Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.8.2018, 17:26
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5
|
Всем приветы. Я понимаю что подобных тем вагон. Многое что тут есть прочитал уже. Но все же задам все тот же вопрос, который задавался тут сотни раз. Сразу извиняюсь.
Дела обстоят так, мне 51 год рост 185 вес 80, спортивный, тренируюсь по пару часов в день 6 дней в неделю, зал, бег по 5 км чисто разминка без фанатизма, в легкую бокс, велик, в общем для здоровья больше все. Вот уже третий сезон думаю, что хочу эндуро,отбрасываю каждый год эту мысль, но она не уходит. Посему надо значит купить и понять надо это мне или нет. Опыта нет на мото, 30 лет езжу на машине, но это конечно тут роли не играет. По дорогам ездить не хочу, друзья катаются на квадрах, а мне не охота квадр, хочу эндуро и с ними кататься. Сейчас пошел учиться ездить на мотоцикле, короче пока восьмерки ну и как обычно, учит человек, который сам гонщик, кандидат в мастера спорта, призер разных гонок по мотокроссу, супермото, ну грамотный в общем тренер. Этот сезон буду учиться, но хочу заранее присмотреть себе мот уже сейчас. Может параллельно с обучением купить и потихоничку начать ездить самому, пока по грунту без фанатизма с целью увелисить количество часов занятий ну и привыкать к нормальному мотоциклу, на котором буду в последствии передвигаться. Да, десятилетние моты нет охоты покупать. Думаю о WR250R как то больше чем о других мотах, хотя есть стрем в том что он высоковат. Наверное это мот не для новичка, тем более в 50 лет, но почему бы и нет с другой стороны)) В общем нужен совет людей, которые понимают о чем я говорю, хочется покататься пока силы есть еще)) Я не о спорте конечно говорю, а об общении с природой и драйве. Разнообразие впечатлений и детские мечты. Да, по асфальту кататься не хочу, только если переехать его где то или добраться до ближайших лесов полей, минимум соприкосновения, благо у нас тут все рядом в средней полосе)) Короче совет бывалых, б\у в пределах 300+- тыр. в моем случае полного можно сказать отсутствия навыка вождения мотоцикла. Только велик. Но тренер уже говорит что ездить буду нормально, ну типа не баран)) Заранее спасибо за советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
16.8.2018, 20:01
Сообщение
#251
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2018, 20:13
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12
|
А как он на низах? Скажем так, какая минимальная скорость на первой передачи чтобы он не глох? И как будет райдеру с ростом 170 см? На низах он никак. При том, что я ездил на звездах 14х50. Это мот с веселым мотором, его нужно крутить, и ехать на средних оборотах + - На малых скоростях приходится работать сцепой. Но это, в принципе, нормально, для того оно и есть, - сцепление. 170 см будет в стоке тяжело. Bromka уже описал методы "занижайинга". -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2018, 21:30
Сообщение
#253
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Но это, в принципе, нормально, для того оно и есть, - сцепление. Но не на врке, серую зону фиг поймаешь. Вот ктм фрирайд, чуть придавил сцепу оно пошло пробуксовывать, причем момент остается на колесе. А на врке фиг, замучаешься подигрывать сцепой и в итоге проиграешь. На джебеле сцепа кстати тоже, служит для троганья а не для езды на ней -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2018, 21:33
Сообщение
#254
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34998 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Да глупости. Я все кусты окрестные на ней проехал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2018, 22:30
Сообщение
#255
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
смотри со второй минуты video Посмотрел с первой. Ниче?)) И что там? 1 в 1 хонда ХР = джебел = хонда црф л. Ниче особенного. Спуски подъемы. После прыжков подвеска сложенная как раскладушка за шкафом.... И верно Никита написал, долго так не получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2018, 22:35
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
Посмотрел с первой. Ниче?)) И что там? 1 в 1 хонда ХР = джебел = хонда црф л. Ниче особенного. Спуски подъемы. После прыжков подвеска сложенная как раскладушка за шкафом.... И верно Никита написал, долго так не получится. после прыжка подвеска не должна складываться? тебе в этой теме уже писали, прочти запись от 8.8.2018, 21:37 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2018, 22:41
Сообщение
#257
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
а можно как то сюда видео из контакта вставить?
там можно посмотреть как подвеска на кроссе работает, после прыжка в плоскость. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2018, 22:56
Сообщение
#258
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34998 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
НЕТ!
