Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Крышки клапанов XR400R, Хотел зазоры померить
dityr
сообщение 1.3.2011, 15:32
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Применил рожковый ключ в место головки вот последствие, хорошо хоть не в сезон.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblynka
сообщение 1.3.2011, 15:44
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Юрок красава, теперь он у тебя боевой, т.к будто побывал на войне, залепи жувачкой и не парься или кусосек салафетика прилепи на 101 клей, тюненг ... mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2011, 16:11
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не ты первый...
Закажи новую или найди с разборки.
Интересно, с 250-ки подойдёт?

Oblynka, дорогой, прочитай Правила форума в свете выражений.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 1.3.2011, 16:15
Сообщение #4


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


dityr
Наверно только аргон!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 1.3.2011, 16:41
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Serg696 @ 1.3.2011, 16:15) *
dityr
Наверно только аргон!

Применительно к такой детали - резьба по калу деньги на ветер smile.gif

Долго и муторно изготавливать заплатку более-менее похожей формы, делать разделку кромок, зачищать металл/протравливать кислотой, варить, дорабатывать напильником. Или тупо наплавлять металл, но при таком варианте велик риск что пробку просто нереально покоробит от нагрева. Оно надо?

ИМХО - заказать новую, а пока залепить хоть чем нибудь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 1.3.2011, 19:30
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(dityr @ 1.3.2011, 13:32) *
Применил рожковый ключ в место головки вот последствие, хорошо хоть не в сезон.

Ух ты,круто!Вообще-то просто мнется обычно,но это дюраль видимо такой твердый.От 250-ки подходит,но можно сделать проще,вырезать из жести форму под шестигранник 24,плотненько,одеть на пробку и залить составом для ремонта картеров двигателя(его аналог -холодная сварка,но похуже по св-ам,если есть интерес,состав вышлю в личку))))3 часа и можно в бой.Если все правильно сделать,служит не хуже штатной,только надо будет применять только накидной ключ



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.3.2011, 21:57
Сообщение #7


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


ИМХО рожковый ключ не причем... Эти крышки легко откручиваются и рожковым, там силумин на силумин + резиновое кольцо, пробка особо ничего не крепит кроме себя самой,усилие затяжки небольшое, лень смотреть мануал, но попой чую... Сам рожковым откручивал без проблем.
Видимо предыдущий чел их крутивший мега их затянул,а то с дури и на резьбовой герметик могли посадить...а может резьбу сорвали и потом вклеили на поксипол какойнить.

Оптимально думаю тупо заказать новую, не ахти как дорого стоит.
Проблема сейчас аккуратно извлечь остатки из резьбы, если та там еще присутствует. Конечно рекомендую делать это на уже снятой клапанной крышке и на верстаке.
А главнео поаккуратней с самой клапанной крышкой - она уже соооовсем не бюджетно стОит.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.3.2011, 22:12
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 1.3.2011, 18:11) *
Не ты первый


И, видимо, не второй. У нас тут с чекушкой такое было недавно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 2.3.2011, 0:25
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 1.3.2011, 21:57) *
ИМХО рожковый ключ не причем... Эти крышки легко откручиваются и рожковым, там силумин на силумин + резиновое кольцо, пробка особо ничего не крепит кроме себя самой,усилие затяжки небольшое, лень смотреть мануал, но попой чую... Сам рожковым откручивал без проблем.
Видимо предыдущий чел их крутивший мега их затянул,а то с дури и на резьбовой герметик могли посадить...а может резьбу сорвали и потом вклеили на поксипол какойнить.

Оптимально думаю тупо заказать новую, не ахти как дорого стоит.
Проблема сейчас аккуратно извлечь остатки из резьбы, если та там еще присутствует. Конечно рекомендую делать это на уже снятой клапанной крышке и на верстаке.
А главнео поаккуратней с самой клапанной крышкой - она уже соооовсем не бюджетно стОит.
есть некоторые соображение,снять крышку,просверлить пробку на 4 точки, сверху прекрутить кусок железа и пробовать выкрутить остатки ,потому что я ее даже с места не сдернул.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 2.3.2011, 22:23
Сообщение #10


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(dityr @ 2.3.2011, 0:25) *
есть некоторые соображение,снять крышку,просверлить пробку на 4 точки, сверху прекрутить кусок железа и пробовать выкрутить остатки ,потому что я ее даже с места не сдернул.

