![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
управляя легковым авто, я всегда слышу когда меня объезжает двухтактник, четырёхтактника, я особо не слышу, ну, надо тебя обогнать на ktm690 с прямотоком. 700 кубов одноствол с условным глушителем... Ага. Стёкла в машине вылетят. А это 4т. есть хорошее правило "не обобщай". ты сравниваешь любой 2т с любым 4т, это некорректно. особенно некорректно сравнивать спортивный 2т и дорожный 4т задушенный и заглушенный. вопрос в глушителе. на скутерах 2т, я писал выше, стоят глушители такие, что его вообще не слышно. а от проезжающего мимо чопера на полтора литра с прямотоком аж в животе отдаёт... да ничего он не купит, и пропадёт как обычно верю -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одно точно, когда стараешься услышать «потеряшку» в лесу и пока 2Т едет не во всю ручку, не услышать его можно даже проезжающим рядом за кустами.
в ста процентах это зависит от глушителя. если сравнивать 2Т и софты 4Т (на стоках) одно дело. сравнивать громкость звука 2Т с хардами, это уже совсем другое дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть велосипедный опыт-то имеется ? Даа, имеется, как в восьмом классе ... на змейке, тоесть ехал как типа на змейке (скоростное маневрирование) ну и нетуда руль повернул, толи не туда наклонил, ну приложился об асфальт хорошо, с тех пор избегал двухколёсного транспорта, а теперь вот пошёл на работу устроился, ну и на работу ведь надо добираться, да машину надо подремонтировать, (рихтовка покраска, может амортизаторы ) А сегодня опять разложился на скоростном маневрировании, наехал на этот конус, да тормознул автоматически, погнул задний амортизатор, скорость переключатель, оба поворотника , руль чуть погнул, но его сразу выпрямили, короче я в как эго в этом психологическом, типа трансе, короче забыл как называется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я знаю как это называется.
рождённый ползать ... не хочешь какать не мучай ... ну и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может тогда квадрик на 50 кубов, либо более, но с категорией А, а не трактор. Yamaha breez 125 (она же папа grizzly 125) вполне идет 60км в час не напрягаясь, маленький, маневренный и главное баланс держать не надо. Я не то чтобы не верю в людей, но описанные выше таланты довольно большая редкость и может лучше сохранить талант и не ездить по ДОП на 2ух колесах? Хотя, конечно, при наличии упертости можно чему угодно научиться, главное, чтоб в экстренных ситуациях газ с тормозом не нажимал, или еще чего.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак если бы кто объяснил как там в теории скоростное маневрирование проходить, и на что там жать при наезде на конус, а то ни кто ничего не говорит, ну поищу в интернете, тк то я нормально езжу.
Надо просто мотоцикл покрепче выбирать. Ну и по пляжу на работу, эта идея мне понравилась, по песку наверно не каждый мотик потянет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак если бы кто объяснил как там в теории скоростное маневрирование проходить, и на что там жать при наезде на конус, а то ни кто ничего не говорит, ну поищу в интернете, тк то я нормально езжу. Надо просто мотоцикл покрепче выбирать. Ну и по пляжу на работу, эта идея мне понравилась, по песку наверно не каждый мотик потянет ? Автор, я допускаю, что ты тролишь здесь народ, но все же отвечу более-менее серьезно. Как правило, если видишь перед собой препятствие, будь то канавка, рваная покрышка на пути, палка, кирпич, то в большинстве случаев достаточно максимально разгрузить переднее колесо, а именно оттянуться назад, а если еще при этом газ приоткрыть, то вообще красота, но смотри не перегазуй, чтоб спиной на асфальт не лечь, поэтому для начала просто максимально "садись" на заднее колесо, чтоб перед проскочил, а заднее уже как-нибудь по инерции проедет. Песок бывает разный, но чем слабее движок, тем шире желательно иметь колеса, да и мопед 50сс уже точно не потянет. Мотард неплохо шпарит по песку, даже на шоссейной резине, но носит чуть больше-удержать чуть сложнее. И ты выше писал, что опасаешься мести за шумность транспорта, а не боишься мести отдыхающих вечером или утром, или мести рыбаков? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну либо аффтору под 70 лет и ему реально тяжело ездить)
