смотрят не эти мото.
Являясь владельцем такого класса уже несколько лет, и накатав более 45к км могу осозновать что все таки это и зачем.
Это мотоцикл для достаточно быстрого перемещения по дорогам разного качества, в том числе и по лесным дорогам, ход зависит от разных факторов, по асфальту такой мотоцикл одетый в универсальную резину едет стабильно 12-140 км\час, по грейдерам он легко едет 100км\час, вернее он может наверное и больше, от водителя зависит, и от степени безбашенности, после 120 остановить его может не получится,....
Но в целом по разным более менее дорогам можно ехать те же 50-70 км\час, и легко по узким 30-40, как и любой мотоцикл, единственно надо понимать, где ты как и зачем, если на узкой тропе, дорожке нужно резко оттормозиться....не простит, 150кг легко прорывают мотом прямо до точки, посему скорость здесь критична, цена ошибки, дорого.
Но это мотоцикл не для спорта, или своих "спортивных покатушек", а для перемещения себя в радиусе 1000 км от дома, где есть хотя бы мало-мальская дорога или тропа,.






--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.8.2018, 23:15
Сообщение #122


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Mik @ 9.8.2018, 22:37) *
... и хорош из себя корчить как знающего наверняка, и говорящего за "всех"

Вместо того, чтоб ХОРОШкать, займись тем, что внимательно прочти цели человека.
Он 1000 раз повторил, с мужиками в лес, спокойные покатухи, а вы со Скилером как заклинившие все про хард с моточасами трындите.
Ему впору реально квадрик брать, с холодильником под пиво, и местом для жены.
а у вас мир весь на мотокроссе сошелся. Как будто это то, к чему просто все обязанны придти.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 9.8.2018, 23:40
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


biggrin.gif нет, ну точно...
Цитата(Mik @ 9.8.2018, 22:37) *
стилистика общения как у замужних женщин.

я не чего не советовал.
и мотокрос это не про меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
budlik
сообщение 10.8.2018, 0:37
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 6.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Курск
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(mv @ 9.8.2018, 20:15) *
Вместо того, чтоб ХОРОШкать, займись тем, что внимательно прочти цели человека.
Он 1000 раз повторил, с мужиками в лес, спокойные покатухи, а вы со Скилером как заклинившие все про хард с моточасами трындите.
Ему впору реально квадрик брать, с холодильником под пиво, и местом для жены.
а у вас мир весь на мотокроссе сошелся. Как будто это то, к чему просто все обязанны придти.

Квадрик я не хочу и не буду покупать, неинтересно вообще. Не пью уже 8 лет даже пиво. Жену с собой не вожу, не имею такой привычки)) А так да, спортивный снаряд по крайней мере сейчас мне не нужен, речь идет не о спорте. Спорта не будет, будет только фан, езда на моте в удовольствие. Возможно я научусь и прыгать, буду осенью заниматься на грунте с тренером, уже договорено. Но спорта не будет точно, то есть гонок не будет никаких. Кого обманывать тут, себя?)) Просто новый опыт, новые ощущения, это прикольно. Есть желание и я хочу его реализовать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 10.8.2018, 1:03
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


епрст!
я ж с питбайка начинал!
вот че забыл!
цена вопроса 60 тыр!
причем можно оставить в хозяйстве на вторую волну, когда осознание того что с балансом что то надо делать, придет!




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 19:18
Яндекс.Метрика