![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет с Итурупа.
Будет многа букав наверное, но может быть кто то и дочитает до конца. Как говориться не прошло и полгода (на самом деле уже 1,5) после покупки нового мота, и вот, после установки спутникового интернета, появилась возможность запилить темку в неофитах, да и вообще заходить на форум. Предыстория. Отъездив несколько лет на S-ке, хотелось попробовать что-нибудь иное, желательно что-то более плюшевое, (т.к. из-за проблем со спиной DR стал жестковат для меня), при этом достаточно мощное, надежное и обязательно с электростартером, ну и поновее конечно, потому как запчасти на этого динозавра у самураев тают на глазах. Начались поиски претендентов. Полистав великий Гугль, наткнулся на интересный вариант, правда без электростартера, но зато, как сообщалось, очень мягкий, с радиаторами охлаждения, двумя распредвалами и просто обалденной архаичной приборкой со спидометром и тахометром, этой приборкой он меня покорил напрочь, ну нравится мне классика и все тут, ничего не могу с собой поделать, да и внешне тоже приглянулся, ну а про надежность его я знал лично, да и к тому же, как сказал Гугль, данный аппарат стоял на вооружении армии США, а пиндосы знают толк в мотоциклах, это был Kawasaki KLR 250. Просмотрев предложения и статистику аукционов по нему, понял, что достойный аппарат можно притащить только с Америки, причем там не проблема найти даже крайнего 2005 года и с реальным пробегом в 128 км, самураи же нивкакую не желают их продавать, кайфуют сами. Учитывая то обстоятельство, что их доллар постоянно имеет наш рубль в самых извращенных формах, от этого красавца пришлось отказаться. Далее начал думать, что же такого можно притащить с аукционов своих южных соседей, и наткнулся на видео о Suzuki DR250R, понравился. Решил, буду искать его, крайних годов выпуска в фиолетово-черной расцветке. Просмотрев статистику, понял, что ждать придется долго, связался с Ильей, внес предоплату, и началось ожидание. Не смотря на то, что времени было вроде бы достаточно, уже в процессе поисков, понял что не успеем до отправки контейнера и дал отмашку Илье на поиск Джебеля 2006-2007 годов, а после уже любых Джебелей с хорошими оценками т.к. не хотел на сезон остаться без мота, S-ка к тому времени уже была продана. И буквально за недели 1,5 до отправки контейнера свершилось. Итог – Suzuki Djebel 250XC 2003 г.в. на JBA с оценкой практически 5 и реальным пробегом 1500 км, 262 тыс. рублей. Самое обидное, что буквально через несколько часов после аукциона на Yahoo появился красавец DR250R крайнего года в нужной расцветке и в очень хорошем состоянии с пробегом 15000 км, закон подлости работает всегда. Впрочем, тогда я решил что почти новый Джебель тоже очень хорошо и с моими пробегами в 1000 км за сезон мне его хватит на всю жизнь и лезть никуда не придется. Мот ко мне пришел в начале августа 2017 года. Все соответствовало аукционнику и присылаемым фото, мот реально был как с магазина, Илья сработал на отлично, к нему не было и нет никаких претензий, только благодарность за работу. В 2017 году покатался немного т.к. уехал в отпуск, вернулся в ноябре, в принципе был счастлив и доволен мотом. Огорчало только то, что по всей видимости движку кололи в Япии, зачем это делать на новом мотоцикле загадка, решил забить на это, движок работал ровно без посторонних шумов, правда довольно сильно дымил, подумал почищу нормально карб и все будет ок. Весной все сделал по феншую и смог наконец нормально покататься и оценить мот в работе. Что могу сказать, выражение что «Джебель не едет» я думал это такая фенечка форума, но оказалось что это истина. Он действительно не едет, причем ни на низах, ни на верхах, еле еле разгоняется до сотни, при этом такое ощущение, что сейчас или клапана повылетают, или движок из рамы выпрыгнет и коробка развалится, печенкой чувствуешь, что ему это не нравится. Впрочем, т.