Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    3.9.2018, 3:53
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				доброго времени. 
			
			Собственно, благодарю тому, что не я - но другой человек нафигачил герметика под клапанную крышку, то недавно голова в мотоцикле dr350 suzuki - засвистела, догадываясь в чем дело я снял крышку клапанную и обнаружил задиры на правой части распредвала (со стороны шестерни), а также следы рисок в этой части постели. Остальные две постели выраженным образом (или вообще) не пострадали, как и области распредвала. Кусочек герметика перекрыл похоже что канавку масляную , в общем следы герметика были внутри головы. А может в чем то другом была причина... Но общего масляного голодания головы не было, все остальные механизмы головы везде все ок. В основном досталось распредвалу, правой части. До клина не дошло, из изменений в работе мотора - посторонний свистящий звук, не так давно появившийся и все.. Что делать посоветуете? Распредвал в мусарку, а постели может можно деликатно как то заполировать..? Или просто новый распредвал установить? Глубоких рисок на поверхности постели как бы нет, раковин там. Видел картины намного страшнее.. ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2018, 6:31
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Что делать посоветуете? Распредвал в мусарку, а постели может можно деликатно как то заполировать..? Или просто новый распредвал установить? Глубоких рисок на поверхности постели как бы нет, раковин там. А у тебя выбора нет. Новый распредвал на твой мот стоит ок. 8000 р, а вот головка как пол-мотоцикла.Либо долгие поиски б/у. Заказывай новый распред, думаю, что все ОК будет. Постель очень аккуратно шлифануть, чтоб не сильно много металла снять, и геометрию не нарушить.Ну и внимательно на коромысла глянуть, чтоб новый распред не угробить. Шлифовать коромысла и распредвал НЕЛЬЗЯ, закаленный слой очень тонок.И продуть-проверить всю масломагистраль в цилиндре и головке, там где-то жиклер может быть.
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2018, 8:24
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				что то мне подсказывает что не в распредвале дело -вид то у деталей нормальный . в собранном виде покачать в постелях-есть люфт или нет и дальше  думать 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2018, 12:07
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				не.., часть поверхности скольжения распредвала сильно задрана, имеет выраженные канавки-пропилы-риски-выработку, оно пальцами ощутимо явно даже и на глаз видно, плюс есть скол на одной из поверхностей РВ.  
			
			он то и звук был такой знакомый, как будто-то что-то по сухому вращается, трение металла о металл без смазки. в этих областях кусочки герметика также были сосредоточены и из масляной канавки отковырял что-то такое застывшее размером 2х2 мм. коромысла ок. куплю новый распредвал, постели посоветовали не трогать, чтобы не изменить геометрию, мол задиров не видно явных само загладится) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2018, 12:35
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Ко всему выше перечисленному : проверить наличие металла в масле (маслоприёмник , маслофильтр )  полная ревизия масломагистрали (включая сальники и уплотнительные кольца).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2018, 13:42
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Чисто спортивный интерес- а распредвал сильно люфтит сейчас? Промерять зазор или элипс пробовали?)
				
				
				
                           
			-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2018, 19:58
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				жить будет. забить и ездить дальше
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.9.2018, 20:28
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 постели посоветовали не трогать, чтобы не изменить геометрию, мол задиров не видно явных само загладится Правильно посоветовали, на постелях явного криминала не вижу.К слову, можно поискать распред б/у в хорошем состоянии, может выйти существенно дешевле. Но только если он совсем прям отличный. И посоветованное выше проверить наличие металла в масле (маслоприёмник , маслофильтр ) полная ревизия масломагистрали (включая сальники и уплотнительные кольца). И продуть-проверить всю масломагистраль в цилиндре и головке, там где-то жиклер может быть. обязательно.А вот шлифовать постели (вот, лично моё мнение) не нужно, разве что если что-то явно торчит "натоптанное". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2018, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Мне не понятно , как мог стереться стальной распредвал об аллюминиевые постели ? В крайнем случае , я бы, рассмотрел вариант - проточить постели ,не шкуркой а станком , а распредвал проточить , завтулить и проточить . Приходилось обращаться с подобным вопросом сюда  http://precizion.ru/ , правда мне не помогли .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2018, 22:05
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Мне не понятно , как мог стереться стальной распредвал об аллюминиевые постели ? Великолепно. В крайнем случае , я бы, рассмотрел вариант - проточить постели ,не шкуркой а станком , а распредвал проточить , завтулить и проточить . К сожалению ванговать по фотографиям очень тяжело. Может там на самом деле постели еще живее всех живых и все обойдется вкидыванием нового, или бу распредвала. Я бы не советовал проточку. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2018, 7:27
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 В крайнем случае , я бы, рассмотрел вариант - проточить постели ,не шкуркой а станком , а распредвал проточить , завтулить и проточить 1.Нужен координатно-расточный. 2,+ к 1 нужен пряморукий мастер. 3.+к 1 и 2 нужен инженер, способный рассчитать зазоры и посадки. Иначе башка на выброс. Проще найти готовый к запуску Шаттл с экипажем. Кстати, кое-какой ОПЫТ по теме у меня есть. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2018, 9:55
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Не занимайся ерундой. 
			Судя по фото оно будет ездить еще лет 10 минимум. Если дело было в герметике, то ты вовремя разобрал. Почисти все и собирай обратно. -------------------- En - Эндурий 238 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2018, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Случайно наткнулся, китайский распредвал. Может пригодится ссылка. 
			https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...iceBeautifyAB=0 -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s 
			YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2018, 11:01
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 ОПЫТ по теме у меня есть. то чувство когда на дж200 покупается голова в сборе от китайцев по цене распреда на др350 и погнали дальше еще свои 40к км или сколько там они ходят Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.9.2018, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				все, распределительный вал заменен (оригинал), а звучок подозрительный то остался)  
			
			звеняще-шелестящий-свистящий. ну хуже точно не стало, старый вал имел довольно существенную выработку очевидную и сколы, но это просто жизненный износ в совокупности возможно с легким голоданием. и еще башмак натяжителя так сказать полностью выдвинут, там типа рейки с насечками и стопорный флажок, и в таком состоянии зазор между плоскостями 4-5 мм где то ну когда натяжитель выдвинут и упираться начинает очевидно, следующее под замену - это грм цепь и ее звезды. мини-капиталка) страшно не хотелось бы, чтобы это было какой нибудь там подшипник коленвала, балансировочного вала и т.п. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.9.2018, 16:08
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				стетоскоп в помощь. 
			тут либо цепь грм, либо подшипник нгш -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.9.2018, 7:25
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 все, распределительный вал заменен (оригинал), а звучок подозрительный то остался)  звеняще-шелестящий-свистящий. Судя по описанию звука, на 250s у меня похожий звук и тож натяжитель на полную почти. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s 
			YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:29 |