Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
plastilinko
сообщение 26.9.2018, 21:51
Сообщение #401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(TommyTech @ 26.9.2018, 20:03) *
доминатор ) или эти хонды: fmx 650, slr 650, vigor, 650L

Домик слишком тяжел же
элька норм вариант ну или слр а фмх вообще мотард из трактора - непонятный мопед

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.9.2018, 9:19
Сообщение #402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(TommyTech @ 26.9.2018, 17:03) *
посмотри доминатор ) или эти хонды: fmx 650, slr 650, vigor, 650L. это то, что ты хочешь по подвескам, кроме L, где будут более валкие и большие хода как как на джебелях и дрз.
а лучше взять прокатиться, и может никакой дрз уже не нужен будет.


Вес. Т.к. иногда выезжаю куда подальше и иногда падаю. Джебель поднимаю легко, ДРЗ незначительно тяжелее, но разница уже есть. А 650 уже тяжело.

Цитата(мэн @ 26.9.2018, 14:14) *
не создавай себе сложности, бери ДРЗ С, не нужно будет покупать эндурные колёса за 40тыс.р. Подвески отрегулируешь, купишь два комплекта резины, бак, сиденье и катайся. Я на ДРЗ езжу 2 сезона и не вижу альтернативы.
Чтобы ДРЗ не казался в лесу дурным, нужно звёзды 48\14 или даже 50\14, а так же работать сцеплением и газом, тогда он послушный.


На бездорожье, где действительно нужен ДРЗ практически не бываю. По лесу просто еду, по бревнам не лезу. Нужен скорее дорожник, но с длинноходными подвесками и возможностью установки резины 50/50. И тормоза нужны. Джебель именно так и эксплуатируется.
По городу езжу много, в т.ч. на работу. Поэтому и рассматриваю в качестве основы мотард. А как мотарды по трассе и бездору (на соответствующей резине)?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.9.2018, 10:07
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(vsvwolf @ 27.9.2018, 6:19) *
Вес. Т.к. иногда выезжаю куда подальше и иногда падаю. Джебель поднимаю легко, ДРЗ незначительно тяжелее, но разница уже есть. А 650 уже тяжело.



На бездорожье, где действительно нужен ДРЗ практически не бываю. По лесу просто еду, по бревнам не лезу. Нужен скорее дорожник, но с длинноходными подвесками и возможностью установки резины 50/50. И тормоза нужны. Джебель именно так и эксплуатируется.
По городу езжу много, в т.ч. на работу. Поэтому и рассматриваю в качестве основы мотард. А как мотарды по трассе и бездору (на соответствующей резине)?
Требования, которые ты описываешь как раз и подходят для ДРЗ. Тормозов у ДРЗ хватает вплоть до блокировки колеса. По шоссе со звёздами 15\39 легко тарахтит 110-115км/ч (проверено лично дальнобоем в Казахстан).На этих
же звёздах проехал 700км по степям и песку с полной загрузкой. Подвески держат дорогу хорошо, нет не какого раскачивания. А если кататься просто по лесным дорожкам без грязей, то он вообще идеален. Купишь дорожник -пожалеешь
т.к. будешь боятся даже сырых тропинок и не дай бог сырой травы, тк. поднимать тяжело и пластик ломучий.В итоге продашь. Я это проходил. ДРЗ можно кувыркать как угодно, не ломается, тоже проверено. Что касается 17дюймовых
колёс от СМ - а зачем они тебе, ты же не собираешься круги нарезать на картодроме. А для колёс 21\18 можно подобрать цепкую асфальтовую резину, которой будет достаточно чтоб заваливать в поворотах почти до подножек. А вот в лес
на 17ых даже зубастых бубликах будет не комфортно, особенно по грязи или песку, т.к. они не режут грунт а плывут по верху. Вообще если проанализировать нишу которую занимает ДРЗ то, ясно что это самый универсальный мотоцикл.
С одной стороны от него харды, а с другой софты и дорожники, он как бы частично охватывает эти позиции, поэтому и очень популярен. Вот фотки как выглядит мой ДРЗ в боевом и в туристическом прикиде.На переоборудование нужно
2-3часа неспешной работы.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 27.9.2018, 10:55
Сообщение #404


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(мэн @ 27.9.2018, 10:07) *
Требования, которые ты описываешь как раз и подходят для ДРЗ

