Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Субъективное сравнение низких эндуро 200-250 кубов., Дж-200, Серов225/250, Дигри, Хонда SL230,Супершерпа.
skorp777
сообщение 26.9.2018, 5:34
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Есть у нас тема по сравнению основных 250-к, ССЫЛКА. Поскольку мотоциклы из подзаголовка (Дж-200, Серов225/250, Дигри, Хонда SL230,Супершерпа) все же относятся к другому классу, создал эту тему. Большая просьба- если вы сравниваете 2-3 мотоцикла, то делайте это не "диванным" способом, а лишь в том случае, если хоть 1 км проехали на этих мотах. Итак, поехали.


Теперь от том, что пропустил в видео либо не стал говорить там, чтобы не растягивать.
1. Уже после увидел, что у Серова есть тавотницы в маятнике, причем там, где маятник проходит через двигатель. Неплохо, у Дж-200 были случаи, когда насмерть закисала от "обильной смазки" эта ось маятника.
2. Глушитель у Серова-225 явно громче, чем Джебеловский стоковый. Хозяин Серова восхищался тишиной езды на 200-ке.Я так понимаю, на видео на Серове стоковый глушак? Его пацан-тюнинг возможен, методом вытряхивания лишних потрохов? А то мож и Серов в стоке тихий, но конкретно в тот глушак залезли очумелые ручки.
3. Тест-драйв. wink.gif Проходил на отрезке километров 6-8 ровной, но очень разбитой лесной дороги- грязь, лужи, иногда каменюки, выбоины-колдобины 0,5 метра.Затем подъем в гору Черный Куст- дорога для джипа, каменистая, уклон- в градусах не скажу, но для "пузотерки" без понижайки предельный- 1 передача, газ в пол, а обороты выше 2000 не поднимаются.Весь подъем 2-я передача, местами первая. Редко-3я.
Владелец Серова сел на Дж-200, я на его мот. Его впечатления: "Тихий мотоцикл, а в остальном- в принципе, сильных различий нет. Даже 2 велосипеда одной марки после некоторого пробега отличаются, а тут моты с историей)))".Парень ростом чуть пониже меня, но на излишнюю высоту 200-ки как-то не жаловался.Эндуритиь он только начинает, это его первый сезон.
Мои впечатления: Да, первая более тяговая. При этом звезды стандартные, а у моего Дж-200 передняя звезда на зуб меньше , 14 вместо 15.Но при этом я бы не сказал, что 1-я на Серове это типа пониженная, и можно тронуться со второй, как на Дж-200 на первой. По работе подвески и управляемости- разница в пределах "ушатанности", разного масла в амотрах и разной резины. На Серове спереди стоял чистый китай "КингсТайр", дубовый и мылкий, так что возможно и он ухудшил качества мота.Если что еще вспомню- добавлю.
Могу сказать, что Шерпа гораздо больше отличается от 200-ки и Серова даже при кратковременном знакомстве. Если каким-то образом замаскировать пульты на руле и бак, то я бы с трудом отличил ДЖ-200 от Серова, а может, и вообще перепутал бы. А вот Шерпу скорее всего, узнал бы сразу.
Если коротко по выбору между ДЖ-200 и Серов225:
Не ищите разницу там, где её нет. Некоторая бОльшая продуманность конструкции Серов не дает заметных преимуществ ни по управляемости, ни по средней скорости в грязи и горах, ни по работе подвески ( на Серове, кстати, задний аморт посложнее- с вынесенным отдельно резервуаром, на ДЖ-200- самый простой моноаморт). То, что в лучшем состоянии и дешевле- то и берите.Или то, что больше понравилось интуитивно. Ну, бывает такое, что как бы хороша ни была модель мотоцикла вообще , не лежит к нему душа. По доступности, надежности и цене запчастей- специально умолчу, что бы не раздувать срач. Ибо все это очень индивидуально , тем более для мотоциклов б/у, да еще сменивших не одного владельца. Несколько меньшая высота Серова по седлу будет заметна лишь людям низкого роста, 170 и ниже.
Вот на асфальте Дж-200 с тяговой звездой на 14 Серова не догонит. Для него 80- крейсер, выше уже с трудом. Серов идет больше 100 км/ч без напряга. Но шансы не сильно отстать дает 13 литровый бак, менбше заезжать на АЗС, чем с 9-литровым у Я.Серов))).



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 66)
Мото-доктор
сообщение 2.11.2018, 5:52
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7766
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ощутимо шустрее джебеля на верхах.
но та же детонация и вялость на низах.

попробую 95 бенз. мб ситуация с низами улучшится.

