![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов225 отпал т.к не едет, а тут джебель 200, вообще не вписывается ![]() Джебелек 200 классический для бездора довольно нормально едет, в этом году катался в лису, по болотам мещёрским когда триповали, он однозначно мощнее китайцев 200 кубовых на дороге конечно ему делать нечего, но для леса огонь вообще, просто он маленький по седлу и подножки близко к баку с высоким ростом сидишь как на детском мотике Бромка тебе 200 потестить надо, особ разницу по мощности с 250 джабом ты не увидишь ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Серове если что - снял ногу с подножки и удержал. А на хонде - снял и уронил мотик, не удерживаю вес под таким наклоном. Серов 108 кг сухого веса а Дигри 118 кг, то есть 10 кг разницы это как бы две 5 шки воды примотанные к Серову..) у Дигрюхи маятник железный, у Ах он алюминий и вес 114 кг но колёсы маленьки зато 130 едет PS. Бромка, а Серов чё реально больше 90 ни едет, может там карб поколдовать поменять, звёзды, не ? выхлоп раздушить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов 108 кг сухого веса а Дигри 118 кг, то есть 10 кг разницы это как бы две 5 шки воды примотанные к Серову..) у Дигрюхи маятник железный, у Ах он алюминий и вес 114 кг но колёсы маленьки зато 130 едет PS. Бромка, а Серов чё реально больше 90 ни едет, может там карб поколдовать поменять, звёзды, не ? выхлоп раздушить прямая, полный штиль - 117 примерно было, чуть горка, чуть ветер ему совсем тяжело на шестой передаче - ключевое слово чуть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов 108 кг сухого веса а Дигри 118 кг, то есть 10 кг разницы это как бы две 5 шки воды примотанные к Серову..) у Дигрюхи маятник железный, у Ах он алюминий и вес 114 кг но колёсы маленьки зато 130 едет Не, я про Хонду Хр. Не удерживаю в сильном наклоне именно из-за высоты. Пока нога нормально с опорой встанет, я её уже уронила) Поэтому она у меня для лайта. Поднимать что Дигри, что Хр одинаково тяжело( Серов нормально) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов 108 кг сухого веса а Дигри 118 кг, то есть 10 кг разницы это как бы две 5 шки воды примотанные к Серову..) у Дигрюхи маятник железный, у Ах он алюминий и вес 114 кг но колёсы маленьки зато 130 едет PS. Бромка, а Серов чё реально больше 90 ни едет, может там карб поколдовать поменять, звёзды, не ? выхлоп раздушить вес это вообще раздутая проблема )) я думал раньше что 160 кг это писпец, 2-3 раза проехал ... ого, всё то же самое, только ещё мощности вагон и не надо до визга крутить моторчик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в теории для скорости нужны лошади, рекорды на асфальте видал только у Ах 130-140 его разгоняют, Джебель столько ни поедет, 120 вроде я катал, и ваще мы асфальт избегаем и смоей максималки толком никто ни знает, у половины Эндуристов приборки не работают, всё леса да болота )
Джебель в любом случае по асфальту едет быстрее xr drz, так что он видимо оптимал вес это вообще раздутая проблема )) я думал раньше что 160 кг это писпец, Лёгкий мот на грунте уедет быстрее чем тяжёлый и мощный, тыж знаеш, пока ты будешь пробуксовать на разгоне я уже 3 передачу включу ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было ближе ставить, но видно вес это вообще раздутая проблема )) я думал раньше что 160 кг это писпец, 2-3 раза проехал ... ого, всё то же самое, только ещё мощности вагон и не надо до визга крутить моторчик Томми, не трынди. Когда я еду, мне пофиг на вес. А когда поднимаю или пытаюсь удержать в скользкой грязюке, то очень не пофиг. Про скорость Серова не знаю, приборки нету) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в теории для скорости нужны лошади, рекорды на асфальте видал только у Ах 130-140 его разгоняют, Джебель столько ни поедет, 120 вроде я катал, и ваще мы асфальт избегаем и смоей максималки толком никто ни знает, у половины Эндуристов приборки не работают, всё леса да болота ) Джебель в любом случае по асфальту едет быстрее xr drz, так что он видимо оптимал Лёгкий мот на грунте уедет быстрее чем тяжёлый и мощный, тыж знаеш, пока ты будешь пробуксовать на разгоне я уже 3 передачу включу ) мой Джебел250 спокойно до 130 разгонялся, максимум 134 видел, обычно по трассе на нём ехал 105-110, на wr250r максималка за 140 переваливала, на нём уже ездил 115-120 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Томми, не трынди. Когда я еду, мне пофиг на вес. А когда поднимаю или пытаюсь удержать в скользкой грязюке, то очень не пофиг. Про скорость Серова не знаю, приборки нету) я и не про тебя ) так то понятно если с ноги на ногу перекидывать, стоя на уклоне и джабель будет не лёгким имхо, просто грязюку и такие места надо проезжать одним подходом что бы в ней не тупить ... мой Джебел250 спокойно до 130 разгонялся, максимум 134 видел, обычно по трассе на нём ехал 105-110, на wr250r максималка за 140 переваливала, на нём уже ездил 115-120 если только под горку ![]() дальше абсолютно бесполезно ибо к обгону мощности вообще нет ... лично проверял, , но правда звездой задней на 46...грубо говоря крейсер 70-80 дальше обгон совершить быстро невозможно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой Джебел250 спокойно до 130 разгонялся, максимум 134 видел, эт т да понятно, я и хр400 разгонял 140 и дрз 400 150 на грани отрыва шлема) брос 400 разогнал 170 а ездил 130-140 крейсер, ктм 350тый 150 ехал по обочине камазы обгонял) 120 это нормально иначе сдувает колбасит от встречных фур и фактор безопасности от выезжающих дачников, быстрее на эндуро ни надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка, звзды на скорость сильно влияют. мой клх на 90 уже очень неустойчив на дороге, максималка в 100км - это прям на грани.
