![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется, или труба покрашена розовым? ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уже и в тролли записали....
![]() Тут преподносят япошек,как верх инженерной мысли...Великое то заблуждение.Если сделать сравнительный обзор разных моделей,то практически в каждом представителе есть инженерные решения,которые в трезвом рассудке вряд-ли можно было исполнить) ![]() Есть хорошее выражение:"Не мешайте тежнике работать"(тем более,если с техниой на "Вы").Тогда многие проблемы просто не возникнут. ![]() ПСы:Всем за общение большое Спасибо!По неотложным делам придется отлучиться до следующего года.Не прощаюсь. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимание!
Специальный, адаптированный, гарантированно сертифицированный корм для троллей, вы найдете только у администрации форума! Не пытайтесь заменить его подделками! Троллей от него пучит! Пожалейте их! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх,Карбоныч, да не злись так,и в твоей жизни все устроится....
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жесть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может смесь бедная?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую поменять впускной патрубок, немного потресканный но думаю что не дырявый, может поможет от краснухи!!!
и попробую воздушник поменять ,старый с внешней стороны уже сыпаться начинает. -------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 12.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про свечение трубы выхлопной могу сказать из своего опыта: зимой ездил на смотрины ямахи ТТР ОЕ, мопед не заводился, через часа полтора смотрин довольно бодро завелся)) Дак вот, мопед был с прямотоком с неправильной настройкой карба, жутко беднил, в результате труба раскалялась до малинового цвета.
Вывод: труба может раскаляться не только от переобогащенной смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет!!! Поменял я воздушный фильтр, не помогло от краснухи
Теперь я заменил патрубок между карбом и цилиндром, он был сильно потрескан возле хомута, больше половины толщины был лопнут и настроил карб, винт качества был на 1,5 , поставил на 2,75 и о чудо!!!! краснуха заметно уменьшилась, почти невидно стала даже после 1 мин молотьбы на подсосе и тяга на низах немного лучше стала. На холодную стал лучше запускаться, так что одни плюся. Рекомендую настроить винт на 2,75 оборота, мне помогло, может и вам поможет. Удачи!!! -------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ждал про патрубок ) Видимо чудо произошло только после регулировки винта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую настроить винт на 2,75 оборота, мне помогло, может и вам поможет. У тебя вакуумный карб? Если да (на 2000 году были именно они), то это нормальное количество оборотов для него, а 1,5 - очень мало.Так что ты всего-лишь привёл настройку в норму. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, именно вакуумный, а про замену патрубка можете в соседней теме почитать.
Решил поменять его для собственного успокоения. -------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня дома пирометр (пистолетик для измерения температуры), и отсюда все мои проблемы скорее всего.
Мот купил недавно, зимой, заменил расходники и пару раз выехал покататься, без шипов тяжеловато, далеко не ездил. Еще и карб плохо себя на морозе чувствует. Мерил температуру после поездки: карб 6-10гр, ребра двигателя 100, масл радиатор 70. Недавно почистил карбюратор карбклиенером и закрыл его картонками, чтоб меньше мерз, решил еще раз прокатится пока тепло более менее. И тут выяснилось что пока мот не прогнал весь бензин из карба заводится он даже не пытается, как пошел новый бензин - завелся легко и сразу (старый бенз в карбе дней 5). Я читал что такая ерунда бывает как раз после чистки, странно но черт с ним. Постоял мот на улице минуту помолотил на холостых с подсосом, потом подсос убрал, обороты норм, всё норм, хотел садится и ехать, и тут увидел что труба на выходе из движка светится красным (дело ночью бело), прям некисло так светится, как тэн у гриля, хоть пирожки жарь. Ну я чет очконул, заглушил, пошел за прибором. Итого: выхлоп в месте выхода 300гр, ребра двигателя 170, радиатор 95. И это за минуту прогрева. Вопрос, мне просто надо было поехать, и ветерком все бы остудило или реально что-то не в порядке ? Просто странно, такой моментальный нагрев до красноты на холостых, это что на светофоре остановился - и штанину себе поджег чтоли. А как в грязи буксовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беднит у тебя, поэтому и светиться. Зима. Плотность холодного воздуха слишком высокая, а бензин подаётся в расчёте на обыкновенную плотность воздуха
Замена топливных жиклёров на более крупные . Поднятия иглы. обогрев карбюратора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зимой бедная смесь получается, надо настраивать карб
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот-то какой, мил человек?
Разделом к тому же ошибся) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забей. Это нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беднит у тебя, поэтому и светиться. Зима. Плотность холодного воздуха слишком высокая, а бензин подаётся в расчёте на обыкновенную плотность воздуха Замена топливных жиклёров на более крупные . Поднятия иглы. обогрев карбюратора Слышал да, что бедная смесь может привести к перегреву. Вопрос, если смесь бедная, почему нельзя просто выкруить чутка винт качества. Поднять иглу ... карб у меня тм28, там игла одна, как я понимаю - это запорная на поплавках ? Мот-то какой, мил человек? Разделом к тому же ошибся) Мот в подписи указан, раздел для новичков - это я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да, раздел этот про конкретные свои моты. Или измени заголовок, или скажи, куда перенести. Мот Дж-250 же?
Мот в подписи указан ДВА мота указано, правда ведь?Для этих вопросов раздел Новичкам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал да, что бедная смесь может привести к перегреву. Вопрос, если смесь бедная, почему нельзя просто выкруить чутка винт качества. Поднять иглу ... карб у меня тм28, там игла одна, как я понимаю - это запорная на поплавках ? всё правильно, при агрессивном использовании не хорошие последствия гарантированы, винт качества регулирует смесь на холостых по большей части, иглу поднимать желательнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заголовок изменил, можно перенести к новичкам, если так логичней, мне без разницы :-)
Поднять иглу, это про детальку 17 ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же фигня. Только в моем случае эксперты сошлись во мнении что смесь богатая)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:44 |