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну либо аффтору под 70 лет и ему реально тяжело ездить) не ну я не берусь судить о сильных и слабых сторонах человека) У меня есть друг, которому я бы вообще запретил садится за руль (да он и не рвется), т к это опасно в первую очередь для него, а во вторую очередь для окружающих-ну не дано ему, что тут поделаешь. Но при этом человек хороший и умный, а это главное. А по поводу возраста, да... Автор, сколько тебе лет и какие физические данные? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, я допускаю, что ты тролишь здесь народ, но все же отвечу более-менее серьезно. Как правило, если видишь перед собой препятствие, будь то канавка, рваная покрышка на пути, палка, кирпич, то в большинстве случаев достаточно максимально разгрузить переднее колесо, а именно оттянуться назад, а если еще при этом газ приоткрыть, то вообще красота, но смотри не перегазуй, чтоб спиной на асфальт не лечь, поэтому для начала просто максимально "садись" на заднее колесо, чтоб перед проскочил, а заднее уже как-нибудь по инерции проедет. Песок бывает разный, но чем слабее движок, тем шире желательно иметь колеса, да и мопед 50сс уже точно не потянет. Мотард неплохо шпарит по песку, даже на шоссейной резине, но носит чуть больше-удержать чуть сложнее. И ты выше писал, что опасаешься мести за шумность транспорта, а не боишься мести отдыхающих вечером или утром, или мести рыбаков? Во первых , я ни кого не тролю, и не собираюсь. Спасибо за дельный совет, огромное. Мне дворник в автошколе , увидев как я проезжаю восьмёрку и змейку, они у нас совмещённые, посоветовал "пользуйся сцеплением и газом", мне очень помогло, а никто из учащихся не пользуется, так едут, на первой без газа. Да и никого там из рыбаков не распугаеш, вот эта дорога, думаю вот такой купить, резину только переставить с протектором, но надо на права сдать 9-го экзамен. ![]() ![]() не ну я не берусь судить о сильных и слабых сторонах человека) У меня есть друг, которому я бы вообще запретил садится за руль (да он и не рвется), т к это опасно в первую очередь для него, а во вторую очередь для окружающих-ну не дано ему, что тут поделаешь. Но при этом человек хороший и умный, а это главное. А по поводу возраста, да... Автор, сколько тебе лет и какие физические данные? да, ладно вам с возрастом (дофига больше 10 до пенсии), я утром бегу 3-и километра подтягиваюсь уже 6 раз (востанавливаюсь после ранения Донбасс попал под обстрел миномёт,настоящий экстрим) ожимаюсь иже 25 раз приседаю 30, могу больше, ну прыгаю поочерёдно на левой ноге и на правой. ну и работаю рабочим по зданию 8 часов без перерыва и обеда. нормальное здоровье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() если дорога укатанная, а не рыхлый песок, тогда и на фазере 250 проедешь. Если купишь что-то более эндурное, тогда можно и темп держать будет повеселее. Хотя бывают такие проселки ровные, что и на дорожнике можно чесать довольно бодро. Да, маневрировать на околонулевых скоростях только со сцепой -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда осталось только с инструктором замирится, а то он завтра будет корячится, мотик делать,
Даже не знаю как к нему подъезжать, кажется мне придется задний амортизатор покупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новый фазер 250 - оч хороший мот. ездил на нем.
это канеш 200 тыс. но он новый. и едет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А автор-то - совсем не простой человек.
