Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Beta 300 RR 2017, Beta 300 RR
Azithromycin
сообщение 11.11.2018, 8:44
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Привет Всем!

Поездив лето по соревнованиям и тренировкам. Созрел для покупки настоящего боевого мотика.

О покупке первым мотоциклом Kawasaki KLX 300 R 2007 года - почти не жалею. Жалею разве что о том что не взял сразу боевую хард эндуро, ведь еще до покупки первого мотоцикла я засматривался на Наши и забугорные ведосы про соревнования.

Но может оно и к лучшему - за эти 7 месяцев активного катания ( до этого год мотоцикл был в ремонте ) - он простил мне очень многое. Там где кроссачь или хард эндуро уже разматал бы об дерево или бетонный блок - Klx 300R довал мгновения чтобы все исправить!

Из плюсов этого мотика
-Легкий вес относительно китайцев и простых софтов - 106.5 кг сухарем без бензина.
- Достаточная мощность, тормоза и подвеска чтобы заезжать на тумбу в любителях в эндуро кроссе и кантри кроссе
- Неприхотливость! За 7 месяцев после приведения в порядок - тока расходники и мои личные косяки в вождении.
- Низкий расход горючки и не топовые требования к дорогому маслу. 800 р хватало на неделю тренировок, но без мотокросса. На 2т хард эндуро говорят это 1-2 тренировки.
- Дешевые и доступные запчасти на разборках. Покупал вилку - обошлась в 10 тысяч - все в идеале кроме сальников

Теперь минусы.
- Подвесок на скоростных разбитых прямиках и поворотах стало не хватать - мотик так и кричал ПОЩАДИ!
- Мотора даже при работе сцепой в некоторых подьемах стало не хватать - в основном крутые сыпучие подьемы со сложным рельефом - без разгона. Тут нужен выстреливающий мощный мотор чтобы облизывать неровности и выстреливать по сложному грунту - например песку.
- Нет стартера. На гонках терял до полу минуты и - 5-10 мест.
- Высокий Центр тяжести. Если ехать ходом то вес не особо чувствуется. Но если встать где нить в грязи или в раскорячку - начинает высасывать силы своим ЦТ и кик стартером.
- При жесткой эксплуатации постоянно ломаются защиты перьев - из за этого попадал на вилку и оригинальные сальники
Так же подножки и лапки.
- Эргономика софт эндуро начала 90-х.
- Рулежка не сказать что хорошая. Садился на КТМ 18 года и от остроты рулежки - даже местами не комфортно было от такой остроты.

Однако мотиком доволен - он меня не поломал, Научил пользоваться сцеплением так как без этого с 33 кобылами некоторые подьемы не заехать. Позволил овладеть базой и поучавствовать в соревнованиях и обгонять парней на дорогих хард эндуро и кроссачах.

Оставил себе как второй мотик для кайфа и неспешных поездок по горам и для хозяйства, ездить живность на стоянку смотреть к примеру. В таком режиме он вечен! Простой как молоток.



Теперь о новой тачке ))

Выбор был из

1) 4т-2т кроссачей до 250 тысяч - дешево, хватает для всего до уровня топ 15 России - эндуро кросс, мотокросс, классика, Хард эндуро в любителях. Если нет возможности вытащит сразу и много на мот - то норм вариант. К тому же мотокросс как не крути очень важен.

2) КТМ exc 200 2006-2010 - Дешево до 250 тысяч, рулится, легкий, с кика силой мысли, топовые эндуро подвески, достаточная мощность на верхах и хорошие низа. Для 2-3 лет прогресса и соревнований за глаза! Отличный вариант если нет много денег. Но нужна отличная подвеска для эндуро, топовые тормоза и легкий вес и не ужасающая мощность.

3) КТМ EXC TPI 250-300 - вибраций меньше чем на моем клх -е, плющевый, если надо рвет труссы. Фантастические тормоза! и эргономика - сел и погнал! Вес 112 кг с бензином и всеми жидкостями без защит.

4) Beta 300 RR 15-19 года - эдакая выносливая, злая, сбитая, шустрая лошадка, минимум стоимости, максимум функционала и надежности! ( при удалении системы автоматической смазки и посадке болтов на фиксатор резьбы ) Уступает немного в подвесках на мелочи, на ходах все хорошо а так же в весе 1-2 кг Карбюраторным версиям Австрийцев, но не уступает инжекторным версиям по весу.

