Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.12.2018, 23:31
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Приветствую. Имеется Хонда ХР250-lll 1998 года. Передний тормозной диск терся внешней стороной о суппорт. Купил новые колодки и диск (старый оказался кривым). Поменял все на новое, а проблема осталась старая. 
			
			Сегодня полностью перебрал суппорт, все отмыл. Однако проблему и это не решило. При установки колеса диск встает очень близко к внешней стороне суппорта/внешней колодке. Какие есть мысли по этому поводу? Куда смотреть? Что подкрутить, где отпилить? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.12.2018, 9:46
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 
				Давай начнем с подробных фото, а там уж будем дальше гадать. Вариантов не так много, на самом деле : возможно упорная втулка не от этого мотоцикла. Ну или колхоз какой из не оригинального суппорта, колеса, или самой вилки.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.12.2018, 13:16
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Вариантов не так много, на самом деле : возможно упорная втулка не от этого мотоцикла. А вообще, она там есть? В данном, конкретном случае.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.12.2018, 16:54
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|||
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Похоже что виной была перевёрнутая втулка между подшипником и пером вилки. Вроде расстояние увеличилось на пару миллиметров. Полевые испытания покажут результат. На фото как было изначально Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    13.12.2018, 17:25
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Судя по фото: дистанционная (упорная) втулка какая-то неродная... Хотя и колодки второй что-то не видно... 
			
			И диск какого-то КТМ-овского цвета... Вот бы весь мопед увидеть... В полный рост, так сказать... Там видимо - колхоз колхозный... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.12.2018, 17:35
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 
				Вилка и ступица от XR - это уже хорошо. Справа не хватает привода спидометра, внутри которого установлена втулка. Левая втулка также не оригинальная. Советую купить эти две деталюхи б/у и не парить мозг.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.12.2018, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Пожалуйста - дай четкое крупное фото со стороны правого пера вилки (с видом на правую втулку)... Похоже, привод спидометра ампутирован за ненадобностью? 
			
			И левая втулка вставлена справа... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.12.2018, 18:51
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спидометр я разобрал. Лишние детали отлично собирали грязь))) 
			
			каталожный номер левой втулки. Так что втулки на нужных местах. https://www.google.ru/search?q=44311-mg3-00...me&ie=UTF-8 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.12.2018, 20:53
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 885 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Значит нужно правую втулку укоротить на 2мм, а ту что у суппорта выточить новую длинней на те же 2мм.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.12.2018, 21:46
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Может быть просто втулки сторонами попутаны? Они там как раз на пару миллиметров по длинне отличаются.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2018, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Похоже что виной была перевёрнутая втулка между подшипником и пером вилки. Вроде расстояние увеличилось на пару миллиметров. Что значит перевернутая? Местами перепутанные, правая с левой? Тогда да. Или просто не тем концом ..... тогда как "пара миллиметров" образовалась? )) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.12.2018, 12:49
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Что значит перевернутая? Местами перепутанные, правая с левой? Тогда да. Или  просто не тем концом ..... тогда как "пара миллиметров" образовалась? )) Сам в шоке. Левая втулка с одной стороны имеет расширение, его я изначально и засунул под сальник. По мануалу она должна расширенной частью упираться в вилку. По логике длиней она не стала от этого. Но факт в том, что теперь диск визуально отодвинулся. Надо покататься и тогда скажу точно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:52 |