Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> зажигание на вазовском коммутаторе
andjin-san
сообщение 25.9.2010, 13:33
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.10.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 02г.

Репутация:   3  


предшедствующие события таковы
не понравилось, как работает генератор ушла моща электрическая после проверки выяснилось что есть контакт катушки на корпус ,я её перемотал ранее да видать провод всё таки добрался до массы , пока искал я эту причину попалил мозг видать ,дёргал туда сюда штекера на заведёном .
снял катушку ,более внимательно подошёл к изоляции проводов от корпуса, перемотал вообщем
и когда поставил обратно, мотоцикл не завёлся , вот тогда и обнаружилось отсутствие искры .
Ещё когда покупал мотоцикл думал что если что-то сломается из электрики переделывать буду на местные комплектующие, больно всё дорогое.
Вот так скоро этот момент и настал, сначала огорчился , так хотелось погонять, а потом стал себя успокаивать подумал хорошо хоть сломалось дома ,а не в дороге.


информация по подключению взята с форума
http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=...259&t=41259 лучше ознакомится перед работой
большое человеческое спасибо Валерию, за информацию по подключению , и Алексею который подтвердил ,что это на самом деле работает .
У меня также заработало.

Но получилось раннее зажигание об этом уже говорилось на форумах где я информацию искал, двигатель греется и не едет как надо,как будто держит его что-то следующий шаг я думаю надо зажигание регулировать. Хотя для начала попробую датчик по другому подключить.

есть правда задумка поставить Октан-Корректор с Датчиком Детонации из российских поновее

рано я наверно тему эту завёл , ну даладно может быть так для ознакомления . Пусть будет, может кто какую мысль умную подскажет
самое главное мотоцикл завел ,ездит, а с остальное дорабатывать буду


схему электрическую по подключению наглядную я уже сам сварганил.


Прикрепленное изображение


берём вазовский коммутатор (с защитой от перегрузок обязательно)который работает с датчиком холла ,транзистор кт315 , и резистор 1кОм,
катушку зажигания автомобильную (я поставил с японского авто) , которая рассчитана на работу с данным типом коммутаторов, а то на родной
коммутатор греется, как утюг и сама катушка нагреваеся ,провода
я кинул также к кнопке стоп .
Без аккумулятора ездить не надо и свет надо чтобы был включён.
напруга без нагрузки с исправного генератора у меня
от в районе 75 холостые не меньше до 100 и выше как даёшь обороты
пока возился с этими замерами, с лампочками всякими эксперементировал отключал включал аккумулятор на горячую (коммутатор видать с защитой просто отключался , )
спалил релюху что включает свет после того как заведёшь мотоцикл.
Что-нибудь попозже сваяю , а сейчас эта опция у меня на ручном управлении ( простой переключатель). лампу я пока поставил 90/100 поезжу посмотрю что будет, на холостых 12,2 вольта показывает , батарея чуть разряжена (стартер сил у неё нет крутить),


у меня сейчас стоит оставшийся с прошлых эксперементов двухканальный коммутатор производства калуги ( запасной даже есть ) сигнал у него на другую ногу подключается .

Прикрепленное изображение



--------------------
чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы
БУДТЕ ЗДОРОВЫ !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Huandi
сообщение 16.5.2017, 11:06
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Статьи не на форуме, а на сайте: https://djebel-club.ru/publz

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.5.2017, 11:08
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 15.5.2017, 22:42) *
Тиш, тиш. Не обзывайтесь smile.gif Всему свое время.

Юзерство это не обидное слово. Наоборот, так даже удобнее, можно самому не чинить холодильник на кухне. И вообще не чинить его а выбросить. Картриджи не заправлять в ванной. Кстати о картриджах позаботились, теперь уже там микросхема живёт. Чернила ещё есть а он кончился. В джебеле позаботились об ограничении круга тюнингистов зажигания. Думаете мне не знакома радость колхозинга? Но строгать процессорное зажигание на Джебель чтобы продать его за 1 тыр мне скучно. За 5 уже не хотят. Оригинал курят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 16.5.2017, 12:02
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 16.5.2017, 8:06) *
Статьи не на форуме, а на сайте: https://djebel-club.ru/publz

