Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.11.2018, 8:44
Сообщение
#1
|
|||||
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9
|
Привет Всем!
Поездив лето по соревнованиям и тренировкам. Созрел для покупки настоящего боевого мотика. О покупке первым мотоциклом Kawasaki KLX 300 R 2007 года - почти не жалею. Жалею разве что о том что не взял сразу боевую хард эндуро, ведь еще до покупки первого мотоцикла я засматривался на Наши и забугорные ведосы про соревнования. Но может оно и к лучшему - за эти 7 месяцев активного катания ( до этого год мотоцикл был в ремонте ) - он простил мне очень многое. Там где кроссачь или хард эндуро уже разматал бы об дерево или бетонный блок - Klx 300R довал мгновения чтобы все исправить! Из плюсов этого мотика -Легкий вес относительно китайцев и простых софтов - 106.5 кг сухарем без бензина. - Достаточная мощность, тормоза и подвеска чтобы заезжать на тумбу в любителях в эндуро кроссе и кантри кроссе - Неприхотливость! За 7 месяцев после приведения в порядок - тока расходники и мои личные косяки в вождении. - Низкий расход горючки и не топовые требования к дорогому маслу. 800 р хватало на неделю тренировок, но без мотокросса. На 2т хард эндуро говорят это 1-2 тренировки. - Дешевые и доступные запчасти на разборках. Покупал вилку - обошлась в 10 тысяч - все в идеале кроме сальников Теперь минусы. - Подвесок на скоростных разбитых прямиках и поворотах стало не хватать - мотик так и кричал ПОЩАДИ! - Мотора даже при работе сцепой в некоторых подьемах стало не хватать - в основном крутые сыпучие подьемы со сложным рельефом - без разгона. Тут нужен выстреливающий мощный мотор чтобы облизывать неровности и выстреливать по сложному грунту - например песку. - Нет стартера. На гонках терял до полу минуты и - 5-10 мест. - Высокий Центр тяжести. Если ехать ходом то вес не особо чувствуется. Но если встать где нить в грязи или в раскорячку - начинает высасывать силы своим ЦТ и кик стартером. - При жесткой эксплуатации постоянно ломаются защиты перьев - из за этого попадал на вилку и оригинальные сальники Так же подножки и лапки. - Эргономика софт эндуро начала 90-х. - Рулежка не сказать что хорошая. Садился на КТМ 18 года и от остроты рулежки - даже местами не комфортно было от такой остроты. Однако мотиком доволен - он меня не поломал, Научил пользоваться сцеплением так как без этого с 33 кобылами некоторые подьемы не заехать. Позволил овладеть базой и поучавствовать в соревнованиях и обгонять парней на дорогих хард эндуро и кроссачах. Оставил себе как второй мотик для кайфа и неспешных поездок по горам и для хозяйства, ездить живность на стоянку смотреть к примеру. В таком режиме он вечен! Простой как молоток. Теперь о новой тачке )) Выбор был из 1) 4т-2т кроссачей до 250 тысяч - дешево, хватает для всего до уровня топ 15 России - эндуро кросс, мотокросс, классика, Хард эндуро в любителях. Если нет возможности вытащит сразу и много на мот - то норм вариант. К тому же мотокросс как не крути очень важен. 2) КТМ exc 200 2006-2010 - Дешево до 250 тысяч, рулится, легкий, с кика силой мысли, топовые эндуро подвески, достаточная мощность на верхах и хорошие низа. Для 2-3 лет прогресса и соревнований за глаза! Отличный вариант если нет много денег. Но нужна отличная подвеска для эндуро, топовые тормоза и легкий вес и не ужасающая мощность. 3) КТМ EXC TPI 250-300 - вибраций меньше чем на моем клх -е, плющевый, если надо рвет труссы. Фантастические тормоза! и эргономика - сел и погнал! Вес 112 кг с бензином и всеми жидкостями без защит. 4) Beta 300 RR 15-19 года - эдакая выносливая, злая, сбитая, шустрая лошадка, минимум стоимости, максимум функционала и надежности! ( при удалении системы автоматической смазки и посадке болтов на фиксатор резьбы ) Уступает немного в подвесках на мелочи, на ходах все хорошо а так же в весе 1-2 кг Карбюраторным версиям Австрийцев, но не уступает инжекторным версиям по весу. Тем не менее легко даст заехать в топ 5-10 Мировых Хард эндуро соревнований и уже 3 года подряд становиться чемпионом жесточайшего чемпионата Enduro GP - кто видел тот знает какие там скорости, расстояния, подьемы, эндуро кросс стадионы и так далее. 114 кг с бензином и всеми жидкостями и без защит. 5) Шерко 300 se-r 17 года - топовая хард эндуро, с острейшей рулежкой и короткой базой. Надежный элекстро стартер при Немного капризной электрике при отсутствии кик стартера и возможности его доустановить. Вес 116 кг с бензином без защит. 