Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.8.2018, 17:26
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5
|
Всем приветы. Я понимаю что подобных тем вагон. Многое что тут есть прочитал уже. Но все же задам все тот же вопрос, который задавался тут сотни раз. Сразу извиняюсь.
Дела обстоят так, мне 51 год рост 185 вес 80, спортивный, тренируюсь по пару часов в день 6 дней в неделю, зал, бег по 5 км чисто разминка без фанатизма, в легкую бокс, велик, в общем для здоровья больше все. Вот уже третий сезон думаю, что хочу эндуро,отбрасываю каждый год эту мысль, но она не уходит. Посему надо значит купить и понять надо это мне или нет. Опыта нет на мото, 30 лет езжу на машине, но это конечно тут роли не играет. По дорогам ездить не хочу, друзья катаются на квадрах, а мне не охота квадр, хочу эндуро и с ними кататься. Сейчас пошел учиться ездить на мотоцикле, короче пока восьмерки ну и как обычно, учит человек, который сам гонщик, кандидат в мастера спорта, призер разных гонок по мотокроссу, супермото, ну грамотный в общем тренер. Этот сезон буду учиться, но хочу заранее присмотреть себе мот уже сейчас. Может параллельно с обучением купить и потихоничку начать ездить самому, пока по грунту без фанатизма с целью увелисить количество часов занятий ну и привыкать к нормальному мотоциклу, на котором буду в последствии передвигаться. Да, десятилетние моты нет охоты покупать. Думаю о WR250R как то больше чем о других мотах, хотя есть стрем в том что он высоковат. Наверное это мот не для новичка, тем более в 50 лет, но почему бы и нет с другой стороны)) В общем нужен совет людей, которые понимают о чем я говорю, хочется покататься пока силы есть еще)) Я не о спорте конечно говорю, а об общении с природой и драйве. Разнообразие впечатлений и детские мечты. Да, по асфальту кататься не хочу, только если переехать его где то или добраться до ближайших лесов полей, минимум соприкосновения, благо у нас тут все рядом в средней полосе)) Короче совет бывалых, б\у в пределах 300+- тыр. в моем случае полного можно сказать отсутствия навыка вождения мотоцикла. Только велик. Но тренер уже говорит что ездить буду нормально, ну типа не баран)) Заранее спасибо за советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
10.9.2018, 7:51
Сообщение
#876
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5
|
+ в репу. не ради спора: "согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей. ШАНС погибнуть за рулем байка оцениваются как 1 к 860." Это исследовпния проведенные в США, потому что у нас со статистикой ДТП не так хорошо. Там лучше дороги и выше культура вождения и авто и мото.Мне в бочину въезжала тачка. Попрыгал на одной ноге почти месяц. Но это не значит что мотоцикл - опасно. Просто увеличил концентрацию внимания при проезде перекрестков P.s. Недавно дома нехило приложился рукой так что мотоцикл отдыхает... Что еще раз подтверждает и не выходя из дома можно разложиться Основная причина мото аварий в том, что автомобилисты не видят и не опознают мотоцикл до момента ДТП. Интересный факт, те кто начинал ездить на мотоциклах класса "Эндуро" затем в аварии почти не попадают. Поэтому начинающим мотоциклистам рекомендуется учиться именно на таких мотоциклах. 90% всех мото аварий приходится на "спортбайк" и "неоклассик", затем идут "кастом", скутера, "туризм". Случаи попадания в аварии на "эндуро" единичны. Это при езде по ДОП я так понимаю. Повторяю, не ради спора написал. Это факты. Да, и то , что количество ДТП с участием мотоциклов каждый год снижается , это тоже факт. Но снижается в том числе и количество всех ДТП в общем. Работа по всем направлениям безопасности движения ведется постоянно и приносит свои плоды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 8:11
Сообщение
#877
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9669 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Тады нада брать джебель 250. Автоводители увидев его фару прячутся за обочину думая что их преследует электричка...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 8:26
Сообщение
#878
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
Надо брать WR или EXC, и прицеп к тундре, либо сходни в кузов. Накатался, закатился, в машину запрыгнул и потихоньку чух чух.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 8:32
Сообщение
#879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: 3
|
не ради спора: "согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей. ШАНС погибнуть за рулем байка оцениваются как 1 к 860." Это исследовпния проведенные в США, потому что у нас со статистикой ДТП не так хорошо. Там лучше дороги и выше культура вождения и авто и мото. Основная причина мото аварий в том, что автомобилисты не видят и не опознают мотоцикл до момента ДТП. Интересный факт, те кто начинал ездить на мотоциклах класса "Эндуро" затем в аварии почти не попадают. Поэтому начинающим мотоциклистам рекомендуется учиться именно на таких мотоциклах. 90% всех мото аварий приходится на "спортбайк" и "неоклассик", затем идут "кастом", скутера, "туризм". Случаи попадания в аварии на "эндуро" единичны. Это при езде по ДОП я так понимаю. Повторяю, не ради спора написал. Это факты. Да, и то , что количество ДТП с участием мотоциклов каждый год снижается , это тоже факт. Но снижается в том числе и количество всех ДТП в общем. Работа по всем направлениям безопасности движения ведется постоянно и приносит свои плоды. Важный момент, который надо понимать, когда читаете статистику: проценты - штука относительная. Если среди всех аварий получается, что эндуро - самый редкий, это в первую очередь говорит о том, что на дорогах меньше всего эндуро. (и больше всего - спортов, классиков, и т.п.). Вот статистика из разряда процента аварий среди эндуристов, среди спортачей - была бы интересней в этом плане. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 9:42
Сообщение
#880
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5
|
Надо брать WR или EXC, и прицеп к тундре, либо сходни в кузов. Накатался, закатился, в машину запрыгнул и потихоньку чух чух. Да, на дальняк так и надо, чтобы без гемора)) А по месту лучше без прицепа имхо. По поводу аварий с эндуро, грунтовки ведь тоже ДОП, да и при летальном исходе полюбому если разбился за рулем , то это ДТП не? А как еще квалифицировать это происшествие? Хоть в лесу хлть где. Ехал, потерял управление, столб, или дерево. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 10:55
Сообщение
#881
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7764 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
там и в стоке все влезает без проблем.
