Помогите понять, Звук мотор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите понять, Звук мотор |
26.12.2018, 20:09
Сообщение
#326
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
И ещё вопрос, по поводу уайтспирита, думаю, что он не сильно отличается от растворителя,или очищенного бензина...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2018, 20:57
Сообщение
#327
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
И ещё вопрос, по поводу уайтспирита, думаю, что он не сильно отличается от растворителя,или очищенного бензина... у вас наверно сальниковая цепь, попробуйте силиконовую смазку(смазать цепь), и проникнет везде, и на неё ничего не прилипнет, а если и прилипнет, то просто водой смывается (из опрыскивателя огородного) , и японцы рекомендуют, вон цепь от мотика нарисована. а керосин художники используют для размягчения стирательных резинок, замачиват в нём резинки стирательные, они потом лучше крошатся при стирании. помыть лучше горяченьким 50-60 маслом, тёплую цепь, потом тёпленькой водой с фери, просушить, и силиконовой японской смазкой. Да с такой обслуженной цепью, мотик сразу прирост эксплутационных свойств, даст процентов 7%. P.S. Во я наблатыкался по обслуживанию цепи, сам себе удивляюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2018, 21:23
Сообщение
#328
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
цепь конечно не мажу , но сами моты, на зиму , аэрозолю не первое десятилетие , брызгаю штоки амортизаторов, перья вилки , тросики , болты с рыжиками и без , спицы , их нипеля и очень обильно , попадает и резине , и сальникам , но не разу ничего не попортило и не ,,сожрало ,, , кроме ржавчины -на что и рассчитывал ))))) !!!! да , цепь вообще не мою ))) , но мажу айпоном !!!!! Сиденье не забудь))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2018, 4:29
Сообщение
#329
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Никак не могу понять, у мотоцикла, такая сложная (система охлаждения), и воздушное охлаждение, и масляный радиатор, и нет ни одного прибора уровня температуры, как это так ? как-же следить за перегревом ? [attachment=142316:IMG_0581.JPG] Купить отдельно датчик с манометром, поставить и смотреть температуру, ну или градусник с собой возить и прикладывать к горячему месту))))) Выдумка чего?))) Тросы мои оторвались с двух сторон, на обоих колёсах, там где я брызгал WD40, возможно совпадение, пришло время им порваться... Керосином я мою цепь, смазываю смазкой (спрэем),мыть вдшкой как минимум не выгодно.... С помощью вд разбирают старые мет.конструкции и мосты в том числе, и не раз на моей практике, закисший старый болт, после обработки вд, ломался попалам при откручивании, не буду больше ничего доказывать, нужно просто попробовать замочить на сутки кусочек резины или колечко. Так вот может они просто сгнили а не вд в этом была причиной. И я не мою ВДэхой цепь и про мойку цепи вэдэхой так же не говорил. Замочите, я мочил оринги разные, и ни чего им не сталось. И ещё вопрос, по поводу уайтспирита, думаю, что он не сильно отличается от растворителя,или очищенного бензина... Хотя уайт-спирит обычно не продаётся в качестве топлива, он вполне может быть использован как альтернатива керосину для переносных печей, поскольку это — всего лишь лёгкий сорт керосина. Википедия. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2018, 4:50
Сообщение
#330
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Сиденье не забудь))) не забываю - на тряпочку и вытираю , когда испачкается, да, руки - тоже хорошо отмывает ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2018, 6:35
Сообщение
#331
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1973 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
ВД, керосин, уайт спирит... всё уже протестировано https://youtu.be/oR18wTnVwiY
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2018, 15:49
Сообщение
#332
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
ВД, керосин, уайт спирит... всё уже протестировано https://youtu.be/oR18wTnVwiY какой это тест , никто же не макает мотоцикл на 20 часов к ряду , а кратковременно ни одна резинка не испортится средствами , что тестируемый использовал . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2019, 23:48
Сообщение
#333
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Скажите пожалуйста.
