Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Надо слушать старших!, Honda Baja
TommyTech
сообщение 24.10.2018, 13:58
Сообщение #101


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(alite3000 @ 24.10.2018, 8:51) *
Серов225 отпал т.к не едет, а тут джебель 200, вообще не вписывается wink.gif


Джебелек 200 классический для бездора довольно нормально едет, в этом году катался в лису, по болотам мещёрским когда триповали, он однозначно мощнее китайцев 200 кубовых
на дороге конечно ему делать нечего, но для леса огонь вообще, просто он маленький по седлу и подножки близко к баку с высоким ростом сидишь как на детском мотике
Бромка тебе 200 потестить надо, особ разницу по мощности с 250 джабом ты не увидишь )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 24.10.2018, 15:28
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Jane @ 24.10.2018, 10:51) *
На Серове если что - снял ногу с подножки и удержал. А на хонде - снял и уронил мотик, не удерживаю вес под таким наклоном.

Серов 108 кг сухого веса а Дигри 118 кг, то есть 10 кг разницы это как бы две 5 шки воды примотанные к Серову..) у Дигрюхи маятник железный, у Ах он алюминий и вес 114 кг но колёсы маленьки зато 130 едет

PS. Бромка, а Серов чё реально больше 90 ни едет, может там карб поколдовать поменять, звёзды, не ? выхлоп раздушить


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.10.2018, 15:40
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(motoman @ 24.10.2018, 15:28) *
Серов 108 кг сухого веса а Дигри 118 кг, то есть 10 кг разницы это как бы две 5 шки воды примотанные к Серову..) у Дигрюхи маятник железный, у Ах он алюминий и вес 114 кг но колёсы маленьки зато 130 едет

PS. Бромка, а Серов чё реально больше 90 ни едет, может там карб поколдовать поменять, звёзды, не ? выхлоп раздушить

прямая, полный штиль - 117 примерно было, чуть горка, чуть ветер ему совсем тяжело на шестой передаче - ключевое слово чуть!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 24.10.2018, 15:48
Сообщение #104


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(motoman @ 24.10.2018, 15:28) *
Серов 108 кг сухого веса а Дигри 118 кг, то есть 10 кг разницы это как бы две 5 шки воды примотанные к Серову..) у Дигрюхи маятник железный, у Ах он алюминий и вес 114 кг но колёсы маленьки зато 130 едет


Не, я про Хонду Хр. Не удерживаю в сильном наклоне именно из-за высоты. Пока нога нормально с опорой встанет, я её уже уронила)
Поэтому она у меня для лайта.
Поднимать что Дигри, что Хр одинаково тяжело(
Серов нормально)





--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.10.2018, 15:50
Сообщение #105


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(motoman @ 24.10.2018, 12:28) *
Серов 108 кг сухого веса а Дигри 118 кг, то есть 10 кг разницы это как бы две 5 шки воды примотанные к Серову..) у Дигрюхи маятник железный, у Ах он алюминий и вес 114 кг но колёсы маленьки зато 130 едет

PS. Бромка, а Серов чё реально больше 90 ни едет, может там карб поколдовать поменять, звёзды, не ? выхлоп раздушить


вес это вообще раздутая проблема )) я думал раньше что 160 кг это писпец, 2-3 раза проехал ... ого, всё то же самое, только ещё мощности вагон и не надо до визга крутить моторчик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 24.10.2018, 15:52
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


в теории для скорости нужны лошади, рекорды на асфальте видал только у Ах 130-140 его разгоняют, Джебель столько ни поедет, 120 вроде я катал, и ваще мы асфальт избегаем и смоей максималки толком никто ни знает, у половины Эндуристов приборки не работают, всё леса да болота )
Джебель в любом случае по асфальту едет быстрее xr drz, так что он видимо оптимал

Цитата(TommyTech @ 24.10.2018, 12:50) *
вес это вообще раздутая проблема )) я думал раньше что 160 кг это писпец,


Лёгкий мот на грунте уедет быстрее чем тяжёлый и мощный, тыж знаеш, пока ты будешь пробуксовать на разгоне я уже 3 передачу включу )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 24.10.2018, 15:56
Сообщение #107


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Прикрепленное изображение

Надо было ближе ставить, но видно

Цитата(TommyTech @ 24.10.2018, 15:50) *
вес это вообще раздутая проблема )) я думал раньше что 160 кг это писпец, 2-3 раза проехал ... ого, всё то же самое, только ещё мощности вагон и не надо до визга крутить моторчик

Томми, не трынди. Когда я еду, мне пофиг на вес. А когда поднимаю или пытаюсь удержать в скользкой грязюке, то очень не пофиг.