6) Газ газ ec 300 от 17 года - отличная подвеска KYB ничем не уступающая WP а на скорости даже превосходящая - если брать сток! Капризная с завода электрика, но лечится. Стартер вроде бы как работает, но у всех противоречивые отзывы - кто то говорит что уже нормально, не как у газ газов 2т до 17 года. Кто то говорит что еще не надежен. Но стоит он так же с боку как раньше! Выбрал Бету. Чуть не купил exc 200 за 250 и exc 300 17 года карбюратор 150 часов за 475 тысяч. Бета выходила выгодно: 415 тысяч, 17 год, реальные 19 часов с нуля. Без всяких снятий приборок и так далее - данный факт подтвердили несколько посторонних человек и факты что цепь - звезды и другое там родное и почти не изношенное. Все защиты какие можно поставить кроме защиты приборки в общем 35-40 тысяч, 2 комплекта пластика, вентилятор, 3 воздушных фильтра, испорченный из за отказа системы подачи масла цилиндр ( можно отправить на переникасиль и за 13 тысяч иметь второй нулевый цилиндр ) Хозяин купил, 2т ему не зашло, после курв отказала система подачи масла и цилиндр задрало, он купил новый оригинальный цилиндр за 29 тысяч + новый оригинальный поршень - все чеки прилагались, + от вибраций раскручивались болты, в итоге Он купил новую хускварну 4т 350 - ездит и кайфует! 2т не его. Кстати по отказу системы маслоподачи. Это далеко не единственный случай, поэтому многие мотогоны советуют прям из коробки ее удалять и мешать самим как в версии Рэйсинг. У кого то она при аккуратной эксплуатации может пройти и 100 часов без обслуги а у кого то мотор убьет почти с нуля. Мотиком доволен! Легкий, рулится легко, остро, эргономика на высоте, низкий - ноги при росте 177 встают всей стопой что актуально для хард эндуро, подвески глотают все и мелочь и на скорости, мотор тяговитый на низах - тянет до последнего - лучше чем мой клх 300, на оборотах рвет и мечет, стартер песня, кик стартер уже есть ( на 2т бетах 250-300 с 18 года кик стартер надо устанавливать самому это плюс 14 тысяч к затратам ) Масло мешаю сам! От чего разум и подкорка всегда спокойны и не надо частенько смотреть в трубочку - смотреть поступает ли масло! Обслуживать топливную систему на TPI, менять раз в 100 часов маслонасос за 8 тысяч, прокачивать после падений, возить на перепрошивки и диагностики - Мне до ближайшего сервиса ехать 750 км в одну сторону и еще 750 обратно. От цены нового инжекторного мотоцикла оставленно на тренировки и соревнования - 175 000 тысяч + 40 тысяч защит = 215 000 выгоды. + нет потерь в цене нового мотоцикла а это еще около 50-100 тысяч за первый год. Итого суммарная выгода где то 265 000 тысяч по сравнению с новым KTM/Husqvarna TPI 250-300. Или бюджет посещения около 7 топовых Российских соревнований c учетом поездки из Сибири - это около 40 тысяч на одно соревнование в Европейской части России или 70-90 во Владивостоке, так же эквивалентно почти 2-3 годам активных тренировок. Вообщем что хотел получил! мотоцикл почти новый, по идее если все посадить на фикстатор резьбы и менять поршень на 90 часах, обслуживать подвеску, то до 250-300 часов там делать особо нечего. Потом замена шатуна, коренных, сальников и еще 200-300 часов + лежит запасной цилиндр. Поршень за расходы и гемор не считаю. Все говорят что мотор на Бетах очень выносливый, если не затягивать с заменой поршня и мешать хорошее масло, хорошо настраивать карбюратор, обcлуживать воздушный фильтр. Присоединился к Бета чату в ВК - очень оперативно отвечают и дают советы, один с проблемой или вопросом точно не останешься. Мотик стал очень популярен в Европейской и Южной части России - поэтому народ уже все про все знает. У нас в Сибири пока он редкость - многие ездят на японцах и на австрийцах. Теперь только тренировки/соревнования и никаких разглядываний мотиков в интернете Мотик не молит о пощаде! Ехать маршрут на время и наматывать круги - это его стихия, нет того надрыва как на Кавасаки клх 300 R - все легко и играючи, мощности с запасом и мотор очень тяговытый для 2т! тяги столько что можно с товарищем поделится, поэтому мотик не живет постоянно на высоких оборотах! Крутить не жалко, ехать по разбитому рельефу не жалко! Мотик наоборот так и просит - давай пульнем в этот подъем, проедем эти полтора часа быстро. 3 -й год подряд Чемпионы Enduro GP -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|
|||||
![]() |
12.11.2018, 17:25
Сообщение
#26
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
Да мне тут хватило букав)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2018, 17:50
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7766 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2018, 17:57
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
На само деле культурно и высокохудожественно!