единственный нюанс - 5 ступенчатая кпп не обеспечивает того диапазона скоростей который доступен у джебела
а если играть звездами то или первая будет длинная или на трассе перекрут
этим болеет и хр400 и 600 и 650 и куча других мопедов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.9.2018, 11:05
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(мэн @ 27.9.2018, 7:07) *
Требования, которые ты описываешь как раз и подходят для ДРЗ. Тормозов у ДРЗ хватает вплоть до блокировки колеса. По шоссе со звёздами 15\39 легко тарахтит 110-115км/ч (проверено лично дальнобоем в Казахстан).На этих
же звёздах проехал 700км по степям и песку с полной загрузкой. Подвески держат дорогу хорошо, нет не какого раскачивания. А если кататься просто по лесным дорожкам без грязей, то он вообще идеален. Купишь дорожник -пожалеешь
т.к. будешь боятся даже сырых тропинок и не дай бог сырой травы, тк. поднимать тяжело и пластик ломучий.В итоге продашь. Я это проходил. ДРЗ можно кувыркать как угодно, не ломается, тоже проверено. Что касается 17дюймовых
колёс от СМ - а зачем они тебе, ты же не собираешься круги нарезать на картодроме. А для колёс 21\18 можно подобрать цепкую асфальтовую резину, которой будет достаточно чтоб заваливать в поворотах почти до подножек. А вот в лес
на 17ых даже зубастых бубликах будет не комфортно, особенно по грязи или песку, т.к. они не режут грунт а плывут по верху. Вообще если проанализировать нишу которую занимает ДРЗ то, ясно что это самый универсальный мотоцикл.
С одной стороны от него харды, а с другой софты и дорожники, он как бы частично охватывает эти позиции, поэтому и очень популярен. Вот фотки как выглядит мой ДРЗ в боевом и в туристическом прикиде.На переоборудование нужно
2-3часа неспешной работы.

Был у меня дорожник, сначала единственным, потом 2м аппаратом, в итоге продал. Джебель единственный аппарат, в т.ч. по городу (минимум 40%).
Резину оптимальную после долгих экспериментов подобрал. Такую же поставлю и на ДРЗ.
На Джебеле тормозов в городе порой не хватает. И очень просаживает вилка, несмотря на настройки, до этого было совсем плохо.
SM, а не S в качестве альтернативы рассматривается именно по причине подвесок и тормозов. И менять (переспицевать) только переднее колесо. Можно под резину R19 110/80/ вполне себе скрэмблерный вариант.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.9.2018, 11:09
Сообщение #406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(plastilinko @ 27.9.2018, 7:55) *
единственный нюанс - 5 ступенчатая кпп не обеспечивает того диапазона скоростей который доступен у джебела
а если играть звездами то или первая будет длинная или на трассе перекрут
этим болеет и хр400 и 600 и 650 и куча других мопедов
Если очень хочется, можно воткнуть другие шестерни в коробку, их можно у буржуев купить. Но если человек не собирается лазать по оврагам и брёвнам, то коробка у ДРЗ вполне сойдёт.Я же ездил на 15\39 даже по песку с
сумками, вполне сносно, а со звёздами 15\47 катаюсь в карьере очень редко включая первую передачу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.9.2018, 11:18
Сообщение #407


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(мэн @ 27.9.2018, 8:09) *
Если очень хочется, можно воткнуть другие шестерни в коробку, их можно у буржуев купить. Но если человек не собирается лазать по оврагам и брёвнам, то коробка у ДРЗ вполне сойдёт.Я же ездил на 15\39 даже по песку с
сумками, вполне сносно, а со звёздами 15\47 катаюсь в карьере очень редко включая первую передачу.

На звездах 15\39 каково в городе, в пробках? Какая крейсерская и расход на трассе? Есть ли запас по ускорению после 100? Какая минимальная скорость по ровному грунту (луг) без игры сцеплением?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.9.2018, 11:19
Сообщение #408


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(vsvwolf @ 27.9.2018, 6:19) *
Вес. Т.к. иногда выезжаю куда подальше и иногда падаю. Джебель поднимаю легко, ДРЗ незначительно тяжелее, но разница уже есть.
По городу езжу много, в т.ч. на работу. Поэтому и рассматриваю в качестве основы мотард. А как мотарды по трассе и бездору (на соответствующей резине)?