Про скорость Серова не знаю, приборки нету)




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.10.2018, 16:11
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(motoman @ 24.10.2018, 15:52) *
в теории для скорости нужны лошади, рекорды на асфальте видал только у Ах 130-140 его разгоняют, Джебель столько ни поедет, 120 вроде я катал, и ваще мы асфальт избегаем и смоей максималки толком никто ни знает, у половины Эндуристов приборки не работают, всё леса да болота )
Джебель в любом случае по асфальту едет быстрее xr drz, так что он видимо оптимал



Лёгкий мот на грунте уедет быстрее чем тяжёлый и мощный, тыж знаеш, пока ты будешь пробуксовать на разгоне я уже 3 передачу включу )

мой Джебел250 спокойно до 130 разгонялся, максимум 134 видел, обычно по трассе на нём ехал 105-110, на wr250r максималка за 140 переваливала, на нём уже ездил 115-120

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.10.2018, 16:15
Сообщение #109


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Jane @ 24.10.2018, 12:56) *
Томми, не трынди. Когда я еду, мне пофиг на вес. А когда поднимаю или пытаюсь удержать в скользкой грязюке, то очень не пофиг.
Про скорость Серова не знаю, приборки нету)


я и не про тебя ) так то понятно если с ноги на ногу перекидывать, стоя на уклоне и джабель будет не лёгким имхо, просто грязюку и такие места надо проезжать одним подходом что бы в ней не тупить ...

Цитата(Bromka @ 24.10.2018, 13:11) *
мой Джебел250 спокойно до 130 разгонялся, максимум 134 видел, обычно по трассе на нём ехал 105-110, на wr250r максималка за 140 переваливала, на нём уже ездил 115-120

если только под горку laugh.gif и задней в 41 зуб звездой ... так он не едет никак 130, в смысле если ждать час то может разгонится )) по трассе 85-90
дальше абсолютно бесполезно ибо к обгону мощности вообще нет ... лично проверял, , но правда звездой задней на 46...грубо говоря крейсер 70-80 дальше обгон совершить быстро невозможно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 24.10.2018, 16:20
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Bromka @ 24.10.2018, 13:11) *
мой Джебел250 спокойно до 130 разгонялся, максимум 134 видел,

эт т да понятно, я и хр400 разгонял 140 и дрз 400 150 на грани отрыва шлема) брос 400 разогнал 170 а ездил 130-140 крейсер, ктм 350тый 150 ехал по обочине камазы обгонял)

120 это нормально иначе сдувает колбасит от встречных фур и фактор безопасности от выезжающих дачников, быстрее на эндуро ни надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.10.2018, 16:55
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


коробка, звзды на скорость сильно влияют. мой клх на 90 уже очень неустойчив на дороге, максималка в 100км - это прям на грани.
Про вес, он очень важный показатель, каждые 10 кг очень чувствуются на малых скоростях, легкие моты как велосипеды, рулятся. Менялся этой осенью с другом на ДРЗ400С, после моего как чугунный мост неуклюжий, но по прямой на скорости как по рельсам. вообщем для стабильности большой вес только +, а вот верткость резко страдает.

Сегодня вынужденно вечером на летней резине прокатился по первому льду и снегу, только стоя мог ехать, сидя почти сразу в завал. Печалька, сезон закрыт, теперь только по тропам и кросстрассе, скоро всё в сугробах будет sad.gif