В смысле не надо ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2018, 23:55
Сообщение
#259
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
а можно как то сюда видео из контакта вставить? там можно посмотреть как подвеска на кроссе работает, после прыжка в плоскость. Мах, нафиг ты дурочку включаешь? Ты же прекрасно понимаешь о чем я. На кроссе она ТОЖЕ складывается, да НЕ ТАК ЖЕ. На кросссе можно с 10 ти метров приземлиться. И еще. и еще. и еще. И нифига ей не будет. А вот пианино сброшенное с высоты 4го этажа реанимировать куда сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 6:50
Сообщение
#260
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
а можно как то сюда видео из контакта вставить? там можно посмотреть как подвеска на кроссе работает, после прыжка в плоскость. А ты не перелетай приёмник) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 6:56
Сообщение
#261
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34998 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Мне непонятно, как можно его не перелетать. Его же не видно. Это же надо наизусть знать трассу. А это же тупо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 9:06
Сообщение
#262
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
А ты не перелетай приёмник) Огласите весь список требований пожалуйста. ) На первом эндуро учиться - и не перелетать, и не недолетать... ой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.8.2018, 11:04
Сообщение
#263
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Мах, нафиг ты дурочку включаешь? Во-первЫх, там прыжок с катушки, метра на 2 от силы, а то и меньше. Во-вторЫх, не надо сравнивать прыжок в прием и на плоскость. А ты не перелетай приёмник) В-третьИх, там нет приемника. В-четвертЫх, видео не мое, там гонец побыстрее. Это же надо наизусть знать трассу. А это же тупо. да, нет) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2018, 9:34
Сообщение
#264
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5
|
Чета мне все больше и больше нравится КТМ690 эндуро р)) Конечно не для меня мот наверное пока. Но что то мне говорит о том, что это самое то , что мне в итоге будет нужно, мотоцикл покататься везде и при этом ресурсный. Потому что прыгать в моем возрасте жалко позвоночник, ибо он один у меня. Именно хард эндуро тоже ни к чему. Уже войдя по серьезному в тему теоретически, я понял, что летать по трамплинам и просто жестко эндурить с целью покорения определенной сложности трасс я не буду. Рисковать костями и жизнью просто ради эфимерной победы над собой я уже не буду. Мозг не позволяет))
А вот кататься в виде путешествий по любому типу дорог , кроме очевидеых болот, это то что нужно. Хотя в процессе будет понятно окончательно, но я уже больше склоняюсь к подобному варианту. Ну может для начала взять что то типа drz400 a потом уде ктм как подучусь кататься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2018, 9:48
Сообщение
#265
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2018, 9:48
Сообщение
#266
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Ктм хорош тем, что есть подсидухой волшебная крутилка.
Провращающая дерзкого зверя в ласкового ленивого кота. И обратно. Кузмич офигенный ктм 690 продает. Если решил, то отл варик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2018, 9:53
Сообщение
#267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Ктм хорош тем, что есть подсидухой волшебная крутилка. Провращающая дерзкого зверя в ласкового ленивого кота. И обратно. Кузмич офигенный ктм 690 продает. Если решил, то отл варик Удивил... Джебел хорош тем, что у него под седлом есть "розовый провод", превращающий (при разрыве его) вышеупомянутый джебел в рвущий вся и всех гоночный болид https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=29 -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.8.2018, 10:10
Сообщение
#268
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Тему читал в свое время.
Фигня это. Что разьеденил что обратно одел. Шума больше и все. Известно, если поставить прямоток, тачка сразу валит адцки. Даже если на квотере и стенде ничего не изменилось. Больше шума, больше ощущение мощи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2018, 17:19
Сообщение
#269
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Чета мне все больше и больше нравится КТМ690 эндуро р)) Прокатись на полном газу по прямой. Если после этого не станет страшно - покупай.Мне было страшно, когда первый раз газанул от души. К слову, на тот момент активный мотоопыт был 16 лет и на достаточно скоростных аппаратах ездил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2018, 21:42
Сообщение
#270
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5
|
Прокатись на полном газу по прямой. Если после этого не станет страшно - покупай. Мне было страшно, когда первый раз газанул от души. К слову, на тот момент активный мотоопыт был 16 лет и на достаточно скоростных аппаратах ездил. Не, ну не сейчас конечно, это я просто думаю на будущее)) Сначала учиться на более спокойном моте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2018, 22:07
Сообщение
#271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6
|
Чета мне все больше и больше нравится КТМ690 эндуро р)) Конечно не для меня мот наверное пока. Но что то мне говорит о том, что это самое то , что мне в итоге будет нужно, мотоцикл покататься везде и при этом ресурсный. Потому что прыгать в моем возрасте жалко позвоночник, ибо он один у меня. Именно хард эндуро тоже ни к чему. Уже войдя по серьезному в тему теоретически, я понял, что летать по трамплинам и просто жестко эндурить с целью покорения определенной сложности трасс я не буду. Рисковать костями и жизнью просто ради эфимерной победы над собой я уже не буду. Мозг не позволяет)) А вот кататься в виде путешествий по любому типу дорог , кроме очевидеых болот, это то что нужно. Хотя в процессе будет понятно окончательно, но я уже больше склоняюсь к подобному варианту. Ну может для начала взять что то типа drz400 a потом уде ктм как подучусь кататься. Ну на нём с квадриками делать нечего. А мот отличный. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.8.2018, 23:19
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
я просто думаю на будущее в 50ат сесть (вернее еще пытаться) первый раз на мото, и еще думать на будущее о эндуро 690R ... да ты просто оптимист Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2018, 6:02
Сообщение
#273
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7764 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
кстати да. дрз 400 - хороший вариант.
и всего 200+ тысяч. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2018, 9:32
Сообщение
#274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16
|
Не, ну не сейчас конечно, это я просто думаю на будущее)) Сначала учиться на более спокойном моте. Имел возможность наблюдать "рождение" мотоциклиста/эндуриста, его последовательное развитие и окончательное становление: "Рождение" - друг решил стать эндуристом и купил то, что показалось подходящим для пробы и было в пределах досягаемости - бм200эндуро - покатался и сказал - маловто будет! "Развитие" - была последовательно наращена кубатура посредством покупки других мотоциклов, апофеозом стало приобретение - Husqvarna SM 610 заделаный в эндуро. "Окончательное становление" - в процессе выхода из леса со сломаной рукой (там связи нету) решил, что "дурной" мотоцикл в его условиях езды вещь непредсказуемая, а жизнь и здоровье дело важное, мол, ему ещё детей вырастить нужно, продал хускварну, и снова купил бээмовскую двухсотку которую подзаделал под свои задачи, чуток раздушил и вполне себе бодро гоцает по своему лесу, не избегая, впрочем и дальних прохватов. Так-что... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2018, 10:52
Сообщение
#275
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
eger , а чего не к софту 250 кубов пришел, вроде, после Хуски-то должно было денег хватить, да и типа золотая середина...?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 12:33 |