Тем не менее легко даст заехать в топ 5-10 Мировых Хард эндуро соревнований и уже 3 года подряд становиться чемпионом жесточайшего чемпионата Enduro GP - кто видел тот знает какие там скорости, расстояния, подьемы, эндуро кросс стадионы и так далее. 114 кг с бензином и всеми жидкостями и без защит.

5) Шерко 300 se-r 17 года - топовая хард эндуро, с острейшей рулежкой и короткой базой. Надежный элекстро стартер при Немного капризной электрике при отсутствии кик стартера и возможности его доустановить. Вес 116 кг с бензином без защит.

6) Газ газ ec 300 от 17 года - отличная подвеска KYB ничем не уступающая WP а на скорости даже превосходящая - если брать сток! Капризная с завода электрика, но лечится. Стартер вроде бы как работает, но у всех противоречивые отзывы - кто то говорит что уже нормально, не как у газ газов 2т до 17 года. Кто то говорит что еще не надежен. Но стоит он так же с боку как раньше!




Выбрал Бету. Чуть не купил exc 200 за 250 и exc 300 17 года карбюратор 150 часов за 475 тысяч.



Бета выходила выгодно: 415 тысяч, 17 год, реальные 19 часов с нуля. Без всяких снятий приборок и так далее - данный факт подтвердили несколько посторонних человек и факты что цепь - звезды и другое там родное и почти не изношенное. Все защиты какие можно поставить кроме защиты приборки в общем 35-40 тысяч, 2 комплекта пластика, вентилятор, 3 воздушных фильтра, испорченный из за отказа системы подачи масла цилиндр ( можно отправить на переникасиль и за 13 тысяч иметь второй нулевый цилиндр ) Хозяин купил, 2т ему не зашло, после курв отказала система подачи масла и цилиндр задрало, он купил новый оригинальный цилиндр за 29 тысяч + новый оригинальный поршень - все чеки прилагались, + от вибраций раскручивались болты, в итоге Он купил новую хускварну 4т 350 - ездит и кайфует! 2т не его.

Кстати по отказу системы маслоподачи. Это далеко не единственный случай, поэтому многие мотогоны советуют прям из коробки ее удалять и мешать самим как в версии Рэйсинг. У кого то она при аккуратной эксплуатации может пройти и 100 часов без обслуги а у кого то мотор убьет почти с нуля.

Мотиком доволен!


Легкий, рулится легко, остро, эргономика на высоте, низкий - ноги при росте 177 встают всей стопой что актуально для хард эндуро, подвески глотают все и мелочь и на скорости, мотор тяговитый на низах - тянет до последнего - лучше чем мой клх 300, на оборотах рвет и мечет, стартер песня, кик стартер уже есть ( на 2т бетах 250-300 с 18 года кик стартер надо устанавливать самому это плюс 14 тысяч к затратам ) Масло мешаю сам! От чего разум и подкорка всегда спокойны и не надо частенько смотреть в трубочку - смотреть поступает ли масло! Обслуживать топливную систему на TPI, менять раз в 100 часов маслонасос за 8 тысяч, прокачивать после падений, возить на перепрошивки и диагностики - Мне до ближайшего сервиса ехать 750 км в одну сторону и еще 750 обратно.


От цены нового инжекторного мотоцикла оставленно на тренировки и соревнования -

175 000 тысяч + 40 тысяч защит = 215 000 выгоды. + нет потерь в цене нового мотоцикла а это еще около 50-100 тысяч за первый год.

Итого суммарная выгода где то 265 000 тысяч по сравнению с новым KTM/Husqvarna TPI 250-300. Или бюджет посещения около 7 топовых Российских соревнований c учетом поездки из Сибири - это около 40 тысяч на одно соревнование в Европейской части России или 70-90 во Владивостоке, так же эквивалентно почти 2-3 годам активных тренировок.


Вообщем что хотел получил! мотоцикл почти новый, по идее если все посадить на фикстатор резьбы и менять поршень на 90 часах, обслуживать подвеску, то до 250-300 часов там делать особо нечего. Потом замена шатуна, коренных, сальников и еще 200-300 часов + лежит запасной цилиндр. Поршень за расходы и гемор не считаю. Все говорят что мотор на Бетах очень выносливый, если не затягивать с заменой поршня и мешать хорошее масло, хорошо настраивать карбюратор, обcлуживать воздушный фильтр.
Присоединился к Бета чату в ВК - очень оперативно отвечают и дают советы, один с проблемой или вопросом точно не останешься. Мотик стал очень популярен в Европейской и Южной части России - поэтому народ уже все про все знает. У нас в Сибири пока он редкость - многие ездят на японцах и на австрийцах.