И всё же Бромка, надо тебе технику езды подтянуть с физухой. Я вот тоже всё на плохие дорожные условия списывал и плохую технику подомной. Покатавшись с опытными хардэндуристами понял, что потенциал у мотаков огромный, даже у наших, всё зависит от наездника. Все проблемы только от нашего неумения. Даже недавно (1.5 месяца назад) растяжение галеностопа получил при попытке переехать бревна, было больно и сейчас болит. Бревна были после дождя скользкие и одно под углом. Но винил только себя как нуба, потому как остальным 3-м ребятам они не помешали, завалился только я.
Ехал как то с парнем, он на 6 дней ктм 300кубов 2т, пролетал овраги, бревна, а я всё мысленно - да у тебя мотоцикл КТМ. Потом я сломался, без сцепления, в заднице мира, в грязи перед крутым подъемом и камнями, с обмыленным грязью колесом. Он сел на мой мотоцикл и сделал невозможное, вот так вот с первого раза с 2т на 4т да ещё без сцепления. И парень то ростом ниже меня был заметно.
Всё короче в наших головах smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.10.2018, 17:00
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 24.10.2018, 16:55) *
коробка, звзды на скорость сильно влияют. мой клх на 90 уже очень неустойчив на дороге, максималка в 100км - это прям на грани.
Про вес, он очень важный показатель, каждые 10 кг очень чувствуются на малых скоростях, легкие моты как велосипеды, рулятся. Менялся этой осенью с другом на ДРЗ400С, после моего как чугунный мост неуклюжий, но по прямой на скорости как по рельсам. вообщем для стабильности большой вес только +, а вот верткость резко страдает.

Сегодня вынужденно вечером на летней резине прокатился по первому льду и снегу, только стоя мог ехать, сидя почти сразу в завал. Печалька, сезон закрыт, теперь только по тропам и кросстрассе, скоро всё в сугробах будет sad.gif

И всё же Бромка, надо тебе технику езды подтянуть с физухой. Я вот тоже всё на плохие дорожные условия списывал и плохую технику подомной. Покатавшись с опытными хардэндуристами понял, что потенциал у мотаков огромный, даже у наших, всё зависит от наездника. Все проблемы только от нашего неумения. Даже недавно (1.5 месяца назад) растяжение галеностопа получил при попытке переехать бревна, было больно и сейчас болит. Бревна были после дождя скользкие и одно под углом. Но винил только себя как нуба, потому как остальным 3-м ребятам они не помешали, завалился только я.
Ехал как то с парнем, он на 6 дней ктм 300кубов 2т, пролетал овраги, бревна, а я всё мысленно - да у тебя мотоцикл КТМ. Потом я сломался, без сцепления, в заднице мира, в грязи перед крутым подъемом и камнями. Он сел на мой мотоцикл и сделал невозможное, вот так вот с первого раза с 2т на 4т да ещё без сцепления. И парень то ростом ниже меня был заметно.
Всё короче в наших головах smile.gif

как говорит сейчас молодежь "ржу не могу" - хочешь сказать можно с любым ростом кататься на любых мотах? просто потренироваться нужно?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.10.2018, 17:07
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Bromka @ 24.10.2018, 14:00) *
как говорит сейчас молодежь "ржу не могу" - хочешь сказать можно с любым ростом кататься на любых мотах? просто потренироваться нужно?)


ну не прям с любым, но твой рост в допусках. Не просто тренироваться, а именно на полигонах, желательно в компании опытных. Оттачивать каждый элемент, раз за разом. А езда по лесам, пускай и по сложным маршрутам не даст такого эффекта. Езда по асфальту вообще не в счет, можно проехать сотни тысяч км на мотоцикле и остаться нубом полнейшим на бездорожье с препятствиями. Как пример ютубер БОЛТ. Годы тоже не в счет. Только накат, накат на тренировках, соревнованиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.10.2018, 17:14
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 24.10.2018, 17:07) *
ну не прям с любым, но твой рост в допусках. Не просто тренироваться, а именно на полигонах, желательно в компании опытных. Оттачивать каждый элемент, раз за разом. А езда по лесам, пускай и по сложным маршрутам не даст такого эффекта. Езда по асфальту вообще не в счет, можно проехать сотни тысяч км на мотоцикле и остаться нубом полнейшим на бездорожье с препятствиями. Как пример ютубер БОЛТ. Годы тоже не в счет. Только накат, накат на тренировках, соревнованиях.

