|  Головка цилиндра на XLR250, Попал помогите советом!!! | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Головка цилиндра на XLR250, Попал помогите советом!!! | 
|  28.9.2018, 8:28 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | 
				Это же промежуточная опора. По идее можно без нее. Просто инженеры же совсем не дураки. Может она компенсирует изгибающие моменты....... А на сколько критично будет без нее......это Вопрос. Попробуй так. Все равно хуже чем щас у тебя уже врят-ли будет ). Возможно на каких то оборотах будет повышенные нагрузки на подшипники распредвала. Возможно сам вал будет немного изгибаться под нагрузкой......что вызовет небольшое смещение открытия и закрытия клапанов. Но возможно все это будет не особо заметно и в общем и целом Не Критично. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.9.2018, 9:40 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Это же промежуточная опора. Да ёлки-палки, опять вы за старое. Ну с чего вдруг эта шейка стала опорной?! На опорную шейку и постель в любом мануале есть допуски (как для мотоциклов, так и для машин). Да даже для ВАЗов они строго регламентированы. Просто инженеры же совсем не дураки. Естественно. По этому можно просто охренеть от количества регламентных замеров по голове, распреду, рокерам и клапанам, которые описаны в мануалах - там это всё изложено в мельчайших подробностях. А такой важный параметр просто упущен, серьезно?) Еще раз обращаю внимание на то что эта шейка на поработавшем моторе остается черной. Это говорит нам о том что ну никак она в процессах трения не участвует. Естественно только до тех пор пока подшипники целы и биение вала не выходит за допуски. Увидели что шейка заблестела - проверяем вал на биение. Если оно в допуске - меняем подшипники и ездим дальше со спокойной душой. Глядя на фото Ukol, очевидно что момент замены подшипников уже упущен, да и вообще их мало кто меняет. Считаю что достаточно удалить сопли от наволока, заменить подшипники и ездить дальше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.9.2018, 10:00 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | А вот зачем вообще эта "пастель" и "шейка" ? Для чего? Это же промежуточная опора. По идее можно без нее. Просто инженеры же совсем не дураки. Может она компенсирует изгибающие моменты....... А на сколько критично будет без нее......это Вопрос. Возможно на каких то оборотах будет повышенные нагрузки на подшипники распредвала. Возможно сам вал будет немного изгибаться под нагрузкой......что вызовет небольшое смещение открытия и закрытия клапанов. Но возможно все это будет не особо заметно и в общем и целом Не Критично. А есть версии ещё ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.9.2018, 11:16 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | А есть версии ещё ? чтобы при наклоне масло не перетекало сразу Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2018, 5:38 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA XLR 250R. Репутация:  0    | 
				Всем привет! Головку купил и она давно пришла. Сейчас очень занят, мот собираю потихоньку. Головка с партзилы вышла 24 рубля. Всё подходит но есть нюансы. Позже весь фотоотчёт сделаю как да, что.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2018, 5:46 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Tomsk Мотоцикл: Triumph Tiger 800 Репутация:  1    | Всем привет! Головку купил и она давно пришла. Сейчас очень занят, мот собираю потихоньку. Головка с партзилы вышла 24 рубля. Всё подходит но есть нюансы. Позже весь фотоотчёт сделаю как да, что. От чего брал xlr? Xr? Номер . Ценник норм а то бу дороговато выходит. Клапана какие ставишь? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2018, 10:08 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA XLR 250R. Репутация:  0    | От чего брал xlr? Xr? Номер . Ценник норм а то бу дороговато выходит.  Клапана какие ставишь? Клапана от хr весь набор с сухарями и пружинами и маслосъмными тоже.12200-KCZ-305 - ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 14711-KCZ-000 HONDA MOTO КЛАПАН ВПУСКНОЙ, https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kczsj6.html Вообщем всё остальное с этого мота. Подскажите кто знает, а то я запутался,. Как ставится нижняя звезда грм, меткой к себе?? Клапана и пружины с импекса. Вот такая пришла голова. Как звезду то ставить нижнию грм? Подскажите кто ставил, есть разница как ставить нижнию звезду грм на xlr??? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2018, 16:45 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Tomsk Мотоцикл: Triumph Tiger 800 Репутация:  1    | 
				Клапана ещё в 20 встали?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2018, 21:18 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA XLR 250R. Репутация:  0    | Клапана ещё в 20 встали? Чуть меньше, но так то да не дёшево. Потребовался полный набор, сухари,. Маслосъёмы восемь пружин и т.д и т.п. Кто может ответить про нижнию звезду грм. Правильно ли я её поставил? Разобрался, это установка правильная. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2018, 22:48 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: H.CRM250 S.DJEBEL250XC Y.TT250R Raid H.XLR250 Репутация:  1    | Ребята выручайте проблема есть. Заказал головку на xlr250 91г., но после двух дней пришел ответ от импекса, что голова снята с производства( на момент заказа головка пробивалась и стоимость для заказа была актуальной), деньги можем вернуть  на счёт в личном кабинете для последующих покупок. По сему вопрос может ли голова от XR 96г. подойти к xlr ,? что для этого нужно? Клапана разные это понятно, наверно и пружины. А рокеры в крышку и суброкеры? Выручайте весь форум пересмотрел нашёл только, что человек с xr поставил распредвал на  место xlr-овского. Помогите очень прошу кто знает хоть какую- ни будь инфу. Может есть у кого фото рокеров, что в крышке головки стоят? Сфотайте очень прошу, я их со своими сравню.      Привет . Ставил как то на XLR голову с клапанной крышкой от XR . Разница только в толщине цепи грм и верхней звёздочке грм - они толще на XLR не на много чем XR с 95-96 г.в. . Оставляем звёздочку грм верхнюю с XR (тоньше она) и выставляем расправал (фазы распределения ГРМ) по разумной теории , метки звёздочки с XLR не теже как с XR - на распред вале разные !! 3 года уже мот катает успешно . 
						Причина редактирования: красный цвет зарезервирован за Администрацией. car-bon
					 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:39 |