![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может дело в том, что у меня не ДР а джебел первой серии- от него звезда сохранилась задняя родная на 42 и на перед 14 влазит?хотя может перед все таки 13 У меня на таком же джебеле было 14-42 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела 14-42.
У DR-ок было несколько вариантов, один из них 13-49. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, Лока! Не видел тему! Поздравляю от души! Чес сказать, мне твоя хондочка не нра)) прежде всего ужасным баком и круглой фарой))
Этот в разы лучше! (хоть и джебел) ![]() В общем отличный мот судя по всему! С покупкой! И пусть только радует! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Валер!
![]() А мне вот наоборот, я когда Баху перед продажей в сток вернула, только тогда смогла эмоционально отпустить, до того крокодильими слезами ревела, как не хотела расставаться. На днях Рычуна немножечко преображать буду. Фара нормальная оооочень нужна, а то у меня фонарики и те лучше светят. А вот с баком тюненым засада, походу только новый с ебея заказывать, б/ушек нет в продаже, слишком редкий, только на этот мот идёт, ну и ещё на древнюю 350ку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с баком тюненым засада, походу только новый А родной из чего? Если железяка - можно разварить до бОльшего объема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, уже подумали об этом, оставили пока как возможный вариант. Но пока не хочу так. Ибо разваренный бак при падениях может помяться, а пластиковый нет. Ромка говорит, что падать просто не нужно, но ведь это не так просто
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам не люблю "модифицировать" существующую конструкцию (в отличие от запиливания новой), но при некоторой совокупности факторов это может оказаться оптимальным решением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока если решишь разваривать стоковый, свой красявый не порть, маякни. В гараже лежит чуть подмятый.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макос, спасибо!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, за спиной чуть больше 5 тысяч километров. Мотик стал привычным и родным. Даже к звуку постепенно привыкла
![]() Мотоцикл шикарен! ![]() Если говорить об отличиях, то на стандартных звёздах, которые у меня (13-44), низов меньше, чем у ХРа. Чтобы было столько же или больше, нужно звёздами поиграться. Рулится на малых скоростях потяжелее, нужно больше физухи прикладывать. Зато фантастический отклик как на открытие, так и на закрытие газа. Что позволило мне повысить свои навыки вождения и скорость передвижения по разным поверхностям. Пришлось быстро переучиваться и вместо аккуратного тракторного ковыряния ползком в препятствии по мере его преодоления, теперь просто крутить ручку и пролетать его ходом. Здорово! Но порой страшновато ![]() Сидушки разные. Хрен знает чем отличаются, но на ХРе задница у меня никогда не болела и не уставала и я не понимала, как такое вообще возможно. Теперь поняла ![]() В общем и целом я рада, что решилась на смену мотоцикла. Баха много чего мне прощала, чего ДР бы не простил, и стала идеальным первым мотоциклом. А ДР стал новой ступенькой в развитии навыков вождения и ощущения мотоцикла. Он позволил много того, чего на Бахе я бы сделать на смогла, открыл новые горизонты, так сказать. И уже успел подарить много положительно-восторженных эмоций и адреналина, за счёт своего характера. Я довольна ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не очень интересно.
Не попробуешь себя в модельном бизнесе? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие модели продавать? Самолёты, автомобили, корабли?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления! заряжаете позитивом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такими моделями торговать, статья же.
есть в ближнем забугорище Финляндии (купленная у нас не работает) вот така штука ... . процедуру можно повторить. Химоза не вредная ? Там вроде частный сектор ,огурчики помидорчики . Амесинская скважина может быть рядом,колодец. Соседи пофиг? Куда стекает то это всё потом? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть с жутким запозданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
![]() Предложение очень интересное, но по датам пролёт. Я июнь свободна, в июле сваливаю. Тогда на осень можно или конец лета ![]() Ох, доедь ты уж хоть на чём-нибудь ![]() Искал-искал отчёт о "встрече на Эльбе" и не нашёл. Встреча-то состоялась? Отчёт будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
![]() На мот уже сделаны кое-какие доработки. Потом сфоткаю, поделюсь. Нет, встреча не состоялась, по датам не совпало. Но, надеюсь, она когда-нибудь всё же состоится ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
||||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ранее обещала выложить доработки. Сделано ещё не всё.