какой элемент оттачивать? учиться запрыгивать на него как на велик с ходу? и не останавливаться пока обратно не вернешся??
когда в конце 2015 привез wr250r в стоке, я на него реально залезть не мог!! а попробовать как он ездит охота было, друга позвал чтобы он тут рядышком покатался, и стал за зиму занижать.
рост у меня сто ШЕСТЬДЕСЯТ два см, НЕ 172

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.10.2018, 17:20
Сообщение #115


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Железный Кактус @ 24.10.2018, 13:55) *
коробка, звзды на скорость сильно влияют. мой клх на 90 уже очень неустойчив на дороге, максималка в 100км - это прям на грани.
Про вес, он очень важный показатель, каждые 10 кг очень чувствуются на малых скоростях, легкие моты как велосипеды, рулятся. Менялся этой осенью с другом на ДРЗ400С, после моего как чугунный мост неуклюжий, но по прямой на скорости как по рельсам. вообщем для стабильности большой вес только +, а вот верткость резко страдает.


для прямиков относительно тяжёлый, но мощный мотоцикл на много устойчивее и легче управляется чем вертлявый 100 кг кроссач, на котором нужно работать
потому что его будет как овно в прорубе болтать от любой неровности дороги и любого порыва ветра, поэтому в 90 ые, золотую эру мотостроения, все раллийные мотоциклы были слоны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 24.10.2018, 17:20
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


А мне вот интересно:
ТС хочет эндуру способную гонять по трессе больше сотни. А как он на грязевой резине (которая как известно имеет меньшее пятно контакта) с таких скоростей оттормаживаться планирует?
Я уж и молчу про то, что на скорости шашки подламываться в поворотах имеют тенденцию...

А если резина не грязевая... то зачем тогда эндуро и разговоры про удобство поднятия упавшего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.10.2018, 17:23
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(slipeer @ 24.10.2018, 17:20) *
А мне вот интересно:
ТС хочет эндуру способную гонять по трессе больше сотни. А как он на грязевой резине (которая как известно имеет меньшее пятно контакта) с таких скоростей оттормаживаться планирует?
Я уж и молчу про то, что на скорости шашки подламываться в поворотах имеют тенденцию...

А если резина не грязевая... то зачем тогда эндуро и разговоры про удобство поднятия упавшего?

по грязи только весной и осенью, осенью ставлю кроссовую, в мае меняю, летом на Pirelli MT21 Rallycross,
хотя и летом бывает так:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.10.2018, 18:30
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


толи фото такое удачное, как будто мотоцикл на чём-то завернутым в пленку привезли, распаковали и сунули в эту грязь для фото smile.gif

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.10.2018, 18:50
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 24.10.2018, 18:30) *
толи фото такое удачное, как будто мотоцикл на чём-то завернутым в пленку привезли, распаковали и сунули в эту грязь для фото smile.gif


такие тоже есть, но мало, жалко дорогой телефон доставать и марать)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 24.10.2018, 18:52
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


тут главное чуть снег сошел в паханное поле не выезжать) как-то с дуру заехал, а думал то что оно уже высохло... spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.10.2018, 19:00
Сообщение #121


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


виар это тс виду так сильно ирбис 250 напоминает. эти катафоты на вилке ...ухх ) дизайн лажовый, имхо, стал у них

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.10.2018, 19:12
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 24.10.2018, 19:00) *
виар это тс виду так сильно ирбис 250 напоминает. эти катафоты на вилке ...ухх ) дизайн лажовый, имхо, стал у них

значит вживую не видел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 24.10.2018, 19:16
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Bromka @ 24.10.2018, 19:12) *
значит вживую не видел

ямаха как ямаха же, они еще белые есть и черные
единственное что странно выглядит - черезчур задранный хвост, ощущение что там ход 40 см girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 24.10.2018, 19:16
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Цитата(Bromka @ 24.10.2018, 17:23) *
по грязи только весной и осенью, осенью ставлю кроссовую, в мае меняю, летом на Pirelli MT21 Rallycross,
хотя и летом бывает так:


Как себя кедёт на трассе-асфальте Ралликросс? На переде и заде или только на переде использовалась?



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.10.2018, 19:23
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Maloy @ 24.10.2018, 19:16) *
Как себя кедёт на трассе-асфальте Ралликросс? На переде и заде или только на переде использовалась?

хорошо, не мотает как на кроссовой, и перед, и зад ставил, и в перемешку) дороговато стоит только, и че-то пропал размер 120/80

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:21
Яндекс.Метрика