![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл я мегазип, фильтр 400, и почта россии наверно 400 за 800 фильтр, что издеватся, я вчера на машину тойота за 200 руб купил, и масло за 1800 и сменил, а тут фильтр за 800 и литр масла за 900, чёта это ни в какие ворота, что за ерунда ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл я мегазип, фильтр 400, и почта россии наверно 400 за 800 фильтр, что издеватся, я вчера на машину тойота за 200 руб купил, и масло за 1800 и сменил, а тут фильтр за 800 и литр масла за 900, чёта это ни в какие ворота, что за ерунда ? Зарегистрируйся на емех. ру, там дешевле чем в игзисте, воздушный за 600 рублей купил, масляный за 270,в магазинах ещё прибавят 20-30% Мне с мегазипа доставка будет космическая, он на ДВ находится Мой совет тебе, найди человека с таким же мотоциклом, узнай у него какой у тебя мотор, говорят такой же как на Джебель 200,узнай номера расходников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зарегистрируйся на емех. ру, там дешевле чем в игзисте, воздушный за 600 рублей купил, масляный за 270,в магазинах ещё прибавят 20-30% Мне с мегазипа доставка будет космическая, он на ДВ находится Мой совет тебе, найди человека с таким же мотоциклом, узнай у него какой у тебя мотор, говорят такой же как на Джебель 200,узнай номера расходников. Да, спасибо, попробую зарегистрируюсь , закажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб вовремя переключится, а также , чтоб лишний раз не переключатся. но я так понял, что передаточные отношения от года в год японцы от версии к версии мотика, меняют. (вот сейчас пытаюсь узнать тех данные своего мотика или хоть реальный год выпуска) фигнёй страдаешь))) А почему 7500, вроде у него 16 лошадей на 8500? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит г....., то есть оригинал сузуки кто-то хорошо подделывает? Кто то плохо подделывает. Ребята с др800 чятика тоже жаловались на паленые масляные фильтры с экзиста. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фигнёй страдаешь))) А почему 7500, вроде у него 16 лошадей на 8500? Да я не знаю его технические данные, Да в ПТС написано 16, в свидетельстве о безопасной конструкции транспортного средства (таможенный союз) там написано 11,77 л/с- 7500 об. кто пишет правду непонятно. А вы откуда взяли 8500 об. и 16л/с ? да, вроде 16 и 8500, это мне нравится, а то 7500, как=то не очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто то плохо подделывает. Ребята с др800 чятика тоже жаловались на паленые масляные фильтры с экзиста. Ты можешь тоже продать свой товар на игзисте, это интернет магазин,где много поставщиков. это не реклама игзиста, для меня это один из самых дорогих магазинов, но в Мурманске не было выбора... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не знаю его технические данные, Да в ПТС написано 16, в свидетельстве о безопасной конструкции транспортного средства (таможенный союз) там написано 11,77 л/с- 7500 об. кто пишет правду непонятно. значит там ошибка, не 11,77 л/с, а 11,77 киловатт =16 л/с ровно. А вы откуда взяли 8500 об. и 16л/с ?. тут подсмотрел http://bikeswiki.ru/Suzuki_RV200_VanVan как-то мало лошадей, придушен. У Джебеля 200 - 20л/с, наверно на ВанВане карб другой стоит, как на китайце BM200 от 125сс. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, через игзист в Питер не заказать сузучьи запчасти, по крайней мере у меня не получилось, вероятность доставки - всё красным, тоесть 10-15%
Игзист загибается.... Не выдержит конкуренции. Остался один или два в Питере, а было 10-15 филиалов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит там ошибка, не 11,77 л/с, а 11,77 киловатт =16 л/с ровно. тут подсмотрел http://bikeswiki.ru/Suzuki_RV200_VanVan как-то мало лошадей, придушен. У Джебеля 200 - 20л/с, наверно на ВанВане карб другой стоит, как на китайце BM200 от 125сс. у него инжектор , звёздочка передняя 15 зуб. а задняя 46 зубьев. прёт как "нива", очень похоже. и масса мотоцикла, там (на сайте)128, а в птс 140 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у него инжектор , звёздочка передняя 15 зуб. а задняя 46 зубьев. прёт как "нива", очень похоже. инжектор зло, значит им и придушили в угоду экологии. Они все хорошо прут, пахать можно. И BM200 и Джебель 200, только Джебель быстрее на 20км/ч, 110-115 нормально ускоряется, раз 122 на спидометре видел на ровной прямой дороге в штиль, по трассе на нём удобнее фуры обгонять. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже на карбовом ВАН-ВАНЕ 16 лошадей. Отличия от Дж 200 не только в карбе. Главное это другие мозги, генератор с другим конусом под ротор. И другое положение датчика на генераторе. Китайский ВМ больше похож на ВАН ВАНовский мотор, у него такой же коленвал и такое же положение датчика.