к. основные передачи на наших дорогах это 2 и 3-я, это не так критично, ездить можно, с этим я смирился, хотя поначалу после S-ки непривычно было, по сравнению с Джебелем S-ка – ракета, зато Джеб мягче и как то комфортнее что ли. В общем, ездил я и не обламывался особо, но со временем начало что то нехорошее вылезать. Во-первых, мот по-прежнему дымит, перестает дымить только после 10-20 минут работы, в зависимости от температуры воздуха, S-ка у меня не дымила совсем, когда тепло на улице, и дымила секунд 15-20 при околонулевых температурах и ниже. Во-вторых, коробка стала выть, особенно слышно с 1-ой по 3-ю передачу, иногда даже ловлю себя на мысли, что от этого воя потом голова начинает болеть. В-третьих, самое главное, что напрягает, это конкретный металлический стук, когда мот хорошо прогрет, на холодную его нет, причем если остановиться и включить нейтраль и дать ему работать на холостых, не подгазовывая, он через какое то время глохнет от этого стука, даже видео снял, ниже выложу, если получится. В связи с этим вопрос к экспертам, может это норма для Джебеля – вой коробки и металлический стук на хорошо прогретом моторе и не стоит париться, или это неисправность, и что это может быть? Ну и собственно фото виновника темы… Ну и видео работы горячего движка, может кто что подскажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже герметик чёрный проглядывается между половинками, но мотор не половинили. Завтра сфоткаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже гляну на днях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблемы о. Итурупа это проблемы Японии.) Если это про передачу островов, то к сожалению с нашим теперешним правительством наверное да, это неизбежно, особенно сейчас, когда народ все хавает и молчит. Но для Японии это как раз не проблема, они за пару лет сделают здесь рай на Земле, со всеми условиями для жизни своего народа, а мы как были рабами, так и останемся, пока свой мозг не отрастим. Младший родился в Ягодном, думаю слышал. Конечно слышал, у меня там дядька жил, потом в Новый мир перебрался, на теплоходах в детстве тоже катался к бабушке на дачу на Пивань, теплоходы назывались Ом-2, Ом-4, иногда на Ракете. Что в малопробежном двигателе делать герметику? Герметик то используется на заводе при сборке картера, но я сомневаюсь что именно черный, на S-ке был светлый, двиг не кололся, причем все было аккуратно сделано и чтобы увидеть, что он там вообще есть, нужно было постараться. А тут, ну допустим черный начали использовать, но чтобы он был размазан по картеру и вышел так с завода слабо верится, даже на Ижах такого не встречал, а это Сузуки все таки. На видео хорошо видно с 22 по 24 секунду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ttachment=142749:20190106_110333.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с завода он на сером гермете, после сборки его не видно. наносится он на заводе автоматически, а не руками.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит "качество литья"?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если серый и наносится автоматом, значит мой точно кололи, новый двиг, зачем непонятно, наверное перегрели и пытались залечить или починить, видать не очень получилось.
Map на твоих фото тоже вроде черный, но ничего по картеру не размазано как у меня, есть кое где излишки немного, правда на фото он на гудрон похож, видать разъело немного маслом или бензом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Скорее без масла прокатились. Возможно, наверное саке во всем виновато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по видео, там сильного стука нет.
есть как бы щелчки высокого тона,возможно это связано с зазорами клапанов (тк.как мотор половинился в японии с слов,и могли регулировать клапанный зазор) У меня было похожее : как пригнал свой мот (без пробега по РФ),залез проверить клапанные зазоры - как пишут ,они на этом моторе только уменьшится могут. У меня были все в середине допуска. выпуск 0.25 оба, впуск 0.15 оба. Решив что кашу маслом не испортить,все равно ведь не увеличатся) Заказав оригинальные шайбы,увеличил зазоры на всех четырех до верхней границы допуска,то есть : выпуск 0.3+-0.02,впуск 0.2 +-0.02. Появились щелчки,на этом видео в начале немного слышно. Потом ради проверки ставил на место обратно старые шайбы( зазоры 0.25 ,0.15) - щелчки пропали. Там шайбы в трении о распредвал не учавствуют,учавствует в трении только стакан. Он тоже каленый,как и шайбы. Еще есть мнение,что шум может вызывать ощутимый люфт стакана в ГБЦ. (кто сталкивался с ремонтом ГБЦ Ваз 2108 - знает,что такое бывает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nishinkov спасибо за инфу, может и клапанный цокот, если например с завода зазоры на максимуме идут, причем цокот этот только на горячую опять же, покажет только вскрытие, но я пока не решился, боюсь назад не собрать, буду читать темы про сборку-разборку движка, пока даже не знаю какие там спец инструменты нужны, чем клапана рассухаривать и с помощью какой приспособы их притирать.