звезды менять не хочу.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 2.11.2018, 9:11
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(skorp777 @ 26.9.2018, 5:34) *
Но шансы не сильно отстать дает 13 литровый бак, менбше заезжать на АЗС, чем с 9-литровым у Я.Серов))).

На Серовых разных годов и разных рынков идут разные баки. wacko.gif

Цитата(skorp777 @ 26.9.2018, 5:34) *
на Серове, кстати, задний аморт посложнее- с вынесенным отдельно резервуаром, на ДЖ-200- самый простой моноаморт

Аналогично баку: есть отличия по годам выпуска: у меня на 2000+ стоит (с завода) обычный моноамортизатор

Цитата(skorp777 @ 26.9.2018, 5:34) *
Я так понимаю, на видео на Серове стоковый глушак? Его пацан-тюнинг возможен, методом вытряхивания лишних потрохов?


Стоковый. Но они тоже 3-х видов есть. Пацан-тюнинг возможен - их просверливают. Есть ещё вариант прогара, если долго ездил с неправильной смесью. Ещё я часто видел случай с замучанной прокладкой между выпуском и глушаком - её никто новую не покупает и оттуда сечёт. У меня например - очень тихий штатный глушитель (специально его искал/покупал - изначально мот был с SuperTrap).

От себя отмечу:
У Serow отличная на мой взгляд конструкция головки. Она ремонтопригодная (я про постели РВ)!
У Djebel200 отличный воздушный фильтр (большая площадь)
У Djebel200 снизу замкнута рама, имеется плоскость - это удобно. Например мой Serow на обычной мототабуретке неустойчив ;(

P.S. Кстати ни у кого нет размеров ВхШхД пластиково каркаса воздушного фильтра Djebel200 ? А то есть мысли себе заколхозить попробовать wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 2.11.2018, 9:11
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 2:52) *
ощутимо шустрее джебеля на верхах.
но та же детонация и вялость на низах.


В сравнении с 200 джебелем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.11.2018, 10:57
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7766
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Цитата(Железный Кактус @ 2.11.2018, 9:11) *
В сравнении с 200 джебелем?


200ка трактор. низы! низы! низы!
дальше 80 тухло. ну, оно канеш поедет. но ревет. ищет шестую передачу (оно бы наверняка с ней лучше поехало)

ну и лучше рулится) даже при том, что у меня мотард на 17 катках. ибо, легче на целый мешок цемента)
но подвеска дно( на 200. не на клх). как на лифане. ну мб чуть лучше)

бревна я бы не стал на нем штурмовать. мопед не для этого. даже на 250 дже, это было проще (и навык таки есть, проблема именно в мопеде).
там, где 250 ты раскрутил и выстрелил - 200ка стухнет.




клх - это попытка кавы, добавить низов, в изначально кроссовый мотор.
нельзя их сравнивать. разные они. слишком много различий.
клх скорее уместно сравнивать с дрз 400 (ну со скидкой на кубатуру). вот они оч похожи.


з.ы.
я как раз сел на клх, после продажи 200ки (ну с перерывом на чоппер) (ктм не в счет. нельзя их сравнивать совсем)
и сразу кайфанул от полу-забытого чувства жопного комфорта. прям как на облаке.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.11.2018, 11:20
Сообщение #55


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 7:57) *
200ка трактор. низы! низы! низы!
дальше 80 тухло. ну, оно канеш поедет. но ревет. ищет шестую передачу (оно бы наверняка с ней лучше поехало)

ну и лучше рулится) даже при том, что у меня мотард на 17 катках. ибо, легче на целый мешок цемента)
но подвеска дно. как на лифане. ну мб чуть лучше)

бревна я бы не стал на нем штурмовать. мопед не для этого. даже на 250 дже, это было проще (и навык таки есть, проблема именно в мопеде).
там, где 250 ты раскрутил и выстрелил - 200ка стухнет.


кинь фоту что купил ? какой klx их там много ? если древний на синией раме, там мотор крутить надо, низов вообще ноль, помпу смотри сразу что бы на бабки не попасть

на джебеле 200 середина хорошая и даже верха есть, но для верха
у них конструктивные особенности масло подачи и рокеров не предназначены. но на середине тянет очень хорошо, летом пробовал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.11.2018, 11:32
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7766
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


черный LX250E-J2, черная рама. пробег 2370. только что с японии. состояние - мухи не е)

а че с помпой то? вроде все ок.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.11.2018, 12:02
Сообщение #57


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 8:32) *
черный LX250E, черная рама. пробег 2370. только что с японии. состояние - мухи не е)

а че с помпой то? вроде все ок.


