![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применил рожковый ключ в место головки вот последствие, хорошо хоть не в сезон.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрок красава, теперь он у тебя боевой, т.к будто побывал на войне, залепи жувачкой и не парься или кусосек салафетика прилепи на 101 клей, тюненг ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ты первый...
Закажи новую или найди с разборки. Интересно, с 250-ки подойдёт? Oblynka, дорогой, прочитай Правила форума в свете выражений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dityr
Наверно только аргон! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dityr Наверно только аргон! Применительно к такой детали - ![]() Долго и муторно изготавливать заплатку более-менее похожей формы, делать разделку кромок, зачищать металл/протравливать кислотой, варить, дорабатывать напильником. Или тупо наплавлять металл, но при таком варианте велик риск что пробку просто нереально покоробит от нагрева. Оно надо? ИМХО - заказать новую, а пока залепить хоть чем нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применил рожковый ключ в место головки вот последствие, хорошо хоть не в сезон. Ух ты,круто!Вообще-то просто мнется обычно,но это дюраль видимо такой твердый.От 250-ки подходит,но можно сделать проще,вырезать из жести форму под шестигранник 24,плотненько,одеть на пробку и залить составом для ремонта картеров двигателя(его аналог -холодная сварка,но похуже по св-ам,если есть интерес,состав вышлю в личку))))3 часа и можно в бой.Если все правильно сделать,служит не хуже штатной,только надо будет применять только накидной ключ -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО рожковый ключ не причем... Эти крышки легко откручиваются и рожковым, там силумин на силумин + резиновое кольцо, пробка особо ничего не крепит кроме себя самой,усилие затяжки небольшое, лень смотреть мануал, но попой чую... Сам рожковым откручивал без проблем.
Видимо предыдущий чел их крутивший мега их затянул,а то с дури и на резьбовой герметик могли посадить...а может резьбу сорвали и потом вклеили на поксипол какойнить. Оптимально думаю тупо заказать новую, не ахти как дорого стоит. Проблема сейчас аккуратно извлечь остатки из резьбы, если та там еще присутствует. Конечно рекомендую делать это на уже снятой клапанной крышке и на верстаке. А главнео поаккуратней с самой клапанной крышкой - она уже соооовсем не бюджетно стОит. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ты первый И, видимо, не второй. У нас тут с чекушкой такое было недавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО рожковый ключ не причем... Эти крышки легко откручиваются и рожковым, там силумин на силумин + резиновое кольцо, пробка особо ничего не крепит кроме себя самой,усилие затяжки небольшое, лень смотреть мануал, но попой чую... Сам рожковым откручивал без проблем. есть некоторые соображение,снять крышку,просверлить пробку на 4 точки, сверху прекрутить кусок железа и пробовать выкрутить остатки ,потому что я ее даже с места не сдернул.Видимо предыдущий чел их крутивший мега их затянул,а то с дури и на резьбовой герметик могли посадить...а может резьбу сорвали и потом вклеили на поксипол какойнить. Оптимально думаю тупо заказать новую, не ахти как дорого стоит. Проблема сейчас аккуратно извлечь остатки из резьбы, если та там еще присутствует. Конечно рекомендую делать это на уже снятой клапанной крышке и на верстаке. А главнео поаккуратней с самой клапанной крышкой - она уже соооовсем не бюджетно стОит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть некоторые соображение,снять крышку,просверлить пробку на 4 точки, сверху прекрутить кусок железа и пробовать выкрутить остатки ,потому что я ее даже с места не сдернул. вообщем ничо идея.. Я еще бы попробывал погреть аккуратно феном перед выкручиванием... Не факт что поможет но всеже. Может попробовать расшатать крушку на резьбе в меру сильными ударами по крышке перпендикулярно виткам с внешней и из нутри поочередности. Но это на свой страх и риск... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть некоторые соображение,снять крышку,просверлить пробку на 4 точки, сверху прекрутить кусок железа и пробовать выкрутить остатки ,потому что я ее даже с места не сдернул. Хорошо помогает откручивать ударный гайковерт,а поскольку сколот кусок,то недостающее восполнить фиксатор инструмента,например от ЛиквиМолли.Греть может и не помочь-одинаковый материал,а вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь,ждешь полчаса и откручиваешь -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо помогает откручивать ударный гайковерт,а поскольку сколот кусок,то недостающее восполнить фиксатор инструмента,например от ЛиквиМолли.Греть может и не помочь-одинаковый материал,а вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь,ждешь полчаса и откручиваешь Что такое ударный гайковерт и фиксатор инструмента .скинь фото а то я привык по Русски.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть может и не помочь-одинаковый материал,а вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь,ждешь полчаса и откручиваешь Насчет греть согласен - спорно. Но про химию а-ля ВД40 тоже думал но не стал предлагать.. вообщем в закисших соединениях помогает, но ИМХО тут другой случай. Хотя прыснуть можно - не велик труд, а вдруг поможет. Но если только на снятой крышке из нутри, сверху никак не попадет. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь знаю одну такую- тормозуха, откручивается все с ней -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще такие крышки хорошо откручиваются газовым ключем не сильно большим, и в отличии от ключа он имеет больший радиус зацепа крышки клапана, у меня похожая фигня с 200кой была, в итоге просто крышку новую купил т.