![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы. Я понимаю что подобных тем вагон. Многое что тут есть прочитал уже. Но все же задам все тот же вопрос, который задавался тут сотни раз. Сразу извиняюсь.
Дела обстоят так, мне 51 год рост 185 вес 80, спортивный, тренируюсь по пару часов в день 6 дней в неделю, зал, бег по 5 км чисто разминка без фанатизма, в легкую бокс, велик, в общем для здоровья больше все. Вот уже третий сезон думаю, что хочу эндуро,отбрасываю каждый год эту мысль, но она не уходит. Посему надо значит купить и понять надо это мне или нет. Опыта нет на мото, 30 лет езжу на машине, но это конечно тут роли не играет. По дорогам ездить не хочу, друзья катаются на квадрах, а мне не охота квадр, хочу эндуро и с ними кататься. Сейчас пошел учиться ездить на мотоцикле, короче пока восьмерки ну и как обычно, учит человек, который сам гонщик, кандидат в мастера спорта, призер разных гонок по мотокроссу, супермото, ну грамотный в общем тренер. Этот сезон буду учиться, но хочу заранее присмотреть себе мот уже сейчас. Может параллельно с обучением купить и потихоничку начать ездить самому, пока по грунту без фанатизма с целью увелисить количество часов занятий ну и привыкать к нормальному мотоциклу, на котором буду в последствии передвигаться. Да, десятилетние моты нет охоты покупать. Думаю о WR250R как то больше чем о других мотах, хотя есть стрем в том что он высоковат. Наверное это мот не для новичка, тем более в 50 лет, но почему бы и нет с другой стороны)) В общем нужен совет людей, которые понимают о чем я говорю, хочется покататься пока силы есть еще)) Я не о спорте конечно говорю, а об общении с природой и драйве. Разнообразие впечатлений и детские мечты. Да, по асфальту кататься не хочу, только если переехать его где то или добраться до ближайших лесов полей, минимум соприкосновения, благо у нас тут все рядом в средней полосе)) Короче совет бывалых, б\у в пределах 300+- тыр. в моем случае полного можно сказать отсутствия навыка вождения мотоцикла. Только велик. Но тренер уже говорит что ездить буду нормально, ну типа не баран)) Заранее спасибо за советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивчик пошел))
Автор, специально для тебя можно сказать, видео слепил. Наглядное так скать..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если судить по характеристикам, то да, согласен. Кстати, вот, попалась на просторах инета такая инфа (может и брехня, а может и нет ![]() "CRF250X - 30л.с. на колесе; DR250R - 30л.с. (видимо на коленвале); XR400 - 33л.с. на колесе; KLX250 - 20л.с. на колесе; CRF250L - 20л.с. на колесе; WR250R - 23л.с на колесе(а заявлено, не помню 30-35л.с., значит на коленвале); TTR250 - 18л.с. на колесе(а заявлено 30л.с. на коленвале)." Абсолютно бесполезная инфа. Мот выбирается не по мощности. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если судить по характеристикам, то да, согласен. Кстати, вот, попалась на просторах инета такая инфа (может и брехня, а может и нет ![]() "CRF250X - 30л.с. на колесе; DR250R - 30л.с. (видимо на коленвале); XR400 - 33л.с. на колесе; KLX250 - 20л.с. на колесе; CRF250L - 20л.с. на колесе; WR250R - 23л.с на колесе(а заявлено, не помню 30-35л.с., значит на коленвале); TTR250 - 18л.с. на колесе(а заявлено 30л.с. на коленвале)." где вы это взяли? Удалить и забыть! При выборе всегда надо чем-то жертвовать в угоду чего-то, не бывает ничего универсального. К примеру катался я на Хусаберге FE400 у которого весь набор светотехники, наличие кика и электростартера, приборка, зеркала и вес сухарём 104.8 кг что легче на 30 кг DRZ400S и мощность заявленная под 42 л/с, хорошие тормоза и подвеска и это всё мотоцикл 97 модельного года, 00 года выпуска. Шведы уже в конце 80-х выпускали 4т соревновательную технику малосерийную способную конкурировать с 2т кроссами, до чего японцы дошли лишь в 00-х. Цена до падения рубля продавец просил 140, сторговался до 100, когда приехал забирать взвесив всё и вся дерзко предложил 75 и ни центом больше. Мот поехал со мной и это мот с ПТС. Теперь о подводных камнях. 