![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы. Я понимаю что подобных тем вагон. Многое что тут есть прочитал уже. Но все же задам все тот же вопрос, который задавался тут сотни раз. Сразу извиняюсь.
Дела обстоят так, мне 51 год рост 185 вес 80, спортивный, тренируюсь по пару часов в день 6 дней в неделю, зал, бег по 5 км чисто разминка без фанатизма, в легкую бокс, велик, в общем для здоровья больше все. Вот уже третий сезон думаю, что хочу эндуро,отбрасываю каждый год эту мысль, но она не уходит. Посему надо значит купить и понять надо это мне или нет. Опыта нет на мото, 30 лет езжу на машине, но это конечно тут роли не играет. По дорогам ездить не хочу, друзья катаются на квадрах, а мне не охота квадр, хочу эндуро и с ними кататься. Сейчас пошел учиться ездить на мотоцикле, короче пока восьмерки ну и как обычно, учит человек, который сам гонщик, кандидат в мастера спорта, призер разных гонок по мотокроссу, супермото, ну грамотный в общем тренер. Этот сезон буду учиться, но хочу заранее присмотреть себе мот уже сейчас. Может параллельно с обучением купить и потихоничку начать ездить самому, пока по грунту без фанатизма с целью увелисить количество часов занятий ну и привыкать к нормальному мотоциклу, на котором буду в последствии передвигаться. Да, десятилетние моты нет охоты покупать. Думаю о WR250R как то больше чем о других мотах, хотя есть стрем в том что он высоковат. Наверное это мот не для новичка, тем более в 50 лет, но почему бы и нет с другой стороны)) В общем нужен совет людей, которые понимают о чем я говорю, хочется покататься пока силы есть еще)) Я не о спорте конечно говорю, а об общении с природой и драйве. Разнообразие впечатлений и детские мечты. Да, по асфальту кататься не хочу, только если переехать его где то или добраться до ближайших лесов полей, минимум соприкосновения, благо у нас тут все рядом в средней полосе)) Короче совет бывалых, б\у в пределах 300+- тыр. в моем случае полного можно сказать отсутствия навыка вождения мотоцикла. Только велик. Но тренер уже говорит что ездить буду нормально, ну типа не баран)) Заранее спасибо за советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз...есть люди ездили на спортах, или быстрых байках, потом покупают киьтайца и пруца, клевый, странные.... Не, там ребята, двое ездили до этого только на мопедах табуретках и то наверное в тае пару раз. Они и упали и после этого уже не садились. И был парень у которого в детстве в деревне ИЖ был, вот он осторожно-аккуратно но нормально покатался без всяких падений. Брат так же, до того как сел на мот только в тае на табуретке ездил. У меня некотороый опыт уралов-ижей был. Так что да, пересев с другого мотоцикла, безусловно какие то навыки уже будут и можно наверное и на вырост сразу брать. А вот совсем новичку на вырост, - опасно, как мне кажется. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОтерялась где-та мысль нащет что у Совецкой Армиии не было денег на кроссовки для всех жилающих...
