Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
shumich
сообщение 21.4.2018, 14:14
Сообщение #951


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


подскажите по тросику сцепления - подойдет ли к примеру трос более длинный (на 3-5 см, но с таким же рабочим ходом)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2018, 23:33
Сообщение #952


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Примерять надо. Может, и подойдёт, может, где-то упрётся...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 22.4.2018, 8:19
Сообщение #953


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(shumich @ 21.4.2018, 16:14) *
подскажите по тросику сцепления - подойдет ли к примеру трос более длинный (на 3-5 см, но с таким же рабочим ходом)?

Что значит более длинный? Если у тебя допустим родной трос длиной 100 по рубашке и 120 по тросу а ты ставишь 105 по рубашке и 125 по тросу то все встанет как и должно.
Дальше комбинации ты понял... biggrin.gif

Я проблему решил покупкой ремкомплекта.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2018, 22:39
Сообщение #954


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Только более длинный может там тупо не поместиться где-нить.
Он толстый, особо не загнёшь в засадных местах.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 10.6.2018, 12:46
Сообщение #955


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009

Репутация:   2  


Всем привет.
У меня проблема как и у всех, на горячую тяжело переключаются передачи, нейтраль фиг поймаешь.
Разобрал сцепление, криминала нет на вид, все живое.
Только на первом(от картера) металлическом диске потёртости от тарельчатой пружины. Как она правильно должна лежать? Меньшим диаметром к картеру?
Может убрать ее вообще? Для чего она там?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
faks2
сообщение 10.6.2018, 13:58
Сообщение #956


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 24.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250xc '96

Репутация:   1  


Всем привет. Первая включается с толчком. На теплом не могу поймать нейтраль на работающем двигателе. Заглушил - поймал. Мотоцикл только пришел
....масло только что поменял...Евройл синт. Люфта рычага сцепления нет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.6.2018, 14:18
Сообщение #957


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(faks2 @ 10.6.2018, 20:58) *
Первая включается с толчком. На теплом не могу поймать нейтраль на работающем двигателе.
Это норма. Нужно потренироваться. Проще нежненько давить вниз со второй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 10.6.2018, 21:41
Сообщение #958


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009

Репутация:   2  


Промудохался пол дня сегодня ещё.
Разобрал. Подпилил гребёнку на корзине. Смазал диски маслом. Убрал две шайбы, пружинную и вторую. Потер наждачкой металлические диски. Собрал.
Хрен. Хрен поймаешь нейтраль.
Видимо надо менять металлические диски...



Ещё ручку сцепления щяс с китайской копии джеб200 переставил.
Было подозрение, что у родной хода не хватает для полноценного выжима.
Нифига не помогло.
Чё ему надо ещё хрен знает.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
faks2
сообщение 11.6.2018, 11:58
Сообщение #959


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 24.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250xc '96

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 10.6.2018, 16:18) *
Это норма. Нужно потренироваться. Проще нежненько давить вниз со второй.


получаться даже начало))) со второй)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kilowatt
сообщение 19.10.2018, 19:58
Сообщение #960


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250XC '03 - YZ250F, CRF 250L

Репутация:   0  


Подскажите, плиз, а металлические диски сцепления на толщину надо проверять? Или только на кривизну? А то фрикционы и пружины новые есть, а металлические обратно ставить старые, чтоль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.10.2018, 20:15
Сообщение #961


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мануал глянь.
Я не то, чтобы мне лень ответить. Просто нужно один раз это сделать - глянуть мануал. И на форуме гуляют разные мнения. Одни убеждены, что стереться они не могут (даже замеры это подтверждают). Другие рассказывают, что после их замены сцепа неожиданно оживала. Ты знаешь, кому верить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kilowatt
сообщение 19.10.2018, 20:18
Сообщение #962


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250XC '03 - YZ250F, CRF 250L

Репутация:   0  


В мануале только про пружины и про фрикционы сказано...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.10.2018, 20:25
Сообщение #963


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А теперь будем ждать сторонников замены. Лично я сложил такое мнение, что их не грешно поменять вместе с корзиной, когда та уже тоже никуда не годится. То есть к пробегу тысяч в 50. Возможно будет заметен эффект, но и не меняя можно ездить, если их не повело винтом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2018, 20:30
Сообщение #964


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я за 80 тыс км не менял ни разу. И не вижу смысла, если прямые. Можно пошоркать по ним шкуркой без фанатизма, чтобы навести шероховатость небольшую. Немного помогает в работе сцепления.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 19.10.2018, 20:42
Сообщение #965


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(serg @ 19.10.2018, 23:30) *
Я за 80 тыс км не менял ни разу. И не вижу смысла, если прямые. Можно пошоркать по ним шкуркой без фанатизма, чтобы навести шероховатость небольшую. Немного помогает в работе сцепления.

