|  Какой самый "офф роудный" мотоцикл ?, Вопрос | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Какой самый "офф роудный" мотоцикл ?, Вопрос | 
|  4.3.2011, 21:15 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Эндуро-лесник      Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация:  17    | 
				Какой нибудь из класса хард эндуро наверно, какой самый "злой" в плане проходимости???
				
				
				
                           -------------------- in God we trust Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 21:16 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация:  2    | 
				Honda CRM
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 21:32 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Не очень удачный вопрос. Зависит от прокладки между рулём и сиденьем, резины и много чего ещё. От веса, например. Параметров райдера. Один Серов не своротит, второму ДРЗ-400 как пушинка... Honda CRM Ага, кипит в тяжёлых грязях и зарывается. Но весом выигрывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 21:39 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Эндуро-лесник      Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация:  17    | Не очень удачный вопрос. Зависит от прокладки между рулём и сиденьем, резины и много чего ещё. От веса, например. Параметров райдера. Если учесть что, резина одинакова, а так же вес и офф роудные навыки "прокладок" (клоны например  )  Есть же все равно какие нибудь общепризнанные лидеры ? -------------------- in God we trust Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 21:58 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация:  2    | 
				Лидером может быть только райдер. мотоцикл под определённую дисциплину рекомендую KTM690 но это хард эндуро, а вот ползать по грязи есть yamaha serow т.к. у него первая передача горная коротная. А вообще излишняя мощьность мота и как ты выразился злость скорее мешает чем помогает если не участвоват в саревнованиях.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 22:07 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				для хард эндуро самый главный параметр это вес для гонки тоже ну и мощность конечноже не маловажный фактор я остановил свой выбор на 2т КТМ300 это будет мой следующий мот однозначно
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 22:13 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Есть же все равно какие нибудь общепризнанные лидеры ?Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности. НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 22:20 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Эндуро-лесник      Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация:  17    | Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности. НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. Спасибо, очень доходчиво, просто думал что и в мото есть свои УАЗики, TLC 80 и т.д. -------------------- in God we trust Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 22:36 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | УАЗики, TLC 80 По сути, есть, но в мире мото всё так неоднозначно... В смысле, в эндуро. В остальных мото как раз понятно   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 22:38 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				В тяжелом оффроуде Rokon вне конкуренции. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 22:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Какой нибудь из класса хард эндуро наверно, какой самый "злой" в плане проходимости???      а есть ли жизнь на Марсе?????, это к проблеме злого эндуро, самый злой, этот тот демон, который в полную силу, заставляет откручивать ручку газа......   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 23:29 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | В тяжелом оффроуде Rokon вне конкуренции. Полный привод, положительная плавучесть, - зато вот подвесок нет совсем...   -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 23:32 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Они там не нужны. Но на последних моделях появилась передняя.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 23:38 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация:  24    | Нет ничего однозначного. В глухом болоте один мотоцикл будет лучше, в горах - другой, в песке - третий. И т.д. до бесконечности. НЕТ самого-самого... Есть тот, который устраивает тебя здесь и сейчас, под твои запросы. Позволю немного не согласиться! В подавляющем большинстве, да пожалуй во всех случаях решающим параметром будет масса. Чем легче, тем меньше будет проваливаться в грязь\песок\снег, тем легче вилять жопой на подножках, тем легче поднимать его, и соответственно в горы лезть с "велосипедом" также легче. А вот резина - да, она для разных случаев принципиально разная! Я мотокроссом не занимался, но по опыту четырехколесного оффроуда и эндуро, мне кажется что не всегда самая "зубатая" резина будет проходимее, потому что на зубатой нужно пролетать все ходом, т.е. все время с газом, а ежели ты так не умеешь (скажем на чекушке вряд ли так получится, так хорошо на 2Т движках), то все время при пробуксовке будешь зарываться по маятник и даже глубже. Так что абсолютно согласен, что все очень индивидуально  все исключительно имхо   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.3.2011, 23:53 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Я мотокроссом не занимался, но по опыту четырехколесного оффроуда и эндуро, мне кажется что не всегда самая "зубатая" резина будет проходимее, потому что на зубатой нужно пролетать все ходом, т.е. все время с газом, а ежели ты так не умеешь (скажем на чекушке вряд ли так получится, так хорошо на 2Т движках), то все время при пробуксовке будешь зарываться по маятник и даже глубже. Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:07 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация:  24    | Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. Ну зачем так категорично? Зачем стирать? Я ж не написал, что я прав, а специально заметил, что могу ошибаться по поводу двух колес   На очень злой резине надо очень аккуратно работать газом, по-крайней мере на автомобиле. На эндуре всегда либо пролетаю ходом, либо уж слишком аккуратничаю. А по возможности вообюще предпочту объехать засаду. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:07 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				Особенности национального эндуризма показывают, повышеную проходимость зубастых ходом, ибо другие закапываются по самый маятник......          -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:11 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация:  6    | Ужос какой... я бы на твоем месте это сообщение вообще бы стер, и побольше бы поездил вне асфальта. + 1 )))) По своему семилетнему опыту езды на внедоржнике ТОЧНО могу сказать , что на зубастой резине как раз и не газуют, а ползут потихонечку,на пониженных - блокировке,иначе - закопаешься по самое оно...  А на " шоссейной" как раз и надо на газу проскакивать, потому что протектора чуть... Короче,с точностью до наоборот тому,что ты , BOB4IK , пишешь   -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:14 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация:  24    | что на зубастой резине как раз и не газуют, а ползут потихонечку,на пониженных - блокировке,иначе - закопаешься по самое оно...   Я именно об этом и говорил про джипы, что очень аккуратно надо с газом - не так ли? А про мото фиг знает, мне просто так кажется   Ну, кто следующий помидором кинет?     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:24 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация:  6    | 
				Когда кажется,креститься надо,,,, гы)))) А на мотике в говна стараюсь не лезть,несмотря на зубастые колесья))) Умный в гору не пойдет,умный гору обойдет ...гы)))  По мере возможности... -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:31 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | А на мотике в говна стараюсь не лезть,несмотря на зубастые колесья))) Умный в гору не пойдет,умный гору обойдет ...гы)))    По мере возможности... Это она не лезет, гы,гы....         -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:36 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация:  24    | Это она не лезет, гы,гы....         Второе видео случайно не бесов нос? Уж больно похожа дорожка? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:37 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация:  6    | 
				Спалил, Кузьмич      Говорю ж - по мере возможности )))) -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:42 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Второе видео случайно не бесов нос? Уж больно похожа дорожка? Могу тебе весной устроить эту дорожку, от города в двадцати километрах.....такой веселый маршрутик.....   -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.3.2011, 0:53 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация:  24    | Могу тебе весной устроить эту дорожку, от города в двадцати километрах.....такой веселый маршрутик.....   Так я только с удовольствием при наличии времени  Иксер как раз взял, чтобы "убивать" его... Заодно посмотрю как опытные эндурасты ездят   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:53 |