О!
Пасиб!
Почитаю
Если кому интересно, то здесь есть интересная информация:
https://transmic.net/index.php/2016/07/19/a...i-suzuki-dr600/

Цитата(200 @ 16.5.2017, 8:08) *
Юзерство это не обидное слово. Наоборот, так даже удобнее, можно самому не чинить холодильник на кухне. И вообще не чинить его а выбросить. Картриджи не заправлять в ванной. Кстати о картриджах позаботились, теперь уже там микросхема живёт. Чернила ещё есть а он кончился. В джебеле позаботились об ограничении круга тюнингистов зажигания. Думаете мне не знакома радость колхозинга? Но строгать процессорное зажигание на Джебель чтобы продать его за 1 тыр мне скучно. За 5 уже не хотят. Оригинал курят.

Посмотрел статью пока быстрым чтением
Действительно схема не стандартная и отличается от старшего брата
Что сразу напросилось:
- там совсем не Тру микропроцессор, потому как используется несколько приливов на ротора и кривая реализована ступенчато
- тюнингистам рай, потому как 60 градусов исходного опережения это предел мечтаний
- есть какие то японские тарахтелки , в которых вообще нет датчика а используется пресловутый сигнал Signal Coil ,
Плохенько но вполне может заменить всю сложную систему джебеля
- китайский cdi вполне может заменить всю сложную систему, потеряв при этом легкость пуска и ресурс двигателя, потому как ранее зажигание на низких оборотах приведет к детонации. Приливы при этом придется обточить. Понятно, что идея сомнительная, но сейчас речь о возможности,

Справедливо то, что не смотря на сложность,
реализованы правильные для дуал мотоцикла идеи.

И уже есть вопрос: нафига на чип подают сигнал с 4 передачи?



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.5.2017, 13:40
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(isharygin @ 16.5.2017, 9:02) *
О!
Пасиб!
Почитаю
Если кому интересно, то здесь есть интересная информация:
https://transmic.net/index.php/2016/07/19/a...i-suzuki-dr600/


Посмотрел статью пока быстрым чтением
Действительно схема не стандартная и отличается от старшего брата
Что сразу напросилось:
- там совсем не Тру микропроцессор, потому как используется несколько приливов на ротора и кривая реализована ступенчато
- тюнингистам рай, потому как 60 градусов исходного опережения это предел мечтаний
- есть какие то японские тарахтелки , в которых вообще нет датчика а используется пресловутый сигнал Signal Coil ,
Плохенько но вполне может заменить всю сложную систему джебеля
- китайский cdi вполне может заменить всю сложную систему, потеряв при этом легкость пуска и ресурс двигателя, потому как ранее зажигание на низких оборотах приведет к детонации. Приливы при этом придется обточить. Понятно, что идея сомнительная, но сейчас речь о возможности,

Справедливо то, что не смотря на сложность,
реализованы правильные для дуал мотоцикла идеи.

И уже есть вопрос: нафига на чип подают сигнал с 4 передачи?


-Там микросхема микроконтроллера Hitachi семейства HD64, при ней кварц. Откуда аналоговые фантазии?
Кривая всегда реализована ступенчато, с контроллером или нет. На это есть разные причины, которые можно обсуждать или не интересоваться.
-В тарахтелках схема как в бензопиле, давай все бросим и упростим мозги во всей технике?
- К чему приведет 60 градусное опережение при пуска сам подумал хорошо? (Перелом стопы или новый картер двигателя и шестерни?)
- Обточить можно, все что хочется можно обточить. Возможность докажешь, будешь героем, возрастет самооценка. Оставь эти сомнения, попробуй обязательно. Отчет неплохо бы.
- Нафига розовый провод не знает никто. И не узнает. Потому что он идет на вход микроконтроллера, программа которого неизвестна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 16.5.2017, 14:00
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(200 @ 16.5.2017, 10:40) *
-Там микросхема микроконтроллера Hitachi семейства HD64, при ней кварц. Откуда аналоговые фантазии?
Кривая всегда реализована ступенчато, с контроллером или нет. На это есть разные причины, которые можно обсуждать или не интересоваться.
-В тарахтелках схема как в бензопиле, давай все бросим и упростим мозги во всей технике?
- К чему приведет 60 градусное опережение при пуска сам подумал хорошо? (Перелом стопы или новый картер двигателя и шестерни?)
- Обточить можно, все что хочется можно обточить. Возможность докажешь, будешь героем, возрастет самооценка. Оставь эти сомнения, попробуй обязательно. Отчет неплохо бы.
- Нафига розовый провод не знает никто. И не узнает. Потому что он идет на вход микроконтроллера, программа которого неизвестна.