А коли так, у меня простой совет: 1. Получи категорию, дожми ситуацию, не пожалей денег - это затраты окупятся сторицей. Как минимум ты просто вынужден будешь научиться ездить на моте, а это важно 2. Получишь категорию - купи нормальный мот. Не полтинник, не китайца - нормальный. Лучше - эндуро 3. Познакомься с местными эндуристами. Это самая позитивная и активная часть любого мото-коммьюнити. Там и научат, и помогут, и из ментовки вытащат если совсем плохо, даже если чопперист, у них без комплексов. Это жизнь в реале, ищи людей, от интернета часто ошибочное мнение о людях, да и как поможешь по интернету - например: тут многие уверены что я - урод, а я в реале среди ночи могу человека малознакомого из тайги корчевать - вот тебе и интернет-имич КОроче, действуй, и да пребудет с тобой компрессия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14274 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я в реале среди ночи могу... Я красивый, умный, честный, сильный, смелый, интересный, но все эти дарованья не нашли еще признания, я держу их в полной тайне, потому что скромен крайне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки для маневрирования на сверхмалых скоростях нужно поджимать задний тормоз
я таким макаром феерично просто на относительно тяжелой для новичка сибихе400 сдал с первого раза вождение на права, а народ там на ебрах и прочих легких 125ах валился но тут стоит добавить что тяжелым мотом легче управлять неподготовленному правда мне после короткобазного скутера понадобилось некоторое время чтобы привыкнуть но тяжелый мот так не колбасит как легкие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я красивый, умный, честный, сильный, смелый, интересный, но все эти дарованья не нашли еще признания, я держу их в полной тайне, потому что скромен крайне. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А автор-то - совсем не простой человек. А коли так, у меня простой совет: 1. Получи категорию, дожми ситуацию, не пожалей денег - это затраты окупятся сторицей. Как минимум ты просто вынужден будешь научиться ездить на моте, а это важно 2. Получишь категорию - купи нормальный мот. Не полтинник, не китайца - нормальный. Лучше - эндуро 3. Познакомься с местными эндуристами. Это самая позитивная и активная часть любого мото-коммьюнити. Там и научат, и помогут, и из ментовки вытащат если совсем плохо, даже если чопперист, у них без комплексов. Это жизнь в реале, ищи людей, от интернета часто ошибочное мнение о людях, да и как поможешь по интернету - например: тут многие уверены что я - урод, а я в реале среди ночи могу человека малознакомого из тайги корчевать - вот тебе и интернет-имич КОроче, действуй, и да пребудет с тобой компрессия Постараюсь так и поступить, кроме как приобретения эндуро, дорогие они новые (и маме не нравится их дизайн), хотя мне нравится Априлия новый 125 кубовый ,но воздержусь, всё равно денег недостаточно пока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришёл с работы , решил мотики поискать, нашёл клёвый и по видео данные модели ездят мо песку хорошо, но конечно дороговато и далеко, не куплю.
Да и там написано 4-ре такта, а они вроде все 2-х тактные, или это новейшая модель ? https://moto.drom.ru/omsk/sale/yamaha-dt50-45101627.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т старая как авно того самого животного с хоботищем
по ссылке это походу его новая вариация, как мот лучше чем на мопедке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно.
Интересно что пришло на смену honda mtx50r ?, у мотика хорошие колёса, и высота . перднее на 21 , заднее на 18. мне бы такой нарыть, но они кажется кончились. Да что там мне, любой водитель с правами В, и весом до 80 кг, и ростом до 178 купил бы себе этот безотказный аппарат. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ни кого не тролю, и не собираюсь. Спасибо за дельный совет, огромное. Мне дворник в автошколе , увидев как я проезжаю В вашей мотошколе на каком этапе справку о состоянии здоровья требуют? Мне чиста так, разницу в подходах обучения понять в зависимости от федеральных округов. В Зеленограде, где я прям щас прохожу обучение на категорию А, советы дает инструктор, а дворники пробегают по автодрому быстро, чтоб не придавили случаем, вместо конуса ![]() А так, троллинг знатный - народ ведется ![]() Пы.сы. У нас курсантов на первый мотик сажают на 125-ку, второй и основной 200 СС, а сдавать в ГАИ на третьем - чтоб к экзаменам его не успели убить и всегда было на чем сдавать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справку по здоровью, требуют при приёме документов в автошколу, можно там на неделю задержатся.
У нас тоже, сначала на YBR125 сажают, потом на сузуки 250 или 200, написано на бензобаке voltu кажется, на нем и сдают, последний раз из 9-то человек , один сдал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно. Интересно что пришло на смену honda mtx50r ?, у мотика хорошие колёса, и высота . перднее на 21 , заднее на 18. мне бы такой нарыть, но они кажется кончились. Да что там мне, любой водитель с правами В, и весом до 80 кг, и ростом до 178 купил бы себе этот безотказный аппарат. ![]() crm50-80 ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещь, счас пойду читать про него характеристики и цену узнавать
crm50 honda, он же питбайк, на них разве по городу можно ? или если оптика и поворотники есть, то можно ? ан нет, у него колёсики маленькие на 17 и 14 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 10:51 |