Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
19.2.2011, 13:47
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8
|
Да ладно, Сереги, самому же интересно
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2011, 15:14
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5
|
на моем моте, когда на трассе неожиданно кончился бенз, я потряс тоцик, понаклонял разок другой, по всякому поизвращался и хватило еще на 3 км максимум, сомневаюсь, что остается 1 литр. После этого даже если потрясти уже ничего нет в баке, ничего не плещется... на дебеле вполне может быть литр резерв не забирает, на dr250s не более 200мл
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.2.2011, 15:31
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
самому же интересно Это, наверное, самое главное на дебеле вполне может быть литр резерв не забирает, на dr250s не более 200мл Скорее всего, так и есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.2.2011, 1:29
Сообщение
#29
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
motodennis Сообщение #25
Ещё думаю влияет проседание задней подвески под седоком, т.к. меняется угол наклона бака, к кранику. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.2.2011, 7:02
Сообщение
#30
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ташкент,Узбекистан Мотоцикл: Репутация: 0
|
Про разницу движков?
Мне говорили,что низ двигателя(картер,коробка) DR350,практически идентичны с DR250 и Джебелем.Есть ли у кого подтверждённые данные?Так как хочу купить этот самый низ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.2.2011, 12:03
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1214
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2394 Обсуждалось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.2.2011, 14:59
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
А по "новому" джебелю есть сведения о объемах бака и его резерва?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.2.2011, 20:58
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
17 и ~4.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2011, 5:55
Сообщение
#34
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13
|
Блин,опередили))))
Я тут дня 4 назад производил замеры бака (лето уже хочу!))) Но у меня получились чуток другие цифры((( Пустой бак-8,8л. под жвак почти (бак не снимал,просто ложил мот) Основой- 4,8л. (перестало бежать с основного краника,мот стоял прямо на чурке) Левая и правая ямки по 1,200....1,300л в каждой. Потом отвлекли звонками,запутался(не записал) начал перемерять,плюнул...(на звонарей) и ушел домой ну примерно где-то так))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2011, 13:21
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Владельцы S-ок, какие ключи нужны, чтобы снять преднее и заднее колесо?
Заранее спасибо! ЗЫ: Это я думаю, из каких ключей для Вас монтажки выпиливать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2011, 13:57
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8
|
Car-bon !!! С благодарностью закажу пару монтажек, осталось до гаража сходить, а то не помню..
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.2.2011, 17:16
Сообщение
#37
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13
|
Переднее вроде на 17.
Заднее,точно на 24. Недавно менял резину заднюю. Монтажки я сам сделал из накидных ключей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2011, 11:22
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8
|
Сходил. Переднее на 17, заднее на 24.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2011, 12:06
Сообщение
#39
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Спасибо!
Пошёл резать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2011, 12:31
Сообщение
#40
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2011, 13:39
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
us, я мерной ёмкостью не измерял (кстати, по весне можно будет заморочиться, чисто ради интереса), но после того, как приходилось переключаться на резерв и сразу попадалась заправка обычно влезало около 13 литров. И на резерве разок без проблем проехал 80 км, а в баке ещё бултыхалось что-то.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2011, 13:43
Сообщение
#42
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
так я тоже не мерил, просто обсохнул на 60 км как то, а расход 4,5 на 100, отсюда и посчитал
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2011, 13:54
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Разница может быть по разным причинам. Всё надо смотреть. Может, у тебя трубка основного забора на кранике короче моей, по какой-то неясной причине.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2011, 13:57
Сообщение
#44
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
так по любому короче, раз резерв меньше, и расход у меня 4,5 а не 4, как я понял так на всех с вакуумным карбом
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2011, 14:22
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.2.2011, 22:28
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А еще бывает - заборные трубочки-сеточки не тем концом воткнут в краник сборщики умные - и чорт знает что с резервом получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2011, 18:55
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г. Репутация: 1
|
Парни кто в курсе, в чем разница между вилками ДР и Джебеля? Ну разумеется кроме визуальных отличий, может ход или жесткость? Просто японец поставил на мой Джебель вилку от ДРа, а я репу чешу-с какой целью?
-------------------- Доктор Скорость
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2011, 20:02
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Если вопрос про вилки старого образца, до 95 года, то покрыто мраком неизвестности.
Если сравнивать вилки "нового" Джебела и DR-250R, то сравнивать нечего, они одинаковые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2011, 21:50
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1
|
А бывает же вроде у джебела короткая вилка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2011, 22:24
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:02 |