А скопируй плиз мой текст, где я писал по аналоговые решения?
А простые решения от бензопилы важны для мотов, которые заносит туда , где волки какать трусят, поэтому примитивный способы восстановления неплохо хотя бы представлять . На уазике ваще было решение аварийной дребезжалки вместо трамблера.
60 градусов это было в контексте тюнинга самодельными микропроцессорными коммутаторами, для которых важно иметь некий запас по времени, поскольку даже на частотах 16 мгц время выполнения команд программы расчета становится сопоставимо с несколькими градусами вращения коленвала.
Лично я точить ничего не буду, это для тех, кто вынужден экономить
Розовый провод ? А автор статьи пробовал снять характеристику коммутатора , подавая и снимая сигнал на этот провод?

PS
Рассмотрел фото поближе, действительно микропроцессор,
Тогда еще вопрос, нафига на схеме нарисованы компараторы, в то время как это функциональность реализована в чипе?
Это в совокупности с двумя приливами и двумя обмотками и навели на мысль, что там не тру-микропроцессор, а неведома хрень. Для МПК вполне можно обойтись одним пртливом и одним датчиком.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.5.2017, 14:42
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(isharygin @ 16.5.2017, 11:00) *
А скопируй плиз мой текст, где я писал по аналоговые решения?
А простые решения от бензопилы важны для мотов, которые заносит туда , где волки какать трусят, поэтому примитивный способы восстановления неплохо хотя бы представлять . На уазике ваще было решение аварийной дребезжалки вместо трамблера.
60 градусов это было в контексте тюнинга самодельными микропроцессорными коммутаторами, для которых важно иметь некий запас по времени, поскольку даже на частотах 16 мгц время выполнения команд программы расчета становится сопоставимо с несколькими градусами вращения коленвала.
Лично я точить ничего не буду, это для тех, кто вынужден экономить
Розовый провод ? А автор статьи пробовал снять характеристику коммутатора , подавая и снимая сигнал на этот провод?

PS
Рассмотрел фото поближе, действительно микропроцессор,
Тогда еще вопрос, нафига на схеме нарисованы компараторы, в то время как это функциональность реализована в чипе?
Это в совокупности с двумя приливами и двумя обмотками и навели на мысль, что там не тру-микропроцессор, а неведома хрень. Для МПК вполне можно обойтись одним пртливом и одним датчиком.


-В статье есть раздел о розовом проводе. Пробовал по всякому.
-где реализованы компараторы в чипе или отдельно - не изучал. Обычно перед чипом есть еще цепи хотя=бы для ограничения амплитуды и защиты.
-как обойтись одним датчиком и одним приливом для определения направления вращения? Прочитай уже все что-ли полностью а не наискосок и дозрей give_rose.gif
16 МГц это древность . Посмотри лоу енд контроллеров дешевых Микрочип современных. Там 200 МГц состарились.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 16.5.2017, 14:49
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(200 @ 16.5.2017, 11:42) *
-как обойтись одним датчиком и одним приливом для определения направления вращения? Прочитай уже все что-ли полностью а не наискосок и дозрей give_rose.gif

А вот почему у других производителей никто на эту тему не парился и обходится даже сейчас одним датчиком и одним приливом ты не задумывался?
Ну и почему скоростные МПК не заполонили ряды любителей тюнингистов тоже хотел узнать. Твоя версия?
Зы : компараторы вызывающие прерывание МПК- обычное дело, вечером посмотрю даташит по этому кристаллу