Я тоже, имея большие пробеги на двух разных мото, ни разу туда не заглядывал. 50 тыс ни о чем, если речь про гражданскую эксплуатацию преимущественно по доп

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.10.2018, 20:47
Сообщение #966


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну я тоже ничо менять не собираюсь. Именно в смысле какой-нибудь маломальский эффект почувствовать написал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kilowatt
сообщение 19.10.2018, 21:50
Сообщение #967


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250XC '03 - YZ250F, CRF 250L

Репутация:   0  


Благодарю! Пробег 57000км, а почти всё в допусках... Но, пробуксовывает порой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2018, 23:33
Сообщение #968


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53753
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обычно в пробуксовывании виновны пружины. И реже фрикционы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 20.10.2018, 23:05
Сообщение #969


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 887
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Кто в курсе как правильно ставить металлические диски? Диски отштампованны и имеют с одной стороны плавные грани с другой острые, так вот плавными гранями к себе или от себя?
А вопрос к тому, что у меня как я первый раз заменил фрикционные диски, так и забыл про ловлю нейтрали когда мотоцикл стоит на месте, только с перегазовкой и то не вмегда. С тех пор несколько раз снимал гребенку с минимальной шероховатостью с внешней корзины и разок с внутренней, становилочь слегка лучьше, но все равно только с перегазовкой. Заметил что та гребенка которая была, набивается через 10-20 т.км. Пробовал гребенку наждачкой навести на металлических дисках, не помогло. Крайний раз поставил другую б/корзину (внутреннюю и внешнюю) с минимальным износом и новые металлические диски и еще металлические диски поставил острой кромкой от себе т.к. посчитал, что в какойто момент я их все же перепутал местами, первые 2-3 т.км. нейтраль начала включаться значительно лучьше, затем все вернулось в прежнее состояние. Металлические диски с внутренней и внешней корзиной у меня рисками помечены, местами не путал. Думаю может еще гребенку подровнять, а вот металлические диски правильно я крайний раз поставил или нет хочу уточнить. Такого плохого сцепления у меня даже на Муравье и Туле нет, а там гребенка не разу не убиралась, на Урале с Днепром вообще про перегазовку не задумывался и так нейтраль ловится без проблем. Может еще какие нюансы есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 26.1.2019, 15:03
Сообщение #970


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Купив недавно дюбель, столкнулся с такой же проблемой как у многих. На 6й передаче едет максимум 65 кмч, в пол газа, если ручку крутить дальше то мотор рычит а скорость не растёт. так же и в горку, даю газ. мот то тянет но не так как надо. Пробовал отпустить трос (мало ли он натянут и сцепа во время езды немного травит) но нет, если трос отпустить то тогда не выжимается до конца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 26.1.2019, 15:15
Сообщение #971


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Грустный @ 26.1.2019, 17:03) *
Купив недавно дюбель, столкнулся с такой же проблемой как у многих. На 6й передаче едет максимум 65 кмч, в пол газа, если ручку крутить дальше то мотор рычит а скорость не растёт. так же и в горку, даю газ. мот то тянет но не так как надо. Пробовал отпустить трос (мало ли он натянут и сцепа во время езды немного травит) но нет, если трос отпустить то тогда не выжимается до конца.

Если у тебя сцепление такое уставшее то буксовать на всех передачах должно.
Разбирай, проверяй длину пружин, толщину пакета дисков а так же наличие жареных дисков, или залакированых.




--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 26.1.2019, 17:48
Сообщение #972


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 26.1.2019, 12:15) *
то буксовать на всех передачах должно.

так и есть, буксует на всех передачах, что на второй в горку что на третей по трассе что на шестой, на первой ездил только что бы объехать ямы да не упасть, после пита не привык к такой массе мота.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 26.1.2019, 19:41
Сообщение #973


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Вопрос про сцепление очень интересует, написанный выше, поменял цепь грм,теперь вторая включается очень громко и мот дёргаться стал....

Может притрутся диски, буду ждать лето....

Правда масло от грузовика залил))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 26.1.2019, 20:54
Сообщение #974


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Грустный @ 26.1.2019, 14:48) *
так и есть, буксует на всех передачах, что на второй в горку что на третей по трассе что на шестой, на первой ездил только что бы объехать ямы да не упасть, после пита не привык к такой массе мота.


Была такая же проблема.

Как только купил, буксовала сцепа на любой передаче, у троса свободного хода не было.
Отрегулировал ход троса, заменил масло.
При замене масла слился какой-то гудрон. Залил вместо него Eni.
Итог: ничего не поменялось.

Купил новые диски и пружины (Vesra).
Разобрал сцепу, промерял диски, пружины, сравнил с мануалом и с новыми - разницы нет никакой, новые пружины даже меньше чуть-чуть оказались.
Сцепу решил в итоге оставить старую со старыми пружинами, только их немного пересортировал.
Масло поменял на мотюль 10-40 (тот, что розовый и пахнет).
Итог: после первой замены масла пробуксовывало, но не так сильно, на 5-й передаче - при полном газу.

После второй замены масла через 3 тыс. км. пробуксовывать стало меньше, а после третьей - пробуксовок замечено не было, даже в загрузке с пассажиром.
Я думаю, что скорее всего бывший владелец забил на замену масла, палил сцепление от чего диски залакировались.
От перестановки дисков они начали по новой притираться, от нового масла очистился лак и диски стали лучше прилегать.
Как-то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 26.1.2019, 22:40
Сообщение #975


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Лето покажет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
80 чел. читают эту тему (гостей: 80, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 19:36
Яндекс.Метрика