Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Koshine 65 85 105, Китайские кроссовые КТМы
Dalnoboi
сообщение 18.1.2019, 22:35
Сообщение #1


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


До содания этой темы было проделано много.
Тесты предсерийного образца, доработки по выявленным замечаниям, появление серийных версий.
Тесты усложнялись тем, что основное назначение мотоциклов-это детский кросс начального и среднего уровня, кантри, эндуро. И, конечно, использовпние взрослыми райдерами как ну очень злобный питбайк. То есть большей частью тестпилотами были дети 13-14 лет.
В тестах принимали участие:
Ян Вырлан, действующий чемпион России по питбайку в классе дети 12/14 до 125см3, 7 место на ЧР в классе 85.
Глушков Антон, победитель трёхэтапного соревнования ЭндуроХ, выступает за команду ПроМото, 1 разряд
Олег Усатов, серебряный пиризёр ЭндуроХ, команда ПроМото, 1 разряд.
Про выявленные недостатки предсерийного образца подробно не буду, так как все они устранены в процессе тестов, и накопленная информация использована в мотоциклах серийных.
Что получилось.
65ка. За основу взято шасси ктм65 до 08 года, туда установлен мотор от ктм 50 тех же лет с увеличенным до 65 см3 объёмом. Колёса 12/14. Коробки нет, автоматическое центробежное сцепления от старого полтоса с тремя кулачками. Целевая аудитория: начинающие спортмены 7...11 лет, мотоспортивные школы и пибайкеры небольшого роста.
85 и 65. Разница между ними, как и прототипа, в диаметре поршневой. И в цвете. Почему-то 85 сделали правильного цвета, а 105 зелёного. Некритично, но мой внутренний перфекционист мирился с этим 15 минут, а потом загуглил порошковую окраску в Митино)))
Как и ктм85 поставляется с двумя видами колёс: 19/16 и 17/14.
Как и прародитель ктм85/105 85ка более верховая, 105ка более моментная на низах. Чуда не случилось: китайцам тоже не удалось найти поросячьи верха на 105. Немного поправил ситуацию карб нибби30 на 105. Это не недостаток, это фича 105 моторов.(и 300к от ктм тоже).
Пластик полностью от ктм 13-17 модельного. Немного украсили бак своими ушами, но ктмовские полностью подходят.
Пока из того, что лично мне совсем не понравилось: сделали офигенный прозрачный бак и сделали выносной кран, как на хонле црф 04-10 годов. То есть если надо снять бак, придется откручивать на 1 болтик больше. На баке крана нет, только штуцер под шланг. Вроде фигня, но когда между заездами нужно махнуть поршень или оринги под башкой, это лишние полминуты. С другой стороны, поставить краник 15 минут.
Дальше приведу немного технических зарактеристик*
*в квадратных скобках приведены некоторые значения для КТМ 85
Рама: стальная, сварная, со съёмным алюминиевым подрамником.
Двигатель: КТМ 85/105 реплика 2008-2012 года с лепестковым клапаном на впуске типа w и мощностным клапаном на выпуске с центробежной управлением.
Зажигание типа Kokusan со сменым датчиком Холла
Диаметр поршня 48/52 мм
Рабочий объём 84,5/104,5смм
Карбюратор Кейхин PWK28/Mikuni 30
Сцепление многодисковое в масляной ванне с гидравличесаим приводом
Коробка передач 6 ступенчатая, 1-N-2-3-4-5-6
Главная передача цепная, 14/48
Передняя звезда стальная
Задняя звезда алюминиевая, анодированная.
Тормоза гидравлические, передний диск 240мм, задний диск 240мм.[передний 220мм задний 210мм]
Система выхлопа: штампосварнрй резонатор с набивным глушителем шума выпуска
Передняя подвеска: Fast Ace с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя, ход 270мм
Задний моноаммортизатор на двух сферических подшипниках, без прогрессии, Fast Ace с регулировкой отбоя, медленного сжатия и быстрого сжатия, ход 300мм
Маятник алюминиевый на 4 игольчатых подшипниках.
Ступицы: фрезерованные, анодированные.
Спицы усиленные,5мм[4мм]
Траверсы фрезерованнае, анодированные, на двух конических подшипниках.
Радиаторы охлаждения 2 штуки, параллельного подключения, с паровоздушным клапаном 1,4атм в пробке радиатора.
Объём охлаждающей жидкости ~0,8л
Топливо: бензин 95...98 с маслом в пропопции 1/35
Объём бака: ~5л
Объём масла в коробке передач 0,45..0,5л
Масса мотоцикла 85 кг. [78кг]
Колёса 16/19(14/17)
Колёсна база 1293мм[1286мм]
Высота по седлу 850(800)мм [810(760мм)]
Ширина руля 790мм
Высота от подножек до сиденья 536мм
На фотках зелёная это 105, оранжевая 85.
Все мотоциклы поставляются в трёх версиях.
Старт. Со стальным маятником, подрамником и простой подвеской, ступицей и ободами
Средняя. С алюминиевым маятником
Топ. С алюминиевым маятником и подрамником, фрезерованные ступицы и траверсы, подвеска фастайс, усиленные обода с толстыми спицами.
Моторы везде одинаковы.
Ко всем мотоциклам идёт толстенный мануал на русском языке, такого ещё вроле не было(лучше б к 4тактниками написали,)))
ПыСы. До портфеля/папки с надписью вэлком ту оранж фэмэли ещё не додумались)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 45)
Dalnoboi
сообщение 29.1.2019, 10:40
Сообщение #26