не знаю. мне не тяжёлый, что бы не смочь поднять . дрз думаю на 15 кг полегче максимум в полном шмурдяке
у них на самом деле более дорожно-эндурная ориентация. fmx, домик, не валкие, седло лучше значительно. но и на среднем бездоре ничем не хуже
там тепловозный момент на низах, можно деревья поваленные возить, привязав цепью к багажнику всего на 4 тысячах оборотах )) чекушку и дрз будешь до визга крутить

Цитата
По лесу просто еду, по бревнам не лезу. Нужен скорее дорожник, но с длинноходными подвесками

не совсем понял тебя, то пишешь короткоходные, то длинноходные ... кстати проблема джебеля как дорожника это эти подвески
как на диване и носом клюёшь и назад заваливаешься, слишком мягко для дороги, где нужно ускорится или затормозится резко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.9.2018, 11:36
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(vsvwolf @ 27.9.2018, 8:05) *
Был у меня дорожник, сначала единственным, потом 2м аппаратом, в итоге продал. Джебель единственный аппарат, в т.ч. по городу (минимум 40%).
Резину оптимальную после долгих экспериментов подобрал. Такую же поставлю и на ДРЗ.
На Джебеле тормозов в городе порой не хватает. И очень просаживает вилка, несмотря на настройки, до этого было совсем плохо.
SM, а не S в качестве альтернативы рассматривается именно по причине подвесок и тормозов. И менять (переспицевать) только переднее колесо. Можно под резину R19 110/80/ вполне себе скрэмблерный вариант.
В любом случае ты правильно мыслишь, т.к. ДРЗ это более продвинутый мотоцикл, я бы сказал это эволюция джебеля. Я джебеля когда-то рассматривал очень плотно, но множество его плюсов разбиваются
о его слабый моторчик. У ДР 650СЕ (проехал на нём 25тыс.км) мотора хватает, но в остальном он тот же растолстевший Джебель .В итоге ДРЗ оказался золотой серединой с надёжным довольно мощным мотором, хорошими
подвесками и не очень большим весом.


Цитата(vsvwolf @ 27.9.2018, 8:18) *
На звездах 15\39 каково в городе, в пробках? Какая крейсерская и расход на трассе? Есть ли запас по ускорению после 100? Какая минимальная скорость по ровному грунту (луг) без игры сцеплением?
На звёздах 15\39 в городе хорошо, в глухих пробках приходится работать сцеплением как и на любом мотоцикле. Разгоняется резво вплоть до 140км\ч, крейсер по шоссе от 100 до 115км\ч ( это мои ощущения
т.к. я не люблю сильно крутить мотор ) Вот про езду по ровному грунту тихо на первой 15\39 не могу сказать, последний раз это было прошлой осенью в Казахстане. Но тогда я был сильно загружен и то не испытывал
какого-то явного дискомфорта. Вот на ДР 650СЕ длинная первая передача очень чувствовалась, у ДРЗ с этим намного лучше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 27.9.2018, 11:36
Сообщение #410


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


sm тормозом получше то будет, и перевёртыш думаю жёстче, у меня были оба, мотард ниже ехал комфортнее по асфальту, s ка в лесу мне не нужна оказалась, на грязевых мотардовых колёсах на глине ппц изврат
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.9.2018, 11:39
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(TommyTech @ 27.9.2018, 8:19) *
не знаю. мне не тяжёлый, что бы не смочь поднять . дрз думаю на 15 кг полегче максимум в полном шмурдяке
у них на самом деле более дорожно-эндурная ориентация. fmx, домик, не валкие, седло лучше значительно. но и на среднем бездоре ничем не хуже
там тепловозный момент на низах, можно деревья поваленные возить, привязав цепью к багажнику всего на 4 тысячах оборотах )) чекушку и дрз будешь до визга крутить


не совсем понял тебя, то пишешь короткоходные, то длинноходные ... кстати проблема джебеля как дорожника это эти подвески
как на диване и носом клюёшь и назад заваливаешься, слишком мягко для дороги, где нужно ускорится или затормозится резко


Относительно эндуро - короткоходнее, относительно дорожника - надо раза в 1,5 минимум длиннее. Все относительно.
Вот именно я это и пишу, что для моих условий в Джебеле не устраивают подвески и двигатель и частично тормоза.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 27.9.2018, 11:53
Сообщение #412


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(vsvwolf @ 27.9.2018, 11:39) *
не устраивают подвески и двигатель и частично тормоза.

добро пожаловать в ktm690e smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.9.2018, 11:58
Сообщение #413


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(motoman @ 27.9.2018, 8:36) *
sm тормозом получше то будет, и перевёртыш думаю жёстче, у меня были оба, мотард ниже ехал комфортнее по асфальту, s ка в лесу мне не нужна оказалась, на грязевых мотардовых колёсах на глине ппц изврат

А как мотард на родных колесах на неровностям, но без говн?
Есть смысл переднее колесо 19? Получится примерно как у Honda SLR650. Какие могут быть плюсы/минусы?