к. гайка под ключ была повреждена , до пролома и сколов я не доходил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет греть согласен - спорно. Но про химию а-ля ВД40 тоже думал но не стал предлагать.. вообщем в закисших соединениях помогает, но ИМХО тут другой случай. Хотя прыснуть можно - не велик труд, а вдруг поможет. Но если только на снятой крышке из нутри, сверху никак не попадет. Химия-имелось ввиду не ВД-40 ,керосин и тормозуха,а имелась у меня такая америкоская хрень ,по запаху типа уксусной кислоты-спрей "для откручивания трудных резьб" так называется.Брызгаешь,полчаса и отвертываешь.Потом правда надо отмывать сопрягаемые детали ,химия ведь.Помогает по парам;сталь-сталь,сталь-дюраль,дюраль-дюраль.Не рекомендуется применять:латунь,бронза,медь.Как дойду до мастерской,посмотрю производителя.Брал в Москве,на Севастопольской,типа профессиональное ср-во для автосервиса Что такое ударный гайковерт и фиксатор инструмента .скинь фото а то я привык по Русски. Ликви Молли например Schrauben-Grip — Паста для фиксации инструмента Паста для фиксации инструмента. Продукт предназначен для откручивания всех видов винтовых соединений. При использовании многократно возрастает степень сцепления между металлическими поверхностями. Применение Одну каплю Liqui Moly Schrauben-Grip нанести в или около головки винта. Инструмент несколько раз вставить в головку, чтобы продукт хорошо распределился по поверхности. Инструмент сразу начинает сцепляться и соединятся с поверхностью и винт без проблем откручивается. https://liquimoly.ru/catalog/prochie-sredst...schrauben-grip/ У меня такой,очень удобный,гайки откручивает на раз,не требует особенной фиксации сопрягаемых деталей Производитель: Hitachi (Япония) Размеры: Вес: 2.80 кг. Гайковерт ударный Hitachi WR16SA • Диапазон применения М12–М22 • Макс. крутящий момент 360 Нм • Обратный ход • Удобный переключатель направления вращения Диапазон применения..........................................М12–М22 Макс. крутящий момент .......................................360 Нм Мощность..............................................................480 Вт Частота вращения .................................................2100 об/мин Хвостовик..............................................................1/2 дюйма Вес .........................................................................2,8 кг https://market.yandex.ru/product--gaikovert...-wr16sa/6186104 Есть еще гайковерты ударные еще пневматические,работают так же,дешевле значительно,но требуют хорошего компрессора,давление рабочее 6,5 атм,расход воздуха приличный и требует еще маслоподпитка,это блок для создания масляного тумана в магистрали для смазки.У меня есть такой еще советский,но большеват и я его использую только для совсем тяжелых гаек,у него момент откручивания 600н\м(!) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Химия-имелось ввиду не ВД-40 ,керосин и тормозуха,а имелась у меня такая америкоская хрень ,по запаху типа уксусной кислоты-спрей "для откручивания трудных резьб" так называется.Брызгаешь,полчаса и отвертываешь.Потом правда надо отмывать сопрягаемые детали ,химия ведь.Помогает по парам;сталь-сталь,сталь-дюраль,дюраль-дюраль.Не рекомендуется применять:латунь,бронза,медь.Как дойду до мастерской,посмотрю производителя.Брал в Москве,на Севастопольской,типа профессиональное ср-во для автосервиса Вещь конечно хорошая но я на токую еще не созрел,ключи дорогие хорошие я люблю.Открутил я поломаную пробку не снимая крышку клапона проверил один выпускной был сильно зажат так что не зря руки чешутся
Ликви Молли например Schrauben-Grip — Паста для фиксации инструмента Паста для фиксации инструмента. Продукт предназначен для откручивания всех видов винтовых соединений. При использовании многократно возрастает степень сцепления между металлическими поверхностями. Применение Одну каплю Liqui Moly Schrauben-Grip нанести в или около головки винта. Инструмент несколько раз вставить в головку, чтобы продукт хорошо распределился по поверхности. Инструмент сразу начинает сцепляться и соединятся с поверхностью и винт без проблем откручивается. У меня такой,очень удобный,гайки откручивает на раз,не требует особенной фиксации сопрягаемых деталей Производитель: Hitachi (Япония) Размеры: Вес: 2.80 кг. Гайковерт ударный Hitachi WR16SA • Диапазон применения М12–М22 • Макс. крутящий момент 360 Нм • Обратный ход • Удобный переключатель направления вращения Диапазон применения..........................................М12–М22 Макс. крутящий момент .......................................360 Нм Мощность..............................................................480 Вт Частота вращения .................................................2100 об/мин Хвостовик..............................................................1/2 дюйма Вес .........................................................................2,8 кг Есть еще гайковерты ударные еще пневматические,работают так же,дешевле значительно,но требуют хорошего компрессора,давление рабочее 6,5 атм,расход воздуха приличный и требует еще маслоподпитка,это блок для создания масляного тумана в магистрали для смазки.У меня есть такой еще советский,но большеват и я его использую только для совсем тяжелых гаек,у него момент откручивания 600н\м(!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь ставить обратно - смазывай резинку маслом. затягивай от руки и еще четверть оборота ключом. этого достаточно. Подобного типа проблемы от тотального перетяга.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:38 |