|  3D модели и 3D печать | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  3D модели и 3D печать | 
|  25.8.2018, 21:30 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация:  3    | 
				А, случайно, кому-нибудь что-нибудь надо в 3D сваять? В SolidWorks? Ну там для печати на 3D принтере или может какую-нибудь фигню из листового металла с развёрткой? А то что-то времени свободного стало много на работе, устал фигнёй всякой маяться. Мысли лезут всякие - типа купить 3D принтер и печатать всякую хрень вроде роботов-трансформеров         Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2018, 22:06 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:  27    | А, случайно, кому-нибудь что-нибудь надо в 3D сваять? В SolidWorks? Ну там для печати на 3D принтере или может какую-нибудь фигню из листового металла с развёрткой? А то что-то времени свободного стало много на работе, устал фигнёй всякой маяться. Мысли лезут всякие - типа купить 3D принтер и печатать всякую хрень вроде роботов-трансформеров        Давно пора бензобаки печатать. Материала подходящего нет. Шестерни привода спидометра можно. Но у китайцев все равно дешевле Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2018, 22:25 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация:  3    | Давно пора бензобаки печатать. Материала подходящего нет. Шестерни привода спидометра можно. Но у китайцев все равно дешевле Для бензобаков и принтера подходящего нет  Ну если не считать дорогущих промышленных. Бак проще сварить из люминя   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2018, 23:05 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Maverik. Репутация:  0    | 
				А мне надо переходную плиту от мотора субару к коробке транспортера с натуры в 3Д перенести. Сможешь?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2018, 22:34 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация:  3    | А мне надо переходную плиту от мотора субару к коробке транспортера с натуры в 3Д перенести. Сможешь? Чертеж есть? Или надо всё промерять? Если есть чертеж, то можно, а вот насчёт промерки вопрос. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2018, 9:59 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Maverik. Репутация:  0    | 
				На один вариант есть чертеж. На второй вариант есть готовая деталь из штатов. Моторы и коробки мерить не надо.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.8.2018, 14:50 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация:  3    | На один вариант есть чертеж. На второй вариант есть готовая деталь из штатов. Моторы и коробки мерить не надо. Скинь чертеж на почту. И фото желательно. Почту напишу в личке. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2018, 10:17 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация:  3    | 
				димон32, куда пропал?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2018, 15:13 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация:  3    | 
				Что-то тихо тут, не нужно это здесь никому. Значит тему в хлам надо.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2018, 15:17 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Что-то тихо тут, не нужно это здесь никому. Значит тему в хлам надо. то что всем всегда нужно - шестерни привода спидометра и привод заслонки на 2т но там нюанс в том что делать нужно по образцу был у меня опыт нужно было сделать переходник со шлицевой посадки на приводную звезду и оказалось что там стандарт какой-то свой японский и нормально подобрать шаг шлицов не получилось Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2018, 15:44 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация:  5    | то что всем всегда нужно - шестерни привода спидометра и привод заслонки на 2т но там нюанс в том что делать нужно по образцу был у меня опыт нужно было сделать переходник со шлицевой посадки на приводную звезду и оказалось что там стандарт какой-то свой японский и нормально подобрать шаг шлицов не получилось Шестерни лучше лить из двухкомпонентного пластика в силикон, и да нужен рабочий образец! А на счет шлицов: разве нельзя было прорисовать один шлиц и построить круговой массив? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2018, 15:46 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Шестерни лучше лить из двухкомпонентного пластика в силикон, и да нужен рабочий образец! А на счет шлицов: разве нельзя было прорисовать один шлиц и построить круговой массив? понятия не имею как точно измерить профиль поношенного шлица вот так это выглядит   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2018, 13:24 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация:  17    | 
				Предлагаю изготавливать воздушные фильтры со сменным бумажным элементом от какой-нить малолитражки (чтоб дешевый был).  Яб такой взял точно. Запарился уже в масле пачкаться. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2018, 13:44 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация:  3    | то что всем всегда нужно - шестерни привода спидометра и привод заслонки на 2т но там нюанс в том что делать нужно по образцу был у меня опыт нужно было сделать переходник со шлицевой посадки на приводную звезду и оказалось что там стандарт какой-то свой японский и нормально подобрать шаг шлицов не получилось Так я предлагаю по чертежам или с натуры сделать 3D модель и здесь выложить. Кому надо будет - скачают и где-нибудь у себя напечатают на 3D принтере. Вот у меня, например, корпус привода спидометра треснул, после сезона при обслуживании сниму и сделаю модель, за зиму может напечатаю. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:18 |