14 лет технике. из-за малого веса, к примеру двигатель киковый от HONDA XLR250 с воздушным охлаждением оказался на 5 кг тяжелее мотора FE400 (электро и кик) даже с учётом радиаторов с жидкостью, что не могло не сказаться на ресурсе. Всё было максимально облегчено в угоду малого веса и производительности. Компания хусаберг из-за своего подхода к максимальной соревновательности близко к энтузиазму выпускало мелкосейрийно мототехнику, что в итоге привело её к банкротству. И компания КТМ выкупила этот бренд, КТМ вообще не любит вторичный рынок и выпуск запчастей на древние модели, кто муже каждый год обновляет свою линейку мотоциклов. А тут ещё шведская дочерняя компания, которая почти в самоволку разрабатывала и выпускала технику под крылом КТМ. Вообщем всё это привело к тому, что новых запчастей на эту технику не найдешь. Мот в моих руках не дожил и сезона. Сейчас катаю на КЛХ300, сухарь в 105кг, максималка в 90, короткая база, высокий клиренс и агрессивная внедорожная резина ставит на нет передвижение по асфальту. Осьминожить из-за высокого седла при росте 180 в горной местности не получается, на том же Djebele 250 или ещё лучше 200 это делать в разы проще. Возьми тот же DRZ400S на котором ребята как правило передвигаются с номером и всем обвесом на универсальной резине, в лесу он будет сливать вышеописанной легкой технике, но на грунтовке с асфальтом он в разы комфортнее. Вот ещё пример мотоцикла китайца за 18 тысяч рублей, который едет, едет по бездорожью, правда часто ломается, но едет. Не бывает плохих и универсальных мотоциклов, везде и во всём есть компромисс. Цена тоже немаловажный показатель, ей всегда найдется логичное объяснение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивчик пошел)) Автор, специально для тебя можно сказать, видео слепил. Наглядное так скать..... Спасибо за видео. Я полностью солидарен с той концепцией которую ты озвучил. Все верно сказано, сначала надо технику которая может простить ошибку новичку. Платить за ошибки собственным здоровьем дикая глупость, тем более когда речь идет о фане, о хорошем настроении и новых ощущениях. А потом уже, когда ты хорошо понимаешь мотоцикл, можно покупать что то более злое. Да, и ресурсность именно в моем случае играет очень большую роль. Мне надо кататься много, потому что я хочу кататься, и думать постоянно об обслуживании нет желания. Хард эндуро, это второй мотоцикл как не крути. Именно для отжига , на пару часов за покатушку. Поэтому да, первым будет софт, а потом будем думать куда идти дальше. Если желание не пропадет, то наверное мотоциклов будет два и один из них хард, скорее всего 250exc-f, а вот второй даже не знаю, время покажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это верно. мой путь. продал хонду хр, и купил хард. А потом понял, что хард не заменит удовольствия от покатух в лесу. Спокойных. тихих.
И ДОБАВИЛ к харду софт. и на мой взгляд лучше в гараже хард за 250 и софт за 250, нежели один более менее универсальный мот как ктм 690 эндуро, за 500. Ибо универсальная вещь, одинаково плоха во всем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой путь ![]() Пора готовиться. Скоро ты уйдешь в себя, через год купишь хускварну, и начнешь ожесточенно себя фотографировать. Я бы только попросил делать это для форума снегоходов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... на мой взгляд лучше в гараже хард за 250 и софт за 250, нежели один более менее универсальный мот как ктм 690 эндуро, за 500... Аналогов куча: - ламповый телевизор + полупроводниковый вместо одной плазмы... - б/у Прадо и б/у е36, вместо одного GLE... - две так се подработки вместо одной нормальной работы... ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в гараже три болгарки, под 210 круг, под 125, и совсем мелкая купленная за 300р в 14 году для разделки трещины на раме авто в труднодоступном месте, на ней без кожуха я использую остатки 125х кругов, либо лепестковые зачистные.