На твоем видео кроме приятного шелеста цепи ГРМ больше ничего не услышал, все отлично по-моему. Мой же, если слушаешь вживую, конкретный металлический стук, щелчками это трудно назвать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nishinkov спасибо за инфу, может и клапанный цокот, если например с завода зазоры на максимуме идут, причем цокот этот только на горячую опять же, покажет только вскрытие, но я пока не решился, боюсь назад не собрать, буду читать темы про сборку-разборку движка, пока даже не знаю какие там спец инструменты нужны, чем клапана рассухаривать и с помощью какой приспособы их притирать. На твоем видео кроме приятного шелеста цепи ГРМ больше ничего не услышал, все отлично по-моему. Мой же, если слушаешь вживую, конкретный металлический стук, щелчками это трудно назвать. Для замера зазоров не нужно разбирать двигатель... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для замера зазоров не нужно разбирать двигатель... Это я знаю, только крышку снять, просто на этом я не остановлюсь, тем более маслосъемные менять надо 100 %, а это уже практически разбор поршневой, а там и шатун рядом, лезть так лезть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто на этом я не остановлюсь Странное заявление. Проверь зазоры. Хотя на твоем видео стук не клапанный конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне однажды тоже на слух диагностировали шатун. Я даже детали заказал. А когда в ремонт отдал, оказалось, что цепь ГРМ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя на твоем видео стук не клапанный конечно. Вот и я о том, в любом случае до весны, а там или ездить буду, или отпишусь, что наковырял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне однажды тоже на слух диагностировали шатун. Я даже детали заказал. А когда в ремонт отдал, оказалось, что цепь ГРМ. Я понимаю. Просто не клапанный звук. Но зазоры и натяжитель проверить - дело недолгое. День на разборку и чистку прокладки с натяжителя, день на поиск паронита и вырезание прокладки, день на сборку, если натяжитель не сломается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне однажды тоже на слух диагностировали шатун. Я даже детали заказал. А когда в ремонт отдал, оказалось, что цепь ГРМ. Согласен, только вскрытие ответит на все вопросы, надеюсь, а после поеду японцам харакири делать или сикоку. Но зазоры и натяжитель проверить - дело недолгое. Недолгое, да, просто условий нет, тепла буду ждать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и с помощью какой приспособы их притирать. Забудь об этом.В мануале однозначно написано - не притирать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а так - притираем притирочной пастой из автомагазина.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а так - притираем притирочной пастой из автомагазина. happy.gif Да я уж понял, блин так и Джебел можно сломать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть одно стопроцентное правило: меньше ремонтируешь - дольше служит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в впуск и выпуск залить бензин и появится легкое отпотевание, клапана можно не притерать (прирезать), я проехал около 30 т.км на слегка притертых новых клапанах с легким отпотеванием (так и не смог притереть чтоб не отпотевали), проблем не возникло. Если сильные отпотевания лучьше отдать в мастерскую с профоборудованием, где седла прирезают сразу на три угла, а клапан не притерается если он новый, но мастерская видимо не твой случай. Старые клапана можно прошлифовать но уже придется слегка притереть. Старые клапана к неприрезанным седлам притераются только от безысходности, будет канавка на клапане и стертое седло с фаской более положенного 1.2 мм.
Еще есть мнение,что шум может вызывать ощутимый люфт стакана в ГБЦ. (кто сталкивался с ремонтом ГБЦ Ваз 2108 - знает,что такое бывает) У джебеля стаканы в ГБЦ и сами отверстия считай не изнашиваются, если только песок в двигатель не насыпать или не топить регулярно в болоте. Ну если серый и наносится автоматом, значит мой точно кололи У меня джебель 250 xc тоже герметик с переди под цилиндром размазан был и выступал из клапанной крышки, цвет черный. В двигатель до меня не лазили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Nishinkov конкретный металлический стук, щелчками это трудно назвать. да,есть нехороший стучок (просто с нетбука не слышно было,услышал в наушниках). этот черный герметик еще под клапанной крышкой на видео. Непонятно ,почему японцы не могли поставить новую прокладку при ремонте,а намазали старую герметиком. Неужели у них в японии такие товарищи тоже встречаются,которые не знают что на резиновую прокладку нельзя наносить герметик,ибо часть герметика с нее отвалится полюбому ![]() Если сначала стука не было,а появился недавно - этот герметик мог попасть в масяный канал . Если так - лучше сейчас вообще не ездить,а срочно проверять,дабы обойтись малой кровью. По внешнему виду мотоцикла видно что он мало ездил,а от цен оригинальных запчастей на этот мотор можно прийти в тихий ужас... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:19 |