вот эта цепь внутри мотора, как часто её меняют ? 50000 км. уже пора ? как узнать что пора ? и она ведь не испытывает больших нагрузок ? и от чего она может сильно нагружаться ? может на японских мотиках, её вообще не меняют никогда ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 0:21
Сообщение
#334
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Хорошо, убедили
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 1:43
Сообщение
#335
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1973 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Скажите пожалуйста. вот эта цепь внутри мотора, как часто её меняют ? 50000 км. уже пора ? как узнать что пора ? и она ведь не испытывает больших нагрузок ? и от чего она может сильно нагружаться ? может на японских мотиках, её вообще не меняют никогда ? Проверить 10 минут делов. Слева на цилиндре пипка натяжителя торчит. На нём крышка крышка под ключ. Откручиваешь её, вынимаешь пружинку. Потом откручиваешь сам натяжитель (два болта) и вытаскиваешь из цилиндра. Принцип работы поймешь, когда достанешь. Смотришь насколько его шток высунут, прикидываешь на сколько еще вылезти может. Если запас есть - заталкиваешь шток в корпус натяжителя до упора, прикручиваешь натяжитель обратно, потом вставляешь пружинку и прикручиваешь крышечку, строго в таком порядке! Не сорви резьбу, перед разборкой черкни маркером по шляпкам болтов и крышки и закручивай потом до этих отметок, свернуть крышку как нефиг делать. Типичные ошибки: снять натяжитель не вынув пружину - он сразу выдвинется до упора; прикрутить натяжитель собранном виде с пружиной и выдвинутым на полную штоком - перенатяг цепи, сломанный натяжитель, капец мотору. Замена цепи по мануалу. Проверка износа на снятой цепи по мануалу. Если всё плохо и натяжитель выдвинут до упора или осталось пара-тройка щелчков. Снимаешь натяжитель, крышку головки, левую крышку картера (чтоб не сливать масло, мот можно положить на правый бок), ротор генератора (понадобится съёмник генератора), выкидываешь цепь, ставишь новую, собираешь обратно, не забыв выставить ГРМ и генератор по меткам. Перед установкой цепи нелишне оценить износ башмаков натяжителя и успокоителя, если большой износ - надо поменять. Чтоб поменять башмак натяжителя - надо его просто открутить (болт слева на головке цилиндра). Заодно оценишь состояние распредвала и его постелей. Чтоб поменять башмак успокоителя - придется снимать головку цилиндра и заказывать новую прокладку под головку. А раз снимаешь головку - не лишне будет проверить герметичность клапанов, может маслосъемные колпачки поменять или пружины клапанов (мануал в помощь). Крышка головки цилиндра ставится на герметик. Натяжитель ставится в последнюю очередь, см выше. После сборки мотора в кучку надо будет проверить зазоры клапанов (проверяются на холодную!). Моменты затяжки болтов в мануале. Как-то так. Подробнее в мануале на мотор https://djebel-club.ru/_ld/0/DR-200-Owners-Manual.pdf P.S. Песок насыпавшийся с рамы в мотор ему не понравится. Если есть все запчасти и инструмент, можно за вечер с перекурами цепь с башмаками поменять и отрегулировать всё. Хотя, судя по вопросам, сам вряд ли полезешь. фото натяжителя (внутри пружинка, которая выталкивает шток, желтая фигня не даёт штоку залезть обратно. Шток толкает башмак, башмак натягивает цепь.) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 1:44
Сообщение
#336
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
может на японских мотиках, её вообще не меняют никогда ? Я никогда не менял и чувствую себя прекрасно. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 10:12
Сообщение
#337
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Проверить 10 минут делов. Слева на цилиндре пипка натяжителя торчит. На нём крышка крышка под ключ. Откручиваешь её, вынимаешь пружинку. Потом откручиваешь сам натяжитель (два болта) и вытаскиваешь из цилиндра. Принцип работы поймешь, когда достанешь. Смотришь насколько его шток высунут, прикидываешь на сколько еще вылезти может. Если запас есть - заталкиваешь шток в корпус натяжителя до упора, прикручиваешь натяжитель обратно, потом вставляешь пружинку и прикручиваешь крышечку, строго в таком порядке! Не сорви резьбу, перед разборкой черкни маркером по шляпкам болтов и крышки и закручивай потом до этих отметок, свернуть крышку как нефиг делать. Типичные ошибки: снять натяжитель не вынув пружину - он сразу выдвинется до упора; прикрутить натяжитель собранном виде с пружиной и выдвинутым на полную штоком - перенатяг цепи, сломанный натяжитель, капец мотору. Замена цепи по мануалу. Проверка износа на снятой цепи по мануалу. Если всё плохо и натяжитель выдвинут до упора или осталось пара-тройка щелчков. Снимаешь натяжитель, крышку головки, левую крышку картера (чтоб не сливать масло, мот можно положить на правый бок), ротор генератора (понадобится съёмник генератора), выкидываешь цепь, ставишь новую, собираешь обратно, не забыв выставить ГРМ и генератор по меткам. Перед установкой цепи нелишне оценить износ башмаков натяжителя и успокоителя, если большой износ - надо поменять. Чтоб поменять башмак натяжителя - надо его просто открутить (болт слева на головке цилиндра). Заодно оценишь состояние распредвала и его постелей. Чтоб поменять башмак успокоителя - придется снимать головку цилиндра и заказывать новую прокладку под головку. А раз снимаешь головку - не лишне будет проверить герметичность клапанов, может маслосъемные колпачки поменять или пружины клапанов (мануал в помощь). Крышка головки цилиндра ставится на герметик. Натяжитель ставится в последнюю очередь, см выше. После сборки мотора в кучку надо будет проверить зазоры клапанов (проверяются на холодную!). Моменты затяжки болтов в мануале. Как-то так. Подробнее в мануале на мотор https://djebel-club.ru/_ld/0/DR-200-Owners-Manual.pdf P.S. Песок насыпавшийся с рамы в мотор ему не понравится. Если есть все запчасти и инструмент, можно за вечер с перекурами цепь с башмаками поменять и отрегулировать всё. Хотя, судя по вопросам, сам вряд ли полезешь. Спасибо, большое, в одиночку конечно я не рискну, но рядом как-нибудь с мотомастерской, договорившись о платной консультации , теперь могу , ещё дополнительно почитаю мануал и видео посмотрю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 10:21