Про вес, он очень важный показатель, каждые 10 кг очень чувствуются на малых скоростях, легкие моты как велосипеды, рулятся. Менялся этой осенью с другом на ДРЗ400С, после моего как чугунный мост неуклюжий, но по прямой на скорости как по рельсам. вообщем для стабильности большой вес только +, а вот верткость резко страдает. Сегодня вынужденно вечером на летней резине прокатился по первому льду и снегу, только стоя мог ехать, сидя почти сразу в завал. Печалька, сезон закрыт, теперь только по тропам и кросстрассе, скоро всё в сугробах будет ![]() И всё же Бромка, надо тебе технику езды подтянуть с физухой. Я вот тоже всё на плохие дорожные условия списывал и плохую технику подомной. Покатавшись с опытными хардэндуристами понял, что потенциал у мотаков огромный, даже у наших, всё зависит от наездника. Все проблемы только от нашего неумения. Даже недавно (1.5 месяца назад) растяжение галеностопа получил при попытке переехать бревна, было больно и сейчас болит. Бревна были после дождя скользкие и одно под углом. Но винил только себя как нуба, потому как остальным 3-м ребятам они не помешали, завалился только я. Ехал как то с парнем, он на 6 дней ктм 300кубов 2т, пролетал овраги, бревна, а я всё мысленно - да у тебя мотоцикл КТМ. Потом я сломался, без сцепления, в заднице мира, в грязи перед крутым подъемом и камнями, с обмыленным грязью колесом. Он сел на мой мотоцикл и сделал невозможное, вот так вот с первого раза с 2т на 4т да ещё без сцепления. И парень то ростом ниже меня был заметно. Всё короче в наших головах ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка, звзды на скорость сильно влияют. мой клх на 90 уже очень неустойчив на дороге, максималка в 100км - это прям на грани. Про вес, он очень важный показатель, каждые 10 кг очень чувствуются на малых скоростях, легкие моты как велосипеды, рулятся. Менялся этой осенью с другом на ДРЗ400С, после моего как чугунный мост неуклюжий, но по прямой на скорости как по рельсам. вообщем для стабильности большой вес только +, а вот верткость резко страдает. Сегодня вынужденно вечером на летней резине прокатился по первому льду и снегу, только стоя мог ехать, сидя почти сразу в завал. Печалька, сезон закрыт, теперь только по тропам и кросстрассе, скоро всё в сугробах будет ![]() И всё же Бромка, надо тебе технику езды подтянуть с физухой. Я вот тоже всё на плохие дорожные условия списывал и плохую технику подомной. Покатавшись с опытными хардэндуристами понял, что потенциал у мотаков огромный, даже у наших, всё зависит от наездника. Все проблемы только от нашего неумения. Даже недавно (1.5 месяца назад) растяжение галеностопа получил при попытке переехать бревна, было больно и сейчас болит. Бревна были после дождя скользкие и одно под углом. Но винил только себя как нуба, потому как остальным 3-м ребятам они не помешали, завалился только я. Ехал как то с парнем, он на 6 дней ктм 300кубов 2т, пролетал овраги, бревна, а я всё мысленно - да у тебя мотоцикл КТМ. Потом я сломался, без сцепления, в заднице мира, в грязи перед крутым подъемом и камнями. Он сел на мой мотоцикл и сделал невозможное, вот так вот с первого раза с 2т на 4т да ещё без сцепления. И парень то ростом ниже меня был заметно. Всё короче в наших головах ![]() как говорит сейчас молодежь "ржу не могу" - хочешь сказать можно с любым ростом кататься на любых мотах? просто потренироваться нужно?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как говорит сейчас молодежь "ржу не могу" - хочешь сказать можно с любым ростом кататься на любых мотах? просто потренироваться нужно?) ну не прям с любым, но твой рост в допусках. Не просто тренироваться, а именно на полигонах, желательно в компании опытных. Оттачивать каждый элемент, раз за разом. А езда по лесам, пускай и по сложным маршрутам не даст такого эффекта. Езда по асфальту вообще не в счет, можно проехать сотни тысяч км на мотоцикле и остаться нубом полнейшим на бездорожье с препятствиями. Как пример ютубер БОЛТ. Годы тоже не в счет. Только накат, накат на тренировках, соревнованиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не прям с любым, но твой рост в допусках. Не просто тренироваться, а именно на полигонах, желательно в компании опытных. Оттачивать каждый элемент, раз за разом. А езда по лесам, пускай