![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назрел вопрос по замене поршневой, посмотрел в выхлопную, а там поршень уже явно видавший виды. С момента покупки поршень не менял, на мотоцикле (kx 250) накатал не более 60 мч (счетчика нет, считал примерно-укрупненно), прошлый владелец божился, что поршню было на момент покупки не более 2.5мч. Заглянул дешевым китайским эндоскопом и увидел на поршне буковку B, ничего больше не нашел, состояние цилиндра сложно оценить, а снимать цилиндр для дефектовки без запасной прокладки как-то не хочется, да и лишнего вечера на это нет. Далее дилетантские вопросы:
1 Подскажите, какой поршень взять, следующего размера, т е «с»? Сколько всего замен возможно, какой максимальный ремонтный размер? 2 Цилиндр уже гильзованный, возможно ли запрессовать новую гильзу в случае чего, какую лучше взять, какой фирмы? По поршню тоже вопрос, на какие фирмы обратить внимание, что при замене брать помимо прокладок и поршня с кольцами, надо ли заказать верхний подшипник, который на пальце поршня? Понятное дело, что, если обнаружится люфт в шатуне, то его с подшипниками тоже под замену. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:09 |