Теперь только тренировки/соревнования и никаких разглядываний мотиков в интернете biggrin.gif Ближайшие 2-3 года точно.
Мотик не молит о пощаде! Ехать маршрут на время и наматывать круги - это его стихия, нет того надрыва как на Кавасаки клх 300 R - все легко и играючи, мощности с запасом и мотор очень тяговытый для 2т! тяги столько что можно с товарищем поделится, поэтому мотик не живет постоянно на высоких оборотах! Крутить не жалко, ехать по разбитому рельефу не жалко! Мотик наоборот так и просит - давай пульнем в этот подъем, проедем эти полтора часа быстро.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


3 -й год подряд Чемпионы Enduro GP good.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
arapov_stepan
сообщение 12.11.2018, 17:25
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Да мне тут хватило букав)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.11.2018, 17:50
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7765
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


лампо-наркоманам на форуме не место.)

https://vk.com/wall-134633968_327957



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 12.11.2018, 17:57
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


На само деле культурно и высокохудожественно!
Настолько высокохудожественно, что даже куканов не заметил подвоха !
И настолько культурно, что совсем не сравнимо с яростным брыканием гонца который "всех рвал и уделывал" на какой то там лохматой мопедке в ответ на сомнения и предложения предоставить доказательства
Афтору зачет!



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 12.11.2018, 18:34
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2109
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Doctorfrolov @ 12.11.2018, 17:50) *
лампо-наркоманам на форуме не место.)

https://vk.com/wall-134633968_327957

...огласите критерии пожалуйста smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.11.2018, 22:03
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не понимаю, что тут происходит. Текст же вроде хороший.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.11.2018, 0:28
Сообщение #31


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ну походу на чьей-то навалил, описал очучуния и заказал себе такую же. А про то что мешаЕТ масло с бензом, не написано, написано, что надо так делать, и да, на ктмах у половины народу эта системм благополучно издохла на 40 часах, а вырезать её нельзя, впрыск в перепуска, а не во впуск, бензомасло не спасёт.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 13.11.2018, 11:03
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Dalnoboi @ 13.11.2018, 1:28) *
Ну походу на чьей-то навалил, описал очучуния и заказал себе такую же. А про то что мешаЕТ масло с бензом, не написано, написано, что надо так делать, и да, на ктмах у половины народу эта системм благополучно издохла на 40 часах, а вырезать её нельзя, впрыск в перепуска, а не во впуск, бензомасло не спасёт.


А можно поподробнее, про впрыск в перепуска? Как тогда смазывается НГШ? Подшипники коленвала?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 13.11.2018, 11:16
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Arnik 250 @ 13.11.2018, 8:03) *
А можно поподробнее, про впрыск в перепуска? Как тогда смазывается НГШ? Подшипники коленвала?

Масло впрыскивается в задроссельное пространстов и идет маршрутом топливной смеси карбюраторного мота, смазывая тем самым все что положено
А вот топливо подается двумя отдельными форсунками в камеру в момент сжатия, тем самым исключая возможность смазки кривошипа.




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 13.11.2018, 11:29
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(isharygin @ 13.11.2018, 12:16) *
Масло впрыскивается в задроссельное пространстов и идет маршрутом топливной смеси карбюраторного мота, смазывая тем самым все что положено
А вот топливо подается двумя отдельными форсунками в камеру в момент сжатия, тем самым исключая возможность смазки кривошипа.


Все ясно! Спасибо за разъяснение!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.11.2018, 11:38
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Azithromycin @ 11.11.2018, 8:44) *
Тем не менее легко даст заехать в топ 5-10 Мировых Хард эндуро соревнований


Когда планируется заезд топ 5 ? smile43.gif

п.с. предлогаю зарубу на ближайшей Белке: зеленая невалящая некрота против валящей беты biggrin.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevspb
сообщение 14.11.2018, 12:03
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г

Репутация:   3  


Цитата(Kn1ght @ 14.11.2018, 8:38) *
Когда планируется заезд топ 5 ? smile43.gif

п.с. предлогаю зарубу на ближайшей Белке: зеленая невалящая некрота против валящей беты biggrin.gif

Это ты "успехом" своим на кабане воодушевился?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.11.2018, 12:05
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(shevspb @ 14.11.2018, 12:03) *
Это ты "успехом" своим на кабане воодушевился?))