Сообщение
#338
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Надо тебе было джебел форумный брать
Тогда все понятно было бы -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 12:09
Сообщение
#339
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Надо тебе было джебел форумный брать Тогда все понятно было бы Да , хотел, но чёта шугань навалилась, ноги до земли не достают, лететь с него высоко, и как на светофоре останавливаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 12:14
Сообщение
#340
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Да , хотел, но чёта шугань навалилась, ноги до земли не достают, лететь с него высоко, и как на светофоре останавливаться. Какой у тебя рост? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 12:22
Сообщение
#341
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Какой у тебя рост? 175-176 , и я на сдаче прав кат. А падал раз 3-5, на змейке скоростной так приложился шлемом об асфальт, что даже подумалось, "крепкий шлем однако". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 13:19
Сообщение
#342
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
175-176 , и я на сдаче прав кат. А падал раз 3-5, на змейке скоростной так приложился шлемом об асфальт, что даже подумалось, "крепкий шлем однако". У меня 164 я стою двумя ногами на земле. 250 ка регулируется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2019, 13:23
Сообщение
#343
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
У меня 164 я стою двумя ногами на земле. 250 ка регулируется Да у меня денег столько нет, сильно он дорогой, если инжектор брать. ну и яб вот такой купил, если бы инжектор был Suzuki Grasstracker bigboy 250 но в целях безопасности и неспешной проходимости по просёлочной местности ВанВан для меня хорош. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
7.1.2019, 13:15
Сообщение
#344
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите пожалуйста Как это понять снаряжённый вес 141 кг. Максимально разрешённая масса 251 кг. получается 110 кг, получается второго пассажира возить нельзя ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.1.2019, 13:31
Сообщение
#345
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1973 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
251 - вес заправленного мота с водителем, пассажиром и грузом. (худосочный японский сэмпай, невесомая японская тян и тарелочка суши на багажнике - как раз в 110кг). Эти несчастные 100-110кг для большинства легких мотоциклов нарисованы.
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно! © Больше 70кг весом никого сзади не сажай, больше 5кг на багажник не грузи, по ухабам груженый не гоняй и ничего ему не сделается. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.1.2019, 13:40
Сообщение
#346
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
251 - вес заправленного мота с водителем, пассажиром и грузом. (худосочный японский сэмпай, невесомая японская тян и тарелочка суши на багажнике - как раз в 110кг). Эти несчастные 100-110кг для большинства легких мотоциклов нарисованы. Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно! © Больше 70кг весом никого сзади не сажай, больше 5кг на багажник не грузи, по ухабам груженый не гоняй и ничего ему не сделается. Спасибо, а то я переживаю, у меня 260-140=120 получается -80 моих остаётся 40, я очень беспокоился, хотел даже взяться похудеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2019, 11:34
Сообщение
#347
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Подскажите пожалуйста.
Вот в инструкции по эксплуатации, написано "прежде чем переключится на пониженную передачу, сначала притормозите, поддайте газу и плавно отпустите сцепление", я так понял, чтоб максимально попасть в скорость мотика и мотора. А разве нельзя просто притормозить мотором, медленно отпуская сцепление, оно ведь всё равно там и в масле и железное ? Или это плохо скажется, как на ресурсе цепи ? Так и на моторе поскольку он будет раскручиваться звёздочкой ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2019, 12:29
Сообщение
#348
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2874 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
При переключениях нужно еще прикрывать газ (перед выжимом сцепления).
Притормозить стоит, если обороты нормальные на текущей передаче - иначе при переключении вниз мот будет активно тормозить двигателем. Орать почем зря) Если скорость и так снизилась, обороты на текущей передаче малые, то переключайся вниз без торможения. Через какое-то время навыки вырабатаются до автоматизма) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2019, 12:36
Сообщение
#349
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
При переключениях нужно еще прикрывать газ (перед выжимом сцепления). Притормозить стоит, если обороты нормальные на текущей передаче - иначе при переключении вниз мот будет активно тормозить двигателем. Орать почем зря) Ясно, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 19:07
Сообщение
#350
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Подскажите.
Хочу защиту для рук установить, а то веточка может хорошо ударить. Что держит этот болтик ? Он же ручку газа не держит? P.S. Заранее спасибо за ответ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 2:53 |