![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно наткнулся на вот такой девайс:
![]() ![]() Автор утверждает, что масло из него не гонит. Цену писать не буду, по моему мнению это изделие может стоить дешевле, да и изготовить его самому с прямыми руками труда не составит. Но вот можно ли такую приблуду использовать? Если натяжитель с пружиной давит постоянно, то этот можно отрегулировать так, чтобы натяжение было минимальным и вместе с заменой масла его проверять? Кто как считает идея неплохая, может кто уже использует? ПС это не реклама. На всякий случай добавлю, что я против того, чтобы лезть в заводскую конструкцию. Но если завод решил пойти в угоду маркетологам и поставить натяжитель с пружиной только для того, чтобы было меньше регулировочных работ и в ущерб ресурсу цепи, то почему бы и не исправить этот недостаток и использовать такую приблуду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шанс просрать момент велик!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шанс просрать момент велик! Да не, если со сменой масла, раз в 3 тысч. проверять натяжение, думаю, что всё будет ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как его проверять?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как его проверять? Это интересный вопрос. Я думаю, что по звуку ![]() Можно просто рукой закрутить, слегонца, хотя тут тоже смотря у кого какая рука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кустомный Что-то мне подсказывает, что это неточное слово.https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=558802 и дальше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что это неточное слово. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=558802 и дальше. Блин почитал всю тему 26 страниц. Капец. Короче понял, что если двиг работает, то нечего в него лезть, максимум клапанцы подрегулировать и карб почистить. А если начал издавать непонятные звуки или ломаться, то и нечего в него лезть. только под замену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на XR у меня лопнула пружинка на грм механизме, стрекотало та к что думал домой ни доеду из лесу, в гараже сделал ручной, всё регулируется тонко по слуху, стало тихо как с автоматическим, пол сезона докатал с таким и норм.
понимаю что выглядит убого но если надо срочно то можно, масло слегка потело по резьбе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня натяжииель с пружиной можно и в ручную натянуть, там же обратного хода нет. Надо выкрутить болт и на рабочем надавить.
Так что фигня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, все супер работает.
ничего не течет, если болт или промазан герметом или стоят 2 о-ринга. натяжка оч простая. проверил метки, закрутил до появления минимального усилия на ключе, завел. потом закручиваешь до исчезновения звона грм и на 1\8 оборота назад. контришь и ездишь. проверяешь каждую 1000. китайцы клепают их на любой мопед. стоит копейки. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на XR у меня лопнула пружинка на грм механизме, стрекотало та к что думал домой ни доеду из лесу, в гараже сделал ручной, всё регулируется тонко по слуху, стало тихо как с автоматическим, пол сезона докатал с таким и норм. понимаю что выглядит убого но если надо срочно то можно, масло слегка потело по резьбе. Я вот тоже думаю, что такую приблуду можно смело устанавливать или брать с собой на дальняк брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен , реально полезная вещь ,было пара случаев, когда приходилось удлинять полностью вышедший шток натяжителя , людям нужно было доехать до дома, пару тысяч км . Удлинение помогло ,и всё прошло удачно . К тому же на джебеле звёздочка грм на колене заменяемая.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я про тоже. Когда пружины не хватает можно выкрутить центральный болт и на работающем двигателе надавить. Да и надо всё своевременно менять, всё прогнозируемо, на сильно растянутой цепи не спасетесь с этим натяжителем. Нафиг он не сдался, только пружинный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле действительно классная штука. Вот только актуально для дорожных рядных Хонд - там натяжитель винтовой и ход у него огромный (40...50 мм). Из-за консольно торчащего кончика на такой длине его не хило разбалтывает, люфты во всех соединениях увеличиваются и со временем от вибраций винт начинает заворачиваться. Отъездил с таким почти 10 000 км, подтянул через 7000 один раз примерно на 1/8 оборота (шаг резьбы 1 мм). Натяжитель надежный и точно переживет мотоцикл, на который он установлен. Теоретически способен продлить ресурс цепи ГРМ и башмаку, практически - хз, но при правильной натяжке хуже от него точно не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашел фото натяжителя DR 250S: Это же совсем другое дело, он назад не должен втягиваться. на 200ке такой же, наверное даже один в один а вот на ебре винтовой и на рейде тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я покупал такой натяжитель, планирую ставить вместе с новой цепью ГРМ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:13 |