![]() не нужен там прицеп. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 12:00
Сообщение
#882
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5
|
там и в стоке все влезает без проблем. ![]() не нужен там прицеп. У меня кунг стоит, придется убирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 13:29
Сообщение
#883
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Будлик, ты когда уже что нибудь купишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 14:00
Сообщение
#884
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7764 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
купи слона)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 14:31
Сообщение
#885
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 14:58
Сообщение
#886
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
И 36 (тридцать шесть) страниц - ушли в "никогда".....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 15:00
Сообщение
#887
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Как вникуда? А пообщаться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 15:01
Сообщение
#888
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Никогда. Ну и правильно. От этих мотов понту никакого В цене теряют. ЗЧ нужны. Масла бензин жрут. Еще и травмы получить можно. Ютуб, махровый плед, большой кружкан кофе, и удобное кресло! Залог сохранности денег и здоровья! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 15:09
Сообщение
#889
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Ну и правильно. От этих мотов понту никакого В цене теряют. ЗЧ нужны. Масла бензин жрут. Еще и травмы получить можно. Велик! Все выходные прокатал. Удовольствие другое, но не сильно меньше, чем от мота. Во! Встретили вчера эндуристов с пустым баком =) А у них педалек нету Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 15:11
Сообщение
#890
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
темы о выборе мота сделать платными, заплатил-создал тему
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2018, 15:17
Сообщение
#891
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Велик! Я тоже за велик, их кстати аэравлот возит бесплатно, так что можно брать с собой в какие нибудь теплые страны и устраивать там дальняки -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 15:39
Сообщение
#892
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Эх
Хорошая тема глохнет... Тогда сюда что ли кину буржуйский рейтинг бывалых двухтактников http://motoxmagazine.com/2018/09/08/the-10...d-2-strokes/10/ -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 15:55
Сообщение
#893
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
поменяю велосипед на цр500 с вашей доплатой
ну ладно ладно, хотя бы на рм125 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 15:58
Сообщение
#894
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8
|
думаю, что "никогда" было вброшено специально, чтоб приостудить народ. Надеюсь, что автор, как только купит мот, поделится с нами своим выбором, впечатлениями и тп. Вот это будет очень любопытный и долгожданный неофит
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 16:34
Сообщение
#895
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
поменяю велосипед на цр500 с вашей доплатой ну ладно ладно, хотя бы на рм125 500ку за 380тр на мотогоне толкают 125ки рм в пределах сотки вроде Эх Хорошая тема глохнет... Тогда сюда что ли кину буржуйский рейтинг бывалых двухтактников http://motoxmagazine.com/2018/09/08/the-10...d-2-strokes/10/ Интересно, куда ктм125ки, 150, 200ки дели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 17:00
Сообщение
#896
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
Интересно, куда ктм125ки, 150, 200ки дели? НАверно совсем нишевые моты. Это ж ТОП-10. Просто не вошли из за низкого рейтинга и спроса -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 17:47
Сообщение
#897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 18:28
Сообщение
#898
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
НАверно совсем нишевые моты. Это ж ТОП-10. Просто не вошли из за низкого рейтинга и спроса Интересно чем это 125ка от ктм хуже 125 от ямахи? тем что у ктм гидравлическое сцепление? тем что отличные тормоза? тем что центр тяжести пониже? он чуть быстрее? Да и пишет он The Yamaha was never the fastest 125–that honor always went to the KTM–but it remains the best handling and best suspended. Это походу диллер ямахи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 18:46
Сообщение
#899
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
наверно в учёт берут ещё стоимость и неизменный вид с 2005 и спрос. Мне как нищеброду йамахо интересней, как на вторичке, так и новая. нет возможности каждый год-два брать новый мот и продавать в половину стоимости старый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 19:36
Сообщение
#900
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
наверное суть в том что речь именно об олдскулах
вроде бы ктм зашли в топчик много позже чем большая троица Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 8:00 |