Настолько высокохудожественно, что даже куканов не заметил подвоха ! И настолько культурно, что совсем не сравнимо с яростным брыканием гонца который "всех рвал и уделывал" на какой то там лохматой мопедке в ответ на сомнения и предложения предоставить доказательства Афтору зачет! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2018, 18:34
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
...огласите критерии пожалуйста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2018, 22:03
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я не понимаю, что тут происходит. Текст же вроде хороший.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2018, 0:28
Сообщение
#31
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Ну походу на чьей-то навалил, описал очучуния и заказал себе такую же. А про то что мешаЕТ масло с бензом, не написано, написано, что надо так делать, и да, на ктмах у половины народу эта системм благополучно издохла на 40 часах, а вырезать её нельзя, впрыск в перепуска, а не во впуск, бензомасло не спасёт.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2018, 11:03
Сообщение
#32
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Ну походу на чьей-то навалил, описал очучуния и заказал себе такую же. А про то что мешаЕТ масло с бензом, не написано, написано, что надо так делать, и да, на ктмах у половины народу эта системм благополучно издохла на 40 часах, а вырезать её нельзя, впрыск в перепуска, а не во впуск, бензомасло не спасёт. А можно поподробнее, про впрыск в перепуска? Как тогда смазывается НГШ? Подшипники коленвала? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2018, 11:16
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21
|
А можно поподробнее, про впрыск в перепуска? Как тогда смазывается НГШ? Подшипники коленвала? Масло впрыскивается в задроссельное пространстов и идет маршрутом топливной смеси карбюраторного мота, смазывая тем самым все что положено А вот топливо подается двумя отдельными форсунками в камеру в момент сжатия, тем самым исключая возможность смазки кривошипа. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2018, 11:29
Сообщение
#34
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Масло впрыскивается в задроссельное пространстов и идет маршрутом топливной смеси карбюраторного мота, смазывая тем самым все что положено А вот топливо подается двумя отдельными форсунками в камеру в момент сжатия, тем самым исключая возможность смазки кривошипа. Все ясно! Спасибо за разъяснение! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 11:38
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Тем не менее легко даст заехать в топ 5-10 Мировых Хард эндуро соревнований Когда планируется заезд топ 5 ? п.с. предлогаю зарубу на ближайшей Белке: зеленая невалящая некрота против валящей беты -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 12:03
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г Репутация: 3
|
Когда планируется заезд топ 5 ? п.с. предлогаю зарубу на ближайшей Белке: зеленая невалящая некрота против валящей беты Это ты "успехом" своим на кабане воодушевился?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 12:05
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Это ты "успехом" своим на кабане воодушевился?)) нет, это мне просто интересно как ездят люди в других областях нашей страны п.с. каким таким "успехом"? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 13:18
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г Репутация: 3
|
нет, это мне просто интересно как ездят люди в других областях нашей страны п.с. каким таким "успехом"? прости, с белкой перепутал, ты ж на тумбу там приехал, фотку я даже видел)) ну и да, думаю ты данного диванного эксперта-топикстартера объедешь на своей некроперхоти легко и непринужденно )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 13:23
Сообщение
#39
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
прости, с белкой перепутал, ты ж на тумбу там приехал, фотку я даже видел)) ну и да, думаю ты данного диванного эксперта-топикстартера объедешь на своей некроперхоти легко и непринужденно )) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
14.11.2018, 13:49
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
Опа, кого-то уже пора в спорты записывать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 16:44
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Опа, кого-то уже пора в спорты записывать В корзину импекса все время падают всякие хотелки, так что пока с резинкой -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 16:46
Сообщение
#42
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 16:48
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить? ... угу. Одной рукой заводишь с кнопки, другой слёзы счастья вытираешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 18:04
Сообщение
#44
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
на ближайшей Белке: зеленая невалящая некрота против валящей беты Оооо... а я поеду рядом кино снимать про это. Купил маленькую камеру. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 20:16
Сообщение
#45
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5
|
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить? КТМ с феном заводят,не привыкать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 20:48
Сообщение
#46
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
КТМ с феном заводят "Холодный старт" рулит! Но вот да, в феврале на гоночках Baltic Race у меня мот отказался заводиться напрочь. Два стакана кипятка на карб и о-чудо... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 22:12
Сообщение
#47
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2018, 22:14
Сообщение
#48
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
... угу. Одной рукой заводишь с кнопки, другой слёзы счастья вытираешь. Была бы она КДХе... И сам он побольше... Я бы и не КТМ с феном заводят,не привыкать Будем посмотреть... "Холодный старт" рулит! Но вот да, в феврале на гоночках Baltic Race у меня мот отказался заводиться напрочь. Два стакана кипятка на карб и о-чудо... А если карба..... НЕТ!!!??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2018, 0:02
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить? Тааак. Началось. Можно. Заводить можно. Она двухтактная. Нет в ней в кшм густеющего масла. КТМ с феном заводят,не привыкать Вот спасибо, добрый человек. Всё правильно написал. А Бету без проблем можно в мороз в холодном гараже заводить? Вот тебя оставить ночевать без утепления в гараже в -6, ты утром работоспособен будешь? Будем посмотреть... А если карба..... НЕТ!!!??? Ты жёстко палишься. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2018, 0:36
Сообщение
#50
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Вот тебя оставить ночевать без утепления в гараже в -6, ты утром работоспособен будешь? Ну так себе сравнение, если ты не из железа. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 11:34 |