вообщем ничо идея.. Я еще бы попробывал погреть аккуратно феном перед выкручиванием... Не факт что поможет но всеже.
Может попробовать расшатать крушку на резьбе в меру сильными ударами по крышке перпендикулярно виткам с внешней и из нутри поочередности.
Но это на свой страх и риск...



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 2.3.2011, 22:55
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(dityr @ 1.3.2011, 22:25) *
есть некоторые соображение,снять крышку,просверлить пробку на 4 точки, сверху прекрутить кусок железа и пробовать выкрутить остатки ,потому что я ее даже с места не сдернул.

Хорошо помогает откручивать ударный гайковерт,а поскольку сколот кусок,то недостающее восполнить фиксатор инструмента,например от ЛиквиМолли.Греть может и не помочь-одинаковый материал,а вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь,ждешь полчаса и откручиваешь



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 3.3.2011, 3:37
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(sey18 @ 2.3.2011, 22:55) *
Хорошо помогает откручивать ударный гайковерт,а поскольку сколот кусок,то недостающее восполнить фиксатор инструмента,например от ЛиквиМолли.Греть может и не помочь-одинаковый материал,а вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь,ждешь полчаса и откручиваешь
Что такое ударный гайковерт и фиксатор инструмента .скинь фото а то я привык по Русски.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 3.3.2011, 9:50
Сообщение #13


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(sey18 @ 2.3.2011, 22:55) *
Греть может и не помочь-одинаковый материал,а вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь,ждешь полчаса и откручиваешь

Насчет греть согласен - спорно. Но про химию а-ля ВД40 тоже думал но не стал предлагать.. вообщем в закисших соединениях помогает, но ИМХО тут другой случай. Хотя прыснуть можно - не велик труд, а вдруг поможет. Но если только на снятой крышке из нутри, сверху никак не попадет.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2011, 10:58
Сообщение #14


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(sey18 @ 2.3.2011, 22:55) *
вот есть хим.средства для откручивания трудных резьб-капаешь

знаю одну такую- тормозуха, откручивается все с ней



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 3.3.2011, 11:09
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Вообще такие крышки хорошо откручиваются газовым ключем не сильно большим, и в отличии от ключа он имеет больший радиус зацепа крышки клапана, у меня похожая фигня с 200кой была, в итоге просто крышку новую купил т.к. гайка под ключ была повреждена , до пролома и сколов я не доходил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 3.3.2011, 17:07
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(karmoran @ 3.3.2011, 7:50) *
Насчет греть согласен - спорно. Но про химию а-ля ВД40 тоже думал но не стал предлагать.. вообщем в закисших соединениях помогает, но ИМХО тут другой случай. Хотя прыснуть можно - не велик труд, а вдруг поможет. Но если только на снятой крышке из нутри, сверху никак не попадет.

Химия-имелось ввиду не ВД-40 ,керосин и тормозуха,а имелась у меня такая америкоская хрень ,по запаху типа уксусной кислоты-спрей "для откручивания трудных резьб" так называется.Брызгаешь,полчаса и отвертываешь.Потом правда надо отмывать сопрягаемые детали ,химия ведь.Помогает по парам;сталь-сталь,сталь-дюраль,дюраль-дюраль.Не рекомендуется применять:латунь,бронза,медь.Как дойду до мастерской,посмотрю производителя.Брал в Москве,на Севастопольской,типа профессиональное ср-во для автосервиса

Цитата(dityr @ 3.3.2011, 1:37) *
Что такое ударный гайковерт и фиксатор инструмента .скинь фото а то я привык по Русски.

Ликви Молли например
Schrauben-Grip — Паста для фиксации инструмента

Паста для фиксации инструмента. Продукт предназначен для откручивания всех видов винтовых соединений. При использовании многократно возрастает степень сцепления между металлическими поверхностями.