Я с позиции инсайдера поясню маленько - деньги у армии были, просто смысл тренить в кроссовках, если в боевых условиях ты должен отработать программу именно в сапогах? Там специфика своя)) Вот в них, родных, и нада бегать, причем в ОЗК, чтоб быть готовым к реалиям апокалипсиса. Кстати сапоги вполне себе нормальный экип для бега, а портянки во время тайм-аута можно перемотать с мокрой половины - на сухую, и продолжать ранбэбиран до бесконечности (внизу мокнет - вверху сохнет) - до бесконечности, в отличие от носков, которых при хорошем марш-броске нада килограмм десять с собой тащить... Это якчиму - не спешите публиковать манифест, изучите матчасть, может и вопрософф нивазникнет...))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теч три - это гавно полное, деньги на ветер. Десятка - зашибись. Низнаю какая там у вас средняя зп, но ездить нада в нормальном экипе. Если собираешься подпрыгивать повыше - то это особенно актуальная мысль. В чем именно они говно? Много лет катаю в Tech6, новые 10-ки лежат ждут пока эти развалятся. Все никак... Сапожок в 10-ке получше, удобнее. Больше при примерке офигенных различий незаметно. 10-ку когда-то еще в эпоху высокого рубля купил на ибее... Автор, дорогая защита прежде всего удобнее, а это многое значит. Но далеко не всегда дороже значит лучше. Косяков в экипировке хватает и у именитых брендов. Поэтому бери проверенную середину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет ржу)) в стране со средней зп в 15 тр, боты стоимостью 20тр, считаются "сойдут на первое время"?))) Это блин, топовая линкейка! топовая линейка это tech10 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братан))) т.е. ты хочешь сказать что ТЕЧ 3 и ТЕЧ 10, это как сапоги с портянкой и кроссовок?????? Судя по цене - да. Пришел к выводу, что производитель деньги низачто не берет. Другой вопрос: в состоянии позволить себе эту разницу или нет - каждый решает сам. Ботами твоей фирмы я не пользовался, но могу сказать, что между Формой, которую мне впарили как чайнику, по незнанке, и Гаернами 11 (10/11/12 - у каких мой размер был, те и взял) разница действительно как между кирзачами и кроссовками. То же и с коленями. Хваленый ТорФорс - мучение по сравнению с самыми дешевыми брейсами (EVS если что). ПОтерялась где-та мысль нащет что у Совецкой Армиии не было денег на кроссовки для всех жилающих... Я с позиции инсайдера поясню маленько...))) Немного не понял про инсайдерство - Вы СА финансировали?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного не понял про инсайдерство - Вы СА финансировали?))) Инсайдер - это человек, живущий "внутри" темы, и не обязательно финансист, например, в нашем случае - кадровый офицер. Так понятнее? Насчет Формы: у меня была Форма Доминатор Комп - и я щитаю их лучшими ПО ЗАЩИТЕ ботами всех вримен и народов, лучше кстати хваленых SG12 (есть мой отчет на мотогоне). Но они сняты с производства, а пришедшие им на смену ПРедатор по сумме качеств/цене - не дотягивают. Это я к Вашей формуле "между Формой, которую мне впарили как чайнику, по незнанке, и Гаернами 11 ( разница действительно как между кирзачами и кроссовками" Смысла приведенной фразы не понял, но Форма (топовая) - очень хорошие боты. SG11, кстати - не очень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подводя итоги 10-ти страниц темы "выбор первого эндуро":
- ни каких софтов, только самый крутой и дорогой хард эндуро, - самые лучшие и самые дорогие брейсы, мотоботы, ну и весь остальной экип в том же духе и всё, можно начинать учиться кататься)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, мотик самый простой - ДЖебел 200, а вот экип - да, самый дорогой.
Еслиф кто захочет узнать актуальные цены на ребилд двигательного аппарата в Сайберии - обращайтесь в личку, цены вас прям удивят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все. Тор форс гавно...
Пойду выброшу. А то 7 лет в них и летом и зимой, и не знал даже что это такое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тор Форс - отличные наколенники, превосходящие даже некоторые брейсы - хз как удалось так их съинженирить, но это факт.