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.5.2017, 18:10
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(isharygin @ 16.5.2017, 11:49) *
А вот почему у других производителей никто на эту тему не парился и обходится даже сейчас одним датчиком и одним приливом ты не задумывался?
Ну и почему скоростные МПК не заполонили ряды любителей тюнингистов тоже хотел узнать. Твоя версия?
Зы : компараторы вызывающие прерывание МПК- обычное дело, вечером посмотрю даташит по этому кристаллу



Зачем мне задумываться, про один датчик? Есть набор готовых решений по предотвращению обратного вращения. См статью и ссылки. Не читаешь ты там все равно ничего. Для 50 см3 и 100 см3 нога и стартер прокрутят как- то и последствия не будут как от 250 и 300 см3 одноцил. Самое простое не дают искру до 750 об мин. Простые решения имеют очевидные недостатки.

Все проекты с самодельными зажиганиями достаточно старые. Знания дорожают и проектов таких публикуемых все меньше.
Осваивать новые контроллеры это труд, причём деньги от затрат на освоение возвращаются не с хоббийных поделок.

Вот понравилось про компараторы ... Контроллер просто сгорит на оборотах, там 30 и 50 вольт с датчика может прилететь, если не делать входных цепей. В хороших схемах проц защищают по всякому и формируют ему сигнал без помех. Если интересно все это можешь ковырять и рисовать схему. Будет ли польза от неё? Расковырять не повредив крайне трудно, ремонт экономически не оправдан, разработка своего ещё более убыточна. Что мы хотим в этой теме? Кто хочет- творите, пишите что получилось. Ерунду только не пишите и не советуйте настойчиво, дети читают.
На вопросы могу ответить, если знаю ответ,, всегда радостно читать. Типа мне 14 лет и мопед не заводится. Или наоборот, 84 года и хочу понять откуда там искра. А вот " коммутатор от ваз по простому приделал и ништяк" тут извините, ништяка нет....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 16.5.2017, 18:20
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(200 @ 16.5.2017, 15:10) *
Зачем мне задумываться, про один датчик? Есть набор готовых решений по предотвращению обратного вращения. См статью и ссылки. Не читаешь ты там все равно ничего. Для 50 см3 и 100 см3 нога и стартер прокрутят как- то и последствия не будут как от 250 и 300 см3 одноцил. Самое простое не дают искру до 750 об мин. Простые решения имеют очевидные недостатки.

Все проекты с самодельными зажиганиями достаточно старые. Знания дорожают и проектов таких публикуемых все меньше.
Осваивать новые контроллеры это труд, причём деньги от затрат на освоение возвращаются не с хоббийных поделок.

Вот понравилось про компараторы ... Контроллер просто сгорит на оборотах, там 30 и 50 вольт с датчика может прилететь, если не делать входных цепей. В хороших схемах проц защищают по всякому и формируют ему сигнал без помех. Если интересно все это можешь ковырять и рисовать схему. Будет ли польза от неё? Расковырять не повредив крайне трудно, ремонт экономически не оправдан, разработка своего ещё более убыточна. Что мы хотим в этой теме? Кто хочет- творите, пишите что получилось. Ерунду только не пишите и не советуйте настойчиво, дети читают.
На вопросы могу ответить, если знаю ответ,, всегда радостно читать. Типа мне 14 лет и мопед не заводится. Или наоборот, 84 года и хочу понять откуда там искра. А вот " коммутатор от ваз по простому приделал и ништяк" тут извините, ништяка нет....

А действительно нормирующая входная цепь и внутренний компаратор, способный формировать прерывание это одно и то же?

Ps что бы у тебя не возникало ложных ощущений подчеркну еще раз: статья хорошая, встречал такие очень редко, но то что "съедается" не искушенными в программировании пользователями у меня местами вызвало вопросы и местами навело не неверные мысли
поэтому давай конструктивно
Сам программировал микроконтроллеры?



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2017, 19:29
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я с трудом понимаю суть вопроса, несмотря на полученное очень давно электронное образование.
Но на практике знаю, что случаев самостоятельного (без активного вмешательства кривых ручек) выхода из строя "мозгов" у Джебела-250 не зафиксировано.
Это говорит о чудовищной надёжности схемы, несмотря на её сложность.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 16.5.2017, 19:40
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 16.5.2017, 16:29) *
Я с трудом понимаю суть вопроса, несмотря на полученное очень давно электронное образование.
Но на практике знаю, что случаев самостоятельного (без активного вмешательства кривых ручек) выхода из строя "мозгов" у Джебела-250 не зафиксировано.
Это говорит о чудовищной надёжности схемы, несмотря на её сложность.