Цитата(plastilinko @ 27.9.2018, 8:53) *
добро пожаловать в ktm690e smile.gif

Спасибо. Нет. Тем более он тяжелее, бюджет уже не тот.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 27.9.2018, 12:22
Сообщение #414


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(vsvwolf @ 27.9.2018, 8:58) *
А как мотард на родных колесах на неровностям, но без говн?

Норм, даже на сликах, он ниже, ножками везде достаёшь, я как то на глиняное поле заехал на универсальной шинке- переднее 17 уплывало так что мот разворачивало назад, его замылило оно широкое-плывёт, если подыскать поуже или в глину ни лезть то и на мотарде можно катать
Прикрепленное изображение

насчёт 19 того незнаю нужно сбоку их поставить посмотреть, у меня щя на мопеде 19 перед, его заламывает чуть раньше чем 21 когда углы резкие в поворотах делаешь, я думаю на перед чем легче тем лучше и уже


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.9.2018, 12:39
Сообщение #415


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(motoman @ 27.9.2018, 9:22) *
Норм, даже на сликах, он ниже, ножками везде достаёшь, я как то на глиняное поле заехал на универсальной шинке- переднее 17 уплывало так что мот разворачивало назад, его замылило оно широкое-плывёт, если подыскать поуже или в глину ни лезть то и на мотарде можно катать
насчёт 19 того незнаю нужно сбоку их поставить посмотреть, у меня щя на мопеде 19 перед, его заламывает чуть раньше чем 21 когда углы резкие в поворотах делаешь, я думаю на перед чем легче тем лучше и уже


На каком мопеде? На этом?
Чем меньше переднее колесо тем легче мотоцикл меняет траекторию, чем больше, тем стабильнее.
В стоке на SM R17 120/70 по расчетам примерно 583 в диаметре. Есть в природе R19 110/80, по расчету от должен быть в диаметре 651. 21 дюймов 90/90 примерно 687. Размеры могут отличаться для разной резины, но относительно друг друга соответствуют.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 27.9.2018, 12:51
Сообщение #416


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


19 на 85 тке подростковой.
в лесу чем больше радиус и уже тем лучше зацеп и меньше срывов колеса, на бровку заскочить проще из колеи выехать и т.д. в городе 17 для манёвров лучше.
PS. хочешь мотард-бери его, колесо переднее всегда сменить можно, на моей фотке перед широкий вот и плавал в грязи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.9.2018, 12:56
Сообщение #417


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Вот несколько нюансов извращений с колёсами - 1) некорректные показания спидометра, 2) трудно подобрать внедорожную резину на 19, 3) прежде чем что-то сделать, подумай как потом продать.
А вот вариант как избежать этого. 1) подобрать на родное 21колесо максимально широкую шоссейную резину. 2) опустить максимально вилку в траверсах и увеличить жёсткость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.9.2018, 13:08
Сообщение #418


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(мэн @ 27.9.2018, 9:56) *
Вот несколько нюансов извращений с колёсами - 1) некорректные показания спидометра, 2) трудно подобрать внедорожную резину на 19, 3) прежде чем что-то сделать, подумай как потом продать.

1. Да. И как это лечится? Другие шестеренки? Или можно спидометр как то перешить?
2. Тоже согласен, но в моем случае нужная мне резина в этой размерности есть. Тем более нужна 50/50, не кросс.
3. Поэтому и советуюсь со знающими людьми. Но если пойдет, то продавать не придется.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.9.2018, 13:36
Сообщение #419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Можно ездить с навигатором и по нему следить за скоростью, или приборка Вапор, которая стоит денег. А насчёт продажи думать всё таки нужно, т.к. причины для этого могут возникнуть в любой момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 27.9.2018, 14:55
Сообщение #420


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


vsvwolf

Приветствую!

у меня был ДРЗ. Мотик очень неплохой. но лично меня он неустраивал тем, что он борзый и на нем медленно- пыхтеть по лесным тропинкам нельзя. Вернее там надо звездочками играться. А еще он конечно дубасит по пересеченке без говен будь здоров! он для этого и создан, если версия S. Но меня выбешивал маленький бак и седло-жердочка... это мотоцикл для азарта... это скакун, хотя и старый...