ПРОсто менять вовремя и надевать/утягивать правильно - и до уровня КМС вполне достаточно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инсайдер - это человек, живущий "внутри" темы, и не обязательно финансист, например, в нашем случае - кадровый офицер. Так понятнее? Цитата ...Инсайдер (англ. insider) — член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике[1]. Термин используется в контексте, связанном с секретной, скрытой или какой-либо другой закрытой информацией или знаниями: инсайдер — это член группы, обладающий информацией, имеющейся только у этой группы...(С) Кадровый офицер - финансист? Насчет Формы: у меня была Форма Доминатор Комп - и я щитаю их лучшими ПО ЗАЩИТЕ ботами всех вримен и народов, лучше кстати хваленых SG12 (есть мой отчет на мотогоне). Но они сняты с производства, а пришедшие им на смену ПРедатор по сумме качеств/цене - не дотягивают. Это я к Вашей формуле "между Формой, которую мне впарили как чайнику, по незнанке, и Гаернами 11 ( разница действительно как между кирзачами и кроссовками" Смысла приведенной фразы не понял, но Форма (топовая) - очень хорошие боты. SG11, кстати - не очень Сколько людей - столько и мнений. Кому-то нравятся Гаерны и кроссовки, кому- то Форма и сапоги... Ну все. Тор форс гавно... Пойду выброшу.... И правильно! Мотоцикл хороший ты уже купил, дело за наколенниками. ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Хваленый ТорФорс - мучение по сравнению с самыми дешевыми брейсами Тор Форс - отличные наколенники, превосходящие даже некоторые брейсы - Вы аккуратнее. У меня уже есть имунитет на вас, и собственное мнение. А Новичка замкнуть может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати сапоги вполне себе нормальный экип для бега Все так говорят, пока не попробуют нормальные кроссовки. А когда попробуют, говорят, "в каком же говне я бегал..." смысл тренить в кроссовках, если в боевых условиях ты должен отработать программу именно в сапогах? Потому, что кроссовки позволят проходить вприпрыжку те места, в которые в сапогах ты даже маршировать не захочешь. портянки во время тайм-аута можно перемотать с мокрой половины - на сухую, и продолжать ранбэбиран до бесконечности Кому что. Нормальные бегуны выбирают драйв и адреналин, а не перематывание портянок до бесконечности. в отличие от носков, которых при хорошем марш-броске нада килограмм десять с собой тащить... Да за одну пару носков фана получишь гораздо больше, чем за перевернутые два раза портянки. Поэтому не надо с собой много носков носить. Одной пары достаточно, чтобы тебя выжимать можно было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем гиперболизировать? Считаю, что учиться надо примерно на том, на чем собираешься ездить. А то распространена такая байка: "Учиться нужно на механике". Нафига? Любознательным ребятам может и нужно, а остальным нафига? Только дело в том, что я не знаю еще на чем мне нужно ездить. И чтобы это понять, мне надо начать собственно ездить. Но я уже сказал что на сегодня речь о спорте и экстриме не идет. Это вопрос не сегодняшнего дня. Да вообще какой спорт, это просто может быть увлечение, хобби, но не спорт. В спорте для меня нету смысла, возраст не тот. Только фан в удовольствие, а таскать мот из луж и грязи, ну я не знаю, пока для меня это удовольствием не выглядит. Про механику метафора не в тему как то. Речь тут идет о мощности и скорости. Особенно у ручки газа, которую надо научиться правильно дозировать , прежде чем садиться на мощный взрывной мот где чуть лишнего газа на кочке просто по непривычке и ты головой торчишь в дереве. По мне сначала нужно научиться держать газ и не дергать эту ручку в любых условиях, научиться правильно держать руль и поворачивать автоматически, при этом работая если надо сцеплением и газом, тормозами, телом. Это сложно для человека который никогда не ездил на мотоцикле. Вам просто видимо уже не понять этого , это как сытый голодного не поймет, хотя он и сам был когда то голодным. Но уже забыл как это бывает)) Вы аккуратнее. У меня уже есть имунитет на вас, и собственное мнение. Не, не может. У меня иммунитет. Хотя вся инфа , которую я читаю тут мне дает определенные знания, за что всем спасибо))А Новичка замкнуть может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока мой рекорд по длительности это трасса Пачковка (21км вроде) на весеннем Печерском Кабане за 5.5 часов Мой непревзойдённый рекорд 8 км за 4 часа. Там реально было сложно.