и по сложным маршрутам не даст такого эффекта. Езда по асфальту вообще не в счет, можно проехать сотни тысяч км на мотоцикле и остаться нубом полнейшим на бездорожье с препятствиями. Как пример ютубер БОЛТ. Годы тоже не в счет. Только накат, накат на тренировках, соревнованиях. какой элемент оттачивать? учиться запрыгивать на него как на велик с ходу? и не останавливаться пока обратно не вернешся?? когда в конце 2015 привез wr250r в стоке, я на него реально залезть не мог!! а попробовать как он ездит охота было, друга позвал чтобы он тут рядышком покатался, и стал за зиму занижать. рост у меня сто ШЕСТЬДЕСЯТ два см, НЕ 172 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка, звзды на скорость сильно влияют. мой клх на 90 уже очень неустойчив на дороге, максималка в 100км - это прям на грани. Про вес, он очень важный показатель, каждые 10 кг очень чувствуются на малых скоростях, легкие моты как велосипеды, рулятся. Менялся этой осенью с другом на ДРЗ400С, после моего как чугунный мост неуклюжий, но по прямой на скорости как по рельсам. вообщем для стабильности большой вес только +, а вот верткость резко страдает. для прямиков относительно тяжёлый, но мощный мотоцикл на много устойчивее и легче управляется чем вертлявый 100 кг кроссач, на котором нужно работать потому что его будет как овно в прорубе болтать от любой неровности дороги и любого порыва ветра, поэтому в 90 ые, золотую эру мотостроения, все раллийные мотоциклы были слоны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне вот интересно:
ТС хочет эндуру способную гонять по трессе больше сотни. А как он на грязевой резине (которая как известно имеет меньшее пятно контакта) с таких скоростей оттормаживаться планирует? Я уж и молчу про то, что на скорости шашки подламываться в поворотах имеют тенденцию... А если резина не грязевая... то зачем тогда эндуро и разговоры про удобство поднятия упавшего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне вот интересно: ТС хочет эндуру способную гонять по трессе больше сотни. А как он на грязевой резине (которая как известно имеет меньшее пятно контакта) с таких скоростей оттормаживаться планирует? Я уж и молчу про то, что на скорости шашки подламываться в поворотах имеют тенденцию... А если резина не грязевая... то зачем тогда эндуро и разговоры про удобство поднятия упавшего? по грязи только весной и осенью, осенью ставлю кроссовую, в мае меняю, летом на Pirelli MT21 Rallycross, хотя и летом бывает так: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толи фото такое удачное, как будто мотоцикл на чём-то завернутым в пленку привезли, распаковали и сунули в эту грязь для фото
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толи фото такое удачное, как будто мотоцикл на чём-то завернутым в пленку привезли, распаковали и сунули в эту грязь для фото ![]() такие тоже есть, но мало, жалко дорогой телефон доставать и марать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут главное чуть снег сошел в паханное поле не выезжать) как-то с дуру заехал, а думал то что оно уже высохло...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
виар это тс виду так сильно ирбис 250 напоминает. эти катафоты на вилке ...ухх ) дизайн лажовый, имхо, стал у них
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
виар это тс виду так сильно ирбис 250 напоминает. эти катафоты на вилке ...ухх ) дизайн лажовый, имхо, стал у них значит вживую не видел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит вживую не видел ямаха как ямаха же, они еще белые есть и черные единственное что странно выглядит - черезчур задранный хвост, ощущение что там ход 40 см ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по грязи только весной и осенью, осенью ставлю кроссовую, в мае меняю, летом на Pirelli MT21 Rallycross, хотя и летом бывает так: Как себя кедёт на трассе-асфальте Ралликросс? На переде и заде или только на переде использовалась? -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как себя кедёт на трассе-асфальте Ралликросс? На переде и заде или только на переде использовалась? хорошо, не мотает как на кроссовой, и перед, и зад ставил, и в перемешку) дороговато стоит только, и че-то пропал размер 120/80 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:06 |