И все пригождаются, и какой то одной работать было не всегда удобно. А мог бы да, одну макиту взять под 210й. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в гараже три болгарки, под 210 круг, под 125, и совсем мелкая купленная за 300р в 14 году... А мог бы да, одну макиту взять под 210й. У меня, на рабочем столе, один мощный комп. А мог бы купить планшет, ноутбук и часы связанные с телефоном... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, на рабочем столе, один мощный комп. А мог бы купить планшет, ноутбук и часы связанные с телефоном... но при этом у тебя два мотоцикла. а мог бы один взять (голду) и кататься. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- б/у Прадо и б/у е36, вместо одного GLE... Странная какая аналогия. А если нужна машина для внедорожных экспедиций и по городу ездить? Или и то, и другое на ГЛЕ можно? Ну тогда ок. А мог бы купить планшет, ноутбук и часы связанные с телефоном.. Я уверен, что многие так и делают для своих задач. Они что - живут как-то неправильно? У меня в гараже три болгарки У меня четыре сварочника ). Ни одного лишнего. И еще один нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но при этом у тебя два мотоцикла. а мог бы один взять (голду) и кататься. Два разных места - два разных мотоцикла (690 для города, 300 для села). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня четыре сварочника ). Ни одного лишнего. И еще один нужен. Вот вот, у меня один универсальный, mma\mig-mag, но мечтаю о tig и плазморезе. А мог бы резать электродом 5кой, ага, а варить алюминиевой проволокой со специальным рукавом, ну. -) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогов куча: Не корректные аналоги на мой скромный взгляд)) У меня, на рабочем столе, один мощный комп. А мог бы купить планшет, ноутбук и часы связанные с телефоном... У меня тоже на рабочем столе один мощный комп. А также ноутбук, планшет, и часы связанные с телефоном и нагрудным пульсометром. Не всегда хочется, и не всегда нужно сидеть именно за столом у компа. Все больше в кресле у телека с планшетом или ноутом на коленях если что посложнее надо сделать. Опять же и планшет и ноут с собой в поездках включая зарубежные. Удобно надо сказать. Подозреваю что с мотоциклами так же)) Погонять удобно на харде, а покататься без напряга на чем то другом. В моем случае речь шла о харде и каком то моте на дальняк для путешествий. В мыслях дальние поездки по красивым местам включая не совсем экстремальное бездорожье. Но погонять тоже охота, поэтому хард будет если я не брошу это дело. А для первого мота надо что то софтовое, по крайней мере мне, то есть как я и говорил изначально, либо Ямаха либо Хонда, пока думаю до 10-го числа, там буду уже что то брать. Потом продам и куплю уже два, или продам и ничего не буду покупать, это будет понятно к концу следующего сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю в столько лет уже нет времени на хождения по барахлу. Брать надо вот такой https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycle...ride-250-f-2018 И все. А иначе можно не успеть. Я не уверен что новый 4т фрирайд с DOHC головой хороший выбор... много лишних деталей, мало объема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...У меня тоже на рабочем столе один мощный комп. А также ноутбук, планшет, и часы связанные с телефоном и нагрудным пульсометром... Прекрасная аналогия твоим "А также" - 690 SMC + 300 (250) ЕХС. А ты, вместо мощного игрового компа, выбираешь моноблок-"мечту бухгалтера". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не уверен что новый 4т фрирайд с DOHC головой хороший выбор... много лишних деталей, мало объема. Да ладно, хватит его на поучится, и дальше решить куда идти. Гланое на пике быть, и не есть каках, будь то старояпонские какахи или новокитайские -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей 52)) с тобой сложно спорить)) и не хочется))
Сложно, потому что ты упорно не хочешь слышать собеседника... А навязываться, и упорствовать в объяснениях, скушшшно.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прекрасная аналогия твоим "А также" - 690 SMC + 300 (250) ЕХС. Немного не так. На мощном игровом компе у меня бесконечное количество жизней и игр. А тут жизнь одна, и рисковать ей из за спешки стать великим наездником злых мотов, как минимум глупо, если не сказать больше))А ты, вместо мощного игрового компа, выбираешь моноблок-"мечту бухгалтера". Все кто тут отписался за совет сразу купить хард-эндуро спорт инвентарь, так или иначе писали следующее, я конечно перефразирую но смысл именно такой. Вот я катался год, (два,три) кто как пишет, на софте а потом купил КТМ и понял что я зря потратил время, потому что я ничему не научился на софте кроме как трусить трусцой по лесу. Вот такой смысл написанного. И поэтому они мне советуют перепрыгнуть через трусилово по лесу на софте и сесть сразу на спортивный КТМ чтобы так сказа ускорить обучение а иначе я типа слабак никак не меньше)) Это даже напомнило мне детство, где чтобы