нет, это мне просто интересно как ездят люди в других областях нашей страны biggrin.gif
п.с. каким таким "успехом"? smile135.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevspb
сообщение 14.11.2018, 13:18
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г

Репутация:   3  


Цитата(Kn1ght @ 14.11.2018, 9:05) *
нет, это мне просто интересно как ездят люди в других областях нашей страны biggrin.gif
п.с. каким таким "успехом"? smile135.gif

прости, с белкой перепутал, ты ж на тумбу там приехал, фотку я даже видел))

ну и да, думаю ты данного диванного эксперта-топикстартера объедешь на своей некроперхоти легко и непринужденно ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.11.2018, 13:23
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(shevspb @ 14.11.2018, 13:18) *
прости, с белкой перепутал, ты ж на тумбу там приехал, фотку я даже видел))

ну и да, думаю ты данного диванного эксперта-топикстартера объедешь на своей некроперхоти легко и непринужденно ))


Прикрепленное изображение

dirol.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 14.11.2018, 13:49
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2109
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Опа, кого-то уже пора в спорты записыватьsmile.gif пружину поменял КПП? Или так у бабулек резинки с тележек и таскаешь?smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 14.11.2018, 16:44
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 14.11.2018, 13:49) *
Опа, кого-то уже пора в спорты записыватьsmile.gif пружину поменял КПП? Или так у бабулек резинки с тележек и таскаешь?smile.gif

В корзину импекса все время падают всякие хотелки, так что пока с резинкой dirol.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.11.2018, 16:46
Сообщение #42


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 14.11.2018, 16:48
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2109
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(KettlePRO @ 14.11.2018, 16:46) *
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить?

... угу. Одной рукой заводишь с кнопки, другой слёзы счастья вытираешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 14.11.2018, 18:04
Сообщение #44


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Kn1ght @ 14.11.2018, 11:38) *
на ближайшей Белке: зеленая невалящая некрота против валящей беты

Оооо... а я поеду рядом кино снимать про это. Купил маленькую камеру.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 14.11.2018, 20:16
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(KettlePRO @ 14.11.2018, 13:46) *
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить?

КТМ с феном заводят,не привыкать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 14.11.2018, 20:48
Сообщение #46


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(pomaxa250 @ 14.11.2018, 20:16) *
КТМ с феном заводят

"Холодный старт" рулит!

Но вот да, в феврале на гоночках Baltic Race у меня мот отказался заводиться напрочь.
Два стакана кипятка на карб и о-чудо... smile.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 14.11.2018, 22:12
Сообщение #47


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4754
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Skiller @ 14.11.2018, 20:48) *
Два стакана кипятка на карб и о-чудо... smile.gif

Чай заварился? biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.11.2018, 22:14
Сообщение #48


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Linkshunter @ 14.11.2018, 16:48) *
... угу. Одной рукой заводишь с кнопки, другой слёзы счастья вытираешь.

Была бы она КДХе...
И сам он побольше...
Я бы и не женился продавал никогда

Цитата(pomaxa250 @ 14.11.2018, 20:16) *
КТМ с феном заводят,не привыкать

Будем посмотреть...
Цитата(Skiller @ 14.11.2018, 20:48) *
"Холодный старт" рулит!

Но вот да, в феврале на гоночках Baltic Race у меня мот отказался заводиться напрочь.
Два стакана кипятка на карб и о-чудо... smile.gif

А если карба..... НЕТ!!!???
smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.11.2018, 0:02
Сообщение #49


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(KettlePRO @ 14.11.2018, 16:46) *
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить?

Тааак. Началось.
Можно. Заводить можно. Она двухтактная. Нет в ней в кшм густеющего масла.

Цитата(pomaxa250 @ 14.11.2018, 20:16) *
КТМ с феном заводят,не привыкать

Вот спасибо, добрый человек. Всё правильно написал.

Цитата(KettlePRO @ 14.11.2018, 16:46) *
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить?

Вот тебя оставить ночевать без утепления в гараже в -6, ты утром работоспособен будешь?

Цитата(KettlePRO @ 14.11.2018, 22:14) *
Будем посмотреть...

А если карба..... НЕТ!!!???
smile141.gif

Ты жёстко палишься.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.11.2018, 0:36
Сообщение #50


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dalnoboi @ 15.11.2018, 1:02) *
Вот тебя оставить ночевать без утепления в гараже в -6, ты утром работоспособен будешь?

Ну так себе сравнение, если ты не из железа.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 9:02
Яндекс.Метрика