Электроника действитель вещь достаточно живучая , а вот всякие катушечки и всякие датчики оказываются слабыми звеньями
И кстати, на мой взгляд, тема была стартована автором по простой причине, человека прельстило такое качество предлагаемого решения ( а это называется не CDI коммутатор, а IDI) как более мощная искра,
так вот лично для меня нет однозначного ответа , есть ли в этом явное преимущество или нет
На исправном движке и отрегулированной системе питания пофиг меньшая мощность искры CDI и умощняя искру никакого выигрыша не получишь
Но тем не менее умы эта тема будоражит и вот такие темы , практически холиварные, появляются




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 16.5.2017, 22:33
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(isharygin @ 16.5.2017, 15:20) *
А действительно нормирующая входная цепь и внутренний компаратор, способный формировать прерывание это одно и то же?

Ps что бы у тебя не возникало ложных ощущений подчеркну еще раз: статья хорошая, встречал такие очень редко, но то что "съедается" не искушенными в программировании пользователями у меня местами вызвало вопросы и местами навело не неверные мысли
поэтому давай конструктивно
Сам программировал микроконтроллеры?

Программистом не являюсь. Лепил по необходимости мелкие проекты. Логический уровень на нужную ногу вот и прерывание.
Статья не о том как сделать или запрограммировать. О том статья , как работает пока исправно и как проверить домашними средствами.
Чинить коммутатор также не предполагается по прочтении.

Мощность (искры) это энергия за еденицу времени. Поскольку в конденсаторных системах искра короткая то имощность там значительная. О достоинствах cdi написано много. Для мотоцикла самым большим достоинством является малый ток потребления 0.5 А что позволяет заводиться без АКБ или с разреженной АКБ . а также ехать без генератора на АКБ до 14 часов.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 16.5.2017, 23:03
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(200 @ 16.5.2017, 19:33) *
Программистом не являюсь. Лепил по необходимости мелкие проекты. Логический уровень на нужную ногу вот и прерывание.
Статья не о том как сделать или запрограммировать. О том статья , как работает пока исправно и как проверить домашними средствами.
Чинить коммутатор также не предполагается по прочтении.

Мощность (искры) это энергия за еденицу времени. Поскольку в конденсаторных системах искра короткая то имощность там значительная. О достоинствах cdi написано много. Для мотоцикла самым большим достоинством является малый ток потребления 0.5 А что позволяет заводиться без АКБ или с разреженной АКБ . а также ехать без генератора на АКБ до 14 часов.

Компараторный вход микропроцессора позволяет запрограммировать прерывание когда напряжение на этом входе превысит опорное на контрольном входе, вот поэтому я и ушел в заблуждение, увидев отдельные компараторы в схеме.




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2017, 23:26
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(isharygin @ 16.5.2017, 19:40) *
Электроника действитель вещь достаточно живучая
Не всегда. Например, у Хонд мозги отказывают нередко, а на некоторых моделях это вообще норма.
Зато практически неубиваемые генераторы...
В общем, нет в мире идеала smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 16.5.2017, 23:36
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 16.5.2017, 20:26) *
Не всегда. Например, у Хонд мозги отказывают нередко, а на некоторых моделях это вообще норма.
Зато практически неубиваемые генераторы...
В общем, нет в мире идеала smile.gif

Аминь!



