![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BSE J2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан. Не смотря на то, что мотоцикл приобрел еще летом 2018 г. поделиться радостью от покупки решил только сейчас. Летом, собственно, не до того было))) Катался))) точнее, учился. Ведь BSE мой первый мотоцикл. Почему именно эндуро? Потому что уже давно меня привлекали поля. Каждый раз двигаясь по межгороду я мечтал, что когда-нибудь прокачусь по бескрайним просторам на внедорожном мотоцикле. Время шло, и иногда задаваясь идеей о покупке мотоцикла я смотрел на предложения на досках объявлений и видел там весьма внушительные ценники. Свободной наличности в том объеме, что просили продавцы у меня не было. Так, каждый раз идея оставалась идеей. Спустя много лет мне случайно рассказали о пит-байках - небольших мотоциклах, доступных по цене практически каждому школьнику. Я решил ознакомиться с предложением и понял, что рассказы знакомых не далеки от истины. Покупать новый пит не хотелось, т.к. в случае разочарования в эндуро его пришлось бы продавать с большой скидкой, поэтому я решил купить б/у мотоцикл. Предложение было не большим, даже не смотря на рынок Москвы. Достойных вариантов (сел и поехал) нашлось не много, поэтому выбирал не долго. Единственное на что ориентировался - BSE и Kayo. Много раз говорили, что это наиболее достойные байки.
Подводя предварительный итог хочу сказать, что совершенно не разочарован китайской продукцией. Мотоцикл не мертвый, валит на низах (во всяком случае для новичка) не плохо. На крутые и протяженные склоны я не забирался, ибо страшно, а вот горки в человеческий рост под углом в 45 градусов преодолевал. Причем без особых проблем. Единственное, что причиняло неудобства - сцепление. У него достаточно длинный ход и тяжелый выжим. Для простых покатушек по лесу оно подходит, но для выполнения более сложных элементов, вроде вилли, или даже обычного переезда через бревно, его не достаточно. Первоначально выбор пал на машинку легкого выжима, но в ее эффективность верилось с трудом... а зря. Устройство действительно толковое. Выжим становится легче в два, а то и три раза. В общем, китайские мотоциклы не так ужасны, плохо, что их собирают не квалифицированные специалисты. И это заметит даже начинающий райдер. У меня, например, о траверсу перетирался тросик газа и от жара цилиндра оплавилась изоляция бронепровода. Пришлось оба провода перекладывать. Еще хотелось бы отметить, что компоновка узлов достаточно плотная, т.к. у BSE J2 рама более компактная, нежели чем у полноразмерного мотоцикла. Снимать и устанавливать на место карбюратор после ремонта было очень не удобно. Также, в качестве плюса хочу отметить простоту конструкции, отчего обслуживать и даже ремонтировать мотоцикл может даже новичок. Для чего я создал эту тему? Во-первых я хотел поделиться радостью от покупки, а во-вторых, в рунете очень мало информации об этой модели. По возможности хочу оставлять в теме полезную для будущих покупателей информацию. Если есть вопросы - милости просим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:24 |