Применение

Одну каплю Liqui Moly Schrauben-Grip нанести в или около головки винта. Инструмент несколько раз вставить в головку, чтобы продукт хорошо распределился по поверхности. Инструмент сразу начинает сцепляться и соединятся с поверхностью и винт без проблем откручивается.

https://liquimoly.ru/catalog/prochie-sredst...schrauben-grip/

У меня такой,очень удобный,гайки откручивает на раз,не требует особенной фиксации сопрягаемых деталей

Производитель: Hitachi (Япония)
Размеры:
Вес: 2.80 кг.

Гайковерт ударный Hitachi WR16SA

• Диапазон применения М12–М22
• Макс. крутящий момент 360 Нм
• Обратный ход
• Удобный переключатель направления вращения

Диапазон применения..........................................М12–М22
Макс. крутящий момент .......................................360 Нм
Мощность..............................................................480 Вт
Частота вращения .................................................2100 об/мин
Хвостовик..............................................................1/2 дюйма
Вес .........................................................................2,8 кг

https://market.yandex.ru/product--gaikovert...-wr16sa/6186104

Есть еще гайковерты ударные еще пневматические,работают так же,дешевле значительно,но требуют хорошего компрессора,давление рабочее 6,5 атм,расход воздуха приличный и требует еще маслоподпитка,это блок для создания масляного тумана в магистрали для смазки.У меня есть такой еще советский,но большеват и я его использую только для совсем тяжелых гаек,у него момент откручивания 600н\м(!)



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 5.3.2011, 4:02
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(sey18 @ 3.3.2011, 17:07) *
Химия-имелось ввиду не ВД-40 ,керосин и тормозуха,а имелась у меня такая америкоская хрень ,по запаху типа уксусной кислоты-спрей "для откручивания трудных резьб" так называется.Брызгаешь,полчаса и отвертываешь.Потом правда надо отмывать сопрягаемые детали ,химия ведь.Помогает по парам;сталь-сталь,сталь-дюраль,дюраль-дюраль.Не рекомендуется применять:латунь,бронза,медь.Как дойду до мастерской,посмотрю производителя.Брал в Москве,на Севастопольской,типа профессиональное ср-во для автосервиса


Ликви Молли например
Schrauben-Grip — Паста для фиксации инструмента

Паста для фиксации инструмента. Продукт предназначен для откручивания всех видов винтовых соединений. При использовании многократно возрастает степень сцепления между металлическими поверхностями.

Применение

Одну каплю Liqui Moly Schrauben-Grip нанести в или около головки винта. Инструмент несколько раз вставить в головку, чтобы продукт хорошо распределился по поверхности. Инструмент сразу начинает сцепляться и соединятся с поверхностью и винт без проблем откручивается.

У меня такой,очень удобный,гайки откручивает на раз,не требует особенной фиксации сопрягаемых деталей

Производитель: Hitachi (Япония)
Размеры:
Вес: 2.80 кг.

Гайковерт ударный Hitachi WR16SA

• Диапазон применения М12–М22
• Макс. крутящий момент 360 Нм
• Обратный ход
• Удобный переключатель направления вращения

Диапазон применения..........................................М12–М22
Макс. крутящий момент .......................................360 Нм
Мощность..............................................................480 Вт
Частота вращения .................................................2100 об/мин
Хвостовик..............................................................1/2 дюйма
Вес .........................................................................2,8 кг



Есть еще гайковерты ударные еще пневматические,работают так же,дешевле значительно,но требуют хорошего компрессора,давление рабочее 6,5 атм,расход воздуха приличный и требует еще маслоподпитка,это блок для создания масляного тумана в магистрали для смазки.У меня есть такой еще советский,но большеват и я его использую только для совсем тяжелых гаек,у него момент откручивания 600н\м(!)
Вещь конечно хорошая но я на токую еще не созрел,ключи дорогие хорошие я люблю.Открутил я поломаную пробку не снимая крышку клапона проверил один выпускной был сильно зажат так что не зря руки чешутся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2011, 22:27
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Будешь ставить обратно - смазывай резинку маслом. затягивай от руки и еще четверть оборота ключом. этого достаточно. Подобного типа проблемы от тотального перетяга.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:38
Яндекс.Метрика