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2017, 7:42
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Э, э , какой аминь? Так интересно читать было )) У вас что-ли непонятные слова кончились? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
миня маслов
сообщение 9.12.2017, 23:59
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 2.12.2017
Вставить ник Цитата Из: электросталь
Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD

Репутация:   -1  


Именно так у хонды генераторы лишены каких либо датчиков и прочего ненужного и уже за этим они надежней.Это факт индуктивный датчик стоит отдельно и он один.Основные же виды коммутаторов ci554,ci558,ci670..(Все это творение фирмы schindengen которое хоть и уступает ,,сузучье...ямаховскому,,варианту от mitsubishi но значительно проще и стабильнее и не нуждается в дополнительном датчике смещения уоз.берет меньший ток.поддерживает работоспособность при напряжении до 9,5 в .Но имеет существенный недостаток.. некачественную сборку монтаж..Впрочем и эти образцы работают более 10ти лет а в коммутаторе ci670 этот вопрос можно считать решенным.И главное его достоинство это стабильный Ток искры независимо от частоты оборотов.У всех есть свои достоинства и недостатки впрочем на рынке уже существуют китайские версии систем искрообразования с УОЗ . Кто они и какие время покажет.



--------------------
Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 11.12.2017, 0:36
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго вечера.
Подняли интересную тему, пользуясь случаям почитал статью. В это раз с комментариями понял немного больше чем в первый заход.
У меня такой вопрос возник. Может ли наше зажигание неправильно работать? Я имею ввиду мот может нормально заводиться, искра есть, пропусков зажигания нет.
Но, допустим, из-за нестабильного сигнала с одного из датчиков или по другим причинам мозги дают некорректную коррекцию угла опережения зажигания.
Никто на практике с таким не сталкивался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
миня маслов
сообщение 2.1.2018, 23:29
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 2.12.2017
Вставить ник Цитата Из: электросталь
Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD

Репутация:   -1  


Однозначно ответить трудно потому что .Помимо разных коммутаторов еще и разные маховики и на них с разными угловыми расстояниями сделаны выступы которые и являются задающими в индуктивной цепи как ДПКВ так и УОЗ .
П.с для меня самого остается странным некоторые наблюдения например что эффективность угла УОЗ лежит в пределах 10°~12° а расстояние выступов на маховике почти раза в 2 больше этого угла?..:-)Может этот запас на вариации с топливом?



--------------------
Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 5.11.2018, 21:59
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Напишите мне пожалуйста, может ли быть причиной неправильного угла опережения зажигания очень красный выпускной коллектор и главное, вибрации сильные на повышенных оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2018, 23:11
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


То есть перегретая выпускная труба сдвинула несдвигаемую настройку угла опережения зажигания (к слову, она прошита в мозгах). Крайне интересно!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.11.2018, 8:39
Сообщение #72


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я помогу ) Он имел в виду признаком, а не причиной.
Чисто гипотетически - может. Но маловероятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 6.11.2018, 11:41
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 6.11.2018, 6:39) *
Я помогу ) Он имел в виду признаком, а не причиной.
Чисто гипотетически - может. Но маловероятно.

Спасибо, Друг, за понимание. Я конечно же неправильно выразился (с телефона писал - плохо видно и пр.пр...).
Причину и следствие немного перепутал.
Двигатель вибрирует при повышении оборотов. На холостых вибраций нет. Предыдущие хозяева мотоцикла в двигатель ЛАЗИЛИ - 100%. Прежде, чем грешить на "кишочки" движка решили померковать-прикинуть: что к чему. Завели. И буквально сразу выпускной коллектор стал цвета морковки. Проверили на другом мотоцикле (благо в моем провинциальном городе их аж 7 штук) - не так интенсивно, но краснеет. Возникло предположение, что зажигание раннее и вибрации именно от этого. Прошу делиться мнениями...по поводу именно зажигания.
До всего остального очередь ещё дойдёт rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 6.11.2018, 19:41
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(haris @ 6.11.2018, 8:41) *
До всего остального очередь ещё дойдёт rolleyes.gif

Конкретно по Джебелю складывается впечатление что как раз наоборот на зажигание грешат в последнюю очередь.
Впуск/выпуск штатный? Дырок в воздушном боксе нету? Шноркель на месте?
Я бы карбюратор перетряхнул на предмет мусора, отложений и проверил бы номиналы жиклеров.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 6.11.2018, 20:43
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Ну, положим не Джебел, старший брат. А во вторых я бы скорее сказал, что вина в чем то ином, нежели выпуск -
выпуск, шноркель, карбюратор или бокс фильтра (все это в порядке) ... На данный момент хотелось бы иметь мнение по поводу опережения зажигания...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:21
Яндекс.Метрика