Кстати , на карбовом ВАНе масленный фильтр тоже как на ВМ, а не как на Дж 200. По HI-FLO это 131(у Джеб 200 132)продаётся в любом мотомагазине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ладно развалится, чего запугиваете, я и так боюсь, ну чего он развалится, мотик на 4-ре бала на аукционе, я акуратно буду ездить, ну и всё таки япония, у меня машина 95 года ведь не развалилась(тфу тфу тфу), а она старше мотика на 15 лет. Ты не так понял, я про то что китайфильтр может развалится и заклинить магистраль или маслонасос к примеру, есть же нормальные hiflo и т.д. а мотик твой я смотрел по оценкам, 4 по мотору это хорошо! у меня были и хонды и сузуки из 90 тых) Главное что бы воздушный фильтр стоял нормально, без зазоров и щелей, что бы ни песчинка ни пылинка не пролетели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не так понял, я про то что китайфильтр может развалится и заклинить магистраль или маслонасос к примеру, есть же нормальные hiflo и т.д. а мотик твой я смотрел по оценкам, 4 по мотору это хорошо! у меня были и хонды и сузуки из 90 тых) Главное что бы воздушный фильтр стоял нормально, без зазоров и щелей, что бы ни песчинка ни пылинка не пролетели. я знаю, что с инжектором шутки в этом отношении плохие, я когда менял воздушный фильтр, он был просто развален, вернее половину его, рассыпалась, крошки летели прям туда, я вырезал поставил новый, всё плотненько, я подозреваю, там наверно ещё фильтр, стоит, наверно сеточка какая железная мелкая. И провода, чёта много их висит как-то странно, надо их как-то прибрать, что-ли ? особенно кот. к бензобаку, всё оголено,так и должно быть ? ![]() ![]() И задний амортизатор, верхняя его часть под сидением, она просто утопает, в проводах, я даже не представляю, как его откручивать, если вдруг заменить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я знаю, что с инжектором шутки в этом отношении плохие, я когда менял воздушный фильтр, он был просто развален, вернее половину его, рассыпалась, крошки летели прям туда, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() трубка сапуна, она где ? она от чего к чему идёт ? от воздушного фильтра, к инжектору ? вот здесь она есть? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вентиляция картера, иногда вниз выводят- в лужах это плохо, иногда в воздухан,
у тя если трубка 9 входит в картер то просто проверь что бы без трещин Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вентиляция картера, иногда вниз выводят- в лужах это плохо, иногда в воздухан, у тя если трубка 9 входит в картер то просто проверь что бы без трещин я думал что картер герметичен, там ведь масло, как это вниз ? масло ведь вытечет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думал что картер герметичен, там ведь масло, как это вниз ? масло ведь вытечет. У тебя в машине масло ведь не вытекает из мотора. Вот и тут не бежит. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, трубка 9 входит в картер, из воздушного фильтра, трубка свеженькая относительно, я опять силиконовую смазку купил, экономно все трубки промажу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, трубка 9 входит в картер, из воздушного фильтра, трубка свеженькая относительно, я опять силиконовую смазку купил, экономно все трубки промажу. По поводу экологичности мота и сэкономленных денег на дорогу. Я в своё время взял "чудо" инженерной мысли автоваза приору с 16 клапанным мотором. Эксплуатировал её в основном по трассе 36 км. туда и 36 км. обратно каждый день кроме выходных. Расход - 5,5 л. если тошнить по трассе 110 км.ч. Родная резина (кама) выходила 60 тыс. Первые вложения у меня были на 100 тыс. пробега - замена ремня и помпы (около 12 тыс. рублей обошлось), замена тормозных в круг (2 тыс.). Брат щас ездит на 150 тыс. поменял всю подвеску (рычаги, шаровые, сайлентблоки, стойки) за 14 тыс. с работой. Твой же мотоцикл за тот же пробег попросит у тебя 5 или даже 6 цепей (я про трассу), в двое меньше звёзд, колодок, а также ремкомплекты вилки, аморта, новую сцепу, карб, по мотору не скажу, но мне кажется, что он столько не выходит. А ещё следует подумать о резине, замене масла и фильтров, которые в 2 или даже в 3 раза дороже чем в автомобиле и менять их нужно в 2 раза чаще. Так, что в покупке мота никакой экономической или экологической выгоды нет. Мот покупают те, кто хочет ..... дальше смысла писать нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главный плюс мота - он не стоит в пробке.
а экономичность от литража мопеда зависит. инжекторный ванван жрет реально мало. 1.5-2л на сотку. если крутить то 3. ну и ветер и мошки в зубах) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главный плюс мота - он не стоит в пробке. а экономичность от литража мопеда зависит. инжекторный ванван жрет реально мало. 1.5-2л на сотку. если крутить то 3. ну и ветер и мошки в зубах) Так я же об этом и пишу!! Достоинства мота в чём угодно, только не в экономичности или экологичности! Мот - это душевный порыв, реализация твоих мечтаний или мечт, а может быть мечтей или мечтов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, у вас ,у одного 300 кубиков, у другого 600 кубиков, за 600 кубиков, вообще можно не говорить, он кушает как автомобиль,
300 тоже кушает как малолитражка. Конечно вы тоже хотите 250 кубиков. или ванвана200, мягкое сидение ,невысокая посадка, скорость 100. нащёл именно на него характеристики. Но тоже не факт, что правда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раздутый шпрот прикупил еще.
8-10 кушает) 90 инчей, аднака. но езжу на нем редко, потому терпимо -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:27 |