у меня точно такие же требования были к мотоциклу.. поначалу.. чтоб и по асфальту и по лесу...но потом я докумекал, что у меня требования противоречивы... И мне важнее путешествия, чем езда по городу и покатушки по лесу... И даже легкий мотоцикл, если нагрузить шмурдяком, преимущества его легкости исчезают...

Тебе наверное подойдет ДРЗ-мотард если без дальняков.... и ничего городить из него не нужно. он нормальный и так... но седло убивает уже через 50 км. уже сидеть не хочется, не комфортно до ужаса и хочется ехать стоя... Можно купить тюнинговое... недешево правда.

я иногда вспоминаю ДРЗ, из-за веса его.... Свой мотик я уже едва поднимаю. и то разгружать приходится. Всетаки один мотик для всего сразу это придется колхозить много чего.

По лесу я например на велосипеде катаюсь...

Как мне кажется, Пожалуй, ДРЗ мотард только для города в хорош... и только в режиме хулиган. а по трассе на нем - задница отвалится. Если бы у меня был джебель, я бы его менять не стал на ДРЗ. Джебель во всем практичнее ДРЗ, только чуть спокойнее и степеннее. Максималка ДРЗ хоть и больше чем у Джебела но ДРЗ масло жрет на высоких оборотах. крейсаерская у ДРЗ чуть больше... но это имеет значение только при путешествии по трассе... А путешествовать по трассе на ДРЗ это жесть! надо дорабатывать и это выйдет в круглую сумму, если хочешь чтоб красиво было...


Если резумировать, то менять 250 на 400 не рекомендую.. если это не узкоспециализированная задача...присмотрись к шестисоткам, у них диапазон использования намного шире, при более высоком ресурсе. А вообще всегда будут какие-то неудовлетворенности... тут главное не спешить и не тратить впустую деньги.



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.9.2018, 15:00
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Вопрос по тормозам:
Если на S-ку поставить дорожную или универсальную резину, получится заблокировать переднее колесо на асфальте? На Джебеле это очень сложно сделать. В общем на DRZ S тормоза как сильно отличаются от Джебель?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.9.2018, 15:39
Сообщение #422


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(vsvwolf @ 27.9.2018, 12:00) *
Вопрос по тормозам:
Если на S-ку поставить дорожную или универсальную резину, получится заблокировать переднее колесо на асфальте? На Джебеле это очень сложно сделать. В общем на DRZ S тормоза как сильно отличаются от Джебель?
Доработать сиденье не проблема, есть люди на форуме которые за 3-4 тыс.руб. сделают хоть диван. Ветровик с крепежём и фара от ижа мне обошлось не более 3тыс.р., т.к. сам всё умею делать. Бак на 16л.купил на
форуме вместе с широким сиденьем за 11тыс.р. А штатный бак переварил до 24л. В итоге затратил не более 15тыс.руб. По дальнякам могу сказать что имея сиденье и ветровик я без напрягов проезжал 500-600км
за день, и не скажу что на ДР650СЕ это было намного комфортнее, лучше конечно , но не велика разница. Теперь по тормозам, блокировать передок на асфальте я не рисковал, но думаю что это возможно, но не одним
пальцем как по феншую, а двумя. На сухом грунте с кроссовой резиной передний тормоз ДРЗ очень не плох, приходится по кроссовому смещаться на зад, иначе может получиться стоппи. У меня есть кроссач РМЗ 450, там
передний тормоз по эффективности примерно такой-же, а ведь он рассчитан на быстрых парней в кроссе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 27.9.2018, 16:13
Сообщение #423


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


на Джебеле и Дрз диск 250мм передний, значит у ДРЗ400С самый унылый тормоз ибо он самый тяжёлый, вроде логично? а рмз450 112 кг и он с другой конюшни)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.9.2018, 16:52
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(motoman @ 27.9.2018, 13:13) *
на Джебеле и Дрз диск 250мм передний, значит у ДРЗ400С самый унылый тормоз ибо он самый тяжёлый, вроде логично? а рмз450 112 кг и он с другой конюшни)
Эффективность тормозов не всегда определяется диаметром диска, но ещё и тормозным механизмом . Суппорт у ДРЗ и РМЗ450 однозначно одинаковый, а какой у джебеля я не знаю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.9.2018, 17:09
Сообщение #425


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(мэн @ 27.9.2018, 13:52) *
Эффективность тормозов не всегда определяется диаметром диска, но ещё и тормозным механизмом . Суппорт у ДРЗ и РМЗ450 однозначно одинаковый, а какой у джебеля я не знаю.

Похожий, 2х поршневой.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:18
Яндекс.Метрика