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Лёд @ 29.1.2019, 9:39) *
Комплектация максимальная у всех мотоциклов? У них разные вилки, колёса и маятник. Разница 30% цены мотоцикла - это существенно.
Если так будете расписывать все нюансы обслуживания, можно брать biggrin.gif

Нету особых ньюаесов. Всё что делаешь с ктм85 после каждой трени, то и с кошаком.
Комилектация разная.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёд
сообщение 29.1.2019, 11:21
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 12.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: crf250x
Конструктор на базе cr250, китай-мотор 200сс.
Урал-колясыч кросс.
Irbis ttr110.

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 29.1.2019, 12:40) *
Комилектация разная.

Насколько существенны отличия, типа, фаст эйс - норм, другие вилки на этих мотоциклах - говно? Дорогие колёса - норм, дешёвые - сплав картона и фольги?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.1.2019, 16:54
Сообщение #28


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Лёд @ 29.1.2019, 11:21) *
Насколько существенны отличия, типа, фаст эйс - норм, другие вилки на этих мотоциклах - говно? Дорогие колёса - норм, дешёвые - сплав картона и фольги?

Бюджетные колёса за спицами надо следить чаще. Подвеска от уровня езды зависит. Коиу то норм, кто то и фастайс перетряхнул весь.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 29.1.2019, 19:54
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(раш @ 21.1.2019, 20:11) *



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.2.2019, 17:06
Сообщение #30


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ну что ж. Первый блин вышел не комом.
На кроссе им Золотарёва(мособласть) Тошка на кошайне 4й.
Выявили нашу недоработку с подвеской.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 13.2.2019, 8:48
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Здорово, он молодец!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 19.2.2019, 1:05
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


IFP-поршень могли бы и прогрессивнее сделать. а не такой же, как родной.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 22.2.2019, 4:49
Сообщение #33


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 19.2.2019, 1:05) *
IFP-поршень могли бы и прогрессивнее сделать. а не такой же, как родной.

Так мы ж переточили.
Ну и я к Паршину повезу это вот всё после Горок.
Или ты что имел ввиду?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 27.2.2019, 0:55
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Аморт с двойным поршнем? Как реализована прогрессивность?
Если никак(шток, обычный поршень и всё, скорее всеготак и есть) то увеличить прогрессию подвески в конце хода можно уменьшив объём воздушной камеры.
Вариантов два: или сдвинуть поршень, но надо много высчитывать и каждый раз при ТО выставлять(это неудобно), или поршень сам по себе сделать большего объема, этакий с вытеснителем. То, что на фото показано, стандартное решение И ни4акой разницы нет, не было смысла такое точить.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.3.2019, 10:11
Сообщение #35


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 27.2.2019, 0:55) *
Аморт с двойным поршнем? Как реализована прогрессивность?
Если никак(шток, обычный поршень и всё, скорее всеготак и есть) то увеличить прогрессию подвески в конце хода можно уменьшив объём воздушной камеры.
Вариантов два: или сдвинуть поршень, но надо много высчитывать и каждый раз при ТО выставлять(это неудобно), или поршень сам по себе сделать большего объема, этакий с вытеснителем. То, что на фото показано, стандартное решение И ни4акой разницы нет, не было смысла такое точить.

На родном стенка меньше миллиметра была, и вставлять неудобно. Ну и Дима сказал правильно поршень сделали.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.3.2019, 23:39
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 1.3.2019, 10:11) *
На родном стенка меньше миллиметра была.


Ну толщина стенки ни на что не влияет, на неё никакого воздействия не оказывается, хоть из бумаги, главное чтоб масло не пропускала в воздушную камеру, и наоборот.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.3.2019, 23:01
Сообщение #37


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 1.3.2019, 23:39) *
Ну толщина стенки ни на что не влияет, на неё никакого воздействия не оказывается, хоть из бумаги, главное чтоб масло не пропускала в воздушную камеру, и наоборот.