В первую очередь сменили фару на Дюбельную. Пришлось помучится, потому что вся проводка не хотела подстраиваться под новую фару, но в итоге всё распределилось. P.S. Ветровик - дизайнерское решение, обломанный мною в походе, и там же отпиленный Ромкой ножовкой до ровного состояния ![]() Так же Рома переделал багажник с маленького на нормальный, естественно с помощью разделки на запчасти дорогого складного стульчика (т.к. в дешёвых стульчиках металл слишком тонкий по Роминому мнению) и сделал боковые рамки (из Декатлоновского стульчика ![]() Лопухи - просто супер, сделаны из родных Джебельных лопухов, а в основе дюраль марки Д16Т, гнулась с помощью нагрева газом. Делал их Ромка давным давно для себя, но ему они так и не пригодились. А меня привели в восторг! Цукра отдыхает ![]() ![]() Приборку решила оставить родную, она мне всё же понравилась. Бак пластиковый пока что так и не нашёлся, увы. Искать продолжаю, но уже разрабатывается план по развариванию родного бака. Гидролифт пока что так и не поставили обратно и скорее всего ставить его не будем. Причины две: 1. Снимал его с мотика не Ромка, и правильно собрать и поставить его обратно у нас пока не получается. Информации по этому узлу в инете можно сказать равно нулю. 2. Если даже его и поставить, то найти бак будет проблематичнее, ибо будет подходить только оригинал. А цены на ебее на него не гуманные. Так хотя бы остаётся надежда, что подойдёт какой-нибудь другой, более распространённый бак. Кроме бака осталось удлинить подножку, т.к. мотик стоит в настолько сильном наклоне, что каждый раз удивляет тем, что не падает. И сменить крыло, т.к. приподнять фару не получается, а из-за сильного изгиба крыла, добрая часть света отражается от него вместо того, чтобы попадать на дорогу. Да вроде и всё. P.S. Несколько дней приводили Рычуна в порядок, а на свой День Рождения забрала его у друга, сама перегнала домой. Ехать конечно пришлось очень осторожно, но начало положено! ![]() Ах да, выяснилось почему бибикалка перестала работать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный мотоцикл! Классные доработки!
Поздравляю! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka поздравляю, шикарный DR, самая жирная комплектация, тут тебе и стартер и гидролифт, таких очень мало было выпущено, а в таком состоянии их наверно уже вообще нет, зеркала только не хватает, еще можно подумать над экранчиком на выпускном коллекторе, на сгибе, сколько я об него штанов прожог на своем прежнем моте, не сосчитать.
Мне всегда было интересно, как он по ощущениям, резвее чем XR? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dirt raider, зеркала есть родные, квадратные, классные!
![]() Их я сняла, т.к. правым зеркалом я не пользуюсь, а на место левого я поставила складное. Прецедентов по обжиганию и прожиганию пока не было, поэтому даже не задумывалась, пока не требуется. Да, он ощутимо резвее XRа. Крейсер у них один и тот же примерно. И тот и другой нежелательно перекручивать на верхах. Низов здесь меньше, чем в хре, и этого, если честно мне не хватает. А вот отклик на ручку газа - это первое что ощущается из отличий, и что приводит в восторг. Баха у меня была плавная и задумчивая, плюшевая, а этот же более чёткий, резкий, подрывает, схватывает сразу. Тоже касается и сброса газа. Баха мне многое прощала, и как новичку - это было самое то. У ДРа всё-таки есть характер, и прощать уж слишком много он не станет, но зато он позволяет расти дальше и едет повеселее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka спасибо, очень интересно было почитать, на XR-ре ни разу не ездил, но примерно так и думал, что он порезвее должен быть, вообще как то недооцененный мот в России, может потому что редкий, мне теперь как-то не хватает его резкости, но ничего не поделаешь, буду Джеба мучить, к пенсии готовиться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka спасибо, очень интересно было почитать, на XR-ре ни разу не ездил, но примерно так и думал, что он порезвее должен быть, вообще как то недооцененный мот в России, может потому что редкий, мне теперь как-то не хватает его резкости, но ничего не поделаешь, буду Джеба мучить, к пенсии готовиться ![]() часто попадались, только гидро-лифт там извечная проблема, в неработающих резиновых манжетах, но идея крутая имхо с завода здесь у Локи он в хорошем состоянии видимо ... и то же интересно сравнение xr 250 (не R ) классического с dr 250 sh таким, неужели он резче чем хонда и в целом резвее ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только гидро-лифт там извечная проблема, в неработающих резиновых манжетах Ну тут то ничего удивительного, проблема не в самом гидролифте, а в том, что этим манжетам уже по 30 лет, как и самому механизму, за это время не то что резина, металл в пыль стирается, да и юзают эти DR-ры в Япии и в хвост и в гриву, в Россию как правило уставшие приходят. неужели он резче чем хонда А почему нет, не хондой единой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:34 |