не быть слабаком надо было ногу в стрелку между рельсами поставить на железнодорожных путях)). Только они не учитывают, что они сели за КТМ через пару лет езды на мотоцикле, софт не софт, а привычка крутить газ, тормозить, ну просто управлять мотоциклом у них уже глубоко в крови. А у меня нету даже такого опыта, у меня просто пяток занятий в мотошколе. Странно правда, люди считают, что у них опыта нет, а два года на японском софте двойного назначения это не опыт. Поражают меня такие умозаключения от взрослых людей. То есть одинаково, если я ездил на Логане 2 года и после него сел в Феррари или я просто никогда не сидел за рулем в жизни вообще и сразу сел в Феррари. Даже не знаю что сказать, да, так можно сделать, ты привыкнешь к машине быстрее чем за 2 дополнительных года езды на Логане. Но, будешь ли ты жив вообще и будет ли жив тот Феррари, это очень спорный вопрос в принципе, ты легко можешь доехать до первой же не совсем штатной ситуации, и на этом от Феррари останутся только колеса. Мы часто это в новостях видим, не так ли?)) По поводу как горят Феррари и Ламборгини по Москве, когда в них ездят молодые неопытные отпрыски богатых родителей. Никого не хочу обидеть, но у меня своя голова на плечах. Мне на самом деле, как я писал раньше, все ваши советы полезны. И на каждый я обратил внимание и каждый мотоцикл, который советовали, я посмотрел. На каждый мот я посмотрел обзоры и в принципе составил себе мнение о многих мотоциклах. Я понимаю теперь куда и как я пойду. Главное есть человек, с которым я позанимаюсь и эндуро и мотокроссом в софтовом варианте для начала, а там будет видно. Я в общем то упертый человек, если начну двигаться то меня остановить трудно. Так что еще раз всем спасибо, я ценю вашу помощь. На самом деле я реально сильно продвинулся в понимании всего вопроса эндуро благодаря этой теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Сложно, потому что ты упорно не хочешь слышать собеседника... Забавно, но о твоей манере спора я думаю тоже самое. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и не против)
Просто тебе самому не противен пример твой же, про то, что можно иметь седан для города, и прадо для говен, а можно раскошелиться и купить ГЛК (его кажется?)... блин. да глк сменит не один раз коробку, движок, подвеску, и не одни сутки проведет в сервисе в попытках разобраться с электрикой, пока прадо будет только ездить на мойку, да как МАХ почистят тормозные супорта от закисания, вследствии постоянного обволакивания грязью и водой.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиг знает, может я все делаю не так, но на любом моте найду и удовольствие и фан от езды. Даже если сесть казалось бы на унылый sx200 (отец джебеля), я могу получить удовольствие от лазаний на малых скоростях, перезда бревен в затычных местах, в общем там, где сильно на руку низовой добрый мотор и почти пофиг на подвески. На пите прикольно выехать на полянку и на малом пятачке поднимать переднее колесо вверх, вставать на переднее колесо и так далее. У каждого мота есть свое предназначение, следовательно, у каждого мота есть что-то, что он делает лучше и веселее других. Я думаю, что мало реально существует мото, из которых можно вырасти, есть мото, которые не интересны в силу предпочтений пилота. Ну китайский и отечественный мотопром я не учитываю в большинстве своём)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Просто тебе самому не противен пример твой же, про то, что можно иметь седан для города, и прадо для говен, а можно раскошелиться и купить ГЛК (его кажется?)... GLE, а еще лучше GLS. GLK не выпускают, вместо него GLC, а он маленький, для девочек. Ты, вместо того, чтобы верить в мифы и их пересказывать, съезди на тест-драйв, попробуй. Вдруг как с КТМом получится. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пфф. Напробовался. Куча коллег и знакомых когда только новый щас он уже стаоый кузов появился покупали.
Как и любой свежий мерс это постоянные поездки на сервис. Особо боролся один коллега. Его просто бесил чек горящий всегда. После сервиса 2 дня не горит и опять. И это на авто с пробегами 15- 30 т км. Короче даже спорить не хочу. И эта... не даром они с 5млн 6 млн в геометрич прогресии пикируют. Чего не скажешь о том же прадо. Который 13 летним я продал за 1100тр. Люди не дураки. Был бы мерс так хорош, брали бы их с удовольствием. А не за прадами старыми гонялись по высоким ценам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пфф. Напробовался. Куча коллег и знакомых когда только новый щас он уже стаоый кузов появился покупали... Чего не скажешь о том же прадо. Который 13 летним я продал за 1100тр. Люди не дураки. Был бы мерс так хорош, брали бы их с удовольствием. А не за прадами старыми гонялись по высоким ценам Вот не укладывается у меня, что все твои коллеги на GL ездят, а ты один на старом Прадо. А Прадо лучше МПС? Стоит в 1,5 раза дороже. Вроде одинаковые же машины, только из-за шильдика Тойота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:34 |