Дима Паршин считает по иному.
Сегодня у мальцов 1 и 2 место в Красных крыльях. Второй на кошайне.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.3.2019, 0:23
Сообщение #38


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 1.3.2019, 23:39) *
Ну толщина стенки ни на что не влияет, на неё никакого воздействия не оказывается, хоть из бумаги, главное чтоб масло не пропускала в воздушную камеру, и наоборот.

Какое давление в воздушной камере в пдсном аммортизаторе? Какое давление масла в свободном состоянии? А при приземлении? Диаметр поршня 36 мм. Давление указано в кг/см2. Дальше считай сам, площадь круга nr2



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.3.2019, 9:50
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Dalnoboi @ 4.3.2019, 0:23) *
Какое давление в воздушной камере в пдсном аммортизаторе? Какое давление масла в свободном состоянии? А при приземлении? Диаметр поршня 36 мм. Давление указано в кг/см2. Дальше считай сам, площадь круга nr2

давление масла в аморте = давлению воздуха в воздушной камере.
давление на поршень IFP с двух сторон одинаково (если его конечно не заклинило), следовательно вся нагрузка только за счет трения уплотнений о стенки.
физика она такая.

п.с. на велосипедах пластиковые поршня IFP чувствуют себя отлично (а еще в них бывает отверстие с болтиком для удобного удаления воздуха под поршнем), а там условия работы тоже не сильно тепличные.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 4.3.2019, 11:09
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 4.3.2019, 0:23) *
Какое давление в воздушной камере в пдсном аммортизаторе? Какое давление масла в свободном состоянии? А при приземлении? Диаметр поршня 36 мм. Давление указано в кг/см2. Дальше считай сам, площадь круга nr2

Давление масла и воздуха может и большое) только вот они друг друга уравновешивают. Масло жидкость. Жидкости несжимаемы. И при Увеличении давления в воздушной камере давление масла будет так же возрастать.
Формулы и тд писать лень. И так всё понятно.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.3.2019, 11:27
Сообщение #41


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 4.3.2019, 11:09) *
Давление масла и воздуха может и большое) только вот они друг друга уравновешивают. Масло жидкость. Жидкости несжимаемы. И при Увеличении давления в воздушной камере давление масла будет так же возрастать.
Формулы и тд писать лень. И так всё понятно.

Инерцию поршня и жидкости не учитываем? В любом случает тот поршень, что изготовили, качественней, прочней и удобней в сервисе. И это не последний свап аммо. Скоро будет поршень в поршне, т е полный пдс.

Цитата(Kn1ght @ 4.3.2019, 9:50) *
давление масла в аморте = давлению воздуха в воздушной камере.
давление на поршень IFP с двух сторон одинаково (если его конечно не заклинило), следовательно вся нагрузка только за счет трения уплотнений о стенки.
физика она такая.

п.с. на велосипедах пластиковые поршня IFP чувствуют себя отлично (а еще в них бывает отверстие с болтиком для удобного удаления воздуха под поршнем), а там условия работы тоже не сильно тепличные.

Не исключено. Но родной поршень напрочь неудобен при монтаде и в центре толщина стеночки меньше 0,5.
Опять же хочу напомнить. Целевая аудитория мота не головка чемпионата россии, а начальный и средний уровень. На первое место встаёт добротность, надёжность и, при необходимости, вщаимощаменяемость леталей с ктмовскими, которые продаются в любом сельпо. Если я буду утверждать, что мот прям полностью на уровне ктма, или, как делают в некоторых группах и блогах, лучше, меня сочтут глупцом или проплаченным блоггером.
Хочу отметить, что мы используем мот категорически в нецелевых редимах, более жёстких, чем предусмотрено.
В процессе выявлено более 10 критических замечаний и недоработок, все они уже у производителя в Китае, часть деталей на замену уже пришла, к другим недоработкам достаточно приложить руки.
В апреле затестим этот мотик на эндурокроссе, а в марте на УТС в Орлёнке, одной из самых жёстких и сложных трасс России.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 14.4.2019, 8:27
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


и как ? интересно же .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.4.2019, 8:43
Сообщение #43


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Кончились мопеды, но не в Китае



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.4.2019, 10:58
Сообщение #44


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(chestar700 @ 14.4.2019, 8:43) *
Кончились мопеды, но не в Китае

Нет, всё живёт и ездит, завтра на нём малой на кaнтри в льгов едет. Пpичём в юнцах погонит. и в харде на tpi250 xc-w



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 11.6.2019, 14:54
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


ау !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shakin Igor
сообщение 6.4.2021, 9:36
Сообщение #46


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Добрый день! Как вообще этот аппарат в плане надежности? И подойдет ли для человека весом в 75 кг в качестве питбайка? Есть мысль прикупить такого себе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:44
Яндекс.Метрика