Там специфика своя)) Вот в них, родных, и нада бегать, причем в ОЗК, чтоб быть готовым к реалиям апокалипсиса. Реалия апокалипсиса такие: ты должен сдохнуть ПОСЛЕ выполнения задачи, а не ДО. Для этого суперубойные антирадиационные таблетки, и ОЗК, и сапоги.Про то, что ты можешь выжить, никто даже не задумывается. Потому что потом ты НЕ НУЖЕН. Правда, никто не задумывается и о том, что ПОСЛЕ не нужен никто... Ибо не выживет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В спорте для меня нету смысла, возраст не тот. Это фигня всё и отмазки. Спорт -- лучшее хобби. Гонки -- лучшая тренировка. Слабак... я тебя счас немного обижу баланс у тебя нулевой Ну, не нулевой, но да, есть куда расти и расти. И мот совершенно не при чём. А работать над ним на ЕХС тебе жалко. Потому как каждый моточас там денег стоить Нет, не жалко. Но я не посвятил жизнь мотоспорту, это хобби, то есть, баланс между временем и желанием. Что до выбора, раз автор упорствует в вялости писи, то и ну его, пусть берёт любое гуано и тарахтит по лесу расставив коленки. Ресурсно, неопасно, удобно итп... Нет проблем. Тема себя исчерпала. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ктм всё таки помогает при вялости ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фигня всё и отмазки. ..... Ресурсно, неопасно, удобно итп... Нет проблем. Тема себя исчерпала. Ай маладец! ВСе в точку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ктм всё таки помогает при вялости ? При вялости кошелька - не помогает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорт -- лучшее хобби. Гонки -- лучшая тренировка. Слабак... Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все так говорят, пока не попробуют нормальные кроссовки. А когда попробуют, говорят, "в каком же говне я бегал..." Потому, что кроссовки позволят проходить вприпрыжку те места, в которые в сапогах ты даже маршировать не захочешь. Кому что. Нормальные бегуны выбирают драйв и адреналин, а не перематывание портянок до бесконечности. Да за одну пару носков фана получишь гораздо больше, чем за перевернутые два раза портянки. Поэтому не надо с собой много носков носить. Одной пары достаточно, чтобы тебя выжимать можно было. УЛьф, дружище, мне даже как-то неловко комментировать , но так, между нами, речь как бы шла об АРМИИ))) А в армии в кроссовках (ну чтоб ты знал) бегает только спортрота. И "вприпрыжку" пробегать какие-то там места - нельзя, потому-что : война. И "нормальные бегуны" бывают только на гражданке, а также хипстеры, дауншифтеры и многие другие - на гражданке онли, а в армии "нормальных бегунов" - не бывает. Потому что там- война. И портянки на войне - не для фана. И ваще, фана на войне очень мало. Нисколько, можно сказать даже. Потому что война. И еще важный момент - судить о том, кого и сколько можно выжимать - это можно определить только в красивом Парке для Здорового Образа Жизни. Где все хорошо пахнут и носят модные кроссовки. А на войне все маленько и иначе. Там людей по-другому выжимают и определяют. Это я к чему - уж если речь зашла о мотоботах, так и говорим о ботах, нинада приплетать малознакомые темы. Вот я и Форму (топ) катал, И Джорне (топ) катаю, судить могу вполне трезво, отчет тоже есть на мотогоне. Все добра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И портянки на войне - не для фана. А нафига портянка на войне? Портянка- дешевый заменитель носка, позволяющий, при этом, подогнать НЕУДОБНЫЙ сапог/ботинок по ноге. При наличии качественной обуви и нормальных носок ( кстати, есть носки, которые даже солдат за полгода не износит, и есть они у Сплава, кстати) портянки нафиг не вперлись. Если тыловики не могут обеспечить НА ВОЙНЕ солдат и носками в том числе- это не носки плохие, а в консерватории надо что-то менять.Ибо даже пара носков на неделю- это мелочи и по цене, и по обьему, по отношению к остальному снабжению.ЗЫ-кирзачи с портянками носил с 10 лет. И сечас сапоги, но только на работе, и то, потому, что их можно быстро снять в кабине))) отчет тоже есть на мотогоне. В принципе, понятно, почему у Вас такой стиль общения.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УЛьф, дружище, мне даже как-то неловко комментировать , но так, между нами, речь как бы шла об АРМИИ))) Да я же пошутил ). Видимо, не очень понятно получилось ). Как раз хотел проиллюстрировать споры "спорцменов" с "туристами", используя кроссовки и сапоги как метафору. И портянки на войне - не для фана. Я весьма в курсе. У меня есть свое мнение на этот счёт и моя аналитика по этому поводу - не диванная. Впрочем - оффтоп же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:32 |