фото есть твоего мотоцикла, а то может быть ты сказочник просто ? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.11.2018, 12:10
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7766
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


будешь у нас на Колыме - заходи, увидишь.)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 2.11.2018, 12:37
Сообщение #59


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 9:10) *
будешь у нас на Колыме - заходи, увидишь.)


понятно, видно ктм был у тебя то же был виртуальный ? smile138.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 4.11.2018, 20:56
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2979
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.11.2018, 12:32) *
черный LX250E-J2, черная рама. пробег 2370. только что с японии. состояние - мухи не е)

а че с помпой то? вроде все ок.


Инжектор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.11.2018, 20:59
Сообщение #61


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(inostranez @ 4.11.2018, 17:56) *
Инжектор?


да нет у него мотоцикла, он прикалывается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 6.11.2018, 8:22
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(slipeer @ 2.11.2018, 9:11) *
От себя отмечу:
У Serow отличная на мой взгляд конструкция головки. Она ремонтопригодная (я про постели РВ)!
У Djebel200 отличный воздушный фильтр (большая площадь)
У Djebel200 снизу замкнута рама, имеется плоскость - это удобно. Например мой Serow на обычной мототабуретке неустойчив ;(


Ещё у Serow в отличие от Djebel 200 просто отличная конструкция прогресии - она простая: шесть втулок (по две в отверстие), и всё шприцуется.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.11.2018, 8:29
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


slipeer , т.е у Серова не проходит ось маятника через двигатель?Хорошо, если так.Но в грязях все равно не надо надеяться на тавотницы, раз в 1-2 года все равно надо разбирать.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.8.2019, 11:50
Сообщение #64


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Сравнение Серова и Хонды-СЛ230 от igor77




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.8.2019, 23:14
Сообщение #65


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(skorp777 @ 6.11.2018, 9:29) *
Но в грязях все равно не надо надеяться на тавотницы, раз в 1-2 года все равно надо разбирать.


Ничего не надо разбирать , никогда , если регулярно шприцевать , особенно после качественного кёрхерирования опосля обильных грязей . Ну а если какой поход на месяц , с регулярными бродами , то сразу по возвращении шприцевать .Годами всё в идеале , даже при изношенных пыльниках . Это личная многолетняя практика .

А если подвеска не шприцуется , тогда обязательно инспектировать после каждого летнего сезона , иначе никак . Это личное мнение .

Цитата(skorp777 @ 6.11.2018, 9:29) *
т.е у Серова не проходит ось маятника через двигатель?


У Серова ось проходит через втулку в двигателе . Но ось неподвижна , чё ей будет . Можно просто цепной смазкой сразу смазать и забыть навсегда , ну лет на 15 точно. Потом когда мотор капиталить придётся ,ещё раз мазнуть . smile.gif

Ну а по видосу , эсэль в горах Геленджика Серому в подмётки не годиться . Серый может на первой ехать в любой подъём с гарантированным запасом тяги , пока будет зацеп , эсэль так не может . Эсэль на равнине чуть лучше ,если просто ездить ,кататься . Если брёвна прыгать и буреломы всякие , грязи ,болота , тогда у Серого появляются опять преимущества , мотор с триальным характером , развесовка тоже соответствует ,подножки грамотно назад смещены , закидывать переднее колесо на бревно очень удобно . Серов ,он как спец техника , просто кататься на нём ,ну это как на "Самурае" просто по городу ездить .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 29.8.2019, 23:22
Сообщение #66


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(далекоездячий @ 29.8.2019, 23:14) *
Ничего не надо разбирать , никогда , если регулярно шприцевать , особенно после качественного кёрхерирования опосля обильных грязей . Ну а если какой поход на месяц , с регулярными бродами , то сразу по возвращении шприцевать .Годами всё в идеале , даже при изношенных пыльниках . Это личная многолетняя практика .

А если подвеска не шприцуется , тогда обязательно инспектировать после каждого летнего сезона , иначе никак . Это личное мнение .

Андрей, привет. Чем шприцуешь? Чистоган или разбавляешь чем? Манжеты не выворачивает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.8.2019, 23:43
Сообщение #67


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Kopcak @ 30.8.2019, 0:22) *
Андрей, привет. Чем шприцуешь? Чистоган или разбавляешь чем? Манжеты не выворачивает?


Привет Вань! Вот такой мазнёй , уже много лет , не разбавляю . Шпиц только катриджный использую всегда . Пыльники не выворачивает , смазка вылазит наружу из под пыльника не по всей окружности . Давлю конечно пока свежая не полезет , но если делать регулярно , то свежак быстро лезет.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 14:00
Яндекс.Метрика